Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, Nik_vladi сказал:

Мужики, блин, я как базарные весы)) немогу определиться со звездой задней. 42 или 43 зуба. БМ200 эндуро. 

Может у кого видео есть для сравнения чтоб примерно понимать что такое 13*43 зуба

У меня на лето 13/41, на всё остальное 12/41. Это более универсальный вариант- передняя звезда меняется за пять минут. А 12/41 это как 13/43. 

Опубликовано
48 минут назад, Vitalii1980 сказал:

У меня на лето 13/41, на всё остальное 12/41. Это более универсальный вариант- передняя звезда меняется за пять минут. А 12/41 это как 13/43. 

Хмм.. Экономически интересный подход. Но 12*41 это 3.41 передаточное, и помоему слишком) 

Опубликовано
4 часа назад, Nik_vladi сказал:

Хмм.. Экономически интересный подход. Но 12*41 это 3.41 передаточное, и помоему слишком) 

Для леса, гор самый раз. Я вот сегодня катался- нормально

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Для леса, гор самый раз. Я вот сегодня катался- нормально

Цепь брать 120 звеньев? Или бывают короче? 

Опубликовано
19 часов назад, Nik_vladi сказал:

Тут да, резину хочу зубастую. Скорость конечно меня интересует но только в полях по ровной дороге. 

У меня тоже кроссовая. По трассе под сотню идти можно. Не сказал бы что плохо. 

Цепь какая? 428я или 520я?

Опубликовано
37 минут назад, Vitalii1980 сказал:

У меня тоже кроссовая. По трассе под сотню идти можно. Не сказал бы что плохо. 

Цепь какая? 428я или 520я?

520. Мне предлогают 120 звеньев, а нужно 112 примерно. Искать короче цепь или 120 укорачивать? 

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

520. Мне предлогают 120 звеньев, а нужно 112 примерно. Искать короче цепь или 120 укорачивать? 

У меня 108. При 13/41 регулировка почти на минимуме. Наверно, хватит 110, надо Егеря спросить. 

Опубликовано

 

20 часов назад, Nik_vladi сказал:

Искать короче цепь или 120 укорачивать? 

 

19 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 надо Егеря спросить. 

 Дети мои, не стесняйтесь опускать ковши любопытства в источник мудрости)-

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/

 Там может и не все ответы - на все вопросы, но много чего полезного.

 Есть и про длину цепи -

-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=59100

-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=59101

 

 

Опубликовано
В 17.09.2020 в 15:25, Judgelich сказал:

А ну подскажите есть ли смысл прикохозить масляный радиатор??

На сколько целесообразно ? 

Кто то уже делал такое ?

Делали. Информации море. Находил комплект радиатор плюс рамка плюс шланги за четыре тысячи. Более колхозный- радиатор от чего попроще, типа альфы или даже Запорожца. Крышки правые тоже не сильно отличаются, надо- есть информация о переделке и отличии.

Много информации по dr 200, там народ тоже ставил.

По целесообразности- температура масла падает градусов на 20- на трассе заметно. 

Опубликовано
В 23.11.2020 в 10:12, Nik_vladi сказал:

Спасибо. По звездам понял. Еще такой вопрос мужики, при расколе мотора сальники и прокладки будут новые. Прокладки то понятно закажу (800р) хрен с ними, а вот за сальников комплект просят 500р. Вроде и ерунда 500р но мне интересно что там вообще за сальники на 500р? Звезда, кпп.... что там еще? Не проще поехать в магазине самому купить? Мож цена-качество получше будет...... 

Или заказать да и хрен с ними будь как будет?) 

 

Там ещё внутримоторный сальник коленвала есть. Жутко редкий размер у него. Я при замене сцепления сменил и его тоже.

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

 

Там ещё внутримоторный сальник коленвала есть. Жутко редкий размер у него. Я при замене сцепления сменил и его тоже.

В португальском мануале он есть.? 

Опубликовано

Что то написал в "резиновую ветку" по шинам, а там молчат все. 

Может тут подскажите. Есть Зубастая резина 70/100/21 и 100/90/18. Мот потеряет в высоте пару сантиметров? Я так понимаю это маловатая резина для BM200 ENDURO???

Опубликовано (изменено)

Однако. Звезда JT обошлась мне в 14 долларов. Выглядела солидно, фрезерованная, в отличие от родной китайской штамповки. Прошла 4 900 и уже под замену. У родной китайской на пробеге 5 400 посрезало зубья.
То есть разницы никакой. Тогда зачем платить в разы больше?
Задняя тоже под замену. Общий пробег 10 300.

DSC_0077.JPG

DSC_0078.JPG

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Однако. Звезда JT обошлась мне в 14 долларов. Выглядела солидно, фрезерованная, в отличие от родной китайской штамповки. Прошла 4 900 и уже под замену. У родной китайской на пробеге 5 400 посрезало зубья.
То есть разницы никакой. Тогда зачем платить в разы больше?
Задняя тоже под замену. Общий пробег 10 300.

Как в том анекдоте: "Приводит отец дочку к врачу и спрашивает, подскажите, почему у моей дочульки постоянно глаза в выпученном состоянии? Врач посмотрел на девочку и почти сразу ответил: А вы не пробовали косички чуть по-слабже завязывать...?" Может все дело в натяжении цепи? Хотя я только предполагаю...

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Однако. Звезда JT обошлась мне в 14 долларов.

Где такие дорогие взял?? Я одну в интернет-магазине заказывал рублей семьсот, вторую в автоПитере за шестьсот с бесплатной доставкой. Магазины- смотри раздел, я там отчитывался. Всё jt, вроде, оригинал. Это, кстати, дешевле чем оригинальные звёзды. 

13 зубьев прошла тысяч шесть. Да, подточена, но думаю, ещё походит. 

А вот sm parts разочаровала. Прошла всего км пятьсот- уже износ есть. 

Не подделка??

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Где такие дорогие взял??

Взял по месту, в Минске, в наличии была. На 16 зубов. С России у Марселя заказывал китайскую, но на 15 зубов. Но поставил JT для скорости. И думал, что походит тысяч десять.

Можно и дешевле звёзды JT купить, переднюю за 8-10 долларов, заднюю за 20 долларов. Но надо месяц ждать, а летом ездил интенсивно. А теперь уже и не буду фирменные JT заказывать. Цепь сальниковая ходит, а звезда  г*но оказалась.

А вообще, это боль. Ищу подешевле элементы A123 ANR2650. Набрёл вот на ролик.
Чувак купил 15 000 элементов за 565 долларов. 3 цента за элемент. В Беларуси продают по 9 долларов за банку.
 

 

1.jpg

Опубликовано

А я вчера опять нашёл очередное болото.. Похоже это уже клиника..

Ага, на улице зима, стояли морозы за 20. Ездили с парнями по реке. В одном месте- перекаты, течение, я побоялся ехать по реке. Поехал по берегу, там дорога есть. Зря... по пруду все ездят, лёд держит квадры. А на берегу ещё и ручей!! Естественно- заехал, и естественно- в грязь. Приезжаю весь такой в сосульках и комках грязи- парни прикалываются. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На авито на продаже. Спросил, как поднимал вилку:
 

Цитата

Проставки на штоке 6 см. И под пружины бросил пружины от жигулей ваз-2101 от клапанов. На пластиковый защитный кожух вилки вырезал пластинки высотой 6 см из 2 мм железа (две штуки на два пера), по краям 4 дырки и прикрутил.

и закрутил заднюю пружину до конца. Мой вес 100 кг, рост 185 см, ног хватает теперь впритык, почти на носочках.

 

1.jpg

Опубликовано
5 часов назад, rotarru сказал:

На авито на продаже. Спросил, как поднимал вилку:
 

 

1.jpg

 

Проставки одобряю. предел ЕМНИП 7 или 8см. А доп пружины - в топку: ход отбоя тоже должен быть (1/3 от общего хода) иначе проблемы с управляемостью на неровностях. Я их реально ощутил на своём - пружины выкинул, проставки (4см) поставил - норм. С доп пружинами ход отбоя 1-2см всего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...