Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Попробуй заказать здесь http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/amortizator-dnm-mk-ar-310mm/. Ребята с форума заказывали и, вроде, никаких нареканий не было.

благодарю воспользуюсь советом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как вам передние амортизаторы не кажутся слишком мягкими, стоит ли менять в них масло, если стоит то какое заливать?

Фак почитай.... А вилочного масла большой выбор-это уже под себя выбирать-других регулировок без колхоза-нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как смазать ступичные подшипники и мажутся ли они вообще?? по ходу они закрытого типа.

 

 Ступичные подшипники не смазываются, Вы правы, они закрытого типа, но на некоторых выпусках данной модели были и открытого типа. Но лучше подшипники поменять на наши РОССИЙСКИЕ, так как качество родных похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам передние амортизаторы не кажутся слишком мягкими, стоит ли менять в них масло, если стоит то какое заливать?

 

   Разборка и замена масла в передней вилке, подробно описана в ФАКЕ,  с фотографиями.  Нажмите на ссылку синего цвета которая под моими ником и Вы попадете в святую из святых в ФАК, где люди рассказывают о ремонте, модернизации, регулировки, замене агрегатов  и там есть маркировки деталей для наших  мотоциклов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нужен совет. А что если, в верхнюю пробку перьев передней вилки, врезать штуцер для подкачки воздухом и тем самым регулировать упругость ..? Я тут даже примерно прикинул какой штуцер - от автомобильного соска камеры, он держит воздух и как бы колпачок поможет.

 Теоретически это реально, а практически как это отразится на работу агрегата, не выдавит сальники и так далее ? Или мне стать первым подопытным ?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезать не проблема, но, нужно ещё внедрить разделительную мембрану между маслом и газом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезать не проблема, но, нужно ещё внедрить разделительную мембрану между маслом и газом.

 

 Понятно, все же есть закавырка в следствие чего не стоит делать данную модернизацию. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Чего-то раньше не замечал, что во время заводки вылетает какой-то тёмный дымок, буквально на полсекунды, потом всё нормуль... Или так и должно быть, или что-то с поршневой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Чего-то раньше не замечал, что во время заводки вылетает какой-то тёмный дымок, буквально на полсекунды, потом всё нормуль... Или так и должно быть, или что-то с поршневой?

Перелив бензина при заводе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нужен совет. А что если, в верхнюю пробку перьев передней вилки, врезать штуцер для подкачки воздухом и тем самым регулировать упругость ..? Я тут даже примерно прикинул какой штуцер - от автомобильного соска камеры, он держит воздух и как бы колпачок поможет.

 Теоретически это реально, а практически как это отразится на работу агрегата, не выдавит сальники и так далее ? Или мне стать первым подопытным ?!)))

Слишком много-если.... А вообще передние вилки с накачкой газом есть? Именно, которые в процессе эксплуатации можно накачивать и стравливать! Правильно замечено про ограничительную мембрану, которая предотвратит контакт масла и закаченного газа, а это будет трудно сделать из-за особенности конструкции пера((((( Проще для регулировки поджатия сделать резьбу на втулке, которая идет внутри пружины и гайкой сжимать и разжимать пружину, чем увеличивая или уменьшая жесткость пера-так у старой чекушки сделано и поджать можно до 100мм! Думаю, что это более простой в осуществлении вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так: пока цепь натянута (как положено по инструкции) нормально, как растянулась, начинает пробивать задний моноамортизатор. При эксплуатации без фанатизма, в щадящем режиме. Заменил и цепь и амортизатор. Только сезон закончился к сожалению. Есть похожая ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дымок сизого цвета, то это масло, а если черного, то бензин.

А если белого, то охлаждающая жидкость

Или конденсат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так: пока цепь натянута (как положено по инструкции) нормально, как растянулась, начинает пробивать задний моноамортизатор. При эксплуатации без фанатизма, в щадящем режиме. Заменил и цепь и амортизатор. Только сезон закончился к сожалению. Есть похожая ситуация?

Странно как-то, а при сжатии или отбор пробивает?

Какой моноамортизатор стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так: пока цепь натянута (как положено по инструкции) нормально, как растянулась, начинает пробивать задний моноамортизатор. При эксплуатации без фанатизма, в щадящем режиме. Заменил и цепь и амортизатор. Только сезон закончился к сожалению. Есть похожая ситуация?

 

 Привет Борис! Есть конечно похожая ситуация... поменял и закончил сезон, надеюсь в праздники пойду и уделю время своему любимому  "коню"... вчера был в гараже, потрогал его ..))) Аж в душе повеселело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял родной. Пробивался при сжатии. Заехал в гараж, цепь "висит", свободный ход 7-9 см, перед выездом было 20-25мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oi в FAQ описываешь переделку глушителя, я так понял ты сделал прямоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oi в FAQ описываешь переделку глушителя, я так понял ты сделал прямоток?

Делай прямоток, тебе понравится! И мотоцикл резвее станет и перестанет тупить на резком открытии дросселя. Ни капельки не жалею, а наоборот, мотоцикл стал агрессивнее и серьезнее. Вот фотоотчет как я курочил свой глушак http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=166#entry60614.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни шипуйтесь, оно того стоит, на таком эндуро мото сезон переходит из летнего в зимний  :D  без унылого простоя в гараже.

Вот неделя трудов по вечерам:post-11542-0-99518100-1388382496_thumb.jpgpost-11542-0-72365900-1388382511_thumb.jpgpost-11542-0-59786700-1388382524_thumb.jpg

С длиной на передке правда перестарался, вчера перед выездом отпилил треть высоты, 

а вот собственно и вчерашние покатухи:

post-11542-0-81233100-1388382652_thumb.jpgpost-11542-0-60614200-1388382685_thumb.jpgpost-11542-0-55778800-1388382711_thumb.jpgpost-11542-0-54140800-1388382736_thumb.jpg

дрифт по льду на шипах особо понравился post-11542-0-44677200-1388382764_thumb.jpg

post-11542-0-95702400-1388382795_thumb.jpgpost-11542-0-09904700-1388382948_thumb.jpg

  • Like 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...