Перейти к содержанию
Авторизация  
Старина13

Motoland TT250

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток , ребят подскажите пожалуйста , у меня мотолэнд тт250 172 фмм стоит карбюратор нибби пе28 , который как то не устраивает (при резком открытии захлебывается) , при езде , когда отпускаешь до холостых слышны прострелы , пытался регулировать , но не получается добиться нормальной работы . Вопрос такой , на какой карбюратор его поменять , чтобы добиться нормальной работы мотоцикла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал карб , подогнул площадочку , чтобы поплавок закрывал иголку в центральном положении , после этого игрался иголкой на топливо - устанавливал в разных положениях и после этого винтом регулировал смесь , во всех положениях иглы идет конкретный провал , только на предпоследнем делении он работает более менее ( но так и стояло с завода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько помню, мы на всех ТТ перепрокладывали трос подсоса(обогатителя). Он коротковат и при заводской укладке он тянет обогатитель. Покрути рулём в разные стороны и посмотри не меняет ли положение рубашка тросика в районе курка подсоса на руле. Если меняет перепрокладывай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sazan сказал:

На сколько помню, мы на всех ТТ перепрокладывали трос подсоса(обогатителя). Он коротковат и при заводской укладке он тянет обогатитель. Покрути рулём в разные стороны и посмотри не меняет ли положение рубашка тросика в районе курка подсоса на руле. Если меняет перепрокладывай. 

Нет , с тросиком все хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя скорее всего не захлёбывается (от переобогащения смеси), а наоборот провал (от переобеднения). На карбах без ускорительного насоса, небольшой провал при резком открытии газа - нормальное явление. И то он больше проявляется на холостых. Попробуй установить главный топливный жиклер большего размера. В любом автомагазине жиклеры для Жигулевского карбюратора Солекс. По поводу уровня - многие считают что момент закрытия - это когда поплавок площадкой лёг на иглу, но не учитывают что в игле есть подпружиненный шарик и закрытие произошло уже раньше - в результате имеют заниженный уровень.

По поводу прострелов при закрытии газа - тоже нормальное явление. У тебя же не инжектор стоит - которы полностью перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. При закрытии газа в движении, бенз - через систему холостого хода, накапливается в цилиндре и скопившись в достаточном количестве происходит воспламенение - прострел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Гоша1001 сказал:

У тебя скорее всего не захлёбывается (от переобогащения смеси), а наоборот провал (от переобеднения). На карбах без ускорительного насоса, небольшой провал при резком открытии газа - нормальное явление. И то он больше проявляется на холостых. Попробуй установить главный топливный жиклер большего размера. В любом автомагазине жиклеры для Жигулевского карбюратора Солекс. По поводу уровня - многие считают что момент закрытия - это когда поплавок площадкой лёг на иглу, но не учитывают что в игле есть подпружиненный шарик и закрытие произошло уже раньше - в результате имеют заниженный уровень.

По поводу прострелов при закрытии газа - тоже нормальное явление. У тебя же не инжектор стоит - которы полностью перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. При закрытии газа в движении, бенз - через систему холостого хода, накапливается в цилиндре и скопившись в достаточном количестве происходит воспламенение - прострел.

Спасибо , попробую установить жиклер побольше , просто когда его только получил с коробки , обслужил его и через 2 покатушки начались эти самые проблемы , до этого их не было , поэтому и начал разбираться . Ну а поплавковую регулировал так сказать методом продува) дул в подачу и подымал поплавок до закрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вот такой интересный вопрос , в книге мотолэнда на 172фмм идут зазоры 0,15 и 0,20 а в книге авантиса 0,06 и 0,08 - может кто подскажет где правда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Старина13 сказал:

Еще вот такой интересный вопрос , в книге мотолэнда на 172фмм идут зазоры 0,15 и 0,20 а в книге авантиса 0,06 и 0,08 - может кто подскажет где правда?)

Правда в книге Авантиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, laver сказал:

Правда в книге Авантиса

Понял, принял , спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Старина13 сказал:

Спасибо , попробую установить жиклер побольше , просто когда его только получил с коробки , обслужил его и через 2 покатушки начались эти самые проблемы , до этого их не было , поэтому и начал разбираться . Ну а поплавковую регулировал так сказать методом продува) дул в подачу и подымал поплавок до закрытия

У меня такая же проблема была, тоже купил, покатал и все пошло по бороде, тоже кстати тт250 я и в магазин его возил и тд, они настроили и через некоторое время опять все слетели, и я решит дабы не мучаться купить карбюратор с ускорительным насосом только вот незнаю какой лучше подойдет) есть знатоки, кто что-то может сказать по этому поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после мойки и нормально йпропитки фильтра прострелы исчезают. Захлебывания правтически тоже. Но ощущение что двиг может больше не покидают. у меня xt250st но набор двиг/карб такой же. Люи которым в целом можно доверять советуют pwk32 на 172й. Н и есессно не хуже чем нибби по производителю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2020 в 19:53, Markirtos сказал:

У меня такая же проблема была, тоже купил, покатал и все пошло по бороде, тоже кстати тт250 я и в магазин его возил и тд, они настроили и через некоторое время опять все слетели, и я решит дабы не мучаться купить карбюратор с ускорительным насосом только вот незнаю какой лучше подойдет) есть знатоки, кто что-то может сказать по этому поводу? 

Поставь плоскодроссель PWK30. А вообще мне больше нравится как на 172 моторе работают мембранные карбы типа CV или CVK на регульмото спорт 003 такие стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2020 в 07:52, GreK_77_RUS сказал:

Поставь плоскодроссель PWK30. А вообще мне больше нравится как на 172 моторе работают мембранные карбы типа CV или CVK на регульмото спорт 003 такие стоят. 

Под него надо коллектор какой то другой, так вопрос какой?! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Kill_CT
      Всем здравствуйте, рассказываю вам историю со своим питбайком..., Купил питбайк ataki140, радовался все круто, катается отлично, брал б/у, стоял там molkt 22, жиклер зимний 98 ( в стоке 95 ) все отлично ехало, без единого провала и подергивания. Тут потек этот карб, какой то канал сломало или чтото типо этого.. ну не ремонт пригоден оказался. Выкинули короче карб, купили также 22 только уже микуни, все поставили в сток по настройкам, ничего в мотор не лазили, заменили только карб. Заводим, и тут жесткие отстрелы огнем, мотор работает черти пойми как... Хлопки чихи, дергается, все плавает, мучались с настройками, то поедет то нет, жиклер сток не меняли вообще, были дергания при газе в пол на 4 последней передаче, тоесть едешь и он будто упирается во чтото но не в отсечку, отсечка была и была отличной, на этом же карбе поднимали метку фазы грм, ничего не поменялось вообще. Ну в итоге ничего не вышло. Купили новый карбюратор molkt 26.. Поставили сток, он завелся, без чего либо все хорошо, но провал при газе в пол на холостых и в нагрузке, метки стояли по стоковым значениям(по делениям) отсечка стала медленной тоесть (тун тун тун тун) а не быстрой как была. На это забили но не суть важна, при 4 в пол, он без отсечки но такое чувство будто пропуск воспламенения тоесть он едет без отсечки и начинает как бы терять тягу на 1-2 секунды а потом обратно едет газ в пол, будто я отпускаю газ. Поменяли жиклер на 98, игла на 4 делении если считать снизу вверх с длинного конца до короткого. Провал остался, симптом как будто теряет тягу, и медленная отсечка осталась, но при переключении и нагрузке пропал провал. Свеча черная при любом жиклере, ставили 92, также черная, и также дергается и теже симптомы. ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ С ЭТИМ ПИТБАЙКОМ
    • От Гецко
      Доброго времени суток. Трабл такой: на холодную норм,но стоит проехать км 5-7, особенно при подъёме начинает сильно цокотеть где то в районе клапанов и падает мощность. Поставил новую поршневую полностью,включая голову. В чём трабл,хз,находил статьи что очень вероятно что маслонасос. Клапана притирал. Вроде норм не текло при проверке. Могло через час слегка помокреть. Но это сразу после приьирки. По идее  должны набить место в процессе работы. Кто что думает? Спасибо за внимание.
    • От keNtcUcJNme
      На холостых работает нормально. Открываешь газ в пол - прет. если едешь спокойно и держишь обороты или медленно поднимаешь то мот начинает дергаться и пердеть в выхлоп, с 4000 оборотов. свеча новая, ставил был приличный нагар и дергался. опустил иглу вначале было лучше, свеча чистая, изолятор белый, дергался только в районе 6000-7000. сейчас стал дергаться с 4000, изолятор белый, вокруг нагар. и заводится стал плохо, элекстростартера нет. если мот постоит то заведется почти сразу. поездив приходится долго дергать кик чтобы завелся. нашел подход с выключенным зажиганием и закрытым краником покрутить киком, а потом только заводить то норм.
      был аккумулятор - не держал заряд, хватало только на фару. сегодня он у меня вскипел хоть проехал пол километра. и пропало электричество. нашел проблему в фишке на регуляторе напряжения был плохой контакт. теперь электричество есть, а акум на помойке.
      Карбюратор PD30 мотик regulmoto sport 003
      воздушный фильтр чистый, топливный новый.
      перебои под нагрузкой и без.
      фото до опускания иглыфото сейчас, когда работал более менее вообще чистая была
      Карбюратор раньше разбирал и чистил. есть маленькая мембрана возле отверстия для подачи бензина она надорвана.
    • От acces969
      крепежные отверстия карбюратора притянуло к патрубку. Из за чего на ровной поверхности некогда плоская поверхность поведена на целый миллиметр. Стачивать поверхность так сильно, мне кажется, не стоит. Кто как восстанавливал поведенный карб?
    • От acces969
      Ставлю на японский мотоцикл двигатель 162fmj. Большой проект, много вопросов. Сейчас интересует - как устроено соединение приемной трубы? Двигатель у меня есть, а вот приемной трубы и глушителя нету - буду колхозить.
      Какой уплотнительный материал находится в посадочной шейке? Я ожидал, что там будет конус. Но в ГБЦ поверхность, к которой прижимается труба, плоская. Если кто снимет видео, или видел в интернете, где этот узел виден при - буду благодарен.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...