Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

 Про надёжность тут уже многие доказали что при нормальном , своевременном обслуживании тысяч 50-60 техника ходит, так же как и какой-нибудь ёбрик, сравниваете просто дырчик в 200к, который ходит на пределе с литром у которого запас... Причем запас ещё и по ходовой... 

Изменено пользователем Vitaliy85
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, Vitaliy85 сказал:

Суть споров в этой теме не сколько "Китай- б/у Япония" а "кубатура- не кубатура"

Вот именно, так же считаю, а качество двигателей, всё одно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Главный фактор в пользу китайца это цена покупки и цена владения. Можно долго сраться что лучше а что хуже но экономический фактор на первом месте.

Когда-то слюни пускал на Джебеля 250, путевые экземпляры +/- 300 тысяч. И ещё бы лет так пять бы продолжал пускать. А так взял Стелса за полтос и катаюсь уже четыре года куда захочу.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

 Главный фактор в пользу китайца это цена покупки и цена владения. Можно долго сраться что лучше а что хуже но экономический фактор на первом месте.

Когда-то слюни пускал на Джебеля 250, путевые экземпляры +/- 300 тысяч. И ещё бы лет так пять бы продолжал пускать. А так взял Стелса за полтос и катаюсь уже четыре года куда захочу.

Да нет, тут идет речь как мне понимается, что япония это кайф (при одинаковых классах и кубатур сравнение

)СКОРОСТЬ, ДИНАМИКА, ВИД, когда смотришь мотоцикл то сразу бросается различие материалов  кожа-дермантин, сталь-пластилин, ТО чего нравиться молодежи, а старперам  лишь бы относительно ехало.

Изменено пользователем 172fmm
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

 Главный фактор в пользу китайца это цена покупки и цена владения. Можно долго сраться что лучше а что хуже но экономический фактор на первом месте.

Когда-то слюни пускал на Джебеля 250, путевые экземпляры +/- 300 тысяч. И ещё бы лет так пять бы продолжал пускать. А так взял Стелса за полтос и катаюсь уже четыре года куда захочу.

А я хотел лет 5 назад взять ерша 2006-2008г, тогда можно было за 170-190, а сейчас он стоит 200-250. При чем тех же годов!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitaliy85 сказал:

Суть споров в этой теме не сколько "Китай- б/у Япония" а "кубатура- не кубатура"

Именно. На двухсотке по трассе ехать грустно, и небезопасно- тебя обгоняют все, причём жмутся впритирку. Да и пилить по трассе со скоростью 80 грустно, скучно. Это молодёжи- у которых это первый мот, или каким то упоротым фанатикам- философам типа Акимыча ещё интересно, а я полобласти ещё лет 20 назад объездил. 

Китайцев массовых мощных нет. Все эти якобы 250ки- это ну 90 по трассе. Плюс- у нас крайне ограниченный выбор моделей- их просто нет. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vitalii1980 сказал:

фанатикам- философам типа Акимыча

Да никакой я не фанатик и тем более не философ, просто хочется иногда и всё ?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Это молодёжи- у которых это первый мот, или каким то упоротым фанатикам- философам типа Акимыча

Значит я фанатик типа Акимыча:D. Потому как мотостаж уже поболее четверти века. И за весь стаж я никогда никуда не гнал и не проверял максималку своей техники. И сейчас на двухсотке катаю, даже по федералкам, даже по платным. Ничего менять не желаю и ничего мне ехать не мешает. А если не поспеваешь куда, так выезжать пораньше надо, а не гашетку крутить.:D

А то, что обгоняют, так пусть и дальше обгоняют. Тут люди через всю страну на 72 сс ездят и не жалуются.;)

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катать можно на всем, и на китайце и на японце (понятно, что уровень комфорта при этом может быть разным). Сравнивать надо сравнимое в одинаковых системах измерения иначе получается полная хрень. По итогу, все упирается в соотношение: цена / качество / финансовые возможности / доступность, а дальше "от ситуации зависит". Посему предлагаю холивар закончить, либо обсуждать в единой системе координат.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Все эти якобы 250ки- это ну 90 по трассе.

Катаю 110 км/ч (по нафикатору). Что я делаю не так?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Bastard сказал:

Что я делаю не так?

Так сам и ответил на свой вопрос:

13 минут назад, Bastard сказал:

Катаю 110 км/ч

:D

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shorsik сказал:

Так сам и ответил на свой вопрос:

:D

Блин, я об этом сразу и не подумал )))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serge.78 сказал:

Катать можно на всем, и на китайце и на японце (понятно, что уровень комфорта при этом может быть разным). Сравнивать надо сравнимое в одинаковых системах измерения иначе получается полная хрень. По итогу, все упирается в соотношение: цена / качество / финансовые возможности / доступность, а дальше "от ситуации зависит". Посему предлагаю холивар закончить, либо обсуждать в единой системе координат.

Я за себя честно скажу, что если бы имелась возможность взять хороший импортный мот - так я б взял. Но, имея в кармане, условные 100000 я проголосую за нового китайца 200-250 кубов, а не за некрояпа. Стоил бы десятилетний Кавасаки ер-4 те же 100000 или была бы у меня зарплата в 5 раз выше, тогда бы и разговоров не было.

 

Лучше медленно ехать по дороге, чем красиво стоять в гараже.

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bastard сказал:

Катаю 110 км/ч (по нафикатору). Что я делаю не так?

Ты ещё водянку приведи для примера... 

Массовые модели 16х двигателей- максимум 17 лошадей. Это сотня. И то- не крейсер. По нашим горам хорошо если 80 пойдёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Да и пилить по трассе со скоростью 80 грустно, скучно. Это молодёжи- у которых это первый мот, или каким то упоротым фанатикам- философам типа Акимыча ещё интересно, а я полобласти ещё лет 20 назад объездил. 

Молодёжи эти дальние-дали и нафиг не нужны, им подавай эпатаж, шильдик и табун кобыл между нох.

Хлавное, шоб пёрло стописят и все внимание обращали))

Акимыч не филосов и не упоротый, он просто романтик живущий в мегаполисе со злой силой и ему надо время от времени выходить во вне.. Нужно посидеть у  озёра и костра, подышать спокойно на природе, пообщаться в спокойной обстакановке в небольшой, но  душевной компании единомышленников, дабы стресс снять и энергией подзарядиться.

Большие города высасывают..

Я не знаю как в уральских горах, а у нас на равнине, дорожные недочекухи спокойно едут свои 90+ по ЖПС , на асфальтовых звёздах каэшно.

Эндуры, каэшно, медленнее.

На тяговых звёздах, те же джебеловоды  или дигриводы на чекухах, часто едут около 85, при всех своих благородных 25-30л.с.

Там скорость эт вопрос характера  пилота и  экономии.

Скоростные трассы, каэшно, не шибко комфортны на малокубатуре и часто хочется их избежать, но и смертельного ничего в них нет, можно и потерпеть.

А с другой стороны, обладая более-менее мощным и комфортным мотоциклом ты лишаешь себя той самой мопедной романтики, когда можно свернуть на любой посёлок, съехать в какую-нибудь лесную отвороточку, куда ни один коробочник не сунется.

На большом и взрослом мотике становишься привязанным к твёрдому покрытию, заправкам, автоматически становясь и  заложником трафика.

Т.е  ты просто валишь из точки А в точку Б и делаешь это со скоростью которая тебе нафиг не нужна, т.е. получается уже не ты решаешь как тебе ехать, а кто-то другой, тот что сидит в железной коробке с табуном под капотом.

Соответственно, ты пролетаешь мимо красот, жжёшь лишнее топливо и разоряешься на дорогие расходники.

А если мапет не способен ехать с потоком, то он развязывает руки и ты едешь с комфортной для себя скоростью и становишься хозяином СВОЕЙ дороги!

Тут уж каждый для себя выбирает, что ему больше надо, валилово и адреналин задорого или дзен и свобода за копейки)))

 

 

  • Like 10
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Молодёжи эти дальние-дали и нафиг не нужны, им подавай эпатаж, шильдик и табун кобыл между нох.

Хлавное, шоб пёрло стописят и все внимание обращали))

Акимыч не филосов и не упоротый, он просто романтик живущий в мегаполисе со злой силой и ему надо время от времени выходить во вне.. Нужно посидеть у  озёра и костра, подышать спокойно на природе, пообщаться в спокойной обстакановке в небольшой, но  душевной компании единомышленников, дабы стресс снять и энергией подзарядиться.

Большие города высасывают..

Я не знаю как в уральских горах, а у нас на равнине, дорожные недочекухи спокойно едут свои 90+ по ЖПС , на асфальтовых звёздах каэшно.

Эндуры, каэшно, медленнее.

На тяговых звёздах, те же джебеловоды  или дигриводы на чекухах, часто едут около 85, при всех своих благородных 25-30л.с.

Там скорость эт вопрос характера  пилота и  экономии.

Скоростные трассы, каэшно, не шибко комфортны на малокубатуре и часто хочется их избежать, но и смертельного ничего в них нет, можно и потерпеть.

А с другой стороны, обладая более-менее мощным и комфортным мотоциклом ты лишаешь себя той самой мопедной романтики, когда можно свернуть на любой посёлок, съехать в какую-нибудь лесную отвороточку, куда ни один коробочник не сунется.

На большом и взрослом мотике становишься привязанным к твёрдому покрытию, заправкам, автоматически становясь и  заложником трафика.

Т.е  ты просто валишь из точки А в точку Б и делаешь это со скоростью которая тебе нафиг не нужна, т.е. получается уже не ты решаешь как тебе ехать, а кто-то другой, тот что сидит в железной коробке с табуном под капотом.

Соответственно, ты пролетаешь мимо красот, жжёшь лишнее топливо и разоряешься на дорогие расходники.

А если мапет не способен ехать с потоком, то он развязывает руки и ты едешь с комфортной для себя скоростью и становишься хозяином СВОЕЙ дороги!

Тут уж каждый для себя выбирает, что ему больше надо, валилово и адреналин задорого или дзен и свобода за копейки)))

 

 

Рома, подписываюсь под каждым твоим словом, всё четко расписал!!!!!!! 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ты ещё водянку приведи для примера... 

Массовые модели 16х двигателей- максимум 17 лошадей. Это сотня. И то- не крейсер. По нашим горам хорошо если 80 пойдёт.

 

Стесняюсь спросить, а откуда такие познания, что 17 л.с. это 100 км/ч?  Приснилось или приведешь формулу расчета? Хотя не, не приведешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bastard сказал:

 

Стесняюсь спросить, а откуда такие познания, что 17 л.с. это 100 км/ч?  Приснилось или приведешь формулу расчета?

А не доводилось никому кататься или хотя бы наблюдать такой занимательный мопед, как Априлия РС 50? ?

 

У него при объеме мотора 49.9 - 7.5 лошадок. И эти лошадки способны разогнать мопедку до 100 км/ч. (Максималка в районе 110)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sieggie сказал:

А не доводилось никому кататься или хотя бы наблюдать такой занимательный мопед, как Априлия РС 50? ?

 

У него при объеме мотора 49.9 - 7.5 лошадок. И эти лошадки способны разогнать мопедку до 100 км/ч. (Максималка в районе 110)

 

 

 

По логике дядьки Vitalii1980, посчитаем ))) 17 лс это 100км/ч (как он решил). Т.е. 1 лошадиная сила (по его же расчету) должна давать 5,88 км/ч. Т.е. мопед Альфа 72 кубика (5 л.с.) должен ехать с максимальной скоростью 29.4 км/ч. А пацаны то и не знают )))


P.S. Это я называю "пукнуть в воду"

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Bastard сказал:

 

 

По логике дядьки Vitalii1980, посчитаем ))) 17 лс это 100км/ч (как он решил). Т.е. 1 лошадиная сила (по его же расчету) должна давать 5,88 км/ч. Т.е. мопед Альфа 72 кубика (5 л.с.) должен ехать с максимальной скоростью 29.4 км/ч. А пацаны то и не знают )))


P.S. Это я называю "пукнуть в воду"

Так и есть! Ещё это называется "подвести

Спойлер

хер

к носу"!

ЗЫ сопротивление воздуха движению от скорости не линейно зависит! С таким успехом пацанам можно сделать следующий вывод: если Ваз2107 по прямой дороге при скорости 60 кмч тратит всего 8 лошадиных сил, то при своих 77 л.с. он поедет... С трудом в голове прикинул - 500 км в час!

ЗЫЫ всё, не буду больше за руль семёрки садиться! :D

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...