Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 

такой амортизатор, новый, стоит в районе 40000-50000 руб.

Привет Олег, я не хотел показать какой замечательный амортизатор стоит на свежем КТМ, :)  а показал что нет там рычажной прогрессии..

А аморт можно и попроще сыскать.. при желании и  выносной бачек приколхозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет Олег, я не хотел показать какой замечательный амортизатор стоит на свежем КТМ, :)  а показал что нет там рычажной прогрессии..

А аморт можно и попроще сыскать.. при желании и  выносной бачек приколхозить

кстати да,на великах так делали тоже, смысл в том что бачек можно куда угодно деть, и не прийдется снимать всю бандуру нашего фильтраc4753e3cfc96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, чем больше всяких железяк - мотоциклы, машины, лодочные моторы, мопеды, всякие моторчики, тем больше мы становимся рабами этих вещей - все они требуют ВРЕМЯ НАШЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЖИЗНИ на этой Земле, а оно бесценно и неповторимо!

 В Сибири есть замечательная фраза: "Сука вербованная с продленным договором!" Так и мы нахватав всего и радуясь этому, со временем  начинаем понимать, что всё это полная херня и нужен разумный компромисс, иначе не принадлежим сами себе и  начинаем принадлежать  железякам, дачам, гаражам, и т.д. Одним словом становимся: Суками вербованными с продленным договором!

 Несколько лет назад подсчитал сколько осталось мне жить на этом свете трудоспособным человеком. Дряхлую, немощную старость не считаею. Человек может сохранять  физическое здоровье до 75 лет. Потом начинается развал организма. Это у среднего, нормального человека. Мне сейчас 60 с половиной. До 75 лет осталось 13 с половиной лет. Это 4927 дней и всё - больше НИЧЕГО - только сырая земля. Завтра останется  4926, послезавтра  уже 4925. Срок жизни в цифрах более понятен и заставляет о многом задуматься.

Тем более не забывай, что достаточно скоро у тебя появятся внуки и тут может произойти "ход конем" в твоих жизненных интересах и увлечениях.

 Да простят меня модераторы за флуд в основной теме. Потом перенесите эти посты не по теме,  в свободную тему.

 

Привет Константинович !!!!

Батя, я даже возражать не буду - полностью с тобой согласен !!!!!! такова жизнь, мы ставим цели и стремимся их достичь...

    Ты прав, покупая мы радуемся покупке и становимся ее рабами, но так устроен мир и от этого никуда не уйти.  Видно так все устроено... Каждый радуется и плачет по мере уровня веселья и горя...

 А ты Батя, выкинь этот счетчик обратного отчета !!!  Ты перец еще тот - живчик )))) Так что не нужно ни чего считать, а живи и радуйся !!!!

 батя, я уже дед как 2 года ))) У меня от первого брака старшая дочь 26 лет ))) я с ней общась.. и родила она внучку ))) Так что меня окружают одни женщины ))))) А малой моей , от второго брака,  еще рано - ей будет только 15 годиков и о замужестве и сяськах-масяськах думать рано !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег, я не хотел показать какой замечательный амортизатор стоит на свежем КТМ, :)  а показал что нет там рычажной прогрессии..

А аморт можно и попроще сыскать.. при желании и  выносной бачек приколхозить

 

 Александр, это я к слову сказал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья! У меня такая проблема - срезало болты (пальцы) крепления задней звезды! Обзвонил магазины, нигде в наличии нет!

Пожалуйста, не пишите про адаптер от Олега Дырчика и про втулки)) я был у него в гостях, обслуживали мой мотоцикл, всё это я видел и в руках держал. Дело в том, что ездить то осталось в этом году совсем немного, + мотоцикл я буду продавать весной, может и поезжу весной немножко, пока не продам.

Так вот, вкладываться в мотоцикл я нехочу. Будьте добры, может у кого завалялись пальцы - выручите! Конечно, я готов заплатить. Пишите в личку или звоните мне пожалуйста 89165533882))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите человеку с пальцами крепления звезды к ступице...!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья! У меня такая проблема - срезало болты (пальцы) крепления задней звезды! Обзвонил магазины, нигде в наличии нет!

Пожалуйста, не пишите про адаптер от Олега Дырчика и про втулки)) я был у него в гостях, обслуживали мой мотоцикл, всё это я видел и в руках держал. Дело в том, что ездить то осталось в этом году совсем немного, + мотоцикл я буду продавать весной, может и поезжу весной немножко, пока не продам.

Так вот, вкладываться в мотоцикл я нехочу. Будьте добры, может у кого завалялись пальцы - выручите! Конечно, я готов заплатить. Пишите в личку или звоните мне пожалуйста 89165533882))

В Сокольниках на вело-мото развале (в подвале) продаются, помоему 67 павильён (могу ошибаться, но если стоишь перед входом на развал со стороны метро, павильён будет по левому ряду, в первой трети от начала рядов). Там у продавцов, торгующих запами для мотов/скутеров можно спросить про запчасти для Ирбиса - наведут на нужную точку. Завтра пошуршу у себя в гараже, где-то были у меня эти пальцы прозапас, но после генуборки нихрена там найти с первого раза не могу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИКО бесил болт крепления пластика на баке - попадал он мне четко в колено ! как раз сбоку в самое чувствительное место ! Надоел этот мягко сказать дискомфорт ,и решил я что-то приколхозить туда,дкмал сначала что-то типо наклейки мягкой пористой,или силиконовой типо как на бак клеят ,но ничего интересного не нашел, и придумал кое- че другое ! Это был кусок рекламного пластика ,толщиной примерно 7мм, сделал лекало из копирки,вырезал канцелярским ножом по размерам ,зашлифовал скругления краев наждачной бумагой,пластик имеет неудобный исгиб поэтому пришлось покопаться с тем чтобы правильно мою накладку изогнуть по родному пластику ,но при помощи строительного фена всетаки кое-как удалось . Сверху заклеено белой глянцевой пленкой с прозрачным ламинированием, посажено на родной пластик при помощи хорошего двухстороннего скотча и -вуаля ! болт полностью скрыт,при этом к нему есть доступ и коленка не бобо ! Вчера прокатился минут 5 -результатом доволен а дальше как покажут долгосрочные тесты ))) и конечно же немного фотографий:
6ahiWe2Bsjw.jpg
2jPzTTSTEfs.jpg
hbbmUF4vLkE.jpg
TejZCXdJvmU.jpg
vNlDJYMF0D4.jpg
QTCIRu8IH9g.jpg
MxkSbwA2ldo.jpg
NnxxI0I9NtQ.jpg
j5mVNmrSjz8.jpg
zEnHwrhEA9g.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ив тему или нет - фото поднятой на 4 см вилки ,незнаю по моему он не особо "выровнялся"DkJS_kusU5I.jpg
правда аморт тоже стоит выше родного,поэтому наверное он у меня теперь стал по уровню как в оригинале ), правда дорожный просвет у меня что то в районе 43-45 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маятник удлинишь будет лучше

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого же мнения.

Просто я все это уже себе сделал. И вилку поднял и аморт заменил на ваз. Маятник удлиннять по-любому нужно, иначе покорение горок становится очень щикотливым занятием)) вот ещё сегодня прикупил, уже поставил. Осталось ловушку переделать- ведомую поставил на 45 против 42 стоявшей

post-17806-0-04493700-1444927904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья! У меня такая проблема - срезало болты (пальцы) крепления задней звезды! Обзвонил магазины, нигде в наличии нет!

Пожалуйста, не пишите про адаптер от Олега Дырчика и про втулки)) я был у него в гостях, обслуживали мой мотоцикл, всё это я видел и в руках держал. Дело в том, что ездить то осталось в этом году совсем немного, + мотоцикл я буду продавать весной, может и поезжу весной немножко, пока не продам.

Так вот, вкладываться в мотоцикл я нехочу. Будьте добры, может у кого завалялись пальцы - выручите! Конечно, я готов заплатить. Пишите в личку или звоните мне пожалуйста 89165533882))

А просто подходящие закаленные болты закрутить никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто подходящие закаленные болты закрутить никак?

Это ж резьбу нарезать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИКО бесил болт крепления пластика

 

Я в начале лета ВЕСЬ пластик снял, кроме хвоста, и езжу не парюсь, на аккум налепил пластмаску вырезанную из канистры что б грязи поменьше летело и провода прикрывало.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начале лета ВЕСЬ пластик снял, кроме хвоста, и езжу не парюсь, на аккум налепил пластмаску вырезанную из канистры что б грязи поменьше летело и провода прикрывало.

я просто 90% времени езжу по городу ) даже сейчас 99 % ) а снять пластик я подумывал тоже ,но хочеться сохранить эстетику ) Понятное дело без пластика и с какойто ижевской фарой он будет более практичен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень подробные фотографии для сборки самопального подьемника для мотоцикла http://ru.aliexpress.com/item/Moto-Cross-Paddock-Stand-Dirt-Bike-Lift-Motocross-Dirt-BIKE-Motorcross-Enduro-Moto-X-MX-Trials/32480670577.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то встречал тему о установке водного охлаждения на китайские воздушники, там был радиатор со шлангами и алюминиевые фитинги для установки которых нужно было в правильных местах просверлить картер вварить их в полученные отверстия , и самая проблема была именно в хорошей сварке по алюминию. Терзает меня такой гипотетический вопрос, а что если радиатор запитать,например вместо масляного фильтра-сетки ? там же масло я так понял постоянно гоняется через него, так если фитинги закрутить в нарезанную резьбу внутри отверстий входа-выхода , или вообще собрать герметичный переходник под родную резьбу вместо пробки ? не то чтобы я всерьез о таком подумывал, перегреть у меня его еще не получалось, но вот в чисто гипотетическом смысле ,это бы могло сработать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я все это уже себе сделал. И вилку поднял и аморт заменил на ваз. Маятник удлиннять по-любому нужно, иначе покорение горок становится очень щикотливым занятием)) вот ещё сегодня прикупил, уже поставил. Осталось ловушку переделать- ведомую поставил на 45 против 42 стоявшей

а звезду 45 тую,ты от кауо ставил ? она вроде не по нашим посадочным размерам ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то встречал тему о установке водного охлаждения на китайские воздушники, там был радиатор со шлангами и алюминиевые фитинги для установки которых нужно было в правильных местах просверлить картер вварить их в полученные отверстия , и самая проблема была именно в хорошей сварке по алюминию. Терзает меня такой гипотетический вопрос, а что если радиатор запитать,например вместо масляного фильтра-сетки ? там же масло я так понял постоянно гоняется через него, так если фитинги закрутить в нарезанную резьбу внутри отверстий входа-выхода , или вообще собрать герметичный переходник под родную резьбу вместо пробки ? не то чтобы я всерьез о таком подумывал, перегреть у меня его еще не получалось, но вот в чисто гипотетическом смысле ,это бы могло сработать ? 

где то я что то упустил видимо X-D но вообще то вроде как именно о масляном охлождении тема и была :-) да и фитинги не вваривались, а именно вкручивались :-) в прочем можно было не сверлить картер, а купить на али комплект с пробкой масляного фильтра, в который это всё благополучно вкручивалось :-) а перегреть его легко :-) один прохват по трассе на хороших оборотах и с достаточно богатой смесью :-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...