Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Есть, у меня. Но сейчас уже очково на его мот ставить просто, спалить мой не хочется

а от чего может гореть регулятор напряжения, электрики есть? Может на него с генератора слишком много приходит или че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Для разнообразия, разбавлю прения по технической части фотоотчётом с небольшой поездки на Ирбисе :)

"Былымское озеро. Развалины Солнечное. Перевал Актопрак."
http://moto-idioto.livejournal.com/4853.html

ragNxmWv1p4.jpg
 

  • Like 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Для разнообразия, разбавлю прения по технической части фотоотчётом с небольшой поездки на Ирбисе :)

"Былымское озеро. Развалины Солнечное. Перевал Актопрак."http://moto-idioto.livejournal.com/4853.html

Супер!!!!! Фотки замечательные!!! Приезжай к нам на плато лагонаки , у нас тоже красоты голова закружится

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер!!!!! Фотки замечательные!!! Приезжай к нам на плато лагонаки , у нас тоже красоты голова закружится

Спасибо :)

Я туда на машине как-то подъезжал, но на само плато не спускался, исключительно сверху его краешек лицезрел. Это ж заказник, вроде? Там же просто так шастать и кататься нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Я туда на машине как-то подъезжал, но на само плато не спускался, исключительно сверху его краешек лицезрел. Это ж заказник, вроде? Там же просто так шастать и кататься нельзя.

Нельзя...:) но если очень хочется..

Альпика , водопады, и много чего ещё. У нас большая толпа в горы гоняют, в основном япы. Но и мы иногда лазим. Через перевал Грачевский можно вообще к морю выехать, в лазаревку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от чего может гореть регулятор напряжения, электрики есть? Может на него с генератора слишком много приходит или че?

Вот и задаемся этим же вопросом. Похоже ток выпрямляется, но не стабилизируется. Электриков по этой части тоже нет, сами по большей части механики, а тут уже больше электроника и х.з. что с ней творится. Мот и тысячи км еще не прошел. Гену прозвонили, на массу фазы не бьют, сопротивление по-парно померили - одинаковое. Чего еще делать? :wacko:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. продублирую еще тут свой вопрос

в общем поменял я подшипники передние, вывалились почти сами, при установке сальника в ступицу с правой стороны где датчик скорости, он у меня замялся. видать не тот размер 20x35x7. подскажите какой точный. сальника же 2 справа? на штуке со спидометром и на ступице перед подшипником?

снял заднее колесо там подшипники хорошие. поставили колесо, отъехал от гаража и бац клинит тормозной задний цилиндр в верхней точке. причем давления в системе небыло - колесо крутилось. снял машинку заднюю, открутил сливной болт - не льется, поджал поршень - побежало.

можно ли цилиндр расклинить? Или только замена? от японца можно поставить цилиндр, а то боюсь не найду на ирбис в Красноярске, а на али долго идти будет  :(

кстати тормозуха бежала какая то масленистая....

 

и еще вопрос, когда затягивал переднее колесо, если сильно затянуть, то оно крутится с трудом, так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос, когда затягивал переднее колесо, если сильно затянуть, то оно крутится с трудом, так и должно быть?

А втулки местами не перепутал? Колесо должно легко крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А втулки местами не перепутал? Колесо должно легко крутиться.

Так втулка впереди одна и поставил я ее слева. Иначе бы тормдиск не вошел в суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева получается стоит втулка, потом сальник, потом подшипник, потом втулка трубка с резиновым колечком, потом второй подшипник, потом сальник который я запорол, а затем хрень с тросом спидометра. На ней еще со стороны пера есть выступ и на пере есть выступ, я так понимаю это для того чтобы не прокручивалась эта штука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны спидометра 1 сальник, большой, который снаружи как бы. внутри перед подшипником маленького сальника нет. колесо должно крутиться свободно, его ничто не должно зажимать (кроме колодок)

 

 

Тимон, я слюнями всю клаву залил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины подклинивания колеса или что-то другого при зятяжке, говорит о том, что или втулка распорная короткая или не досажен в посадочное место подшипник.   Практически все правильные распорные втулки для подшипников имеют большею длину   на 0.1-0,2 мм и это грамотно, так как при затяжке их на сжим, происходит сдавливание и если втулка короткая, то подшипники сдавливаются и выходят из строя.

 Что делаю я после уставноки подшипников.

  У меня просто приспособление - шпилька М12, две гайки увеличенной длины М12. После запрессовки подшипников в ступицу, я просовываю шпильку, затягиваю с двух сторон  гайками и легкими ударами молотком по шпильке, центую посадку наружней обоймы. Затянул с двух сторон(ключами) - удар по одной стороне - прокрут - удар по другой стороне - прокрут - повторная затяжка гаек на сжим - удар по шпильке с одной стороны - прокрут - удар по шпильке с другой стороны, все !

 Дальше подшипники крутятся преодолевая свои же защитние сальник. Устанавливаем и наслаждаемся !!!

 В твоем случае, если при затяжке колеса, оно плохо крутится, то ты просто не полностью посадил в посадку подшипни, а точнее наружнию обойму.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и задаемся этим же вопросом. Похоже ток выпрямляется, но не стабилизируется. Электриков по этой части тоже нет, сами по большей части механики, а тут уже больше электроника и х.з. что с ней творится. Мот и тысячи км еще не прошел. Гену прозвонили, на массу фазы не бьют, сопротивление по-парно померили - одинаковое. Чего еще делать? :wacko:

Стукни сюды http://www.china-moto.ru/forum/topic/3197-электрика-на-мотоциклах-и-скутерах/ там вроде есть спецы, и я почитаю с удовольствием у ттр125р такая же проблема у сына
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрессовывать надо так: Как только вы достаточно сильно ввернули центральный болт съемника в ротор, то........... ударьте по торцу болта молотком. Потом ещё затяните посильней болт и опять ударьте. Ротор соскочит с вала. НИКОГДА тупо не затягивайте болт съёмника  пытаясь снять ротор, мало вероятно, что ротор снимется, а резьбу ротора или болта вы можете потянуть и испортить.

Я по нему стучал так, что у меня шляпка на болту замялась) Я не знаю как так могли посадить его, но это просто капец какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по амортикам.
Родной просел уже значительно и толку почти нет.
Есть два варианта замены
1. от ттр 125
2. от ттр250а с переделкой крепления
То посоветует. может кто ставил.

 

тему по амортикам читал, но таких вариантов вроде не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит от ТТР125 вроде. В работе он мне нравится. В меру жесткий, регулируемая пружина, разборный, с подкачкой. При установке на наш мот задок поднимается на 3-5см. Была с ним проблема - сальник штока был порван (купил уже с таким), перепробовал разные воротниковые, все равно рвутся на пересеченке. Сейчас поставил самодельный, скооперировав с какой-то манжетой, вроде держит. Говорят, что шток у него гнется.  Специально в магазине садился на 125-ку - жесткая табуретка, продавить его до конца кажется нереально (может пружина была перетянута, или трансмиссионка туда залита).  Вот как это надо прыгать, чтобы 16 мм шток загнуть?! Наверное, в таком случае, надо и технику брать соответствующую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнулись раньше штоки на 12мм. С этим все впорядке. Но сальник слабое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по амортикам.[/size]Родной просел уже значительно и толку почти нет.[/size]Есть два варианта замены[/size]1. от ттр 125[/size]2. от ттр250а с переделкой крепления[/size]То посоветует. может кто ставил.[/size]

 

тему по амортикам читал, но таких вариантов вроде не видел[/size]

Если просела пружина , можно его разобрать и подложить шайбу. Но обычно дело в маятнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не сталкивался с покупкой фильтрующего элемента или все его переделывают сразу?

нигде не могу найти в наличии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...