Перейти к содержанию
grettg

Помогите выбрать кореша :)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :) Полистал форум, но не нашел под свой случай. Если плохо искал - ткните, плз.

А случай тривиальный: ищу мотик на тридцатилетие. Мечтал о двух колесах всю жизнь, но только сейчас дозрел. Думаю без спешки катать в городе и, иногда, за городом - но только по асфальту. А отжигать - сильно позже, с опытом, на более выносливой технике :)

Вот критерии:
- Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет.

- Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. 

- Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении :) А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Видел на ютубе мнение, что китаймоты у мужиков, которые их не крутят и вовремя меняют масло, ходят по 40-50 как новые. Даже альфы :D 


С Voge и CF Moto, как илиткой китаймото, особый случай. Судя по тому, что я слышал, они надежные как часы и вроде как едут веселее собратьев... Но внешне прям совсем неинтересные. На чоппере Лифана было сидеть кайфовее, чем на каферейсере Voge. 


Возьму новый, буду благодарен за наводки на вменяемых дилеров и сервисы. Бюджет в идеале до 200-250к.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, grettg сказал:

Всем привет :) Полистал форум, но не нашел под свой случай. Если плохо искал - ткните, плз.

А случай тривиальный: ищу мотик на тридцатилетие. Мечтал о двух колесах всю жизнь, но только сейчас дозрел. Думаю без спешки катать в городе и, иногда, за городом - но только по асфальту. А отжигать - сильно позже, с опытом, на более выносливой технике :)

Вот критерии:
- Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет.

- Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. 

- Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении :) А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Видел на ютубе мнение, что китаймоты у мужиков, которые их не крутят и вовремя меняют масло, ходят по 40-50 как новые. Даже альфы :D 


С Voge и CF Moto, как илиткой китаймото, особый случай. Судя по тому, что я слышал, они надежные как часы и вроде как едут веселее собратьев... Но внешне прям совсем неинтересные. На чоппере Лифана было сидеть кайфовее, чем на каферейсере Voge. 


Возьму новый, буду благодарен за наводки на вменяемых дилеров и сервисы. Бюджет в идеале до 200-250к.  
 

Lifan 250b и Wels Ghost уже не выпускаются или не поставляются в Россию пару лет минимум. А значит с запчастями, клоака. Особенно на Лифан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, grettg сказал:

А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход.

Дружище, чтобы мот не ломался, хотят все! Но вот чтобы он не ломался, он потребует регулярного внимания и приложения рук. Я не знаю где ты живешь и есть ли там мастерская по ремонту мотоциклов. Если нет, то тебе нужно либо повышать свой технический уровень и обзавестись инструментами, либо не связываться с мототехникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот альфу и бери. В любой деревне есть запчасти, и мастера которые за пиво её переберут. Реально. 

Был тут в маленьком городе. Раньше был неплохой магазин спорттоваров. Сейчас зашёл- стоит какая то версия альфы, а вторую похоже пустили на запчасти- есть всё! На мото нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас куда не ткнись, одни мотоланды продают. По бюджету они сильно меньше 200 рублей! Из классических дорожников:

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/forester-200-lite.html

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/wolf-250.html

Все остальное продается далеко не везде, поэтому возможны проблемы с запчастями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрите мастерскую по обслуге, и покупайте максискутер. Модель какую много продают, значит и с основными запчастями не будет проблем. Сутсуки бург400, ямахаха маджести400 и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал:

- Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет.

- Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. 

- Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении :) А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход.

Смотри Баджадж. Стабильная линейка моделей(модель не исчезает вдруг). С Voge  и CFmoto примерно одного уровня качества(технологии современные, исполнение индийское). Склад запчастей в России и хорошие каталоги. Реальная гарантия, официальные сервисы по всей России. Товарищ(у которого брал на пробу Авенджер, а потом купил себе), за два года и 10т.км. сам не разу не сменил даже масло - всё дилер, всё гарантия. Сходи в салон, посиди на Авенджере или Пульсаре, как раз в твоём бюджете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Сергъ сказал:

Смотри Баджадж. Стабильная линейка моделей(модель не исчезает вдруг). С Voge  и CFmoto примерно одного уровня качества(технологии современные, исполнение индийское). Склад запчастей в России и хорошие каталоги. Реальная гарантия, официальные сервисы по всей России. Товарищ(у которого брал на пробу Авенджер, а потом купил себе), за два года и 10т.км. сам не разу не сменил даже масло - всё дилер, всё гарантия. Сходи в салон, посиди на Авенджере или Пульсаре, как раз в твоём бюджете.

Ага. Дилер за звонкую монету и масло поменяет и фильтр. Только когда наворачивается мотор гарантия махом исчезает. Тут и форумчане пострадали от таких действий дилеров Баджаджа.

Спойлер

 Цитирую.

1

У меня мотоцикл Доминар на пробеге 2600 отказала система охлаждения врезультате двигатель перегрелся на сервисе сказали что это не гарантийный случай,что я мол быстро ехал и он от этого перегрелся

2

Гарантии как таковой нет. У меня произошёл прихват поршня после проезда 3 км в городском режиме, диллер сказал что это не гарантийный случай. Гарантия распространяется только на заводской брак, а заводского брака, как мне сказал диллер у этих мотоциклов нет. Не смотря на то что я делал ТО у официального диллера ремонтировать мот пришлось за свои деньги. Как мне в конторе обьяснили что они не за что не отвечают, не за качество масла, ни за что. Поэтому гарантия есть только в рекламе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Bizet сказал:

. Дилер за звонкую монету и масло поменяет и фильтр. Только когда наворачивается мотор гарантия махом исчезает. Тут и форумчане пострадали от таких действий дилеров Баджаджа.

А ни один дилер не признает это гарантийным случаем, хоть баджадж, хоть киа, хоть мерседес. Проверка "на прочность" клиента. Почитайте что творят с клиентами БМВ, где мот начинается от миллиона! Короче, это исключение. И история имеет продолжение, юридическое давление со стороны клиента решает. Главное есть кому предъявить свои претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Сергъ сказал:

А ни один дилер не признает это гарантийным случаем, хоть баджадж, хоть киа, хоть мерседес. Проверка "на прочность" клиента. Почитайте что творят с клиентами БМВ, где мот начинается от миллиона! Короче, это исключение. И история имеет продолжение, юридическое давление со стороны клиента решает. Главное есть кому предъявить свои претензии.

Учитывая, что ремонт оплачивает не дилер, а производитель, то действия дилеров как минимум бросают тень на марку. Производитель не ведет твердую политику?  Пускай зарабатывает песнями и плясками, а не продажей мотоциклов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2021 в 22:45, Sazan сказал:

Lifan 250b и Wels Ghost уже не выпускаются или не поставляются в Россию пару лет минимум. А значит с запчастями, клоака. Особенно на Лифан.

Дык на смену им есть замечательный Баджадж как раз в стилистике вопрошающего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал:

Катосить буду много - люблю быть в движении

 

В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал:

Бюджет в идеале до 200-250к.

+ если тебя штырят круизеры то steed или dragstar твой выбор.

за этот бюджет можно найти отличный вариант.

и если катать хочешь реально много то онли круизер или тур-эндуро на классике или спорте будет тяжко (это я про посадку).

если ты еще случайно скептик то оставь рублей 40 на контрактный мотор (но 95% что он тебе не понадобится).

 

а теперь пусть меня закидают тапками за совет некрояпа но у автора реально хороший бюджет, для вполне живого мота.

тем более круезера если брать, они с виду не меняются десятилетиями (координально не меняются, хром да железо) .

Изменено пользователем Alekseyvlz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alekseyvlz сказал:

 

+ если тебя штырят круизеры то steed или dragstar твой выбор.

за этот бюджет можно найти отличный вариант.

и если катать хочешь реально много то онли круизер или тур-эндуро на классике или спорте будет тяжко (это я про посадку).

если ты еще случайно скептик то оставь рублей 40 на контрактный мотор (но 95% что он тебе не понадобится).

 

а теперь пусть меня закидают тапками за совет некрояпа но у автора реально хороший бюджет, для вполне живого мота.

тем более круезера если брать, они с виду не меняются десятилетиями (координально не меняются, хром да железо) .

Да, но круизера брать чесотку такое себе... Нет, как замену Баджаж авенджер 220 отличный вариант. Но просто как сферический крузер в вакууме - тоска смертная.

Это я как владелец и Авенджера и ЛФ400 говорю. Вот друг купил Драг Стар 1100, привыкает к нему. По мне, для моих 74 кг это слишком здоровенный аппарат.

А вот Шадов 750 куда проще будет новичку. По габаритам она почти как Драг Стар 400 и всего на 10% тяжелее. За 200-250 можно поискать мот начала 2000-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...