TTRщик Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Это всё временно до уничтожение сайлентблока. При износе резины звезда криво сидит и слетает цепь. Проверенно. Вот следующий виток эволюции ступицы =) И зачем вообще у вас такое крепление звезды? В чем его плюсы ? ПО-моему один геморр да и только. Надо было китаезам сделать жесткое крепление звезды на ступицу, как на старом ттре.
vkg69 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 центробежный масляный фильтр. При работе двигателя вращается, ощищает масло от частиц с дисков сцепления и прочего говна, которое осаждается и спрессовывается на стенках этого самого центробежного насоса. Сам не видел, но где-то тут на форуме читал что все именно так. Возможно, что так и есть. Но как вообще масло попадает внтрь этого "грибка"? Туда есть только одна дырка - с торца. И то закрыта типа клапном. Жутко странное устройство. Может оно тупо призвано мешать скрутить гайку, что внутри накручена на коленвал?
tommy82 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 И зачем вообще у вас такое крепление звезды? В чем его плюсы ? ПО-моему один геморр да и только. Надо было китаезам сделать жесткое крепление звезды на ступицу, как на старом ттре. да вообще бред. лишь экономия на цепи, не такая нагрузка на разрыв, сайлент блоки не дают её порвать при резком открытии газа. как демпфер между резким крутящим моментом и колесом
alik_sn Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 ну бред\не бред, а резина снижает ударные нагрузки на все детали, в том числе коробка и возможно даже коленвал\шатун\палец\поршень. В авто стоит эластичная муфта например (на ВАЗовской классике например), не дураки же ее придумали. Есть в этом смысл. особенно когда гашетку откручиваешь на пашне, гребенке на асфальте...
vkg69 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Если бы резина реально предохраняла поршневую группу от поломки, то у меня бы кулак дружбы из цилиндра не вылез бы посреди дороги. Эти саленблоки в соответствии названию нужны чтоб уменьшать шум, убирать стуки при передаче нагрузки. Заметьте, что у нормальных авто в трансмиссии резина в передаче крутящего момента не участвует – все жестко, без зазоров. В институте нас учили, что поршневую группу предохраняет шпонка на коленвалу… интересно в двигателе сb250 есть такая шпонка?
серый@волк Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Посоны, я расфигачил панель приборов. Заказывал кто приборку? Может поставить электронную, какие нам подойдут?
Саш-ОК Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 А какой ремонте речь? Сновья я ничего не трогал в тормозной части мотоцикла... :mellow: Это был как пример того, как при неквалифицированном ремонте можно напортачить. Антон задавал вопрос относительно сброса давления в тормозной системе при отпущенной детали и как соединяется бачок с полостью цилиндра. 1
TTRщик Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Посоны, я расфигачил панель приборов. Заказывал кто приборку? Может поставить электронную, какие нам подойдут? Поставь отдельно спидометр(велокомпьютер) и отдельно тахометр. Хотя бы показания точные будут, в отличии от стокового +-20км\ч :-D У меня например такой набор велокомп http://media.nashbar.com/images/nashbar/products/1500/YC-BC1009STS-NCL-FRONT.jpg тахометр(+моточасы) http://www.vivatao.com/item/22402348561/ Еще освободится много места!
Владислав Усков Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Дырчик, а ты купил шоссейную или внедорожную?
Roshchik Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Дырчик, а ты купил шоссейную или внедорожную? присоединяюсь. И ждем фото моца, ну или колеса, с этой резиной)
серый@волк Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Велокомпьютер и моточасы по цене выйдут как полноценная приборка, да и придется колхозить много. такс пошарил, на экспрессе и нашел наш спидометр за 1440рэ http://www.aliexpress.com/item/-/1957322451.html но мне понравился электронный за 1660 как на барсах у приятелей вот этот http://www.aliexpress.com/item/New-LCD-Digital-Odometer-Speedometer-Tachometer-Motorcycle-Bike-W-Backlight/932819342.html но походу на электронный нужна своя машинка с магнитом на передней ступице, не знаю, смогу ли приколхозить ее по креплениям и спидометру. Посмотрю еще вблизи как устроен данный спидометр на барсе. У кого какие мысли?
Дырчик Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Дырчик, а ты купил шоссейную или внедорожную? Мишлен Т63 - вроде и вашим и нашем )))) 1
Дырчик Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 присоединяюсь. И ждем фото моца, ну или колеса, с этой резиной) Вот так она выглядит, передок придется подождать, его нет в наличье, будет через 1.5 недели, пообещали. 1
DmSoRrOw Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Бодрой ночи товарищи! ;) У меня такая идея, что скажите? На гидроциклах при падении эта клемма слетает, он глохнет. Целесообразно ли такую штуку попробывать поставить на мотоцикл?)) p.s. Погуглил чека безопасности называется)))) Изменено 22 июля, 2014 пользователем DmSoRrOw
gunslinger Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Бодрой ночи товарищи! ;) У меня такая идея, что скажите? На гидроциклах при падении эта клемма слетает, он глохнет. Целесообразно ли такую штуку попробывать поставить на мотоцикл?)) а смысл? ) мот не гидроцикл, далеко не уплывет ) 1
DmSoRrOw Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 а смысл? ) мот не гидроцикл, далеко не уплывет ) При падении например, вылетаешь с грязи в горку)) Ситуации где иногда одна рука может остаться на ручке газа) А если будет чека, мотосразу заглохнет, на скорости с выкл зажигаем, точно никуда не укатится) Не? Плохая идея?
TTRщик Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Мишлен Т63 - вроде и вашим и нашем )))) Так родную не искатал еще наверно?Зачем тогда новую?) Рассказ улёт, эко тебя торкнуло. Как то больно подозрительно без опечаток написано, точно сам писал? :)
gunslinger Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 При падении например, вылетаешь с грязи в горку)) Ситуации где иногда одна рука может остаться на ручке газа) А если будет чека, мотосразу заглохнет, на скорости с выкл зажигаем, точно никуда не укатится) Не? Плохая идея? левой рукой не сможешь повороты показывать, если чека будет ))
Тимон Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Вчера глянул привод спидометра, который не работал. Причина обнаружилась быстро: загнуты усики у шайбы, входящей в зацепление с втулкой колеса.Загнулись то ли при установке колеса (по моему недосмотру), то ли провернулась сама (слабо притянута... но это маловероятно, в принципе). Выровнял, поставил обратно. Заодно обильно залил ВДхой тросик привода. Сегодня прокатился - вроде работает спидометр - ура! Буду теперь засекать километраж. 1
Тимон Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Это всё временно до уничтожение сайлентблока. При износе резины звезда криво сидит и слетает цепь. Проверенно. Вот следущий виток эволюции ступицы =) Это ты сайлентблоки втулками заменил, я так понимаю? Ну, на моих сайлентах тоже трещины уже есть... но ещё походят :) ...Тыщ 10-20 :D ЗЫ: Кстати, гайку с мелкой резьбой мне тоже подогнали. Так что у меня теперь 4 гайки, как положено ;)
Рекомендуемые сообщения