Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Правильно думаешь-стоит центробежное сцепление, Газ сбросил -передачу переключил, ручки сцепления вообще нет..

Не привычно без сцепления, я уж по старинке, на механнике))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Теперь о том, что такое полуавтоматическое сцепление. 
Когда вы переключаете скорость, вал, на котором сидит лапка переключения скоростей, поворачивается, и своей выступающей в правую крышку вилкой давит на рычаг сцепления (тот же рычаг, к которому подходит тросик сцепления и который давит на стальной стержень), и тем самым дублирует нажатие на ручку сцепления рукой. 
И напрасно не хулите полуавтомат! Очень нужная и полезная штука! Вопервых, у вас просто никогда не обрывался в дороге тросик сцепления – без полуавтомата тронуться невозможно. Вовторых, в дороге, начиная со 2-й скорости я вообще никогда не пользовался ручным сцеплением – незачем. Переключая скорость, я одновременно выключаю сцепление, переключаю скорость и плавно включаю движение! (Вы делаете одно движение, о ОНО делает 3! :-) ) Единственное, с места трогаться на полуавтомате с непривычки неудобно, но вполне возможно."

Используется на эдуре Хускварна 350 15 модельного года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ не усложняй.... В данном случае система как я описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ЭТО ГЛАМУРНЫЙ ИРБИС ГЕЕЙ :D 

Оказывается IRBIS 2015 ничем не отличается от предыдущих моделей! Разве что вилка не перевертыш..3453894313663e77d27b6bb42c82e3b1.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок. Это так называемая противоугонка для того, что бы тросиком пристегивать мот.

благодарствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарствую

 

да для шлема это, только не понятно каким образом работает.. а пристегивать на эту штуку курам на смех))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ЭТО ГЛАМУРНЫЙ ИРБИС ГЕЕЙ :D

Все-таки разрешили мотогей-парад в России))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Москве,пока Лужков незнает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после поездки по лесам "наконец-то" амортизатор кончился,так-же как и спидометр и цепь...аморт пришлось из днепровского переделывать...немного жестче стало и повыше ...ездить можно...

post-12543-0-00893200-1442582747_thumb.jpg

post-12543-0-93026700-1442582791_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для шлема это, только не понятно каким образом работает.. а пристегивать на эту штуку курам на смех))

раньше на шлемах была металлическая петля дополнительно, там же, где и один из ремешков застежки. Вот за эту петлю и можно было пристегивать шлем. Сейчас петля редко встречается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центр этого датчика вставляется какая то хрень, эта хрень благополучно потерялась... Вопрос - без неё можно обойтись или новый датчик покупать?

post-19454-0-37737300-1442685846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наш трос?...Трос спидометра (вилка, гайка) (L=910mm) ZIP,SKIF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучшее доказательство того, что едет не мотоцикл, а мотоциклист. Уважуха! B)

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Excellent!!!  Моршанск рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...