Le Loup Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 18 минут назад, Serega_80 сказал: Разница заметна и сильно заметна. По своему не большому опыту могу сказать(при моем весе в центнер) это были максимальные звёзды(пробывал 17/41, это перебор, пятая передача только по прямой и без ветра). Понял ещё(пробуя на разных мотах) для спокойной езды по асфальту передаточное число не меньше 2,55(для 200 и 250 кубов) и тяга более менее и ускорение, и самое главное на обгон окно меньше надо. Я правильно понимаю, что 17/46 не так заметна, как 17/43 в общем сравнении с 15/46? Цитата
Serega_80 Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 6 минут назад, Le Loup сказал: Я правильно понимаю, что 17/46 не так заметна, как 17/43 в общем сравнении с 15/46? 17/46 заметно лучше, чем 15/46, передачи станут "длиннее", максималка поднимется, тяга не упадет от слова совсем, мот станет "пластичнее". 1 Цитата
shorsik Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 9 часов назад, Le Loup сказал: Я правильно понимаю, что 17/46 не так заметна, как 17/43 в общем сравнении с 15/46? Пробуй, офигеешь Мот станет совсем другим, первая станет первой, а не пониженной. А пятая действительно станет пятой. 17/43 - оптимал в условиях равнины и если не используешь мот как мотоблок. 4 Цитата
Collins Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 13 часов назад, shorsik сказал: Пробуй, офигеешь Мот станет совсем другим, первая станет первой, а не пониженной. А пятая действительно станет пятой. 17/43 - оптимал в условиях равнины и если не используешь мот как мотоблок. Откатал на Дельте с такими звездами (17х43) 28 000 км - самое оно, то, что нужно этому мотору. Он тяговит на низах и не любит высокие обороты. Лазил даже по горным тропам на Кавказе - тяга очень хорошая. Ну а по трассе-то само-собой). 2 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 55 минут назад, Collins сказал: Откатал на Дельте с такими звездами (17х43) 28 000 км - самое оно, то, что нужно этому мотору. Он тяговит на низах и не любит высокие обороты. Лазил даже по горным тропам на Кавказе - тяга очень хорошая. Ну а по трассе-то само-собой). А мне не хватало.. У меня хоть другой был, но тоже 200 кубов нижневальный... Так вот когда на таких скоростных звёздах пошёл в горы, по тропам (такие крутые что чуть ли не набак ложишься чтоб не первернутся и по булыжникам), то тяги как раз не хватало так чтоб ехать 5км\ч на 1 ( по булыжникам и и колеям порой быстрее нельзя), приходилось постоянно сцепой травить, и трогатся на таких подъёмах(если заглох) тяжело было, а особенно долго ехать на затяжной подъём... Проклял всё на свете, на второй день рука от ручки сцепления болела, все мускулы пальцев, связки ныли от постоянной работы сцеплением, так я никогда не упахивался на моте..... В стоке 15, а я всего лишь 16 поставил и жалел что перед поездкой не вернул, до этого ездил на 15 и нормально было, сцепой так не приходилось работать, мот тянул на самых малых скоростях чуть ли не с холостых на любые подъёмы.... А там такие подъёмы затяжные бывают что не то что 200, а 250 нижневальник упахивалсся и подванивал когда его преодолевал.. Вот видео той двух дневной поездки. Правда самые трешовые и тяжелый подъёмы не заснял ибо региг работает 2 часа, а не 2 суток и просто не знаешь когда они будут, вроде едешь норм, а потом внезапно начинается месиво.. Но камера к сожалению не передаёт точно крутость уклонов.. К примеру на 4:55 я специально завалил мот ибо он со скорости 4км\ч пошёл набирать скорость на 1 передаче и при этом тормоза не спасали, набирал скорость на заблокировном колесе так его понесло в обрыв, ничего лучше не придумал в то мгновение чтоб нажать передний тормоз и разложится чтоб не улететь нафиг, а на камере кажется что небольшой спуск, на самом деле просто не передаёт.... 1 Цитата
shorsik Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Каждому свое. Но стоковые 15/46 - это гужевая повозка. А мот - дорожник. Не надо ему слоновью тяговитость и медленность. Если живешь в горах, то да. А если нет, то лишнее это, 17/43 прям в точку. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 4 часа назад, shorsik сказал: Каждому свое. Но стоковые 15/46 - это гужевая повозка. А мот - дорожник. Не надо ему слоновью тяговитость и медленность. Если живешь в горах, то да. А если нет, то лишнее это, 17/43 прям в точку. Я не знаю какое там передаточное по движку, может у пегаса оно другое, но точно знаю что 17 зубов(ведомую не помню сколько там) Ему только когда тонкие колёса с низким профилем и лёгкой резиной, ну примеру стоковая 3.25" и по трассе ещё норм. Стоило мне поставить на перёд 3" Л251 , а на зад л333 3.75" петрошина более полноразмерную, то мот реально просто угас, долгий набор скорости и на 5 особо не разгонялся ( на старой резине на 17 звезде до 120 по спидометру), стоило поставить звезду на 16 и всё исправилось и также до 120 по спидометру.. На стоковой 15 звезде он шёл 115км по спидометру.. Не знаю сколько по жпс, но 103-105 по спидометру это было 93-94 по жпс Вот так он шёл и разгонялся на 17 звезде на стоковой, лёгкой резине, стоило заменить и всё, прыть исчезла Цитата
Collins Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 4 часа назад, evgeniy569 сказал: Я не знаю какое там передаточное по движку Это возможно, результирующее передаточное отношение от коленвала к первичному валу КПП, да потом помноженное на передаточное пятой передачи (ну или первой, если для крутых горок рассчитывать) для разных модификаций 164 движков может немного отличаться. Конкретно для Дельты и для истинной скорости по GPS со звездами 17Х43 оборотам двигателя 7500 об/мин (это обороты максимальной мощности) соответствуют скорости 102-105 км/ч. Т е как раз хорошее соответствие максимальной скорости оборотам максимальной мощности. Это оптимально для трассы. А на исходных звездах 15Х46 уже на 90 км/ч движок ревёт как раненый бизон, и при дальнейшем увеличении оборотов лишь теряет мощность. 2 Цитата
shorsik Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 Был сегодня у нас в мотомагазе. Купил ведомую звезду на 43 зуба. Оказывается никакого дефицита, есть на наше колесо звёзды с разным количеством зубьев в наличии. Цена дешевле, чем в инет магазах, 650 рублей всё удовольствие. В интернете находил в наличии только за 850 + доставка, итого больше тысячи. Есть одно НО. Дома извлек из упаковки и осмотрел. Сравнил со стоковой звездой на 46 зубов. Стоковая выглядит более качественно, имеются следы обработки на токарном станке. Купленная звезда такое ощущение, что просто выштампована и после этого не обрабатывалась, только какая-то гальваника сверху или что-то типа того. Штангеля нет, попробую измерить толщину звезды и сравнить. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 Сравнил. Микрометр показал, что новая звезда на 0,3 мм тоньше. Напильником субъективно обе звезды одинаково пилятся. Вот фото для сравнения. 2 Цитата
Робинзон Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 6 часов назад, shorsik сказал: Оказывается никакого дефицита, есть на наше колесо звёзды с разным количеством зубьев в наличии. Цена дешевле, чем в инет магазах, 650 рублей всё удовольствие Везёт вам. А я у себя в регионе кроме как на 42 зуба найти не смог. Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 На вилку сделали удлинители(так захотелось хозяину). перед приподнялся, мот стал повыше, и посадка стала удобней(нет сползания на бак), установлена 17 звезда, пока не катали, погода хреновая и снежной каши валом. 3 Цитата
General Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Сколько см проставки? Хочу такие на флейма. Из чего точили? Не заржавеют? Цитата
shorsik Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 39 минут назад, Serega_80 сказал: перед приподнялся, мот стал повыше И боковую подножку удлинить придется, если еще и петрошину поставишь. Ну или фрезеровать алюминиевый каблук на расширитель подножки. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 7 минут назад, shorsik сказал: если еще и петрошину поставишь. Резина перед: петрошина С109, зад Митас 3,25*18. Цитата
shorsik Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 А тормозной шланг при вывешеном колесе не натягивается в струну? Цитата
Акимыч Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 3 минуты назад, shorsik сказал: А тормозной шланг при вывешеном колесе не натягивается в струну? Там вроде запас нормальный Цитата
Акимыч Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 4 часа назад, Serega_80 сказал: На вилку сделали удлинители(так захотелось хозяину). перед приподнялся, мот стал повыше, и посадка стала удобней(нет сползания на бак), установлена 17 звезда, пока не катали, погода хреновая и снежной каши валом. Ро..Ланд на магнуме тоже проставки ставил, не восторге остался, эффект козления ещё больше увеличился 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 10 минут назад, Акимыч сказал: Ро..Ланд на магнуме тоже проставки ставил, не восторге остался, эффект козления ещё больше увеличился Ну не знаю где он его нашел эффект козления)) У меня на велсе перья длиннее стоят на 5см, а на ханвее проставки, подтверждаю, развесовка становится более правильной, нет завала на передок 1 Цитата
shorsik Опубликовано 27 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2021 Я про козление промолчал, а так, Акимыч прав. Сместился центр тяжести, возможно при подъеме в гору сыграет нехорошую шутку. И без того переднее колесо разгружается, аж страшно. А тут еще сильнее и управляемость стремится к нулю. Но если хозяин не собирается штурмовать горные тропы, то для него это не актуально. Для дорог вреда может и нет вообще. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.