Перейти к содержанию
ZAVSEGDA

Motoland XR 250 Enduro 2020

Рекомендуемые сообщения

В 11.09.2020 в 11:39, vertigo сказал:

Выбирал из двух вариантов: раз и два. В итоге выбрал первый вариант. Во втором варианте, как мне кажется, лапка будет слишком сильно выпирать. Но советовать пока ничего не могу, потому что она еще в пути и как встанет на технику - еще не известно. Как приедет, поставлю и отпишусь.

 

Собственно, лапка КПП пришла пару недель назад, да всё руки не доходили её поставить и сфотографировать. Вот так она выглядит:

Спойлер

32302065_m.jpg 32302066_m.jpg 32302067_m.jpg 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2020 в 18:50, ZAVSEGDA сказал:

 

В принципе это болячка, часто мониторю офф. сайт motoland-shop.ru за полгода там один раз появился нужный пластик, позвонил, но они сказали уже нету.

 

 IMG_20200807_160326.thumb.jpg.c2e5ebd1b6c75c2c1f042beb53b15eb9.jpg

https://mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2020 в 17:58, vertigo сказал:

 

Собственно, лапка КПП пришла пару недель назад, да всё руки не доходили её поставить и сфотографировать. Вот так она выглядит:

  Скрыть контент

32302065_m.jpg 32302066_m.jpg 32302067_m.jpg 

 

Не низковато? Удобно переключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Demon213 сказал:

Не низковато? Удобно переключать?

Первый раз было непривычно, не попадал на педаль. Езжу в мотоботах, поэтому её практически не чувствую. А уже во второй покатушке переключал не задумываясь, как родная стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята здравствуйте.

Подскажите какое положение воздушной заслонки на карбюраторе  должно быть на холодном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Евгений 76 сказал:

Ребята здравствуйте.

Подскажите какое положение воздушной заслонки на карбюраторе  должно быть на холодном двигателе?

Всего три.толком не работает не на одном из них..пока не прогреть.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2020 в 19:30, ZAVSEGDA сказал:

 

Обязательно уточняйте о наличие ПТС. А то сейчас Motoland всем задерживает.

Кому это мотоленд задерживает?

Получили технику позавчера, тут же прилетели на почту выписки по электронным птс. 

Не вносите смуту в ряды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2020 в 22:04, Евгений 76 сказал:

Всего три.толком не работает не на одном из них..пока не прогреть.. 

Верхнее, заслонка закрыта, включен обогатитель, средне, заслонка на половину закрыта, частично задействован обогатитель, нижнее положение заслонка обогатителя открыта, рабочее положение. 

 

Синмаем, бак с пластиком, регулируем клапана(ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура), собираем обратно, заводим и винтом качества смеси находим стабильные обороты на холодном двигателе после кратковременного прогрева на подсосе, регулируем винтом количество оборотов, во время следующего холодного пуска после прогрева на подсосе корректируем качество и количество смеси. 

Весной карб регулируем по новой по стандартной процедуре(на Ютюбе тьма роликов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Евгений 76 сказал:

Большое спасибо друг😉

 

Клапана отрегулировать обязательно. В 99% с завода клапана зажаты практически в ноль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sazan сказал:

Кому это мотоленд задерживает?

Получили технику позавчера, тут же прилетели на почту выписки по электронным птс. 

Не вносите смуту в ряды. 

 

Смута только в вашей голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, тоже стал обладателем красавца. Так как это первый мой мот, ещё только учусь его понимать. Уже намотал 1000км: фара светит вверх(исправил путем пропила зазора её регулировки, как тут и советуют), также километрах на 500 появился непонятный треск оказалось прослабли спицы переднего и заднего колеса, протянул без фанатизма, всё норм. Руль-фольга, погнулся при первом же легком падении, буду к сезону менять, также погнулась "ножка" переключкния скоростей, теперь упирается в двигатель, тоже под замену. По поводу бака, заливаю полный, когда мот стоит на подножке(слегка наклонен в бок), тоесть когда ставишь прямо, бак немного не полон, ничего не протекает.

Так же стал "слышать" работу двигателя, не нравится цокот клапанов, к сезону залезу отлегулирую, как тут советуют.

 

Насмотрелся видео, некоторые советуют оставить родной карбюратор, некоторые советуют сразу под замену с ускорительным насосом 50 на 50, вот теперь думаю. Обороты у меня настроены в районе 1000(1500 считаю для холостого многовато, поправте меня если ошибась),на холодную без подсоса сразу глохнет, с подсосом есть время чтобы дать слегка оборотов ручкой газа секунд на 15-20, чтоб не заглох, далее прогреватся сам. Далее при 15-30 мин покатушек, начинают плавать обороты с 1000-1100, что слегка напрягает, все лично мои регулировки бесполезны...

 

В целом мот огонь, я под впечалением до сих пор. До 1000км сильно не перенагружал(обкатка так сказать) после проверил 117км/ч при моей массе 80кг, думаю можно покрутить дальше километров 125пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак по поводу фары, хочу установить дополнительное освещение, так как штатного маловато, хочу взять с алика
https://a.aliexpress.com/_A2crZ8

Туманки на 40ватт, не нашёл инфы на сколько ватт генератор, можно ли вешать такое электрообооудование, без нанесения ущерба акуму и генератору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро весна, начинаем немножко раскачиваться, даже в теме редко кто писал :D

Народ подскажите кто какую ловушку цепи поставил ? Желательно конечно фото и ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Leonardo сказал:

Всем привет, тоже стал обладателем красавца. Так как это первый мой мот, ещё только учусь его понимать. Уже намотал 1000км: фара светит вверх(исправил путем пропила зазора её регулировки, как тут и советуют), также километрах на 500 появился непонятный треск оказалось прослабли спицы переднего и заднего колеса, протянул без фанатизма, всё норм. Руль-фольга, погнулся при первом же легком падении, буду к сезону менять, также погнулась "ножка" переключкния скоростей, теперь упирается в двигатель, тоже под замену. По поводу бака, заливаю полный, когда мот стоит на подножке(слегка наклонен в бок), тоесть когда ставишь прямо, бак немного не полон, ничего не протекает.

Так же стал "слышать" работу двигателя, не нравится цокот клапанов, к сезону залезу отлегулирую, как тут советуют.

 

Насмотрелся видео, некоторые советуют оставить родной карбюратор, некоторые советуют сразу под замену с ускорительным насосом 50 на 50, вот теперь думаю. Обороты у меня настроены в районе 1000(1500 считаю для холостого многовато, поправте меня если ошибась),на холодную без подсоса сразу глохнет, с подсосом есть время чтобы дать слегка оборотов ручкой газа секунд на 15-20, чтоб не заглох, далее прогреватся сам. Далее при 15-30 мин покатушек, начинают плавать обороты с 1000-1100, что слегка напрягает, все лично мои регулировки бесполезны...

 

В целом мот огонь, я под впечалением до сих пор. До 1000км сильно не перенагружал(обкатка так сказать) после проверил 117км/ч при моей массе 80кг, думаю можно покрутить дальше километров 125пойдет.

 

 

Холостой ход 1500 об.мин для мотоцикла норма, это связано еще с маслонасосом, на низких оборотах он не создает необходимое давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мотцоикле 1000 холостой может быть. Если это к примеру V-шка, но никак не воздушная одностволка. Быстрее износится от масляного голодания как уже обратили внимание выше. Ниже 1500 не стоит. На обкатку можно и 1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже в ноябре купил сие чудо с настоящим 172 мотором. Взял без каких либо советов и происков лучшего из китайцев) Хотел эндуро с птс и искал чисто по внешнему виду. Без понятия что за зверь, так как на мотах ездил только в детстве и пару лет назад восход 3м купил чисто для души. На китайце проехал 50 метров и поставил до весны) тяжко конечно ожидание)) Вот думаю как плюс будет буду настраивать. Подтягивать, смазывать, пилить, дорабатывать. Первым делом, когда масло сливать буду, хотелось бы болт центрифуги на фиксатор посадить. А то насмотрелся страшилок про 172fmm, что откручивается эта центрифуга и разбивает крышку и  потом надо много чего менять. Были случаи у кого? И как у них родная цепь, сильно тянется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2020 в 21:38, Станислав Мокрушин сказал:

Всем привет. Ну что, друзья, столкнулся сегодня с "свиньей" от копании MOTOLAND! Поехал ставить мот на учет, в результате заведено дело, требуется экспертиза, короче ебала на месяц...  Если по по поядку, то на площадке осмотра техник протер тряпочкой с расствоителем номер VIN на раме и обнаружил следы абразивного вмешательсва.

 

IMG-20200908-WA0000[1].jpeg

Всем привет! Ну что, други ! Закончилась моя эпопея с постановкой на учет моего мота! ( если кто помнит я писал о зачищенной площадке номера рамы) ПОЛГОДА суки мне мозг трахали! Когда дело запахло прокуратурой засуетились. Повторная экспертиза ( под тем же экспертом ! ) показала, что все заводское! Если интересны подробности опишу позже, а пока просто делюсь радостью победы над ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2021 в 20:48, Станислав Мокрушин сказал:

Всем привет! Ну что, други ! Закончилась моя эпопея с постановкой на учет моего мота! ( если кто помнит я писал о зачищенной площадке номера рамы) ПОЛГОДА суки мне мозг трахали! Когда дело запахло прокуратурой засуетились. Повторная экспертиза ( под тем же экспертом ! ) показала, что все заводское! Если интересны подробности опишу позже, а пока просто делюсь радостью победы над ГИБДД.

Поздравляю 

Конечно интересны подробности 

Изменено пользователем Xr kursk
Не полный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От Raul
      Здравствуйте,не подскажите сколько нужно заливать масла в движок 
      167FMM (CG250-B) ? И в рабочем ли состояние это нужно делать?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...