Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

заехал тут как-то к парням, дело не в деньгах - показал где мыть, они "Угу" покивали головой и давай воздухофильтр поливать, пришлось еще раз обьяснять, куда можно куда нельзя, наклейку одну потерял, короче лучше сам.

так я им мыть не даю))) пистолет беру и мою где нужно)) поэтому и бесплатно в большинстве случаев, за что брать то, к воротам подъехал, сполоснул пистолетом и дальше покатил))  

 

На улице то чё творится!!! Зима блин опять!!! снег валит во всю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом номере есть статья поинтереснее, там трёх разных китайцев на дальняке испытывают. Пересниму вечерком или мож найти в инете можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом номере есть статья поинтереснее, там трёх разных китайцев на дальняке испытывают. Пересниму вечерком или мож найти в инете можно...

http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/ekzamen-na-prochnost/ не вот эта статья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эта.

Предлагаю обсудить эту статью. Мое мнение такое:

Если бы передо мной стоял выбор покупки нового мотика (только заведомо не имея опыта владения БМом) я наверное смотрел теперь уже в сторону Ирбиса, не сильно он и отличается от БМ, а стоит сильно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слегка" урезанное мнение Дмитрия  Федотова, тест редактора журнала МОТО. Думаю в ближайшее время будет статья. 

http://baltmotors.ru/news/plyazh_fort_yamy_i_angary_tri_dnya_test_drajvov_s_baltmotors

 

Также в снималось много фото и видео, я думаю как будет готово, у меня будет возможность выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ирбис ничего общего с БМом не имеет...перед покупкой БМа, смотрел несколько ирбисов, все продавали их за копейки не отъездив и сезона...по порядку:

 

Задняя подвеска без прогрессии со слабым амортом который сразу нужно менять.

Пластик ломкий.

Передняя вилка ооочень мягкая.

гтц заднего тормоза расположен просто смешно....

Изначально жестоко задушен глушителем.

Примитивный карбюратор с одним тросом.

Сзади установлен двухпоршневой суппорт, а спереди один! что за идиотизм...

Ведомая звезда крепится через стопорное кольцо и сидит в ступице на демпферах, на такой мощности это лишний элемент который раз в год нужно будет обслуживать...

Не складывающиеся лапки кпп и тормоза + из тонкого металла...

 

называется, я тебя слепила, из того что было....и как попало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто веет, а он, БМ200 (и отчасти 250), и есть - один из лучших, на сегодняшний день, китайских мотоциклов двойного назначения, так-что "гонщикам-спидди" по их поводу - не беспокоится :D А вот тем кому нужен надёжный экспедиционный мотоцикл - рекомендую! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, особенно версия с киком. Ему бы прогрессию заднюю до ума довести да вилку помощнее и нормальную фару - был бы идеал. Себе планирую фару поставить польскую, а то частенько ночью приходится возвращаться, не хватает родного света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессию? Ну, если тока совсем убрать... :)  Вилка - перевёртыш, на мой взгляд - даже избыточно мощна.

Возможность завести кичком - благо!  Вот тока БээМы не работают без, или с сильно просаженным акумулятором...

По фарам: мне и стоковой "лампадки" хватает, если где надыбаешь, то советую поставить или ИЖовскую (советскую) оптику, или жигулёвскую...

 

Но, - это всё - "тлен"..., а вот еслиб БээМы заводились и работали БЕЗ акумулятора - цены-бы им, именно как "экспедиционной технике", небыло-бы!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, - это всё - "тлен"..., а вот еслиб БээМы заводились и работали БЕЗ акумулятора - цены-бы им, именно как "экспедиционной технике", небыло-бы!!! B)

Так как решить эту проблему и сделать мот рабочим без аккумулятора? Кто тут разбирается в этом, ну ка давайте решим эту единственную проблему наших БМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емкий конденсатор на 500-1000 мкФ параллельно аккуму решит проблему. Уверен.

 

К слову мой мот нормально работал со сдохшим родным аккумом. Он без нагрузки выдавал лишь 10 вольт. Стартер даже и не думал крутиться. Я его прикуривал и ездил, пока аккум не заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём основана такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема электрики наших мотов в очень нестабильном напряжении. Аккум пока исправен его сглаживает. Конденсатор выполнит ту же функцию. Я когда себе светодиодный вольтметр ставил - мне пришлось сетевой фильтр мутить. Чуткие транзисторы регистрировали одновременно и ниже 13 вольт и выше 15ти. И это при исправном и заряженном аккумуляторе. Для фильтрации пришлось использовать 2 кондёра по 500 мкФ 50 вольт и вторичную катушку маломощного трансформатора 220-6 вольт. Более слабые катушка и кондёры с задачей не справлялись.

 

Кстати подумал:

Конденсаторы прекрасно гасят низко частотные пики. Катушки - высоко частотные. Учитывая, что проблемы без аккума возникают с ростом оборотов, возможно потребуется ещё и последовательная катушка , т.е. полноценный, мощный сетевой фильтр в цепи питания CDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, признАюсь - для меня всё выше сказанное примерно так-же понятно, как заклинания алтайских шаманов :D

 

Хрен с ней - с электрикой, - авось мот и так, ещё несколько лет, проездит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, у меня после ремонта усилителя осталось пара кондёров 63 на 4700...по эксперементировать что ли...

трансформатора 220>6 нет, но есть 220>12...

 

как мне всё это правильно запаралелить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, - это всё - "тлен"..., а вот еслиб БээМы заводились и работали БЕЗ акумулятора - цены-бы им, именно как "экспедиционной технике", небыло-бы!!! B)

Так как решить эту проблему и сделать мот рабочим без аккумулятора? Кто тут разбирается в этом, ну ка давайте решим эту единственную проблему наших БМов.

вот вот, кика ему не хватает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уж тоже не чего в этом не секу, но у меня есть товарищ очень сильный элетронщик, так что ДАЕШЬ! рецепт и схему, а он то мне это все сваяет, я то не хочу в 200-300 км. от цивилизации остаться из-за умершего акума.

А неужели на других мотоциклах так же сделано? Может позаимствовать от чего нибудь другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...