Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, shorsik сказал:

Там и с креплением заднего аморта проблемы были, усиливать надо.

И бак для дорожника ни о чем...

Опубликовано
12 минут назад, Serega_80 сказал:

Да, и головы на них 4-х клапанные, мотор довольно веселый, но и косяки по нему часто(в профильных ветка много инфы, они и стелсы, и рейсеры, и мотоленд по-моему такой же был). Самая большая проблема на них это заднее колесо, бъет очень сильно, подшипники разбивает и ступицы убивает. Колесо "жирное" тяжёлое, дисбаланс большой, обязательно делать баллансировку. 

На 172 движке должен быть интересный аппарат. 

А чем пр200 то плох, производитель зонгшен, пощупать бы в живую, может на него можно спокойно 75 поршень и цилиндр установить? 

Опубликовано
9 минут назад, shorsik сказал:

Там и с креплением заднего аморта проблемы были, усиливать надо.

Маятник прямо жирненько сделан, да и аморт внушает доверие. Я так понимаю маятник то новый поставили. 

Опубликовано
Только что, Павел 2206 сказал:

И бак для дорожника ни о чем...

Я на одном баке однажды доехал от Паши из Суровикино до своего дома без заправки. А это 600 км. Правда при выезде был заправлен прям по горлышко. И к дому уже на резерве бенз заканчивался, но факт есть факт и это приятно, что можно пересекать перегоны, на которых отсутствуют АЗС длительное время и не беспокоиться о запасах топлива.

Опубликовано
Только что, Юрий Ильин сказал:

Маятник прямо жирненько сделан, да и аморт внушает доверие. Я так понимаю маятник то новый поставили. 

Там была проблема не в маятнике, а в креплении аморта, только не помню, в верхней точке или нижней. Крепление вырывало или ломало.

Опубликовано
5 минут назад, shorsik сказал:

Там была проблема не в маятнике, а в креплении аморта, только не помню, в верхней точке или нижней. Крепление вырывало или ломало.

Скорее всего верхнее, судя по видосу на маятнике усилители с запасом приварены, а вот вернее не разглядел не показали. 

Опубликовано
8 минут назад, shorsik сказал:

Я на одном баке однажды доехал от Паши из Суровикино до своего дома без заправки. А это 600 км. Правда при выезде был заправлен прям по горлышко. И к дому уже на резерве бенз заканчивался, но факт есть факт и это приятно, что можно пересекать перегоны, на которых отсутствуют АЗС длительное время и не беспокоиться о запасах топлива.

Ну у меня бака на 400 сейчас хватает, но это предел, хотя какой расход на вакуумнике будет хз, а выкидывать ещё 6 тысяч на эксперементы ну нафиг. 

Опубликовано
4 часа назад, Юрий Ильин сказал:

Вчера наткнулся на альтернативу дельте, по виду отличный турист и рама то что надо, даже карб вакуумник

Очередная реинкарнация пианины ТW 200 c другим мотором)

Хрен знает, насколько он турист с таким баком..

Скорее мотик для езды по сыпухе  на небольшие расстояния, этакий деревенский эндурик.

Размерность колёс там своеобразная, а вот нужность этой своеобразности под большим вопросом)

 

 

Опубликовано

Небось и с выбором резины не сильно разгуляешься по производителю и цене...

Опубликовано
35 минут назад, shorsik сказал:

Небось и с выбором резины не сильно разгуляешься по производителю и цене...

...от слова совсем....

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Очередная реинкарнация пианины ТW 200 c другим мотором)

Хрен знает, насколько он турист с таким баком..

Скорее мотик для езды по сыпухе  на небольшие расстояния, этакий деревенский эндурик.

Размерность колёс там своеобразная, а вот нужность этой своеобразности под большим вопросом)

 

 

Из своего опыта могу сказать, что широкая резина хорошо себя чувствует только в трёх случаях: песок, пашня и гравий. В остальном ей делать нечего. В грязи особенно. Вспомните Тулу на широких колесах, это корова на льду. Да кстати, по дождю на широкой резине тоже не фонтан. 

Опубликовано
В 31.01.2025 в 15:04, Serega_80 сказал:

Да кстати, по дождю на широкой резине тоже не фонтан. 

 Много лет отъездил на Туле . И по шоссе и по бездорожью и много ездил зимой по снегам и льдам Волги. Не соглашусь ,что широкая резина ЭТО плохо. Всё зависит от манеры вождения . Где то надо давление в колесах убавить ,где то прибавить.  Всегда с собой была приспособа для накачки колес  и жидкая латка для проколов. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что народ, Стелс возвращается к производству мотоциклов, ск125 уже в продаже, ждём что они нам ещё приготовили. 

Вот бы что то типа дельты в дорожно-туристическом обвесе на 300ке-400ке.

Опубликовано
11 часов назад, Юрий Ильин сказал:

Вот бы что то типа дельты в дорожно-туристическом обвесе на 300ке-400ке.

Хотю 400GT или 400GS, но с воздушным мотором и без клюва, пластика и дебильной оптики и по цене 14-16 года))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 23.01.2025 в 18:07, Юрий Ильин сказал:

Часть 4я: "Первые выезды, обкатка мотора, доведение до ума впуска"

На следующий день, покатавшись по автомагазинам, нахожу более или менее подходящий патрубок, бумажнофольгированный от вазовской классики и очень удачно подвернушиеся резинки для крепления пластика к баку.

Приехав домой, откапываю в сарае остатки старого сифона и шланга для раковины, достаю купленый патрубок, резинки. Начинаю это дело внедрять, резинки подошли как надо, купленный патрубок оказался хренью, собираю это как нибудь. Ну вроде получилось на времянку. 

Как раз наступило Воскресенье и направился в первый полноценный выезд, километров 150 получилось. 

Какое же это было блаженство, движок крутить не надо от слова совсем, выше 5ти тысяч и не нужно, да и обкатка же. Пролетев по городу выбираюсь на трассу, и покатил в сторону Землянска, включаю заветную шестую передачу, смотрю на новую приборку, специально подгадал замену двигателя, и наблюдаю ожидаемую и заветную картину скорость 100км/ч, обороты двигателя 5800, мотор шепчет, запаса мощьности под ручкой ещё есть и достаточно много, мотору не напряжно от слова совсем, и всё это великолепие на 428й цепи и звёздах 17-46.

Цель достигнута, стабильный крейсер в 100км/ч, запас мощности мотора для обгона, мотру не напряжно и работает в оптимальном диапазоне. 

Естественно вылезает червяк ну давай попробуем разогнаться, асфальт отличный, дорога пустая, эх пришлось сдаться, разогнался тогда до 125км/ч, а запасец то не большой ещё остаётся, но дальше стало страшновато разгоняться, да и блин обкатка же и не ездила никогда так быстро дельта. 

 

IMG-20240902-WA0002.jpg

Интересная история конечно, но вот что хочу спросить у тебя, сможешь скинуть фото как у тебя патрубки к фильтр-боксу идет и какие диаметры. Просто на свой 164 решил 30 нибби поставить и на нём он едит, на патрубок не влезает.А как я понял ты все подогнал и должно подойти

Опубликовано
1 час назад, MishaBalzam сказал:

Интересная история конечно, но вот что хочу спросить у тебя, сможешь скинуть фото как у тебя патрубки к фильтр-боксу идет и какие диаметры. Просто на свой 164 решил 30 нибби поставить и на нём он едит, на патрубок не влезает.А как я понял ты все подогнал и должно подойти

Ты можешь не парить моск, поставить универсальный фильтр-бокс, шланг сапуна вывести вниз и всё. Впрочем если хочешь запариться, то в добрый путь)

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ты можешь не парить моск, поставить универсальный фильтр-бокс, шланг сапуна вывести вниз и всё. Впрочем если хочешь запариться, то в добрый путь)

Универсальный это универсальный, путрубок не лезит из за узкости рамы, та и у универсального фильтр бокса не будет крепления для бокового пластика. Можешь поподробнее рассказать о этих фильтрах 

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Ты можешь не парить моск, поставить универсальный фильтр-бокс,

На Дельте с этим сложности..

Там дуплекс и мотик короткий,  сплошные перекрестья и трубы в том районе и как правильно заметили, одна из облицовок запирается на пластину которая крепится к крышке фильтр-бокса.

Расстояние от карба до бокса мало́ и там хитрый обвод рамы начинается прям сразу на выходе с бокса.

Задняя часть карба в месте соединения с патрубком находится между труб рамы.

 

Опубликовано
В 17.03.2025 в 13:25, MishaBalzam сказал:

Интересная история конечно, но вот что хочу спросить у тебя, сможешь скинуть фото как у тебя патрубки к фильтр-боксу идет и какие диаметры. Просто на свой 164 решил 30 нибби поставить и на нём он едит, на патрубок не влезает.А как я понял ты все подогнал и должно подойти

От двигателя начнем, оставляем родной зл146 это который изогнутый, выкидывает чёрную прокладку между патрубкоми карбом, ставим переход на безфланцевый карб, потом идем в авто магазин ищем патрубок резиновый 50х45 мм, из фильтр бокса выкорчнвываем родной, расширяет отверстие в фильтр боксе до 45 мм, зарезаем свежекупленный патрубок в нужный размер и крепим хомутами к карбюратру, а фильтр боксе заливаем герметичном, вошли система готова. 

Опубликовано
В 17.03.2025 в 13:25, MishaBalzam сказал:

Интересная история конечно, но вот что хочу спросить у тебя, сможешь скинуть фото как у тебя патрубки к фильтр-боксу идет и какие диаметры. Просто на свой 164 решил 30 нибби поставить и на нём он едит, на патрубок не влезает.А как я понял ты все подогнал и должно подойти

Вот что то типа такого, только его придется дорабатывать напильником и подрезать под нужным углом и укорачивать, а лучше не армированный, чтобы резина мягкая была. 6657528609.thumb.webp.dd2e675e0f7090bb107f04e88d8393a4.webp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...