ПетровичЪ Опубликовано 7 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 20 часов назад, Вадимм сказал: Судя по видео с Украины про Дакар, стружка при первом смене масла (с фильтром) норма Это не только на Дакаре норма, но и на автомобилях тоже.. не забывай что двигатель не только собирается в огромных к-вах, но и вряд ли моется со всеми новыми деталями, на которых может налипнуть остатки обработки, для этого и есть первая замена на мин пробеге 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимм Опубликовано 7 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 51 минуту назад, ovgvladimir сказал: Выше писали , что спидометр врёт на 10%, для корректировки нажмите и удерживайте обе кнопки и поверните ключ во включенном положение, отпустите обе кнопки и нажмите сразу же верхнюю кнопку один раз на месте пробега измените цифры на 2100 и спидометр будет показывать на 1кч/с больше относительно gps. Хорошая информация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovgvladimir Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Ещё один момент из личного опыта. Была проблема при езде по хорошему асфальту, было очень хорошо заметно, едешь а руль как перфоратор. Проблема была в большом дисбалансе колес, убрал буксаторы и сделал балансировку, теперь всё прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvgreshn Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Хотел вопрос задать к собственникам. Стоит ли данная модель своих денег? Тот же мотоленд наверное раза в полтора дешевле стоит. Сейчас Дакар без ПТС стоит 200 тыс., с птс 246тыс. По мне так охрененная стоимость ПТС выходит. Стоил бы с ПТС тыс на 10-20 дороже думаю взял бы. А вы что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимм Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 27 минут назад, pvgreshn сказал: Хотел вопрос задать к собственникам. Стоит ли данная модель своих денег? Тот же мотоленд наверное раза в полтора дешевле стоит. Сейчас Дакар без ПТС стоит 200 тыс., с птс 246тыс. По мне так охрененная стоимость ПТС выходит. Стоил бы с ПТС тыс на 10-20 дороже думаю взял бы. А вы что думаете? Смотря для каких целей берете. Он больше для путешествий, тяжёлый, высокий. Я долго на него смотрел, ездил к дилеру что бы в живую посмотреть, посидеть. Но за два дня до покупки потревожил мениск на колене и отказался от покупки. Купил себе легкий квадрик, пару дней назад прокатился по лесу на пите 125 кубиков, и понял что правильно поступил не купив твина. Тут не только вопрос цены, но еще и для чего он тебе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvgreshn Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 24 минуты назад, Вадимм сказал: Смотря для каких целей берете. Он больше для путешествий, тяжёлый, высокий. Я долго на него смотрел, ездил к дилеру что бы в живую посмотреть, посидеть. Но за два дня до покупки потревожил мениск на колене и отказался от покупки. Купил себе легкий квадрик, пару дней назад прокатился по лесу на пите 125 кубиков, и понял что правильно поступил не купив твина. Тут не только вопрос цены, но еще и для чего он тебе? Хочется универсальный. Думаю 30% дороги, остальное грунтовка, лес. В откровенную грязь лезть не хочу. До этого в "жирные" годы была и хонда vfr800, t-max. Понял, что гонять уже не тот возраст да и желания нет. Хочется чтоб и с дороги можно было съехать. На выфере как то попал на ремонт в горах на Мезмае, я там всех вспомнил ехать по глубокому щебню. И вот вообще не пойму, кому Дакар нужен без ПТС? Чисто по лесу он как бы реально не самый удобный будет.. С другой стороны за 250 с ПТС.. это уже можно и трансальп живой найти, или типа джебеля что то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 7 часов назад, pvgreshn сказал: С другой стороны за 250 с ПТС.. это уже можно и трансальп живой найти, или типа джебеля что то. Я бы на трансальпе вообще не рискнул бы съезжать с обочины асфальта(( А лес только на картинках)) Джебель! это дремучие дрова по сравнению с Твинкам. 250 за подобный мот не дорого, учитывая его 2е назначение и качество модели, тем более если 30% все же ездить по доп, а не тошнить за фурами(( Сегодня все от 30лс стоит под 250 И это не птс дорогой, а легализация мотоцикла в россии дорогая, уж слишком много на шее седят, любящих жирно пожрать и вкусно попить 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvgreshn Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Я бы на трансальпе вообще не рискнул бы съезжать с обочины асфальта(( А лес только на картинках)) Джебель! это дремучие дрова по сравнению с Твинкам. 250 за подобный мот не дорого, учитывая его 2е назначение и качество модели, тем более если 30% все же ездить по доп, а не тошнить за фурами(( Сегодня все от 30лс стоит под 250 И это не птс дорогой, а легализация мотоцикла в россии дорогая, уж слишком много на шее седят, любящих жирно пожрать и вкусно попить От части согласен с Вами. Если бы не одно "но". Смотрел разницу в цене на другие модели с ПТС и без - она примерно равно 10 тыс, что считаю обоснованно. А 47 тыс. по мне так многовато) Что новый мотоцикл ест новый тоже согласен. Поэтому и смотрю в сторону авантиса. Хотя может есть другие модели/производители по лучшему соотношению цена-качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 11 часов назад, pvgreshn сказал: Хотя может есть другие модели/производители по лучшему соотношению цена-качество. Есть минский гусь 400куб, примерно то же предназначение.. остальное или откровенно дорожное, или а ля эндурик, где 30лс, как бы в лесу и дичине, и не надо..(если не спорт) 11 часов назад, pvgreshn сказал: От части согласен с Вами. Если бы не одно "но". Смотрел разницу в цене на другие модели с ПТС и без - она примерно равно 10 тыс, что считаю обоснованно. А 47 тыс. по мне так многовато) Дык тут пути господни неисповедимы, как и взгляд на белый потолок в российском бардачеле ценообразования.. может быть бесконечным Взгляни еще на рейсер гу8а, на нем и на грунтовку выехать не стремно, и для доп запас по мощности найдется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvgreshn Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Спасибо, посмотрю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovgvladimir Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Напишу немного своих впечатлений по dakar 250 как владелец данного. Сперва о минусах: безумно не удобная регулировка преднатяга заднего амортизатора, ни каким ключём не подлезть, цепь ужасного качества, и потек бак в месте сварки соска. Пробег 1500 км, 1000 по лесам. По поводу мощности: в лесу хватало везде, немного использовался как хард эндуро, забирался по камням на горы и переезд через небольшие брёвна, не подвёл ни где. Что касается цены , то по мне цена нормальная , т.к японцы в три раза дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 20 часов назад, killerr сказал: тяжелые гантели для харда. для харда обсуждают немного другие мотоциклы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 В 02.08.2021 в 21:07, killerr сказал: Для любительского харда авантис 300 вес 127кг. для сравнения КТМ ЕХС 300 103кг. разница ощутимая. для любительского? а как тебе мнение профи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 9 часов назад, killerr сказал: В общем жаль конечно, что у белоруссов да и руководство чиновников спорта так не ценят спортсменов своих. Чего стоит снятия одной спортсменки всего лишь за критику чинуш позор правительству белоруссии. А так райдер молодец . Дальше можешь не продолжать, я понял что спортсмены из Спойлер нехты самые лучшие и предпочитают только ктмЭ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekcander Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 В 06.08.2021 в 08:08, killerr сказал: Не только ктм, предпочитают. многие и хаску, бету , шерко, газгаз и еще несколько моделей. Таких мопедов которые по ттх смогут проехать самую крутую трассу за первые места в классе золото И самую сложную трассу голд и сильвер большинство мопедов просто физически не возьмут просто не заедут, а если и заедут, то иза веса и постоянного в отсечку измотают райдера в 0 все силы. Хоть раз попробуй пройти уровень романьяк Из ваших сообщений я понял что вы сравнивает авантис Дакар с ктм ехс300???ну и подобные ему хард эндуро,а зачем? Вы не понимаете для чего сделан это мотоцикл? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Huzrum Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 Всем привет! Взял себе сабж, решил, что можно попробовать всё в этой жизни До этого катался на априльке Falko SL1000. И раз так круто меняется жизнь, можно отходить и от других её устоявшихся традиций, например чтения инструкции немедленно после угробления предмета использования)... Есть у кого из пользователей или интересующихся инструкция по эксплуатации и ремонту? В процессе поиска по инету и натолкнулся на эту тему. Видимо мотик не сильно популярный - не спортсмен и не "круто валит", но владельцы довольно обстоятельные люди, мож кто и разжился уже такой информацией. Всем хорошего и не печального 3-го сентября )) и всего в дальнейшем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONA_ Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) В выходные стал владельцем этой модели. Взял в коробке. Сборка прошла без проблем. Почти все подшипники сухие. Колесные промы не вытаскивал, сделать это затруднитеььно без повреждения подшипников. Заложил смазку под сальники только. Изменено 20 октября, 2021 пользователем KONA_ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Huzrum Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 Поздравляю! Думаю, этой подготовки хватит. Я тоже протёр-продул и заложил смазку в колёсные подшипники, в маятник и крепление заднего амморта и рулевую колонку смазал и протянул, но на всякий случай. Потому что в принципе всё затянуто было достойно. Сборка именно этой модели лучше, чем у авантиса общий подход. Возможно на другом заводе делают, да и ценник обязывает ) А инструкция, как написала мне поддержка " .. ещё в процессе написания" !!! У меня сновья барахлит спидометр - после 45 км/ч начинает на 20 меньше показывать. Обещают прислать датчик ) Следите за натяжкой цепи - при провисании и эксплуатации отрывает переднее крепление пластикового кожуха цепи. Но, поскольку цепь идёт явно не прямо, думаю, что это произойдёт обязательно у всех ) Так что буду позже переваривать чуть подальше. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONA_ Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 Спс! Ещё по ступицам колёс. Нет осевого зазора в подшипниках переднего голеса. Не мог провернуть внутренние обоймы. На заднем проворачивались, но туго. Выколотил дистанционные втулки в переднем. А зацепиться за внутреннее кольцо подшипника нет возможности, распорная втулка с тем же диаметром. Сдвинуть её в бокне вышло, зажата подшипниками, внутр. Кольцами. Сделал цангу на 30 мм, но та соскальзывает, не цепляется. Грел, проливал, всё тчетно. Но немного ослабил натяг, смазал сальники и установил колеса. Спицы не протянуты, металлофон какой то. Протянул слегка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 1 час назад, KONA_ сказал: ...зацепиться за внутреннее кольцо подшипника нет возможности, распорная втулка с тем же диаметром. Сдвинуть её в бокне вышло, зажата подшипниками, внутр. Кольцами. Сделал цангу на 30 мм, но та соскальзывает, не цепляется. Грел, проливал, всё тчетно. Мне как то подсказали ноухау, делюсь: Строительный анкер в варианте конструкции с гайкой и болтом с конусной шляпой. Вытираем всё от смазки, затягиваем, с противоположной стороны по шляпе длинной выколоткой выбиваем аккуратно подшипник - самостопорящаяся конструкция получается. Для большей аккуратности можно этой техникой зазор сделать, а дальше съёмником. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.