Bizet Опубликовано 8 октября Жалоба Опубликовано 8 октября 1 час назад, Искандер сказал: А каким образом умывались/подмывались? Я в прошлом году в своём первом в жизни мотодальнобое, т.е. первой поездкой больше одного дня, тоже хотел только в палатке жить для экономии. Но так и не придумал где мыться. В итоге пришлось ночь в палатке, потом одну ночь в гостинице. В этом году в Москву ездил на четыре дня, о платке даже не помышлял, все ночи провёл в гостинице. Помыться хватате 1 чайника воды :). Речки тоже не запрещены :). Ну и заезд в кемпинг, душ при гостинце в дороге вполне легальны . Многие дальнобои спят в кабинах, а в душ ходят в придорожных гостиницах. Помницца в горах купались в горных речках, которые в паре км от тебя ещё ледники. + 4 градуса. Свежесть и бодрость гарантированы :). https://www.ozon.ru/product/pohodnyy-mini-dush-perenosnoy-portativnyy-20-l-dush-dlya-pohoda-dush-dlya-dachi-turisticheskiy-982149496/ https://www.vseinstrumenti.ru/product/mobilnyj-dush-pullman-ne-trebuet-podveshivaniya-bak-na-11-l-pl-pw11l-11620544/ 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября В 07.10.2025 в 21:41, Павел 2206 сказал: У меня Нарва H4 35/35 стояла и оптика с Жигулей и свет хороший был А я на дельту ставил тракторную фару в железном корпусе и естественно через релюхи отдельную ветку от акума, свет был шикарный. 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 11 часов назад, shorsik сказал: Ночевали всегда у воды. А в течение дня руки и лицо на заправке помыть можно. Там же и в туалет сходить. На море жили в кемпинге, где есть душ. Женщинам конечно труднее, а я привык к походным условиям, я каждый год так в палатке живу. В этом сезоне в общей сложности 28 ночей провел в палатке в поездках. Тоже при построении маршрута ищу ночевку у воды, за одну поездку дважды купался в Волге, в Оке и Дону, а так же пришлось ночевать на стоянке дальнобоев, там и душь и кафе. 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 октября Жалоба Опубликовано 9 октября 13 часов назад, Искандер сказал: каким образом умывались/подмывались? На Алтай ездил- три дня даже умыться толком не получалось. А так- частично помыться можно и в речках. Но у нас не жарко- я не потею. 3 Цитата
Bizet Опубликовано 10 октября Жалоба Опубликовано 10 октября В 09.10.2025 в 11:18, Vitalii1980 сказал: На Алтай ездил- три дня даже умыться толком не получалось. А так- частично помыться можно и в речках. Но у нас не жарко- я не потею. Да ты просто мыцца не любишь 1 Цитата
Viney2003 Опубликовано вчера в 00:15 Жалоба Опубликовано вчера в 00:15 В 12.02.2017 в 15:09, pop_74 сказал: ...старость - не радость, застарелая лоботомия даёт о себе знать.. Притащил перья на работу, и стал разбираться более досканально. Под верхней пробкой, под обычный ключ на "17", обнаружилась ещё одна пробка, с внутренним шестигранником "на 8", отвернув которую, их амортизатора вывалилась сперва пружина, а потом трубочка с маленькой пружинкой и пластмассовым колечком. В моём случае нижний болт с внутренним шестигранником "на 6", был откручен заранее, в предыдущей попытки разобрать перо. Манжеты визуально имели весьма приличный вид, по этому дальше я разбирать перья не стал. На всякий случай измерил размер сальников штангеном 30х41 мм получилось, толщину не знаю.. Чтобы собрать перо, пришлось бежать в магазин, купил герметик и фиксатор резьбы, средней фиксации. Ещё, действительн, потребовался шестигранник "на 14", длиной около метра. ...в "автозапчастях" максимум что нашлось, это шестигранник "на 12" и то короткий по длине. На работе коллеги порадовали шпилькой с диаметром 16 мм, из качественной стали, шток поршня пневмоцилиндра от вагона метро, советской закалки. На точиле выпилил требуемый шестигранник "на 14". После этого, приступил к сборке амортизатора. Головку нижнего болта намазал герметиком, а его резьбу фиксатором, затянул этот болт где-то 4 кгс*м. Через верх влил 165 кубиков вилочной жидкости АЖ-12, вставил пружину, и закрутил обе пробки. Кстати, были приличные морозы, пузырёк с АЖ-12 стоял на холоде, и даже при -25*С эта жидкость весело плескалась, в то время, как "индустриалка" и ТАД-17 из Ашана превратились в вазелин. Люди, не повторяйте чужих ошибок, если необходимо поменять масло в перьях, ни когда не откручивайте нижний болт! А пока разбираешься с инструментами и процессом, иногда полезно отвлечься — я, например, люблю короткие паузы проводить на https://1winkyrgyzstan.org/, где можно найти интересные развлечения онлайн и немного отдохнуть между делами. Спасибо за подробное описание! Очень полезно видеть такой детальный разбор процесса. Особенно интересно про маленькие нюансы, вроде внутреннего шестигранника и того, как выбирать герметик и фиксатор резьбы. Я сам раньше сталкивался с похожей ситуацией и соглашусь — нижний болт лучше действительно не трогать, иначе потом начинаются неожиданные сюрпризы. Ваш опыт точно поможет многим избежать лишней головной боли при обслуживании амортизаторов. Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад Ну слава богу, разобрался как фото вставлять(раньше проще было). Вообщем багажники готовы и практически все разосланы заказчикам. В наличии один есть(второй попросили придержать). 2 Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад 17 часов назад, Viney2003 сказал: Спасибо за подробное описание! Очень полезно видеть такой детальный разбор процесса. Особенно интересно про маленькие нюансы, вроде внутреннего шестигранника и того, как выбирать герметик и фиксатор резьбы. Я сам раньше сталкивался с похожей ситуацией и соглашусь — нижний болт лучше действительно не трогать, иначе потом начинаются неожиданные сюрпризы. Ваш опыт точно поможет многим избежать лишней головной боли при обслуживании амортизаторов. Если будешь разбирать вилку, напиши мне параметры пружины.. Наружный и внутренний диаметр, толщина проволоки и длина пружины! Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад Только что, Серега_81 регион сказал: Если будешь разбирать вилку, напиши мне параметры пружины.. Наружный и внутренний диаметр, толщина проволоки и длина пружины! От ижа 5 ставил пружины, подрезал по моему на 3 см небо и земля. 1 Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад 7 минут назад, Serega_80 сказал: От ижа 5 ставил пружины, подрезал по моему на 3 см небо и земля. У меня пружины просели, капец.. Вилки у нас вроде как одинаковые! Я смотрел на озоне, Ижевские подходят по параметрам.. Он не сильно жёсткие будут? Цитата
Павел 2206 Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Серега_81 регион сказал: У меня пружины просели, капец.. Вилки у нас вроде как одинаковые! Я смотрел на озоне, Ижевские подходят по параметрам.. Он не сильно жёсткие будут? Если речь за пружины в вилку то наружняя пружина клапана 2108 Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 8 часов назад, Павел 2206 сказал: Если речь за пружины в вилку то наружняя пружина клапана 2108 Они же короткие!? Цитата
Павел 2206 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Серега_81 регион сказал: Они же короткие!? Просто добавляется к штатной Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 54 минуты назад Жалоба Опубликовано 54 минуты назад 2 часа назад, Павел 2206 сказал: Просто добавляется к штатной По одной на каждое перо? И как эффект? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.