mazepa2000 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 30 минут назад, морес сказал: Можно ли цепь мазать литолом 24 ? И как часто? Нельзя. Он не попадет внутрь роликов, а там как раз смазка важнее. 300-500-700 км, зависит от условий. 1 Цитата
scream0711 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 43 минуты назад, морес сказал: Можно ли цепь мазать литолом 24 ? И как часто? Если хочешь дешевле- можно обычным маслом, только им нужно очень часто, примерно раз в 100км. Видел людей которые тупо отработкой со своего двигателя смазывали- но они делали систему автоматической смазки цепи. Плюсы конечно есть- это ЦЕНА! Но и минус тут основной и ЖИРНЫЙ- это то что мот и сам ты будешь постоянно в масле! Цитата
морес Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 В советские времена брал обычный солидол его было навалом разогревал до жидкого состояния и туда помещал цепь остывала вынимал и ставил на мот. Цитата
Робинзон Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) 11 часов назад, морес сказал: В советские времена брал обычный солидол его было навалом разогревал до жидкого состояния и туда помещал цепь остывала вынимал и ставил на мот. Я и сейчас провариваю цепи, только уже в графитке, предварительно тщательно промыв в бензине. Изменено 21 августа, 2018 пользователем Робинзон Цитата
Акимыч Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Вот и потребовала замены родная цепь. Сегодня в Ульяновской области решил подтянуть,гайки натяжителя не провернулись и на пол оборота. Цепь прошла 12000 км,считаю хороший показатель. 1 Цитата
kinolog Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 В 19.08.2018 в 20:19, Акимыч сказал: На ютубе видел видос с вами. Мотор на дороге ремонтировали Вот,может кому интересно))) 4 1 Цитата
scream0711 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 10 часов назад, Робинзон сказал: Я и сейчас провариваю цепи, только уже в графике, предварительно тщательно промыв в бензине. Можно и в бензине- если цепь обычная, "безсральниковая" - бенз просто уплотнители резиновые разъедает на раз-два))) Цитата
Робинзон Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Ну так разговор, я думаю, про обычную цепь. Кто покупает сальниковую, про солидол не спрашивает. Изменено 21 августа, 2018 пользователем Робинзон 1 1 Цитата
scream0711 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 эт так, на всякий случай))) Цитата
YanSmit Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 11 часов назад, Робинзон сказал: Я и сейчас провариваю цепи, только уже в графитке, предварительно тщательно промыв в бензине. у Новосибирцев выведал - они "проваривают" (новую , один раз) цепь в местной (от НИИ какого-то) суперсмазке на основе фторопласта (!) . он там ворсинками или чешуйками , не помню , но очень хорошо удерживается внутри роликов и работает на ять . парни обосновывают преимущества перед любыми очень фирменными методами железно - с наукообразными матами и логическими доводами ... мне удалось не соблазниться лишь по двум причинам : 1) не нашёл , где купить ; 2) понял , что можно почаще прокапывать трансмиссионкой и будет не хуже . 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 35 минут назад, YanSmit сказал: у Новосибирцев выведал - они "проваривают" (новую , один раз) цепь в местной (от НИИ какого-то) суперсмазке на основе фторопласта (!) Открою секрет: в продаже есть много современных смазок для безсальниковых цепей на основе фторопласта, он же PTFE, он же "тефлон". Никакого НИИ для этого не нужно и ничего суперского в этом давно нет. Для мото они продаются в основном в виде спрея, а вот для велосипедов есть и просто во флаконах занедорого, в жидком виде, способные проникать под ролики. Если охота, можно купить и тщательно прополоскать чистую цепь, а потом высушить и протереть. Но всё это баловство имхо. Слой налипшего тефлона быстро уничтожается абразивом. Актуально наверное для сорев только. Все цепные смазки на основе тефлона позиционируются как "для сухой погоды", для относительно чистых условий в общем. 1 Цитата
YanSmit Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) 3 часа назад, ecconaut сказал: Открою секрет: в продаже есть много современных смазок для безсальниковых цепей на основе фторопласта, он же PTFE, он же "тефлон". Никакого НИИ для этого не нужно и ничего суперского в этом давно нет. Для мото они продаются в основном в виде спрея, а вот для велосипедов есть и просто во флаконах занедорого, в жидком виде, способные проникать под ролики. Если охота, можно купить и тщательно прополоскать чистую цепь, а потом высушить и протереть. Но всё это баловство имхо. Слой налипшего тефлона быстро уничтожается абразивом. Актуально наверное для сорев только. Все цепные смазки на основе тефлона позиционируются как "для сухой погоды", для относительно чистых условий в общем. открою "секрет" : выведал всё , что написал чуть выше , году в 2006 . всё суперское именно в том Есть , что фторопласт остаётся в роликах . внутри , цуко , сочленений . если "охото" , то : новую цепь ОДИН раз проваривают по особым практическим рецептам в гуще на основе заводской фторопластовой смазки и далее спокойно пользуются результатами - грязь не попадает в сочленения и внутри ничто НЕ "уничтожается абразивом" . обыкновенной жидкой смазкой , тем не менее , в процессе эксплуатации цепь прокапывают . выгода в том , что цепь служит дольше и обслуживания требует реже . если же мазать (зачем ???!!) снаружи - будет всё ровно так , как вы тут описуете (опять же - зачем ?) . Изменено 21 августа, 2018 пользователем YanSmit убавим грубость . Цитата
ecconaut Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 1 час назад, YanSmit сказал: новую цепь ОДИН раз проваривают по особым практическим рецептам в гуще на основе заводской фторопластовой смазки и далее спокойно пользуются результатами - грязь не попадает в сочленения и внутри ничто НЕ "уничтожается абразивом" . Фторопласт он хоть заводской, хоть африканский, всё равно фторопласт, если это фторопласт. Фторопластовая смазка это просто в пасту измельчённый фторопласт, быстроиспаряющаяся жидкость для создания эмульсии и опциональные смазочные или водоотталкивающие добавки. После нанесения/проникновения жидкость испаряется и остаётся слой фторопласта на поверхности. Вот и вся магия. Может хватит уже слепо верить в сказки про чудодейственные разработки всяких НИИ? Если цепь безсальниковая, то гумно под ролики попадать будет. И быстро вытрет любой фторопласт. От этого никакими смазками не избавишься, лишь оттянешь немного. Если цепь сальниковая, то любое "проваривание" бред. Не повредив сальники ничего под них не насуёшь. А повредив сальники превратишь цепь в безсальниковую со всеми вытекающими. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Сколько пройдет бессальниковая 428 цепь на этих чудо смазках? 1 Цитата
YanSmit Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 1 час назад, ecconaut сказал: Фторопласт он хоть заводской, хоть африканский, всё равно фторопласт, если это фторопласт. Фторопластовая смазка это просто в пасту измельчённый фторопласт, быстроиспаряющаяся жидкость для создания эмульсии и опциональные смазочные или водоотталкивающие добавки. После нанесения/проникновения жидкость испаряется и остаётся слой фторопласта на поверхности. Вот и вся магия. Может хватит уже слепо верить в сказки про чудодейственные разработки всяких НИИ? Если цепь безсальниковая, то гумно под ролики попадать будет. И быстро вытрет любой фторопласт. От этого никакими смазками не избавишься, лишь оттянешь немного. Если цепь сальниковая, то любое "проваривание" бред. Не повредив сальники ничего под них не насуёшь. А повредив сальники превратишь цепь в безсальниковую со всеми вытекающими. бла-бла . бла . не мажьте , значит , фторопластом - усё равно придёт злая грязь , а ещё , значит , не верьте в НИИ и технологии . смешно . ну , может у лично тебя всё так и будет , пускай . а у нас , если в зазорах уже лежит густая смазка - грязи будет очень трудно её там заместить . вот так вот . и это - практика . гунди там себе дальше , господин фома . 1 Цитата
Vitaliy 85 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Проварил свою цепь зимой в графитке, (по опыту езды на советской технике) откатал 3000, на прошлой неделе катал в Крым: перед поездкой тупо графиткой промазал и протер тряпкой чтоб лишняя смазка не летела, на обратном пути проделал тоже самое (цепь безсальниковая "цубаки" , типа японская) В принципе когда цепь от мотора нагревается смазка расплавляется и заходит куда надо и препятствует попаданию туда пыли, и т.п. Цепь прошла 9 т. подвытянулась немного, но, на вскидку тыщи 2-3 еще пройдет. Вобще, мое мнение, открытая цепь, это идиотизм полный , чем не мажь, все равно в говне будет, так что зачем заморачиваться 80 рублей банка графитки стоит, на пару сезонов хватит... На иж ю5 цепи в кожухе по 30т. ходили, на альфе родная китайская 11 уже прошла, года три назад последний раз смазывал. В следующий сезон хочу сальниковую попробывать, если на 20 тысяч хватит , то смысл есть, цена то кусается! 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 6 минут назад, Vitaliy 85 сказал: В следующий сезон хочу сальниковую попробывать, если на 20 тысяч хватит , то смысл есть, цена то кусается! Если за ней следить и бренд хороший(не подделка под него),то хватит и на большее... Цитата
Collins Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 17 минут назад, Vitaliy 85 сказал: ...хочу сальниковую попробывать, если на 20 тысяч хватит , то смысл есть, цена то кусается! На Флэйме стоит изначально от рождения китайскай сальниковая цепь, за ~10 000 км практически не пришлось подтягивать, так что 20 000 и гораздо более пройдёт легко даже китайская. Так что оно того стоит, чем постоянно подтягивать бессальниковую. Всё что требуется - раз в 500-700 км пробрызгать из баллончика профильной смазкой, дело 2-3 минут. Не обязательно использовать дорогущий Мотюдь, вполне можно и попроще. Я пользую литиевую смазку из "Глобуса", 140 р баллончика хватит на весь срок службы цепи. Про преимущества закрытого кожухо цепи - согласен, это самое долговечное решение, хотя и там конечно есть свои недостатки. И конечно сальниковая цепь хоть и почти не тянется, ходит в несколько раз дольше, но от износа звёзд из-за открытой цепи это конечно не спасает. Так что все равно любую открытую цепь приходится регулярно смазывать. Цитата
Vitaliy 85 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Ну, тогда точно стоит попробовать. Цитата
Акимыч Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Мужики подскажите,что это за дырочка,справа от болта думал начал потеть сальник вала переключения передач,но нет. На ходу от туда по капли в час вылетает. Ночью мот стоял на боковой подножке,за ночь на пол накапало капель 5-7. Там может заглушка какая должна стоять? Может на ходу выскочила? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.