Перейти к содержанию

Старый японец или новый китаец.


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Sieggie сказал:

Там все нормально с колесом. Из за тени такое впечатление создаётся. 

 

Ну, если кому-то "и так нормально" - ездите на здоровье и так! Главное - чтобы мы не пересекались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

40 минут назад, Zum сказал:

 

Вот мы и пришли к закономерному выводу, что эти китайские мопеды годятся лишь погонять вокруг дома )))

У меня примерно 7-8 лет назад Китайский мотик 125 кубов, без всяких проблем наездил около 6000 км за сезон ( с мая по конец ноября). В том числе ездил и по 200-300 от дома и обратно. Кроме проколотой камеры и открутившегося сигнала никаких проблем не возникало. Только масло менял и цепь смазывал - даже в клапана ни разу не лазил. Самый крупный расход на обслуживание - поменял резину на Петрошина. Пару раз, возможно, карб немного подстраивал. Потом ещё, как минимум три года, на этом мотоцикле гонял знакомый, объехал пол Краснодарского края - сколько всего наездил, мне неизвестно, знаю только, что ничего кроме замены масла и смазки цепи он с ним не делал. Наверное, мы как то не так ездили, раз за это время ничего не сломалось?! 

Изменено пользователем Sieggie
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

А на слётах "чайников" -  веселье, пьянка, песни -пляски и ни слова про мапеты

 

Когда я был школьником - мы иногда ходили дразнить через забор психов в недавно построенную недалеко психушку. И только спустя много лет я понял, что именно они самые счастливые люди! У них всё хорошо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zum сказал:

 

Ну, если кому-то "и так нормально" - ездите на здоровье и так! Главное - чтобы мы не пересекались.

А теперь еще раз пересмотри этот же ролик на 4:02-4:03. О Боже, да у мотоциклиста одна нога в два раза толще другой!

Это всего лишь оптическая иллюзия. Если ты этого не видишь, то действительно лучше что бы никто с тобой в пути не пересекался.:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Можно посетить любой слёт мототуристов и послушать о чём говорят владельцы мотиков у костра, кроме обсуждений поездок))

Там на втором месте разговоры про ремонты и модернизаци мапеток)))

А на слётах "чайников" -  веселье, пьянка, песни -пляски и ни слова про ремонты?

Полностью присоединяюсь к выше сказанному

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей (Zum), тебе наверное просто не повезло с китайцем, качество не совсем стабильное. Мне например, китаец куда меньше головной боли создаёт чем японец. Конечно, покатав на своем японце 660 кубов с неделю, пересев на китайца, кажется что он не едет, но не едет не китаец, а 200 кубов. Мотор на ямахе перебирался оригинальными запчастями, но это последний мой серьезный его ремонт, на эти деньги я мог бы купить новый китайский 250 кубов. Если нужны понты, содержи японца древнего, если с размером писюна всё в порядке, то можно не обламываясь ездить на малокубатурном китайце. А вообще смотря чего надо от Мота. Мне в кайф 

Спойлер

сьебаться

Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

 

 

 

куда подальше из города, не спешно, с мизерным расходом бенза, и не париться о семейном бюджете, если что нибудь сломается. На японце, только езжу в щадящем режиме из точки А в точку Б , быстро и мощно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Zum сказал:

Когда я был школьником - мы иногда ходили дразнить через забор психов в недавно построенную недалеко психушку. И только спустя много лет я понял, что именно они самые счастливые люди! У них всё хорошо ))

Эт ты всех чайнамотовцев сейчас психами назвал, да?)))

А вааще похрену, хоть кем назови. Хлавное, шо народ ездит, а не чахнет над "священной коровой " и не ждёт зарплаты, шоб выкупить очередной карб за тридцатку или аморт за сорокет или поломатый ветровичок баксов за 300)))

Людям для счастья, вааще, очень мало что нужно, ну и вот мотики из Китая, они  как раз и делают людей счастливыми за очень скромный бюджет.

Они позволяют проникнуться мотопутешествиями  широким массам населения, вне зависимости от уровня зарплат.

А как известно - не важно на чём, главное  хотеть и ехать!

 

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Zum сказал:

Я стараюсь )) Но там моей вины не было, слепой водитель встретился...

Но, применительно к теме, надо заметить, что мот стойко перенёс это испытание, его еще можно починить. А вот если б я был на Зиде - у него бы вряд ли остались бы шансы выжить.

Как нас учили на курсах экстремального и контраварийного вождения: Если ты прибег к резкому торможению или маневру, значить ты не видишь дорогу. 

Может и водитель слепой, но важен скоростной режим и обзор 360 градусов, и даже при езде по главной я перед перекрестком(особенно в населенном пункте) всегда сбрасываю газ, может водитель ехавший по второстепенной дороге, думает что у него главная. И это уже не раз уберегло меня от ДТП.

Будьте внимательней, мужики!!!!

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Акимыч сказал:

На японце, только езжу в щадящем режиме из точки А в точку Б , быстро и мощно.

И то!!! Потому что машины у меня сейчас нет, не было нужды в ней, а теперь понадобилась, когда приобрету, скорей всего расстанусь с тенерой, так как малокубатурный китаец, больше чем надо удовлетворяет мои мото потребности 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zum сказал:

Спроси у владельцев япов, что такое коммутатор и где он вообще находится )))

 

На это (вежливо) можно ответить только поговоркой "безумству храбрых поём мы песню" )))

Знают они где он находится, а как об этом жене сказать, что вот эта маленькая коробочка стоит как её сапоги? Есть и на япах знакомые, для которых выезд в 250 км в одну сторону, наводит ужас, они только по поселку гоняют.

 

 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zum сказал:

 

Когда я был школьником - мы иногда ходили дразнить через забор психов в недавно построенную недалеко психушку. И только спустя много лет я понял, что именно они самые счастливые люди! У них всё хорошо ))

Ну так то да!!! Нас психов, приехавших на китайском моте за полтыщи километров не все понимают, причем некоторые приезжают просто пивка попить на выходные.

Вот сейчас по мне едет Олег(Летучий Голландец), осталось 100 км, пиво и самогон в холодильнике, расстояние грубо 400 км.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zum сказал:

Под сиденье сигналку еле засунул.

:blink:Твой зид, под седлом, такой же как и мой велс, Так у меня там(по седлом) набор ключей с монтажками, велоаптечка и насос вместились без проблем. Мне показалось, что это важней в дороге чем сигналка;) На крайняк всегда есть цепи или замочек, легко вмещающиеся в рюкзак или карман куртки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zum сказал:

недовольство китайцами, которые преподносятся как надёжные и неубиваемые, что в корне не соответствует истине. И единственное оправдание владения которыми - наша бедность и ничего более, просто все почему-то стесняются в этом признаться, обманывают себя и убеждают в этом других.

нет, Сергей, как раз тут, на форуме, парни честно рассказывают за все болячки мотов, и не пытаются доказать что чайна мото не убиваемые, вся техника ломается,  а пытаются донести что что наши моты не такие ломучие и хромые как их живописуют владельцы япов, ежели какая альфа или дельта пройдет 50-60ткм лет за десять без головняков, да поделить ее стоимость на эти годы, то ваще получится чуть дороже чем даром :)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Сергей, тебе наверное просто не повезло с китайцем, качество не совсем стабильное. Мне например, китаец куда меньше головной боли создаёт чем японец.

 

Нет, мне китаец (пока) головной боли не доставляет, езжу и езжу, лишь резину поменял да по мелочам доработал. Ездить по городу вполне можно, конечно. Бензина жрёт вчетверо меньше, чем предыдущая машина, и быстрее перемещаться в 2-3 раза, и у дома не страшно оставлять... Меня просто удивляет и возмущает его "топорность", "игрушечные" размеры важных деталей и ходовые кач-ва. 30 лет назад у меня Восход-3М был, а 250-кубовая Ява у другана вообще "бомбой" казалась. И я, покупая через 30 лет 250-кубовый мот, расчитывал на что-то большее. Как по ходовым показателям, так и по кач-ву. Но, "поглядев поближе", я понял, что ошибся и это несколько расстраивает.

 

1 час назад, Акимыч сказал:

Если нужны понты, содержи японца древнего, если с размером писюна всё в порядке, то можно не обламываясь ездить на малокубатурном китайце. А вообще смотря чего надо от Мота. Мне в кайф

Дело не в понтах! Для понтов в другом бюджете. Правильно говоришь - кому что надо. Мне надо, чтобы бы 100-120 можно было крейсер держать часик и при этом руки не дрожали. Ни от вибрации, не от усилий удержать его на этой скорости. И поддать кратковременно, если надо, если фура на хвосте висит. Т.к хоть и изредка, но по трассе ездить приходится и по кольцу регулярно. На малокубатурном китайце это просто очень опасно. А на некрояпе эти хотелки легкореализуемы. Вот и ключевая разница. А стоимость владения тут "как получится" и это вопрос уже второй. Если уж в деньги так "упираться" - дешевле всего ездить на общественном тр-те.

 

1 час назад, Акимыч сказал:

скорей всего расстанусь с тенерой

Такие мотоциклы я вообще не понимаю и никогда бы не купил. Но это сугубо личное мнение.

А зачем ты тогда в него так сильно вкладывался, если продать прицелился? Неразумно.

 

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Эт ты всех чайнамотовцев сейчас психами назвал, да?)))

...

Они позволяют проникнуться мотопутешествиями  широким массам населения, вне зависимости от уровня зарплат.

А как известно - не важно на чём, главное  хотеть и ехать!

Это ты сказал, а не я! ))

Про мотопутешествия я уже высказывался, не буду повторяться. Не для меня точно.

 

1 час назад, Serega_80 сказал:

Может и водитель слепой, но важен скоростной режим и обзор 360 градусов, и даже при езде по главной я перед перекрестком(особенно в населенном пункте) всегда сбрасываю газ, может водитель ехавший по второстепенной дороге, думает что у него главная. И это уже не раз уберегло меня от ДТП.

 

Я и сбросил. До 60. А, увидев замигавший зелёный, поддал! И я вполне успевал. Ну не оттормаживаться же, причём экстренно пришлось бы...

 

52 минуты назад, Serega_80 сказал:

как об этом жене сказать, что вот эта маленькая коробочка стоит как её сапоги?

 

А, может, ну его нафиг такую жену? ))) (это вопрос риторический и тут развивать не будем)

Изменено пользователем Zum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zum сказал:

Нет, мне китаец (пока) головной боли не доставляет, езжу и езжу,

Следи хоть не много за ним, так и будешь ездить и ездить. И ничего с ним не случится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Zum сказал:

Такие мотоциклы я вообще не понимаю и никогда бы не купил. Но это сугубо личное мнение.

А зачем ты тогда в него так сильно вкладывался, если продать прицелился? Неразумно.

В одно время просто захотелось именно такой мотоцикл, поездил-нормально, но не особо в восторге. Наверное ни к чему мне кубатурный мотоцикл. Сейчас, взял бы комбат 400, золотая середина. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Акимыч сказал:

В одно время просто захотелось именно такой мотоцикл, поездил-нормально, но не особо в восторге. Наверное ни к чему мне кубатурный мотоцикл. Сейчас, взял бы комбат 400, золотая середина. 

Золотая середина-инжекторный комбат с двуми глушителями. У него уже чуть больше 30 л.с.)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zum сказал:

Про мотопутешествия я уже высказывался, не буду повторяться. Не для меня точно.

Ну, вот вишь насколько разное у людей восприятие мототемы?))

Я вот людей на двух колёсах, снующих в городском междурядье или выпуливаюшихся на визжащих мотиках со светофоров, даже за мотоциклистов не считаю)))

И вааще, не понимаю прикола, когда  выезжают из города без цели на скоростную трассу, дабы накрутить под 200 на пару-тройку минут и усвистать обратно в толчею машин и дрызгаться там на светофорах по пробкам и быть затычкой в каждой "дырке" меж машин)))

Кстати, у меня у соседа по гаражу был GS500 и я на нём, как-то даже прокатился.

Вааще, не понял, как этот мапет использовать можно и хлавное хде?)))

Тот- же дорожник, ток с непонятной  посадкой и без намёка на ветрозащиту и багажку.

Ну, да - мотор задорный, едет весело, в сравнении с моими малокубатурнирами, ну вот и все плюсы пожалуй))

Зато я прекрасно помню три заезда этого мотика на синхронизацию карбов с нулевым результатом, поиски манифолд, покупку ремкомплектов карба по три рубаса, замену сальничков вилки примерно в тот-же ценник(которые нихрена не давали, из-за естественного износа перьев)

Колхозинг рычага сцепы и зеркала от китайца, прямление клипонов, апосля падения  мотика после неосторожного открута ручки рядом с гаражом)))

Потрошение глушака - шоб пёрло?

Вечно у него один горшок заливался и стрелял, так что сигналки на авто срабатывали.

Ааа, ну и поверхостная арифметика по этому мапету..

Купили его в кредит за 120 в 2014, на выходе он вышел 150+

Продали его через три года, то-ли за 65т.р. то-ли за 70(владелец воду мутил и каждый раз по разному ценник озвучивал с явной неохотой)

Он и мне предлагал, за сотку?

А ещё, через пол года его опять перепродали и мапет, дооолго- доолго висел в объявах на авито с ценником в 120-130 т.р. уже в области.

Проехало это чудо за три сезона, около 3000км, тогда как у меня пробеги на китаёзах-малокубатурниках, в то время, были 5000-8000км за сезон с крайне редкими выездами из гаража.

Скока он там вложил в процессе эксплуатации я не в курсе, не любил он эти вопросы))

А ещё, он потом взял у кого-то R1 2000 года, жрала 13л/100км, грелась как утюх, ибо Карлсон не срабатывал, текла радиками.

Отдал он её обратно через пару недель.

Вот ужо третий год пешедралом ходит, копит деньги на "нормальный мот" и всё мне советует скидывать неедущего китайца и брать уже мотоцикл, а не мопед))

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Tour116 сказал:

Золотая середина-инжекторный комбат с двуми глушителями. У него уже чуть больше 30 л.с.)

Где ж его взять то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить, что японский мот не ломается, конечно не совсем верно. Как мне сказал один товарищ, катающийся на африка твин: "в мот уже вложено столько, что нет смысла его продавать". Проблема старых японцев в том, что они обладают достаточно сильным запасом прочности многих узлов, которые уже выходили свое. То есть по мануалу их нужно менять, но мот остается на ходу. И тут у обладателя создается соблазн не вливать ничего, пока оно не откажется работать, собственно поэтому их и назвали некрояпами, так как эти моты выжитые полностью по своему ресурсу. С китаем все немного иначе, как только закончился ресурс - мот встал, хотя сейчас так не всегда. И не важно, что капиталка у китайцев по цене колодок для япов, это в расчёт конечно никто не берет.

Китай дал нам очень многое. Мы имеем возможность выбора между новым и бу. И на мой взгляд это самое главное. Это моты построенные на неприхотливых платформах, ремонтопригодные, и дешевые. Но главное - разнообразные. Вспомните, какой был выбор двадцать лет назад, и что мы из этого могли себе позволить.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...