Nikolay_A Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Ребята,а зачем лазить в дебри?....используйте обычный женский чулок или колготки в роли фиксирующего элемента. Вот вам и многоразовая разборная конструкция получится,я благодаря сеточке материяла дополнительный фильтрующий элемент. тоже верно)
geek Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 В том-то и дело, что нет :) Не в обиду автору, по мне так жуткий колхоз. Теперь думаю, как его там закрепить. С этим вообще проблем быть не должно. Вырезаем новую заготовку - большую по размеру стандартного фильтрующего элемента. Дальше берем фиксирующую рамку и ей крепим все это дело в корпусе воздушника. Никакого клея, чулков не надо. Подобная схема работает замечательно.
Oi! Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 С этим вообще проблем быть не должно. Вырезаем новую заготовку - большую по размеру стандартного фильтрующего элемента. Дальше берем фиксирующую рамку и ей крепим все это дело в корпусе воздушника. Никакого клея, чулков не надо. Подобная схема работает замечательно. Правильно ли я понял, обходимся без оранжевой хреновины?
BosDA Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Правильно ли я понял, обходимся без оранжевой хреновины? Нет, оранжевая вставка нужна в качестве прокладки, просто поролон крепим, видимо, к пластиковой крышке воздушного фильтра:
серый@волк Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше.
Чупров Борис Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 А если просто вырезать поролон чуть больше и прижать его рамкой?
Sloth Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше. Этот поролон 15 мм. ( взял от пылевлагоударо и еще что то там ударных чемоданов. Два кусочка лежат в масле уже недели две- нормально ) Вообще искал по интернету- везде в основном 10 мм. Так что думаю нормально . ( мой колхоз) Загнул пластиковые штучки- нагрел феном . Ну и несколько колхозных алюмишек всандалил. Изголяться не стал на красоту- не видно и нормально )) Внизу родная сетка подпирает- вверх тоже вылететь не должно . 7 см, наверное, что то совсем толстое
Sloth Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 А если просто вырезать поролон чуть больше и прижать его рамкой? Первая мысль была именно такой. НО решили сделать в размер.
Nikolay_A Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше. прошу прощения, а может он на оборот стал задыхаться и в следствии чего стал богатить смесь? из за этого как раз обороты и подскочили. я лично ни когда не замечал повышения оборотов если снимаешь фильтр..все таки 7 см поролона в масле)
Oi! Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше.Нет. Все будет нормально. У меня на скутере такой фильтр с завода стоял.Его главное вовремя стирать и пропитывать.
ikar Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 помниться как то кто хотел в дальнобой ехать и так вопрос как подготовка идет ?
geek Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 А если просто вырезать поролон чуть больше и прижать его рамкой? Дак так и надо делать. Основание сетчатое от старого фильтра оставляем, на него кладем заготовку, большую по размеру чем оригинальный фильтр, все это дело прижимаем рамкой и фиксируем на штатных местах. Минимум гемороя, максимум функциональности. 1
geek Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Я свой фильтр себе сделал на выезде, из сидушки автомобильной, даже ролик тут где-то валяется в теме, до сих пор ходит замечательно, менять не хочу. Тут разобрал фильтр, помыл поролон, помял в целлофановом пакете с маслом и поставил обратно.
geek Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Если пластик (как минимум) с нашего мота производят на заводе Башан, можно ли как-нибудь у них заказать его? Парт намберы на нем есть? Никто не смотрел?
Raider1972 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Что то хилый какой-то у тебя поролон. Пыль не будет сосать? Опасно! Я нашел у деда лист поролона толщиной около 7 см, выкинул нахрен эту квадратную херню и вставил туда квадрат поролона, который полностью закрыл воздушок. Поролон предварительно пропитал маслом. Мотоцикл облегченно вздохнул и мне даже пришлось перенастраивать карбюратор, так как обороты стали чуть выше. Поролон не любой подойдёт,а только масло-бензостойкий,иначе мелкие частицы при его разрушении будут попадать в двигло(сеточка из колготок тут то и пригодится),смачивать или керосином(у него имеются масляные свойства,или бодяжить бенз с маслом),и разумеется отжать хорошенько!Плюсы поролона в сдерживании воды,в отличии от бумажного. И запомните, что карб регулируется ПОСЛЕ установки фильтра и выпускной системы.
Дырчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Пришло мне письмо от фирмы УSS, пишут что появились новые амортизаторы и в том числе на хонду ХR 250. Вот что пока нашел я и для какого мотоцикла: http://www.le-parts.ru/product/2429/ http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250-rjrk-88-89-mz506-380tr-04-x-gazovyj/ http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250r-c-2003-goda-mz366-400trl-04-x-gazovyj/ просто посмотрите, у кого- то может созреть мысль, если кто задумается взять данный амортизатор. 1
TTRщик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Я не покупал - поменял на Стел Флейм 200 с пробегом 20 000 км и доплатой мне 5000 руб на наш Ирбис с пробегом 1800 км. Нисколько не жалею. К Ирбису надо приложить руки, заменить лампу, цепь, амортизатор и можно спокойно с удовольствием ездить по дорогам, лесам, полям. :huh: Ого, хорошая сделка! Если не секрет, чем был обусловлен такой выбор, для прежнего владельца Ирбиса? Предполагаю, что очень хотел Флейм. Мотоциклы же по цене одинаковые почти (Флейм на 5т.р. у нас дороже), но с учетом бОльшего пробега у Флейма, надо было за Ирбис наоборот доплачивать)
alik_sn Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Пришло мне письмо от фирмы УSS, пишут что появились новые амортизаторы и в том числе на хонду ХR 250. Вот что пока нашел я и для какого мотоцикла: http://www.le-parts.ru/product/2429/ http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250-rjrk-88-89-mz506-380tr-04-x-gazovyj/ http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-xr250r-c-2003-goda-mz366-400trl-04-x-gazovyj/ просто посмотрите, у кого- то может созреть мысль, если кто задумается взять данный амортизатор. У них длина 400, 380 и 320 мм, многовато, разве нет? 1
TTRщик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Скажу по большому секрету: Стелс Флейм 200 в десять раз лучше, качественней и надежней чем Ирбис ТТР 250 нью! Пишу без всяких шуток и пафоса. Странно, думал и то и то - равнозначный Китай! :)
SS78 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Скажу по большому секрету: Стелс Флейм 200 в десять раз лучше, качественней и надежней чем Ирбис ТТР 250 нью! Пишу без всяких шуток и пафоса. Сейчас ,вроде, у них появился flame 300 и enduro 250 .Осталось узнать только цену.http://stelsmoto.ru/motocikly/
Рекомендуемые сообщения