spirituspro Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну еще в кроссварианте кубатура чутка больше, а балансировочного вала нет. С миру по нитке как говорится кто то поршень ставил от него - точно такой же
Vikont5782 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 кто то поршень ставил от него - точно такой же на сколько я силен в матчасти - совпадение диаметров поршней не является гарантом одинаковой кубатуры. Плюс вклад тюнинга и настроек (карбюратор, впуск, выпуск...).
alik_sn Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Я хз какие диаметры, но у нас 223, а у того вроде 249.
spirituspro Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Я хз какие диаметры, но у нас 223, а у того вроде 249. у того тоже 223 <_<
nikol@sh@ Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 да все что то говорят, что кросс тянет лучше... мне кажется это по большей части самовнушение от звука :D еще говорят, что передачи у него короче. куда еще короче чем наши?) У нас 165-й двигатель, там 166-й; на Стелсе 250 эндуро пихло тоже 166-е, сравнивал с нашим в одних и тех же условиях (оба мота у меня в гараже стоят) - 166-й пободрее чем 165-й, но(!!!!) это "пободрее" настолько ничтожно, что в нормальных условиях покатушек говорить о разнице в мощьности не приходится!!! Вы сейчас обсуждаете разницу между 16-ю лошадями и 16,0005)))))) 1
Капитан Улитка Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 а 5кг что то решат в тяге? тем более я снял ножки пассажира, а они тяжеленькие такие :) то есть у нас самая тяга идет на более высоких оборотах, а у кросса чуть ниже? Владел обеими моделями...ТТР без Р реально веселее аппарат!
Alexey Yarik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 А что можете сказать о 167 моторе?
spirituspro Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 У нас 165-й двигатель, там 166-й; на Стелсе 250 эндуро пихло тоже 166-е, сравнивал с нашим в одних и тех же условиях (оба мота у меня в гараже стоят) - 166-й пободрее чем 165-й, но(!!!!) это "пободрее" настолько ничтожно, что в нормальных условиях покатушек говорить о разнице в мощьности не приходится!!! Вы сейчас обсуждаете разницу между 16-ю лошадями и 16,0005)))))) до меня все дошло. на без Р тяга перенесена на низкие обороты, у нас тянуть начинает чуть позже :rolleyes: а вообще мотоцикл супер, даже не знаю к чему придраться
alik_sn Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Получается если ход поршня одинаковый, то на 167 двигателе 237 см3? На 166 - 230 см3? Значит честных 250 только в 169м?
TTRщик Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 У без R тоже 223, подсчитывал когда-то Да действительно сейчас посмотрел в сети, везде разную инфу пишут по диаметру и ходу, на скутермаге сказано что поршень на 66. В общем если считать что D поршня 66мм (или по некоторым данным 65.5), ход поршня 66.2мм, и если это так, то объем получается 222-226см3. А в документации зато везде 250см3 . Было бы лучше, если были честные 249-250 кубиков.
spirituspro Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 У без R тоже 223, подсчитывал когда-то на офф сайте ирбисмоторс написано, что 223 куба и там и там :)
Капитан Улитка Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Движок ТТРа без Р без балансирного вала ( а это лишний примерно кг) крутится поживее двигла ТТР с Р хотя обороты максимальные одинаковые.
spirituspro Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Движок ТТРа без Р без балансирного вала ( а это лишний примерно кг) крутится поживее двигла ТТР с Р хотя обороты максимальные одинаковые. а по надежности как?
spirituspro Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 народ, такой вопрос - как наш движок узнает, когда нужно давать искру?я планетовской закалки, там контакты, а тут даже не знаю что, вот хотелось бы узнать. хотябы примерно :rolleyes:
sapogmoto Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 народ, такой вопрос - как наш движок узнает, когда нужно давать искру? я планетовской закалки, там контакты, а тут даже не знаю что, вот хотелось бы узнать. хотябы примерно :rolleyes: тут система типа минской безконтактной
veselov Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Кто менял подшипники в ступицах, какой фирмы поставили?Скоро сезон) надо готовиться)
удав33 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Привет удав!А мы думали ты удавился ,или удавил кого нибудь! :D Пока ты переваривал,весна пришла давай загадывать о мотопутешевствиях.А то тут все злые такие.Как ужи. Всяко было. Вот сижу в инете и перевариваю, какой мот повеселее прикупить. А вобщем склоняюсь к максискутеру. А ирбисенок для души и леса однозначно остается. Кстати сказать в январе в 20 ти градусный мороз завел его с полпинка, ну и прожег по лесу пару км. Токсикоз отпустил. Вот завтра думаю покататься.
Пан Евгений Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Я тоже удивляюсь как в мороз заводится.Особенно после того как аккуму помощней поставил.
nikol@sh@ Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Кто менял подшипники в ступицах, какой фирмы поставили? Скоро сезон) надо готовиться) ВМЗ!!!!
alik_sn Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Кто менял подшипники в ступицах, какой фирмы поставили? Скоро сезон) надо готовиться) заказывал в инете все 4 вместе с сальниками, где - не помню. Правда некоторые сальники заказывал в автодоке.
Рекомендуемые сообщения