Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Решил  с последней заправки замерить расход топлива...сегодня обсох, вышло- 5.7 на сотню...мне кажется,или многовато?....

Добрый день.

Я замерял расход прошлой весной, после установки карбюратора с ускорителем получилось в смешанном цикле 4,35 л/км (5 литров на 115 км). В начале зимы, после того как просверлил выхлопную снова замерил, получилось 3,73 л/км (5 литров на 134 км). Заводские настройки карбюратора, ошибки быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет...кстати о переднем крыле(восход.сова).... (сегодня помылся и сфотографировал ) у постояльцев спросить хочется...как  на счёт охлаждения.?...

Я такое же крыло купил по случаю. Оно шире нашего (грязи будет меньше лететь с колеса), намного пластичнее и отверстия для дополнительной вентиляции уже присутствуют. Я только заднюю часть немного подрежу - там где вентиляционные окошки заканчиваются.

Но про самое главное достоинство Александр что-то умолчал - его цена в магазине 280 рублей, я таких цен давно уже не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Я замерял расход прошлой весной, после установки карбюратора с ускорителем получилось в смешанном цикле 4,35 л/км (5 литров на 115 км). В начале зимы, после того как просверлил выхлопную снова замерил, получилось 3,73 л/км (5 литров на 134 км). Заводские настройки карбюратора, ошибки быть не должно.

Привет...Я вот в этот раз замерял расход,уже около нормы вышло - 4.34...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё...ну хоть лопни .максимум выжимаю 85 км\ч...и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут не так. Должен ехать 100-105 км\час. Возможно глушитель совсем задушен. Попробуй по чистому шоссе вообще без воздушного фильтра немного проехать - может фильтр забит или был мокрый, а как высох структура бумаги изменилась и он стал хуже пропускать воздух.

Привет Константинович...У меня сейчас фильтр поролоновый стоит,(колхозный)...да и родной стоял в принципе так-же всё и было...сейчас ещё попробую иглу опустить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё...ну хоть лопни .максимум выжимаю 85 км\ч...и всё...

Фильтр, глушитель, бедная/богатая смесь.....Чудес на свете не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут не так. Должен ехать 100-105 км\час.

Причём реальные 100-105, а не по спидометру. 85 по спидометру это от 70 до 75 в зависимости от вранья.

У меня, например, начинает дохнуть выше 80 км/ч, если я забуду убрать рычажок обогатителя из среднего положения в нижнее. Сразу понимаешь, что забыл, когда разгоняешься, а тут упс... :D

Воздушный фильтр будет влиять, если совсем уж тотально засран и забит. У меня был прилично подзабит пылью, лаги проявлялись в виде чихания на переходном режиме в карбюраторе (например, с торможения двигателем на рабочий режим дёргался). Продул фильтр компрессором - всё ОК.

Да, глушак полноценный прямоток, самодельный. Карб не настраивал после переделки. Свеча тёмно-серая, ближе к чёрному. Когда глушитель был обычным - богатил (на руке после прогазовки тёмный налёт был), сейчас норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поставить карб с ускорительным насосом под стандартную ручку газа? А то мне что-то не хочется переносить тумблеры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечку утром смотрел .нагар сажа сухая .опустил иголку,почти всё то-же самое...(закажу-ка я наверное карб с ускорительным насосом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поставить карб с ускорительным насосом под стандартную ручку газа? А то мне что-то не хочется переносить тумблеры....

Можно, у меня так и стоит старая ручка и Y-образный тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, у меня так и стоит старая ручка и Y-образный тросик.

А ручка нормально возвращается? А то я где то читал, что она не возвращается назад, т.к. трос длинный, и у ручки ход длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда цвет изолятора чуть потемней чем на фото...вроде около нормы...

post-12543-0-36222600-1428487179.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста такую вещь: поставил карб с ускорительным насосом, всё отрегулировал, едем нормально, но когда газ оптускаешь, то он еще немного держит обороты и потом плавно их отпускает, а не резко, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста такую вещь: поставил карб с ускорительным насосом, всё отрегулировал, едем нормально, но когда газ оптускаешь, то он еще немного держит обороты и потом плавно их отпускает, а не резко, что делать?

у меня на мотике так же почему, в основном когда едешь долго по трассе на постоянно высоких оборотах, потом газ сбрасываешь, выжимаешь сцепление, а обороты то не сбрасываются а держатся в районе 4000 оборотов. после нескольких перезазовок обороты падают до нормальных. Вот думаю где-то чето заедает, может троссик газа или заслонка или еще что-то. Карбюратор стоковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на мотике так же почему, в основном когда едешь долго по трассе на постоянно высоких оборотах, потом газ сбрасываешь, выжимаешь сцепление, а обороты то не сбрасываются а держатся в районе 4000 оборотов. после нескольких перезазовок обороты падают до нормальных. Вот думаю где-то чето заедает, может троссик газа или заслонка или еще что-то. Карбюратор стоковый.

У меня на стоке всё нормально было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кориша была подобная проблема. По какой то причине золотник карбюратора не опускался при отпускании акселератора. Разобрали карбюратор, повертели, покрутили, собрали, переложили тросик и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кориша была подобная проблема. По какой то причине золотник карбюратора не опускался при отпускании акселератора. Разобрали карбюратор, повертели, покрутили, собрали, переложили тросик и проблема ушла.

Золотник, в смысле игла? У меня когда случается этот косяк с высокими оборотами, эти самые высокие обороты они как мне кажется не вызваны тем что клинит тросс, потому что обороты хоть и держатся в районе 4000, но это только на нейтралке или с выжатой сцепой, а стоит включить скорость и бросить сцепу, как мот заглохнет. Т.е. обороты вроде хоть и высокие, но "безопасные", слабые какие-то. Это не как если бы мот в разнос пошел от пережатого тросса газа. Поэтому я думаю дроссельная заслонка при сбросе газа возвращается на свое место как надо, а вот пропускает бензин где-то в другом месте, но не пойму где, может и правда что-то с иглой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на мотике так же почему, в основном когда едешь долго по трассе на постоянно высоких оборотах, потом газ сбрасываешь, выжимаешь сцепление, а обороты то не сбрасываются а держатся в районе 4000 оборотов. после нескольких перезазовок обороты падают до нормальных. Вот думаю где-то чето заедает, может троссик газа или заслонка или еще что-то. Карбюратор стоковый.

Было такое. На двух мотоциклах причём, XJR1200 и ёбрик. У хыжера началось по приезду в Белоруссию и заправке белорусским бензином. Не сбрасывал обороты секунд по 10, потом в норму приходили. Выехал из белки, заправился русским бензом - всё ОК. Причина явления мне неясна.

 

Ёбрик всю жизнь отличался всеядностью и работал отменно на всех бензинах, но и у него такое началось в прошлом году. Неделю где-то длилось, потом резко прошло. Что было - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...