Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Камрады подскажите у кого есть опыт пружина мартеза TTR250R и TTR250 просто, вторая по идее вроде д.б. помягче. Насколько? Я хочу поменять родную на более мягкую, чёт жестковата родная мне. Или может кто знает другой путний вариант "смягчения", может от чего другого пружинка пойдет? Подскажите.

мартер от урала поставил с родной пружиной ттра , и мягко стало и по выше.при переделке были сварка и болгарка (немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Камрады подскажите у кого есть опыт пружина мартеза TTR250R и TTR250 просто, вторая по идее вроде д.б. помягче. Насколько? Я хочу поменять родную на более мягкую, чёт жестковата родная мне. Или может кто знает другой путний вариант "смягчения", может от чего другого пружинка пойдет? Подскажите.

у тебя какого года мот?на 13 годе перевёрнутый стоит.пружина быстро садится,а на 14 годе вверх пружиной и с регулировкой.пружина от трактора т40(с переднего моста) по размерам такая же только без прогрессии(витки одинаковые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите: Какой диаметр пружины родного амортизатора, диаметр прутка пружины, высота пружины  - когда она снята. Родной амортизатор выкинул и сейчас езжу на ДНМовском 320 мм. Хочу попробовать замутить новый используя нивовский или ураловский.. На работе мне навьют любую пружину.

1250493681.jpg

Амик в руках, но штангель на работу утащил(((

Так же в руках то что сделал из Шнивовского переднего газомаслянного (Каяба).Это Давид и Голиаф)) От Шнивы длиннее амик ( специально заказывал).380мм до середины резьбы сверху (он без сайлента). Идея такая ; после переделки маятника нижнее крепление амика уйдёт назад и переделать крепление на раме (уже придумал как) под этот амик. Рулеткой промерял - всё в цвет. На выходе буду иметь мот на подножке чуть выше стандарта, но огромный ход амика и пружина от Оки (перед) должны дать шикарные характеристики задней подвески.Ну я надеюсь. Передок уже переделал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает что пружина от оки - это перебор)))))

https://e-a.d-cd.net/244f0e8s-960.jpg

 

http://www.oka-club.ru/forumnew/printthread.php?Cat=&Board=tun&main=54482&type=thread

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает что пружина от оки - это перебор)))))

https://e-a.d-cd.net/244f0e8s-960.jpg

Я заказывал другую - с прогрессией. Кстати - амик Шнивы в сборе с этой пружиной продавливается руками а родной нифига.

Повторюсь, идея такая : мот пусть и выше станет ( на 5-7см по заднему крылу), но под моим весом просядет на треть сразу. Как и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький отчетец.

Вчера поставил гофры от Ижа, и.... програмируемый коммутатор.

Седня еще поиграюсь углами. И вечером выложу фотки и все подробности. Ну или завтра....это смотря на сколько "уставший" )))) приду с гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывал другую - с прогрессией. Кстати - амик Шнивы в сборе с этой пружиной продавливается руками а родной нифига.

Повторюсь, идея такая : мот пусть и выше станет ( на 5-7см по заднему крылу), но под моим весом просядет на треть сразу. Как и положено.

 Я имею ввиду - что пружина слишком большая по диаметру.

 

диаметр прутка до навивки=10,1±0,05

внутренний диаметр пружины=74±0,8  тут еще плюс два диаметра притка = 94 мм. наружный диаметр

полное число витков=9,33±0,05

число рабочих витков=8

высота пружины в свободном состоянии=317,7

контрольная нагрузка (кгс)=230±9

высота пружины под контр нагрузкой=210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывал другую - с прогрессией. Кстати - амик Шнивы в сборе с этой пружиной продавливается руками а родной нифига.

Повторюсь, идея такая : мот пусть и выше станет ( на 5-7см по заднему крылу), но под моим весом просядет на треть сразу. Как и положено.

 

Где то читал про переделку амика, так тот человек - добился длинноходности - но не учел при переносе крепления аморта полного хода колеса - в результате колесо стало бить о крыло. Так что при переделке учитывай этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хрен с ней. Оставлять родной воздухан всё равно не собирался. А если его выкидывать то там полно места. Придумать другой фильтр настолько пустяк что я это даже в расчёт не брал.

А вообще мне скучно - вот и глумлюсь над мопедиком))) До весны совершенно нечем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал про переделку амика, так тот человек - добился длинноходности - но не учел при переносе крепления аморта полного хода колеса - в результате колесо стало бить о крыло. Так что при переделке учитывай этот момент.

Обязательно.Только не знаю как)) С сопроматом у меня тоскливо)) Всё как обычно - опыт ( сын ошибок трудных) рано или поздно приведёт к желаемому результату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже весна. Вчера покатался по гаражам, вся морда в грязи - но счастливая))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно.Только не знаю как)) С сопроматом у меня тоскливо)) Всё как обычно - опыт ( сын ошибок трудных) рано или поздно приведёт к желаемому результату.

Дык тут не сопромат нужен - а геометрия. Промеряешь все размеры. В масштабе переносишь на бумагу. И играешься - типа что будет если сделать так...... Там элементарные треугольники и плечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже весна. Вчера покатался по гаражам, вся морда в грязи - но счастливая))))))

Удар ниже пояса)) Я всё разломал)) Весь блин новый мопед. Переварю маятник, впихну невпихуемый амиик, удлиню цепь, сделаю багажник, навешу кофры ( уже сделал), подключу новую фару (уже стоит), выгну стекло ( выпилил) и поставлю, ну и вроде всё... Ан нет, права ещё получить надо)) А то все категории есть а вот с мопедом неувязочка вышла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык тут не сопромат нужен - а геометрия. Промеряешь все размеры. В масштабе переносишь на бумагу. И играешься - типа что будет если сделать так...... Там элементарные треугольники и плечи.

Ну если так то да. Хотя... Если крыло не влезает в геометрию - может это крыло не правильное?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... и задняя часть рамы с седлом и задницей наездника))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... и задняя часть рамы с седлом и задницей наездника))))))))

Да всё у меня получится))Может не сразу но всё будет ОК. Продать потом это чудо-юдо наверное будет сложно т.к. на Ирбиса этот аппарат будет ну вот вообще не похож)))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной амортизатор выкинул и сейчас езжу на ДНМовском 320 мм. Хочу попробовать замутить новый используя нивовский или ураловский..

Чем ДНМовсий не угодил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите: Какой диаметр пружины родного амортизатора, диаметр прутка пружины, высота пружины  - когда она снята. Родной амортизатор выкинул и сейчас езжу на ДНМовском 320 мм. Хочу попробовать замутить новый используя нивовский или ураловский.. На работе мне навьют любую пружину.

 

Константиныч, я не стал десятки мерить, и аморт у меня собран стоковый, поэтому размеры такие:

диаметр прутка 12мм (+0.2)

диаметр пружины 74мм по наружной части (+1мм)

длина пружины на амморте 165мм.

Надеюсь инфа окажется полезной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наш двигатель собирается в любом положении? Или коробку надо на определённой передаче собирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...