BosDA Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 вот рыбу ловить- я понимаю, а вот стрелять живое жалко, особенно крупных животных, таких как медведика, копытных, лису, кабана, а зайку так вообще жалко. Ну нахера, а? нечего кушать чт-ли? ведь с жиру ж беситесь... Без ружья. Ездили по лесу, на пригорке сидел зайчонок, увидел моты (или услышал, первыми ехали 2 мота с прямотоками из ФАКа), растерялся, пришлось взять на руки, успокоить, устроили ему фотосессию, отпустили потом. В прошлом году лисят так же видели, штук пять прямо на дороге. 5
Roshchik Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 получил сегодня фару http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-modification-7-inch-round-headlights-black-metal-bowl-glass-shell-models/1871640152.html стекло настоящее, обод и отражатель металл-хром, корпус фары пластик, не знаю точно ли ABS, в ВС буду ставить с лампой H4. Отпишусь, фотки выложу. 3
alleks Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 нет разницы, все они убивают зверей. охотник и зайца застрелит, только по лицензии, а браконьер без нее. я вообще против охоты НЕ ДЛЯ выживания! Ну тогда вот так... 7
Микола Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 резину шиповал? на фотке резина чистая
alleks Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 резину шиповал? да нет, не шиповал...
Пан Евгений Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 У нас снег сегодня выпал и ноль градусов.Короче е....нец.Кто как будет шиповатся? Хотелось бы узнать простой и бюджетный вариант.
Garm Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Простой и бюджетный это саморезы, но жить будут недолго, либо строительные дюбеля и сваркой им шайбу прихватывать а потом еще обрезать - вот это геморой.
alik_sn Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Я купил митас зимний, но без шипов, отвез в шиномонтаж и зашиповал обычными автошипами. На льду держат не очень, но зато по асфальту можно ездить 1
tommy82 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Парни, а вы что, все фанаты зимней езды на мотоцикле ? И тем более по льду ? Сегодня катались. В лесу красота. Тепло если без ветра. Резина Шинко.
Пан Евгений Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Простой и дешевый способ www.youtube.com/embed/Fz1Iln5CnEw А если взять чуть длинне болт и под гайку подсунуть шайбу.Эти шипы наверно дольше жить будут?
Микола Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Надо сделать такое охлаждение, чтобы ехать по трассе и вообще не думать о перегреве. Датчик позволит сохранить поршневую, но не сделает охлаждение лучше.Александр может у тебя движок изначально имел заводцкой брачок.Ведь эта проблема на форуме почти еденичный случай.Ты же хотел проверить на прочность новый поршень 18 сентября и отписаться.Тогда и было бы понятно что это случайность или закономерность. 1
Mobilis Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Константинович, Вы эти ушки имеете ввиду? Вы их ближе к движку, во внутрь загнуть хотите? Мне кажется не стоит так делать. Вот если снизу и немного вперед увеличить их площадь, этих ушей будет полезнее. В голову приходит только красный брызговик Спарко, это колхоз конечно. Если Вы их, эти ухи пластиковые прижмете к гбц Вы уменьшите поток воздуха. Я так думаю.
Пан Евгений Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Прихожу к мысли оставить Африку Твин 750 - для путешествий, Альфу 90 куб. - для дачи, питбайк FMC 140 - для пригородных покатушек по лесу, а ирбис ттр 250 весной продать с установленной новой поршневой Привет Константиныч! Погонял бы на старой поршневой следующий жаркий летний сезон ,без всякой бережливой педантичности.Потом и менял.И все результат бы прокубатурили. 1
TTRщик Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Надо сделать такое охлаждение, чтобы ехать по трассе и вообще не думать о перегреве. Датчик позволит сохранить поршневую, но не сделает охлаждение лучше. Датчик контроля температуры нужен при любом охлаждении, не даром он есть практически на всех автомобилях. Система охлаждения может дать сбой, контроль температуры поможет не проморгать перегрев.
KINGsaizz Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 1.) Кто менял коммутатор ? Хочу поставить спортивный, заказать с АллиЭкпресс, подскажите какой лучше ? 2.) Какие звезды в картере и на колесе лучше всего ставить для увеличения максималки, но без особой потери разгона ? Речь идет о задней большой звезде, и звезде в картере. Подскажите размеры звезд, и цепь.
alik_sn Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Тут либо максималка, либо разгон, это вещи обратнопропорциональные, чудес на свете не бывает И что в твоем понимании спортивный коммутатор?
KINGsaizz Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Тут либо максималка, либо разгон, это вещи обратнопропорциональные, чудес на свете не бывает И что в твоем понимании спортивный коммутатор? хорошо, если ставить на максималку сильно упадет разгон ? На сколько мне известно, как праивло коммутаторы ограничивают обороты двигателя, а спортивный снимает все ограничения. Слышал, что замена коммутатора на ТТРе дает незначительные изменения в мощности.
KINGsaizz Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 если ведущую звезду на двигателе поставить больше стоковой, а заднюю звезду на колесе меньше стоковой, то это прирост к скорости. Это верное утверждение ? И на сколько больше/меньше все это должно быть ?
alik_sn Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Увеличение оборотов уменьшает ресурс. А движок у нас итак не отличается надежностью. А максималка сильно не поднимется ибо мощность не 50 л.с. даже с коммутатором. Стоковые звезды 17/50, попробуй заднюю на 47 или 46, врядли большего ты добьешься от этого мотоцикла.
TTRщик Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Как может дать сбой система охлаждения набегающим потоком воздуха? Ну например перестать справляться с охлаждением - жара на улице, грязный двигатель, большой перевозимый груз... Наблюдал за температурой на цилиндре, за секунды температура не скакнет сильно вверх, даже если после неспешного тарахтения начать выкручивать газ по полной - температура ползет вверх стабильно, но неспеша, так что заподозрить что "что-то пошло не так" можно и не обязательно смотреть на датчик каждую секунду. Водители же смотрят периодически в зеркала заднего вида, на спидометр, на GPS-навигатор. Гаишнику же не объяснишь что я не смотрел на спидометр, чтобы не попасть в аварию, поэтому и превысил скоростной режим, звучит немного странно. Поэтому смотреть на один прибор больше (температура двигателя) ничего страшного)) 1
Рекомендуемые сообщения