grettg Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Всем привет Полистал форум, но не нашел под свой случай. Если плохо искал - ткните, плз. А случай тривиальный: ищу мотик на тридцатилетие. Мечтал о двух колесах всю жизнь, но только сейчас дозрел. Думаю без спешки катать в городе и, иногда, за городом - но только по асфальту. А отжигать - сильно позже, с опытом, на более выносливой технике Вот критерии: - Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет. - Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. - Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Видел на ютубе мнение, что китаймоты у мужиков, которые их не крутят и вовремя меняют масло, ходят по 40-50 как новые. Даже альфы С Voge и CF Moto, как илиткой китаймото, особый случай. Судя по тому, что я слышал, они надежные как часы и вроде как едут веселее собратьев... Но внешне прям совсем неинтересные. На чоппере Лифана было сидеть кайфовее, чем на каферейсере Voge. Возьму новый, буду благодарен за наводки на вменяемых дилеров и сервисы. Бюджет в идеале до 200-250к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 5 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 3 минуты назад, grettg сказал: Всем привет Полистал форум, но не нашел под свой случай. Если плохо искал - ткните, плз. А случай тривиальный: ищу мотик на тридцатилетие. Мечтал о двух колесах всю жизнь, но только сейчас дозрел. Думаю без спешки катать в городе и, иногда, за городом - но только по асфальту. А отжигать - сильно позже, с опытом, на более выносливой технике Вот критерии: - Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет. - Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. - Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Видел на ютубе мнение, что китаймоты у мужиков, которые их не крутят и вовремя меняют масло, ходят по 40-50 как новые. Даже альфы С Voge и CF Moto, как илиткой китаймото, особый случай. Судя по тому, что я слышал, они надежные как часы и вроде как едут веселее собратьев... Но внешне прям совсем неинтересные. На чоппере Лифана было сидеть кайфовее, чем на каферейсере Voge. Возьму новый, буду благодарен за наводки на вменяемых дилеров и сервисы. Бюджет в идеале до 200-250к. Lifan 250b и Wels Ghost уже не выпускаются или не поставляются в Россию пару лет минимум. А значит с запчастями, клоака. Особенно на Лифан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 6 часов назад, grettg сказал: А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Дружище, чтобы мот не ломался, хотят все! Но вот чтобы он не ломался, он потребует регулярного внимания и приложения рук. Я не знаю где ты живешь и есть ли там мастерская по ремонту мотоциклов. Если нет, то тебе нужно либо повышать свой технический уровень и обзавестись инструментами, либо не связываться с мототехникой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Вот альфу и бери. В любой деревне есть запчасти, и мастера которые за пиво её переберут. Реально. Был тут в маленьком городе. Раньше был неплохой магазин спорттоваров. Сейчас зашёл- стоит какая то версия альфы, а вторую похоже пустили на запчасти- есть всё! На мото нет ничего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Щас куда не ткнись, одни мотоланды продают. По бюджету они сильно меньше 200 рублей! Из классических дорожников: https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/forester-200-lite.html https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/wolf-250.html Все остальное продается далеко не везде, поэтому возможны проблемы с запчастями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlsh Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Присмотрите мастерскую по обслуге, и покупайте максискутер. Модель какую много продают, значит и с основными запчастями не будет проблем. Сутсуки бург400, ямахаха маджести400 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал: - Дорожник. От классика до круизера. Эндуро не вставляет. - Красивый. Как пример, очень нравятся Lifan 250b и Wels Ghost. - Доступный в обслуживании. Сюда входит наличие запчастей, от пластика до кишков мотора, и общая живучесть. Это самое важное. Катосить буду много - люблю быть в движении А перебирать не люблю и не умею. Соответственно, очень хочу, чтобы мот не ломался, получая элементарный уход. Смотри Баджадж. Стабильная линейка моделей(модель не исчезает вдруг). С Voge и CFmoto примерно одного уровня качества(технологии современные, исполнение индийское). Склад запчастей в России и хорошие каталоги. Реальная гарантия, официальные сервисы по всей России. Товарищ(у которого брал на пробу Авенджер, а потом купил себе), за два года и 10т.км. сам не разу не сменил даже масло - всё дилер, всё гарантия. Сходи в салон, посиди на Авенджере или Пульсаре, как раз в твоём бюджете. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 8 минут назад, Сергъ сказал: Смотри Баджадж. Стабильная линейка моделей(модель не исчезает вдруг). С Voge и CFmoto примерно одного уровня качества(технологии современные, исполнение индийское). Склад запчастей в России и хорошие каталоги. Реальная гарантия, официальные сервисы по всей России. Товарищ(у которого брал на пробу Авенджер, а потом купил себе), за два года и 10т.км. сам не разу не сменил даже масло - всё дилер, всё гарантия. Сходи в салон, посиди на Авенджере или Пульсаре, как раз в твоём бюджете. Ага. Дилер за звонкую монету и масло поменяет и фильтр. Только когда наворачивается мотор гарантия махом исчезает. Тут и форумчане пострадали от таких действий дилеров Баджаджа. Спойлер Цитирую. 1 У меня мотоцикл Доминар на пробеге 2600 отказала система охлаждения врезультате двигатель перегрелся на сервисе сказали что это не гарантийный случай,что я мол быстро ехал и он от этого перегрелся 2 Гарантии как таковой нет. У меня произошёл прихват поршня после проезда 3 км в городском режиме, диллер сказал что это не гарантийный случай. Гарантия распространяется только на заводской брак, а заводского брака, как мне сказал диллер у этих мотоциклов нет. Не смотря на то что я делал ТО у официального диллера ремонтировать мот пришлось за свои деньги. Как мне в конторе обьяснили что они не за что не отвечают, не за качество масла, ни за что. Поэтому гарантия есть только в рекламе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 12 минут назад, Bizet сказал: . Дилер за звонкую монету и масло поменяет и фильтр. Только когда наворачивается мотор гарантия махом исчезает. Тут и форумчане пострадали от таких действий дилеров Баджаджа. А ни один дилер не признает это гарантийным случаем, хоть баджадж, хоть киа, хоть мерседес. Проверка "на прочность" клиента. Почитайте что творят с клиентами БМВ, где мот начинается от миллиона! Короче, это исключение. И история имеет продолжение, юридическое давление со стороны клиента решает. Главное есть кому предъявить свои претензии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 7 минут назад, Сергъ сказал: А ни один дилер не признает это гарантийным случаем, хоть баджадж, хоть киа, хоть мерседес. Проверка "на прочность" клиента. Почитайте что творят с клиентами БМВ, где мот начинается от миллиона! Короче, это исключение. И история имеет продолжение, юридическое давление со стороны клиента решает. Главное есть кому предъявить свои претензии. Учитывая, что ремонт оплачивает не дилер, а производитель, то действия дилеров как минимум бросают тень на марку. Производитель не ведет твердую политику? Пускай зарабатывает песнями и плясками, а не продажей мотоциклов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 7 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 В 05.06.2021 в 22:45, Sazan сказал: Lifan 250b и Wels Ghost уже не выпускаются или не поставляются в Россию пару лет минимум. А значит с запчастями, клоака. Особенно на Лифан. Дык на смену им есть замечательный Баджадж как раз в стилистике вопрошающего 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseyvlz Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 (изменено) В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал: Катосить буду много - люблю быть в движении В 05.06.2021 в 22:38, grettg сказал: Бюджет в идеале до 200-250к. + если тебя штырят круизеры то steed или dragstar твой выбор. за этот бюджет можно найти отличный вариант. и если катать хочешь реально много то онли круизер или тур-эндуро на классике или спорте будет тяжко (это я про посадку). если ты еще случайно скептик то оставь рублей 40 на контрактный мотор (но 95% что он тебе не понадобится). а теперь пусть меня закидают тапками за совет некрояпа но у автора реально хороший бюджет, для вполне живого мота. тем более круезера если брать, они с виду не меняются десятилетиями (координально не меняются, хром да железо) . Изменено 13 июня, 2021 пользователем Alekseyvlz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 1 час назад, Alekseyvlz сказал: + если тебя штырят круизеры то steed или dragstar твой выбор. за этот бюджет можно найти отличный вариант. и если катать хочешь реально много то онли круизер или тур-эндуро на классике или спорте будет тяжко (это я про посадку). если ты еще случайно скептик то оставь рублей 40 на контрактный мотор (но 95% что он тебе не понадобится). а теперь пусть меня закидают тапками за совет некрояпа но у автора реально хороший бюджет, для вполне живого мота. тем более круезера если брать, они с виду не меняются десятилетиями (координально не меняются, хром да железо) . Да, но круизера брать чесотку такое себе... Нет, как замену Баджаж авенджер 220 отличный вариант. Но просто как сферический крузер в вакууме - тоска смертная. Это я как владелец и Авенджера и ЛФ400 говорю. Вот друг купил Драг Стар 1100, привыкает к нему. По мне, для моих 74 кг это слишком здоровенный аппарат. А вот Шадов 750 куда проще будет новичку. По габаритам она почти как Драг Стар 400 и всего на 10% тяжелее. За 200-250 можно поискать мот начала 2000-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grettg Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Всем спасибо! В итоге купил Bajaj. Еще и сэкономил) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 20 часов назад, grettg сказал: Всем спасибо! В итоге купил Bajaj. Еще и сэкономил) Мои поздравления!!!! Ждём фото!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.