Перейти к содержанию
Сергей60

Voge 300-500CC

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Акимыч сказал:

У меня был такой , зид-лифан 125-5 , точная копия хонды ,,CG125

Да их ни тот ни этот не выпускают и не продают... а boxer реально не красивый... даже страшный :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Madklyaksa сказал:

Да их ни тот ни этот не выпускают и не продают... а boxer реально не красивый... даже страшный :(

Ещё есть новые 125 и 200 кубов, правда уже на литье и с багажным обвесом.

https://bike18.ru/products/dorozhnyy-motocikl-hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

З00ка в  такой конфигурации мне кажется тоже нашла бы своего покупателя, да и одностволка как то такому моту больше к лицу чем в одежках спорта

5cccdb6b4c9d3476f7b32ca872d8a0d5.jpg

 

Одёжка у него нормальная, да и не под спорт а чистая турында, только програмно жестоко задушенная. При вессе 190кг, думаю несколько вальяжна при 46? пониках 🙂 поэтому 300СС  тур-эндурик пожалуй поинтересней будет. Хотя движок будет жив очень долго, поскольку сильно дефорсирован. Мечта пенсионера :-))))

Изменено пользователем Сергей60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Да их ни тот ни этот не выпускают и не продают... а boxer реально не красивый... даже страшный :(

Я бы не назвал Боксёр страшным, во всяком случае BM который. Вот Х тот да, назвать его кроссовым, приделав уродское крыло, напрочь порвавшее его дизайн, и раскрасив а грибные цвета, могли только цыгане-танцоры 🙂

iV_1K21eHDA.jpg

20180620_073244 (1).jpg

frzENL2b-dM.jpg

Изменено пользователем Сергей60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей60 сказал:

Мечта пенсионера :-))))

Ну пенсионер, не пенсионер.. а с мотором под соракет лс будет сотку держать в крейсере, а это главное для дальних прохватов, что бы себя не чувствовать участником колонны фур. На видосе показывали что 300ка и на 3й сотку едетB)

Четвертушкам воздушным, на которых путешествует 90% форумчан, такое только во сне может приснится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ну пенсионер, не пенсионер.. а с мотором под соракет лс будет сотку держать в крейсере, а это главное для дальних прохватов, что бы себя не чувствовать участником колонны фур. На видосе показывали что 300ка и на 3й сотку едетB)

Четвертушкам воздушным, на которых путешествует 90% форумчан, такое только во сне может приснится ))

90-100км.ч. я на боксёре езжу, порой по 750км в день, и это не напрягаясь. Думаю мечта пенсионера, будет по шустрее 🙂 Доминар едет крейсер 120км.ч. очень легко и без напряга, он правда 180кг. Но 36 коней, одностволка, и крутящий ниже.Собственно имел в виду, что он для людей которые берут мот на долго, и что-бы кататься а не простреливать, а таких не так уж и мало. Ну и самому седьмой десяток лет :-)))))

Изменено пользователем Сергей60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Сергей60 сказал:

 Доминар едет 120км.ч. очень легко

Подтверждаю. Если бы еще весил килограмм 150...а так сухой-183. Ну двигатель у него электронно придушен да еще цельнолитой цилиндр из чугуна. Вселяет надежду на долгожительство. На Voge 300 я посидел в салоне. Реальный конкурент для индийца. Все исполнено аккуратно . Покорил выпуск из нержавейки . На день просмотра ценник на него был 280 р. На Баджадж уже за 300 перевалил. Случись покупать мот сейчас... призадумался бы какой из них. Но у баджика есть один доп плюс- наличие запов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEN сказал:

Подтверждаю. Если бы еще весил килограмм 150...а так сухой-183. Ну двигатель у него электронно придушен да еще цельнолитой цилиндр из чугуна. Вселяет надежду на долгожительство. На Voge 300 я посидел в салоне. Реальный конкурент для индийца. Все исполнено аккуратно . Покорил выпуск из нержавейки . На день просмотра ценник на него был 280 р. На Баджадж уже за 300 перевалил. Случись покупать мот сейчас... призадумался бы какой из них. Но у баджика есть один доп плюс- наличие запов.

Наличие запов на Баджадж, имеет свои ньюансы, откатав на боксёре третий полный сезон, очень хорошё с ними ознакомился. Первый из них, связи и товарооборот с Индией, у нас так себе, в отличии от Китая, и контейнеры как с ихними мотами, так и комплектующими, такое ощущение, что идут к нам на верблюдах и яках, через пустыни и Гимолаи, два сезона из трёх что то из заказанной мелочёвки приходилось ждать по 4-5 месяцев, в последний год они догадались открыть доступ к каталогу, и складу дистрибютора, стало ощутимо проще, однако частенько напротив какой-то важной мелочёвки: специфического болтика, дистанционной шайбы, да и не только мелочёвки, можно увидеть....нет в наличии, в связи с ковидом, это стало очень заметно, карантин у Индусов серьёзный, да и без него не всё ровно было. Поскольку обслуживаю свой пепелац сам, включая углублённо движок, очень заметно. На Воге все запы на внутренним рынке Китая в свободном доступе, куча фирм и частных лиц, привозят оттуда всё что угодно, за мелкий прайс. С индией этот номер как- то не очень, попытался зарегаться на их аналоге али, ничего хоршего не вышло, их торговые и платёжные системы практически закрыты для внешнего мира, переводчики адекватно не работают в общем уже два года они бомбят папку спама, настырным требованием: купить свадебное сари!!! И плюс для двигателя Вога, всё до болтика можно взять на мегазипе, и просто у японцев ибо полностью совместим с КЛХ, даже подозреваю что тупо купив мозги КЛХ и выкинув катализатор или приколхозив с него выхлоп, можно добавить трёхсотке ешё 4 коняшки, что очень ощутимо. В общем АС я куплю однозначно. У Баджадж и близко ничего похожего нету в модельном ряду, нужно конечно брать сейчас, ибо к весне будет дороже, но напряжно, другие приоритеты трат. Но в течении 21года, возьму однозначно.

Изменено пользователем Сергей60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Сергей60 сказал:

90-100км.ч. я на боксёре езжу, порой по 750км в день

Ну сколько крейсер у 125-250 воздушек мы знаем не по наслышке, эти циферы годятся разве что для китайского спидометра.. Потому как по данным жпс они уже к 90 себя чувствуют сильно не уютно в плане вибро-звуковых эффектов(( Турик должен держать 90-120 крейсер в районе 5-6,5 тыс об. А не раздираться на последнем издыхании при приближении к 120, для обьезда фуры, которая сотку идет как вкопанная, что на горку , что с нее

4 часа назад, MEN сказал:

Если бы еще весил килограмм 150...а так сухой-183

Легкий мот присасывает к машинам и сдувает фурами.. так что вес в 180 само то для трассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 90-100км это показывает у меня жпс, и это действительно для него предел практический, однако каких то серьёзных напрягов и "присасываний" к фурам  не замечаю, просто нужно технику вождения соответствующую тому на чём ездиш нарабатывать. Да и 90% фур или аппаратно прошиты под 90км максимума, или контролируются по жпс фирмой и за превышение 90км, наказываются рублём, в общем ужасы фур для малокубатурников, несколько преувеличены, столько их наслушался что даже выложил в ю-тюб 100км дороги на по М-4 на.площадку джимки, когда читаю такое рекомендую глянуть, не так всё страшно :-))) Ездить на Боксёре в том числе далеко, получая удовольствие можно. Однако внимательно вчитаясь в ТТХ, Вога трёхсотки, впервые всерьёз задумался о том, что стоит его поменять. Всё что смотрел до этого, мало соответствовало тем затратам, которые нужны для замены, при этом выигрыш не настолько существенный как затраты 🙂

Изменено пользователем Сергей60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Сергей60 сказал:

идут к нам на верблюдах и яках, через пустыни и Гимолаи,

Повеселило. У меня в 3 км дилер у которого покупал. Я просто заезжаю в магазин и беру расходник. Воздушный фильтр к примеру. А так звезды, цепь, масляный фильтр являются универсальными (от КТМ). Спросил про треснувший дисплей. Посмотрели :есть на складе в Москве. И привезли бы... да меня жаба задавила. Поезжу с трещиной.📟

 

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

так что вес в 180 само то для трассы

Это да. На трассе как по рельсам. Но в "говнах" стновится грустно. Иногда приходится толкать и вспоминаешь об весе эндуро . Когда глиной заблокировало колесо Ямахи 125 я катил его по жиже как лыжу полкилометра. Когда такая история приключилась с Доминаром я бросил его на обочине и пошел ставить палатку в блжайшие кусты отложив "удовольствие" на утро. Потом сломал несколько палок выковыривая гярзь из под крыла и с подгазовкой таки сорвал колесо на вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...