Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, с мощностью, как и с ходом поршня они где-то в патроне все-таки намудрили..У нас стандартный двигатель 165fmm cbb250, значит и ход 66,2 т.к. на блоке цилиндров выбито все-таки 223. Ну и, как бывший владелец восхода 3м с мощностью 14л.с., могу смело утверждать, что по динамике и по тяге, по сравнению с амаги, я бы ему дал лошадей 8-9-ть, не больше)))..

Опубликовано

Судя по некоторым стендовым замерам китайтехники можете смело плюсовать 40%, 30 на колесе плюс 10 на валу, это так сказать бонус от китая для удешевления таможенных пошлин ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

http://motoring.kh.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=67:-venom-x-cross-250gy-7&catid=34:2013-04-19-13-16-53&Itemid=279

Вот аналог нашего мотоцикла на Украине, а еще интересный отзыв

Опубликовано

Доброго времени суток :)  возникла такая проблемка. После того как залетел в ямку на скорости, перестал работать спидометр. Может у кого было? Или что посоветуете?

Опубликовано


Ремонтирую пластик.
 Ремонт


Решил пока еще холодно починить маленькие недостатки, первый хозяин делал ремонт по своему (с помощью пластиковых хомутов) , хотя каждый делает как умеет, не мне его судить. Я же решил подойти ответственно, для чего мне понадобилось 30 см проволокиimage2_sm.jpgОрудие пыток пластика.image3_sm.jpgСтарался гнуть проволоку разных форм, чтобы увеличить прочность пайки.image4_sm.jpgВпаиваем поглубже.image5_sm.jpgПластик оказался на удивление качественным, не горел и не трескался от негрева, гибкий и довольно прочный.image7_sm.jpgРезультатом остался ДОВОЛЕН.image1_sm.jpgВременный ремонт, на сезон)))


, и паяльник на 100 ватт.image6_sm.jpg


Опубликовано


Защита для верного друга.
 Аксеcсуары


Очередная дурная идей вбилась ко мне в голову, решил соорудить защиту двигателя, так как оная отсутствует как данность. Приобретать заводскую душит жаба ( ещё бы 3000 р.), а время свободное в обеденный перерыв появилось. И так повествую по порядку:


image1_sm.jpg1. Приобрелась защита двигателя от ВАЗ-2107 ценой в 144 деревянных.image2_sm.jpg2. Сделал разметку, где просверлить и где отрезать.image3_sm.jpg3. Обрезал только спереди, остальное оставил как есть.image4_sm.jpg4.Под двигателем имеются два отверстия в планке, а сзади решил притянуть хомутами к трубам рамы.image5_sm.jpg5. На месте оказалось все отлично!!! После закреплю нормально через резину и саленблоки, Ни что не мешает ни мне, ни езде. Всем удачного дня, и немного результата.image6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpg


Опубликовано


Предсезонное ТО.
 Ремонт


Так как на спидометре 1400, то пора заменить маслецоimage1_sm.jpgНе стал изобретать велосипед и купил как обычно. , заодно выкрутил свечку и вот оно:image2_sm.jpgкстати работает нормально, единственное после перегазовки обороты падают до минимума и может заглохнуть.


ты очень падают[/img] , карбюратор без регулировок обогащения, так что иглу переставлю если что.


В предыдущий раз забыл сделать отверстие под сливной болт в защите,image3_sm.jpgпришлось доработать. , а еще решил закрепить защиты через резинки, для того чтобы избавиться от вибрации и лишнего шумаimage4_sm.jpgШланг подошёл как ни что лучше, , Фильтр решил не менятьimage5_sm.jpgПродул и поставил на место.


И конечно же воткнул на место новый, заряженный аккумулятор,image6_sm.jpgкстати сигнал оказывается не работает без него)))


Опубликовано


Закупился и обслужился.
 Ремонт


Зашёл в магазин и закупился смазкойimage1_sm.jpgОбщая стоимость примерно 500р.


Посмотрел я на ассортимент и решил что задняя подвеска, ступицы и прогрессия подвергнутся осмотру и обработке аквафобной смазкой.


Первым снял колесо, а когда сунулся в подшипники то О ЧУДО, предыдущий хозяин отращивал руки из нужного места, всё смазанно, наполненно и даже не люфтит.image2_sm.jpgОткрыл пыльник и прямо обомлел от приятного сюрпризаimage3_sm.jpgСальнички добрые, резиночки мягонькие.image4_sm.jpgКстати вот так у меня свисает из-за защиты узел переключения передач.


Посмотрел я на прогрессию и сказал "теперь детка твоё время")), но настроение моё тут же упало ниже планки, все собранно на втулках и с люфтами, причем фтулки имеют небольшой износ, они конечно же были мазанные но все же, крайне мне это не понравилось,image5_sm.jpgВтулка маятникаimage6_sm.jpgПрогрессия .


Было принято решение: отмыть в солярке, временно все смазать розовой смазкой, собрать все как было, и сидеть думать что с этим делать в последствии.


Варианты решения проблемы:


1. собрать забыть и раз в неделю перебирать смазывая


2. собрать на втулках, но с шайбами из меди по краям для уменьшения люфта, а на торцы присобачить что то типо пыльников, для защиты от пыли, грязи и воды и залазить раз в месяц или даже два.


3. переделать конструкцию на игольчатые подшипники или сепараторы (на некоторых моделях япо и чина мото присутствует).


4. и на конец самое сложное, сепараторы с сальниками по краям и системой смазки из вне, с помощью тавотниц.image8_sm.jpgПримерно так.


 


 


Огромная просьба ко всем кто посмотрел эту запись, посоветуйте, укажите + или - тех или иных вариантов решения проблемы,( просто слышал что сепараторы- это не надежно), не отмалчивайтесь просто посмотрев запись, прошу совета у всех и буду рад советам от вас.image7_sm.jpg


Опубликовано


Затонировался
 Аксеcсуары


Решил прикупить новые очки, так как линзы снял и ношу очки, простые солнцезащитные уже не катят. Зашёл я в магазин и О*УЕЛ, от цен 1700 простые пластиковые, китайские очёчки. И тут голова заварила.image1_sm.jpgКупил в строительном за 98 рублей со скидкой.image2_sm.jpgТонировочная полоса для автомобилей, за 50 рублейimage3_sm.jpgОтсоединил стекло от обоймы.image4_sm.jpgНаклеил тонировку и обрезал.image5_sm.jpgВставил все на место и вот что получилось.image6_sm.jpgВ шлеме как то так.


Итого 148 рублей бюджет,


30 минут времени, и дохера радости от сэкономненных средств.


Опубликовано


Изолировка проводки.
 Ремонт


При очередном снятие пластика, заметил то что, проводку было бы неплохо изолировать поновой изолентой.


image1_sm.jpgИ так она выглядит везде, нехорошо однако.image3_sm.jpgСиняя изолента- лучший друг проводки.image4_sm.jpgЗамотал всё целиком, так надёжнее.image2_sm.jpg


Опубликовано


Ловушка цепи , попытка номер РАЗ.
 Тюнинг


После последних покатушек понял, что вовремя езды по неровностям ,на полях, прыгает цепь, это меня начило тревожить, решил помастерить слегка:


image1_sm.jpgВзял 2.5 мм лист аллюминия и разметил основу ловушки.image2_sm.jpgВыпилил электролобзиком, и согнул под необходимым углом. при помощи молотка.


И всётаки зря я использовал молоток, нужна была киянка, после увидите почему.


image3_sm.jpgПосле полировки я понял для чего нужна киянка.image4_sm.jpgИзготовил вторую половину ловушки, временно скрепил, для примерки.image5_sm.jpgПримерка показала, что не стоило торопиться сделать все за обед, красным показано движение цепи.


Необходима доработка, укорачивание,. пересверливание, ТАК ЧТО:image6_sm.jpgРешено было начать всё сначала, завтра продолжу.


Опубликовано


Доработка крышки цепи.
 Ремонт


После снятия крышки цепи понял что не особо то она и помонает.image1_sm.jpgТолько грязь собирает. Нет возможности вымыть из под неё грязь даже КЁРХЕРОМ, да и была она уже лопнутая, по рассказам предыдущего хозяина при обрыве цепи чуть двигатель из-за неё не размолотило. Было решено "её нужно пилить"))


image4_sm.jpgЭлетролобзиком пропилил по максимуму, мешался отросток.image5_sm.jpgНа станке просверлены необходимые отверстия.image6_sm.jpgВсё это дело обработал напильником.image7_sm.jpgБыло решено заклепать трещину с помощью пластинки, всё равно нагрузки нет.image8_sm.jpgГотово, вид из нутри.image9_sm.jpgВид с наружи.image10_sm.jpgНа эстетику и функционал не влияет.image2_sm.jpgimage3_sm.jpg


Опубликовано

Насмотрелся я на просторах интернета на всякое, нужное и не очень. Заинтересовала меня такая вещь как натяжитель цепи, делают в основном из роликов ремня ГРМ, но хватает на сезон и то не всегда. Было принято решение использовать столяра (токарь уехал за границу на отдых), фторопласт, и богатый запас неприлежных слов, так как этот материал нереально труден в обработке, и очень устойчив к истирание, в следствии чего способен выдерживать колоссальные нагрузки.


Итак начнём:


image1_sm.jpgСтоляру нужен был чертёж, а бумагу он не признаёт.image2_sm.jpgНачало обработки куска фторопласта. До этого кусок был просверлен по окружности на станке, выбить зубилом не получилось, пришлось выпиливать лобзиком вручную, так как при трении он плавится и электролобзик не подходит.image3_sm.jpgНа деревообрабатывающем выточили ролик.image4_sm.jpg2х606 подшипника по 22 рубля штучка.image5_sm.jpgРолик в сборе.


Будем наедятся на лучшее и на то что проживёт долго, на днях сделаю кронштейн с ловушкой и покажу как это всё выглядит.image6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpgimage9_sm.jpg


Опубликовано


Замена камеры
 Ремонт


Приключилась со мной беда не приятная, двигаясь по грязевому месиву получил неприятный сюрприз в виде гвоздя "соточки" который вошел в шашку и пройдя камеру вышел в бок протектора, а так как я заметил это довольно поздно, то камере пришел конец, оторвал сосок и получил нелатаемую бреш в камере. Тут же поехал по магазинам в поиске запаски, китайский шедевр резино-технических изделий стоил 200 рублей, а по тактильным ощущениям не сильно отличался от контрацептива, которые у них, судя по количеству населения, не сильно качественные получаются. Так же заскочил в магазин совковских мотоциклов и приобрел по цене в 400 деревянных, камеру питерского завода, которая в свою очередь стоит своих денег, и чувствуется качество, по крайней мере количество резины.image1_sm.jpgВот он подлец.image6_sm.jpgШуба выпала, взял изоленту.image5_sm.jpg10 минут и вуаля.image4_sm.jpgКак сбрило.image3_sm.jpgВосстановлению не подлежит.image7_sm.jpgПользовался при монтаже.image8_sm.jpgОбе новые.image9_sm.jpgА дырку надо больше.image2_sm.jpg


Опубликовано


Ловушка цепи , результат.
 Тюнинг


После принятия решения о создании ловушки цепи, прошло немало времени, и вариантов исполнения о которых я умолчал в виду их информативной пустоты.


При изготовлении "попытки №3" я понял- ВОТ ОНО. Совет для начинающих конструкторов, не старайтесь сделать с первого раз, не получится, последний вариант я изготовил из оцинковки, и на нем сделал необходимые отметки, такие как движение цепи и отверстия крепежа.


Начнем с фото:image1_sm.jpgВырезал без обработки.


Щеки-аллюминий 2.5 мм.


Начинка-фторопласт.[/img]image2_sm.jpgПримерил по крепежам.image3_sm.jpgПрикинул смещение по оси для цепи.image4_sm.jpgРешил всё обработать.image5_sm.jpgНаждак мне в помощь и образив с ГОИ.image6_sm.jpgКонечный результат.image7_sm.jpgШлифанул слегка.image8_sm.jpgУбрал всё лишнее.image9_sm.jpgЗавтра монтаж, и все таки займусь роликом.image10_sm.jpgДо скорых встреч!!!


Опубликовано


Грязезащита.
 Тюнинг


"Как хорошо когда жена работает в рекламном агенстве": подумал я, когда в мой мозг полезли всякого рода идеи, по поводу защиты от грязи летящей из-под заднего колеса. Нашел картинку в интернете, отправил на почту жене и уже через час имел на руках следующую заготовку:


image1_sm.jpgКайл Брохловский, представился мне в белом исполнении симпатичнее.image2_sm.jpgДалее при помощи канцелярского ножа, придал необходимую форму.image3_sm.jpgСобственно и прикрутил я его вместо номера, встало отлично.


Опубликовано


Успокоитель цепи.
 Тюнинг


Недавно обнаружил нехорошее свойство китайской цепи: при растяжении и длительном использовании, во время эндуро прохватов, цепь начитает горизонтальное биение, для этого было принято решение изготовить успокоитель, и так приступим:


image1_sm.jpgВварил через шайбы подшипник, к пластине из 4мм стали.image2_sm.jpgЗаодно подточил сопли.image3_sm.jpgОбрезал по размеру.image4_sm.jpgОбточил и просверлил.image5_sm.jpgПокрасил термокраской.image6_sm.jpgВ принципе неплохо.image7_sm.jpgПримерка на ловушке.image8_sm.jpgПружина от подножки, немного загнутая.image9_sm.jpgПроверю работу в процессе.


Опубликовано


Надоело поднимать, начал конструировать.
 Аксеcсуары


Как то в очередной раз понадрывавшись в подъёме железного коня на табуретку, было принято решение: "НАДО что-то делать".


Нашел завалявшийся гидравлический домкрат, и решил творить,тем более что профиля всевозможного искать не нужно, имеется.


Конструкция в прочем получилась не сложная, подъём осуществляется нажатием на педаль, клапанный шток нарощен для удобства, осталось всё зашлифовать, торцы заварить и покрасить.image1_sm.jpgimage2_sm.jpgimage3_sm.jpgimage4_sm.jpgimage5_sm.jpgimage6_sm.jpgimage7_sm.jpgimage8_sm.jpgimage9_sm.jpgimage10_sm.jpg


Опубликовано


Восстановление крепежа руля.
 Поломки


В прошедшее воскресенье покатались душевно (видео будет позже) , на поле из травы выскочила лиса и начала удирать от меня, но у меня же ЭНДУРО, я соответственно по газам, и когда эта чертовка резко развернулась и метнулась в обратную сторону, сладкая мысль о поимке уже крепко сидела в моей измученной поездкой голове. Мною была допущена критическая ошибка- я резко развернул мотоцикл и вылетел с седла, и все бы ничего( забронированный езжу), но зацепил коленом руль и вырвал болты с резьбой. Болты были коротковаты или китайцы на металле сэкономили не имеет значение, так как делать нужно мне!!!image1_sm.jpgБолты то советские.image2_sm.jpgА алюминий китайский.image3_sm.jpgУвеличил диаметр отверстия под болт на 10.image4_sm.jpgПрошёлся двумя метчиками, как и положено первым и вторым номером.image5_sm.jpgГлубину отверстий тоже увеличил по максимуму.image6_sm.jpgКак по маслу закрутился.image7_sm.jpgКупил "красивые" болты.image8_sm.jpgОбточил прижимную планку.image9_sm.jpgИ посадил все на фиксатор резьбы.


Опубликовано


Эндуро багажник.
 Тюнинг


Похвалился мне друг своим самодельным багажником на ниву сделанным из профиля 20х20, меня это идея зацепила, думаю:" может такой же замутить на рыжика?", так как рюкзак на спине мешается очень, да и неудобно перекатываться при падении и вот представляю вашему вниманию труд трёх моих обедов :"туристический багажник от GAZELISTA".image1_sm.jpgДвойным пропилом сделал поворот и угол в 90 градусов.image2_sm.jpgПрихватил всё временно, чтобы не сбился угол.image3_sm.jpgТак выглядит основа на прихватках.image4_sm.jpgПроваренная площадка с сеткой.image5_sm.jpgПримерка с целью выявить нужное положение.image6_sm.jpgРамка под номер отличный образец для крепежа.image7_sm.jpgВсё сварено и покрашено износостойкой краской 3 в 1.image8_sm.jpgВсё встало отлично.image9_sm.jpgкрепеж к раме оставил прежним.image10_sm.jpgОтличная задумка воплощенная в жизнь.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...