Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

про грязь можно забить и на родной если это настоящая грязь, сколько я не пыжился, и не старался, родная тоже замыливается, на нее налипает куча г--на и она становится как слики у спорт байка, может я чего неправильно делаю?

разговор идет о ситуации езды по чернозему в дождь, например когда едешь после дождя, по сухой дороге с лужами (даже самыми большими) ехать просто благодать, на сухих участках грязь успевает частично отлететь и появляется сцепление, при заезде в лужи она не успевает сильно забиться, а когда едешь по полностью мокрому отборному чернозему, это настоящая печаль :-(((

что я делаю не так?

Константинович может ты чего посоветуешь? у тебя вроде сын катает на соревнования....

Ставь Шинку Хардовую 520 тку и будет тебе похер на грязь причём любую.

У меня стоит. Выкиньте это стоковое гавно. Она 120 на 100 ( -высокий профиль), огромные

грунтозацепы которые не забиваются и рисунок ковша на задней тапке, капает на 5, у меня

даже пальцы крепления звезды срезало от нагрузки  :D Чуваки, кстати ещё раз спрошу -

кто нибудь приставлял колёса от старого ттр сильно там не подходит с тормозным и осью ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

про грязь можно забить и на родной если это настоящая грязь, сколько я не пыжился, и не старался, родная тоже замыливается, на нее налипает куча г--на и она становится как слики у спорт байка, может я чего неправильно делаю?

разговор идет о ситуации езды по чернозему в дождь, например когда едешь после дождя, по сухой дороге с лужами (даже самыми большими) ехать просто благодать, на сухих участках грязь успевает частично отлететь и появляется сцепление, при заезде в лужи она не успевает сильно забиться, а когда едешь по полностью мокрому отборному чернозему, это настоящая печаль :-(((

что я делаю не так?

 

неправильно. в грязи нужно травить резину) и поедешь совсем по-другому. А эта шинко резина типа All-Terrain, она мылится будет еще сильнее, очищаться вовсе не будет. она именно для сухой грунтовки, и асфальта, для луж) а чернозем и глина- самые сложные почвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про грязь можно забить и на родной если это настоящая грязь, сколько я не пыжился, и не старался, родная тоже замыливается, на нее налипает куча г--на и она становится как слики у спорт байка, может я чего неправильно делаю?

разговор идет о ситуации езды по чернозему в дождь, например когда едешь после дождя, по сухой дороге с лужами (даже самыми большими) ехать просто благодать, на сухих участках грязь успевает частично отлететь и появляется сцепление, при заезде в лужи она не успевает сильно забиться, а когда едешь по полностью мокрому отборному чернозему, это настоящая печаль :-(((

что я делаю не так?

Константинович может ты чего посоветуешь? у тебя вроде сын катает на соревнования....

А какое у тебя давление в шинах когда по отборному чернозему катаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое у тебя давление в шинах когда по отборному чернозему катаешь?

я спускал меньше 1го очка, когда на сто приехал чел вообще удивился как у меня колеса не разбортовались, с давлением я игрался еще как, хотя, честно говоря особой разницы я не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего осыпалась активная масса с пластин.

А когда зарядил, нормально стало. То есть может опять такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как уже писал я тебе, зарядка поможет, но лучше купить новый, хороший акк.

Этому год всего, зимой даже заводился мот, ну акум дома конечно стоял, но заводил мот нормально, и не помер, а вот летом чёто сдох. Зарядил, норм пока вроде. Он такой новый стоит 1100, не думаю что будет ряд разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми нормальный,гелевый,стоить будет около 2000.У меня тож проблемы с акб-если свет забыл включить-начинает выкипать(мерил напряжение 14,5-14,8 без света)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому год всего, зимой даже заводился мот, ну акум дома конечно стоял, но заводил мот нормально, и не помер, а вот летом чёто сдох. Зарядил, норм пока вроде. Он такой новый стоит 1100, не думаю что будет ряд разница.

вот ты упертый. тебе говорят, что аккум мертвый- ты все-равно на своем стоишь. Ты и заряжать не  хотел, тоже был уверен, что не поможет.  сколько он лежал в хреновых условиях на складах до того, как встал в мот и приехал к тебе ты не знаешь, а теперь он не долго держит заряд. где-нибудь в лесу с ночевкой будешь и он помрет, будешь киком дергать мот)

как снова помрет, покупай уже не на 3-5 ампер, а на 10 хотя-бы, с запасом пусть будет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)) Мужики, вроде пришло счастье))) как и предполагал дело было в разьеме!!! Купил другие разьемы, клемы, герметик. Все клемы пере обжал, пропаял, засунул в термоусадку и о чудо, двигатель заработал как надо!(на любых оборотах!) с дачи приеду и выложу фотки.

Всем огромное спасибо!)))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой опрос,

все мучаются с колесами, как и я, искал долго резину для города, шинко Е700 отпадает сразу, решил заказать большее дорогую резину и встал вопрос о размерности

итак, имеем переднее колесо 80/100-21, на выбор есть резина Michelin резмером 80/90 и 90/90

                                    заднее 110/100-18, на выбор все тот же Michelin размерами 110/80120/70, НО эти размеры с другим рисунком, и есть размер 130/70 с тем же рисунком что и перед

Вся резина бескамерная, но запихать камеру думаю проблем не составит, 

 

В течении выходных хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу размеров, в понедельник буду заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на один сантиметр шире, можно ставить спокойно, ну а по высоте профиля, чем меньше тем лучше управляемость, ну а так выбирай сам. я только не понимаю зачем брать такой мот для города, когда есть более удобные дорожники, и не сильно они и дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех и делюсь неудачей. Сколхозил я вчера аморт от нивы. сегодня поставил и чуда не произошло. пока аморт был без сборки он сцуко работал . стоило поставить так как-будто и нет его вовсе. вот я думаю что могло послужить причиной отказа. может сварочные работы. так я аккуратно точки ставил. и маслу кипеть не давал, сразу водичкой поливал. дырок не прожигал. хватило его ровно на полдня и умер выкидыш отечественного автопром. мож бракованный попался? поеду и куплю от ттр 1215. вроде должен подойти. родной брать не желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта резина вроде без проблем должна встать на родные диски? Буду благодарен за ссылку, откуда была заказана (можно в личку).

Сайт http://www.motorezina.ru/

Там есть список партнёров по городам России, но цены у них могут отличаться от указанных на сайте. Например, в Ставропольском магазе сказали, что цены будут точно такие же, как на сайте, вместе с доставкой (до Става. Оттуда самому забирать). Мужик, что указан в моём городе, назвал цену на 750 рублей дороже (общая стоимость получилась 5500 р.).

Зато он мне их аж до дома подвёз, на своём авто :) За что ему отдельное спасибо.

Покрышки обозначены как бескамерные, пришли пустые.

Покрышки: 

40257 Shinko (Ю.Корея) 3.00-21 51S E700

и

54908 Shinko (Ю.Корея) 4.60-18 63S E700A

Ставить планирую завтра, если плохо налезет, отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите высоту нашего мопеда по седлу.

Вроде пишут, что 930 см... Но, учитывая склонность стокового аморта к просадке, полагаю, высота у каждого мота индивидуальная :))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех и делюсь неудачей. Сколхозил я вчера аморт от нивы. сегодня поставил и чуда не произошло. пока аморт был без сборки он сцуко работал . стоило поставить так как-будто и нет его вовсе. вот я думаю что могло послужить причиной отказа. может сварочные работы. так я аккуратно точки ставил. и маслу кипеть не давал, сразу водичкой поливал. дырок не прожигал. хватило его ровно на полдня и умер выкидыш отечественного автопром. мож бракованный попался? поеду и куплю от ттр 1215. вроде должен подойти. родной брать не желаю.

а в чем косяк то? что именно в нем умерло?? заклинило? может просто пружина села

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня категорию А наконец то открыл! Еще страховку сделал, завтра постараюсь номера получить. И не будет больше границ для движения)))

Ну что тут скажешь, МУЖИК!!! Теперь Мир стал ещё чуточку лучше, и это полностью (без капельки лести) ТВОЯ заслуга!!! Побольше бы таких сознательных Людей!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк в том что, нет гашения колебаний, сам аморт не работает, как будто пустой. :wub:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой опрос,

все мучаются с колесами, как и я, искал долго резину для города, шинко Е700 отпадает сразу, решил заказать большее дорогую резину и встал вопрос о размерности

итак, имеем переднее колесо 80/100-21, на выбор есть резина Michelin резмером 80/90 и 90/90

заднее 110/100-18, на выбор все тот же Michelin размерами 110/80, 120/70, НО эти размеры с другим рисунком, и есть размер 130/70 с тем же рисунком что и перед

Вся резина бескамерная, но запихать камеру думаю проблем не составит,

В течении выходных хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу размеров, в понедельник буду заказывать

Про профиль с оратором выше я согласен, а вот про ширину нет. В теории так: чем уже мотоциклетное колесо - тем лучше управляемость (расписывать формулы, подщеты графики сил не буду, это долго, муторно и мало кому интересно, придётся поверить на слово). Почему ставят назад колесо шире чем спереди, да для того, чтобы реализовать весь крутящий момент тот двигателя на дорожное полотно. В идеале перед и зад должны быть по ширине одинаковы, что бы не менялась линейность в управлении и поведения мотоцикла. С той мощностью, которую может дать наш двигатель, вполне справляется покрышка стандартной ширины без откровенной потере в сравнении с идеальной (теоретической) управляемостью. Так что если хочешь чтобы мот управлялся лучше, проще перекладывался и т.д., бери резину с родной размерностью, а если хочешь попытаться убедить окружающих, что у тебя пиписька больше на 5 см чем есть на самом деле - став максимальную ширину, какая только влезет.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной аморт ставится штоком вниз. Нивовский штоком вверх. Как у тебя сейчас стоит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про профиль с оратором выше я согласен, а вот про ширину нет. В теории так: чем уже мотоциклетное колесо - тем лучше управляемость (расписывать формулы, подщеты графики сил не буду, это долго, муторно и мало кому интересно, придётся поверить на слово). Почему ставят назад колесо шире чем спереди, да для того, чтобы реализовать весь крутящий момент тот двигателя на дорожное полотно. В идеале перед и зад должны быть по ширине одинаковы, что бы не менялась линейность в управлении и поведения мотоцикла. С той мощностью, которую может дать наш двигатель, вполне справляется покрышка стандартной ширины без откровенной потере в сравнении с идеальной (теоретической) управляемостью. Так что если хочешь чтобы мот управлялся лучше, проще перекладывался и т.д., бери резину с родной размерностью, а если хочешь попытаться убедить окружающих, что у тебя пиписька больше на 5 см чем есть на самом деле - став максимальную ширину, какая только влезет.

так я и не говорю что широкие лучше рулят, я к тому что резина нормально сядет на наш обод, хотя тормозить на широких будет эффективнее, но разгон и расход будут хуже, но вряд ли это будет заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...