Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Наверное общую ось сложно выдержать, ходить влево-вправо не будет разве на такой длине?

Тагже сверлил.Только тупо  буром и перфоратором .Предварительно прогрев перегородки на холостом ходу.Защиту сглушака надо снять.Она искажает понятие о правельном направлении оси сверления.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

   Друзья, прошу совета у тех кто ставил карб с ускорителем! Тросик ускорителя у меня не поддается регулировке, именно ускорителя. Возле карба винт регулировки выкручен на всю, а у меня еще на добрых полтора см. рубашка троса болтается. В сочленении с основным тросиком его не отрегулировать.

   От этого ускоритель не срабатывает сразу, с холостых и мот глохнет.

  И еще, с другой стороны карба есть лапка заслонки, но она не фиксируется в верхнем положении, так и должно быть?

аналогично по первому вопросу мутно. лучше с фотками, или иди в фак смотри ролик Дырчика по настройке.

 

А по второму, как мне порекомендовал Oi, сними со старого лапку и поставь на новый, с заменой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, скорее всего, такой же карбюратор (кейхен  pz30 c ускорительным насосом). Проблему с обогатителем пока никак не решал, так как не пользуюсь им, на улице лето, и так заводится с пол тычка. С тросиком насоса тоже была проблема, но хватило стандартных регулировок. Посмотри с другой стороны, не рубашка короткая, а тросик длинный. Нужно укорачивать тросик.

 

ps вот такая вот штука есть на лифане. Если мне память не изменяет стоит она с лева от рулевой колонки. http://lifan-moto-zap.ucoz.ru/shop/88/desc/tros-podsosa

со старого карба поставь рычажок. и будет фиксироваться. трос нормальный, просто пропусти его от ручки за рулевую колонку и за баком вниз под бак, там зажми резинку штатной железякой. и настраивай.

 этот ответ сразу двум вопрошающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, уговорили, завтра так сделаю)))

Последний вопрос, длина бура какая у вас была, чтобы не ошибиться при покупке?

Длинные свёрла дорого стоят, а ради одного раза, тем более... Проще приварить обычное сверло к куску арматуры, потом отрежешь болгаркой обратно. И с длиной можно не экономить особо, в этом случае.

ЗЫ. Увидел, что такой совет уже давали :) Ну, ничего, повторенье - мать ученья ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня новая беда, хотел маслице махнуть и вот при затяжке крышки масляной сетки, пробка лопнула

 

attachicon.gif1405609960446.jpg  attachicon.gif1405609979848.jpg

 

в пятницу изъездил весь город, нет ни где, в понедельник проеду в оставшиеся 2 магазина, но тоже вряд ли там будет

короче бедаааа ....

скутер стелс 50 4т такая же заглушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу установки карбюратора с ускорительным насосом: чтобы не мучиться укорачивать трос, либо покупайте комплект с короткоходной ручкой или отдельно карбюратор без троса и такой трос http://www.aliexpress.com/item/dual-throttle-cable-dirt-bike-ATV-30mm-accelerating-accelerate-pump-carburetor-use-elbow-head/1251075541.html Себе заказывал отдельно карбюратор и этот трос, всё встало без переделок к штатной ручке газа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал знакомый мой аморт от кабины какого-то грузовика, он по размеру как раз 310, но практика показала что пружина слаба и подтяжки нету и шток тоньше, думали наоборот дубовый будет. Короче не вариант, они там в паре наверное на кабине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от камаза подходит. он такой же как нивский. по крайней мере внешне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неправ. В сцеплении машины установлены пружины для гашения крутильных колебаний!

http://www.google.ru/imgres?imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.agrodetal.info%2Fctl101.html&tbnid=Rnn2KiH01C5EiM:&docid=DxJCPzaFUhkosM&h=438&w=600

Правильно... есть пружины... но это же не резина. Даже вал это выпрямленная пружина.. торсионная... валы тоже гасят резкое изменение наргузки..

Однако это не спасет порневую если с наката в 50 км/ч включить первую передачу при работающем двигателе..

Здесь нужен узел, который сломается сам при такой нагрузке, но спасет порневую.. Такой в двигателе мотоцикла есть?

Вот в Днепре... Урале.. на мотоциклах таких.. крутящий момент передается с коробки на кардан через резиновую муфту..Если вдруг нагрузка превышает допустимую величину, то лопается хомут, окоймляющий эту муфту и поршневая цела.

Это же как цепь перемнного тока.. Ну поставим мы в него конденсатор.. это же не спасет от сказка напряжения от 220 до 380В.

Поэтому и ставятся предохранители, которые просто отключают источник энергии..

Вот вы мне и скажите где в движке этот предохранитель?

Как так, что из за маленького движения стопой левой ноги вниз приходится разбирать весь двигатель.. платить пол его цены за запчасти, которые еще и фиг найдешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу установки карбюратора с ускорительным насосом: чтобы не мучиться укорачивать трос, либо покупайте комплект с короткоходной ручкой или отдельно карбюратор без троса и такой трос http://www.aliexpress.com/item/dual-throttle-cable-dirt-bike-ATV-30mm-accelerating-accelerate-pump-carburetor-use-elbow-head/1251075541.html Себе заказывал отдельно карбюратор и этот трос, всё встало без переделок к штатной ручке газа.

Вот именно такой трос у меня и шел в комплекте для ускорительного насоса. Он слишком длинный относительно рубашки, буду откусывать и бобышку напаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, товарищи, через полчаса отчаливаю в своё мотопутешествие :)

На спидометре сейчас 3465 км, в реале пробег около 7000 км. Вряд ли будет возможность отписываться здесь по ходу поездки. Вернутся планирую до 10 августа.
Всем до свидания.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, товарищи, через полчаса отчаливаю в своё мотопутешествие :)

На спидометре сейчас 3465 км, в реале пробег около 7000 км. Вряд ли будет возможность отписываться здесь по ходу поездки. Вернутся планирую до 10 августа.

Всем до свидания.

Удачной дороги!)) ждем с нетерпением!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же блин... Скинул свои координаты и телефоны Тимону в личку, а он моё письмо так и не прочитал(((... А проезжать прям мимо меня будет... Видать теперь не заедет(((...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какая рабочая температура двигателя? А то я купил датчик температуры и не знаю, куда поставить его!в ребрах цилиндра температура зашкаливает, поэтому надо найти место где попрохладнее! Что можете посоветовать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая у тебя максималка на датчике? я поставил в ребро цилиндра, на правом боку, ближе к карбу, вот сюда, там углубление как раз. Датчик полностью туда утонул, а сверху придавил кусочком войлока плотно.

6cec7-clip-119kb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая у тебя максималка на датчике? я поставил в ребро цилиндра, на правом боку, ближе к карбу, вот сюда, там углубление как раз. Датчик полностью туда утонул, а сверху придавил кусочком войлока плотно.

6cec7-clip-119kb.jpg

У меня всего 125 градусов, поэтому врятли получится в ребро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замерь длину глушака, это и будет длиной сверла. Я брал обычное сверло на 14 и просто приваривал его к тонкой арматуре\проволоке(мм 6-8 примерно в диаметре).

alik, и кто знает, подскажите, как правильно приварить сверло к удлинителю. Я попробовал соединить их через трубки (по бокам), у меня не вышло ничего. Как выдержать соосность обеих частей, чтобы биение потом было минимальным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...