Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Искандер сказал:

 

А каким образом умывались/подмывались?

Я в прошлом году в своём первом в жизни мотодальнобое, т.е. первой поездкой больше одного дня, тоже хотел только в палатке жить для экономии. Но так и не придумал где мыться. В итоге пришлось ночь в палатке, потом одну ночь в гостинице.

В этом году в Москву ездил на четыре дня, о платке даже не помышлял, все ночи провёл в гостинице.

Помыться хватате 1 чайника воды :). Речки тоже не запрещены :). Ну и заезд в кемпинг, душ при гостинце в дороге вполне легальны :). Многие дальнобои спят в кабинах, а в душ ходят в придорожных гостиницах.

Помницца в горах купались в горных речках, которые в паре км от тебя ещё ледники. + 4 градуса. Свежесть и бодрость гарантированы :).

https://www.ozon.ru/product/pohodnyy-mini-dush-perenosnoy-portativnyy-20-l-dush-dlya-pohoda-dush-dlya-dachi-turisticheskiy-982149496/

Походный мини душ переносной портативный 20 л / душ для похода / душ для дачи туристический  #1

 

https://www.vseinstrumenti.ru/product/mobilnyj-dush-pullman-ne-trebuet-podveshivaniya-bak-na-11-l-pl-pw11l-11620544/
Мобильный душ Pullman, не требует подвешивания, бак на 11 л PL-PW11L 1

Опубликовано
В 07.10.2025 в 21:41, Павел 2206 сказал:

У меня Нарва H4 35/35 стояла и оптика с Жигулей и свет хороший был

А я на дельту ставил тракторную фару в железном корпусе и естественно через релюхи отдельную ветку от акума, свет был шикарный. 

Опубликовано
11 часов назад, shorsik сказал:

Ночевали всегда у воды. А в течение дня руки и лицо на заправке помыть можно. Там же и в туалет сходить. На море жили в кемпинге, где есть душ.

Женщинам конечно труднее, а я привык к походным условиям, я каждый год так в палатке живу.

В этом сезоне в общей сложности 28 ночей провел в палатке в поездках.

Тоже при построении маршрута ищу ночевку у воды, за одну поездку дважды купался в Волге, в Оке и Дону, а так же пришлось ночевать на стоянке дальнобоев, там и душь и кафе. 

Опубликовано
13 часов назад, Искандер сказал:

каким образом умывались/подмывались?

На Алтай ездил- три дня даже умыться толком не получалось. 

А так- частично помыться можно и в речках.

Но у нас не жарко- я не потею.

Опубликовано
В 09.10.2025 в 11:18, Vitalii1980 сказал:

На Алтай ездил- три дня даже умыться толком не получалось. 

А так- частично помыться можно и в речках.

Но у нас не жарко- я не потею.

Да ты просто мыцца не любишь :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 12.02.2017 в 15:09, pop_74 сказал:

...старость - не радость, застарелая лоботомия даёт о себе знать.. Притащил перья на работу, и стал разбираться более

досканально. Под верхней пробкой, под обычный ключ на "17", обнаружилась ещё одна пробка, с внутренним

шестигранником "на 8", отвернув которую, их амортизатора вывалилась сперва пружина, а потом трубочка с маленькой пружинкой и пластмассовым колечком. В моём случае нижний болт с внутренним шестигранником "на 6", был откручен заранее, в предыдущей попытки разобрать перо.

 Манжеты визуально имели весьма приличный вид, по этому дальше я разбирать перья не стал. На всякий случай измерил размер сальников штангеном 30х41 мм получилось, толщину не знаю..

 Чтобы собрать перо, пришлось бежать в магазин, купил герметик и фиксатор резьбы, средней фиксации. Ещё, действительн, потребовался шестигранник "на 14", длиной около метра. ...в "автозапчастях" максимум что нашлось, это шестигранник "на 12" и то короткий по длине.  На работе коллеги порадовали шпилькой с диаметром 16 мм, из качественной стали, шток поршня пневмоцилиндра от вагона метро, советской закалки. На точиле выпилил требуемый шестигранник "на 14". После этого, приступил к сборке амортизатора. Головку нижнего болта намазал герметиком, а его резьбу фиксатором, затянул этот болт где-то 4 кгс*м. Через верх влил 165 кубиков вилочной жидкости АЖ-12, вставил пружину, и закрутил обе пробки.

 Кстати, были приличные морозы, пузырёк с АЖ-12 стоял на холоде, и даже при -25*С эта жидкость весело плескалась, в то время, как "индустриалка" и ТАД-17 из Ашана превратились в вазелин.

 Люди, не повторяйте чужих ошибок, если необходимо поменять масло в перьях, ни когда не откручивайте нижний болт! 

перо_дельты.jpg

А пока разбираешься с инструментами и процессом, иногда полезно отвлечься — я, например, люблю короткие паузы проводить на https://1winkyrgyzstan.org/, где можно найти интересные развлечения онлайн и немного отдохнуть между делами.

 

Спасибо за подробное описание! Очень полезно видеть такой детальный разбор процесса. Особенно интересно про маленькие нюансы, вроде внутреннего шестигранника и того, как выбирать герметик и фиксатор резьбы. Я сам раньше сталкивался с похожей ситуацией и соглашусь — нижний болт лучше действительно не трогать, иначе потом начинаются неожиданные сюрпризы. Ваш опыт точно поможет многим избежать лишней головной боли при обслуживании амортизаторов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...