Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ну полу складные либо полностью складные , мне не очень важно ) Все равно при падении , мне кажется , это мало поможет. Они же идут на излом вверх либо вниз)

Защиту на руль поставь настоящую-и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Защиту на руль поставь настоящую-и все.

 

+1, заказал в китае два комплекта защиты рычагов с металлической пластиной внутри, один комплект на ирбиса, второй про запас. Такая защита уже стоит на моём YBR-125 и один раз спасла мне рычаг тормоза - мот рухнул прямо рулём на асфальт, удар пришёлся на защиту. Не было бы её - прощай, рычаг тормоза (в дальнобое на 4000 км). А так отделался лёгкой потёртостью на защите. Крепится она с торца анкерным болтом в трубу руля (штатный анкер тонкий, пришлось купить в магазине новый на 18 мм), при этом провернуть эту защиту можно только приложив титаническое усилие (если анкер хорошо затянут), и то, не факт, что провернётся. Штатную защиту можно мизинцем сдвинуть - она мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ездит без ключей...

 

А на наших ТТРRах цепь часто слетает???

 

Ведь без головки на 19, ключа на 17 и ключа на 14 одеть цепь назад не получится)) И можно очень далеко толкать мот до дома повторяя - какой я идиот???

 

Или слетание цепи 2/3 раза за сезон?

 

У меня цепь слетала 3 раза за один день, просто накидывал ее как на велосипеде, и все, кстати крышку закрывающая ведущую звездочку я заранее снял, т.к. цепь тянется как резиновая, и предполагал что может слететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья спасайте, срочно нужна ваша помощь!

Катали по полю, долго катали, вообщем одна ттрка, сначала перестал работать дальний свет, пару раз заглох, перестал работать запуск с электростартера, кнопка пустая эмоций ноль. Но это не все беды, при переезде с кочки что то под жопой случилось... Скорости больше не переключаются, рычаг кпп можно рукой крутить по самой стрелке :((((((

Грязи по самые яйца, пациента оставили там на дворе ночь, завтра с утра поедем забирать, реанимировать.

Помогите с диагнозом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья спасайте, срочно нужна ваша помощь!

Катали по полю, долго катали, вообщем одна ттрка, сначала перестал работать дальний свет, пару раз заглох, перестал работать запуск с электростартера, кнопка пустая эмоций ноль. Но это не все беды, при переезде с кочки что то под жопой случилось... Скорости больше не переключаются, рычаг кпп можно рукой крутить по самой стрелке :((((((

Грязи по самые яйца, пациента оставили там на дворе ночь, завтра с утра поедем забирать, реанимировать.

Помогите с диагнозом!

 

Самое обнадеживающее - сцепление...разрушилось, самое печальное пистец валу переключения скоростей ..

 И еще.. возможно и генеретору кают.. если сцеплению каюк..

 Что значит как .... по самой стрелке ????

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, когда притащите мотоцикл домой, помой его хорошо, вывеси, слей масло с двигателя, вскрывай крышку - зашиту звезды и крышку генератора и смотри что может быть... я думаю, что сцепление и генератор крякнулись... но могу и ошибаться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обнадеживающее - сцепление...разрушилось, самое печальное пистец валу переключения скоростей ..

 И еще.. возможно и генеретору кают.. если сцеплению каюк..

 Что значит как .... по самой стрелке ????

Я с телефона автоисправление глупое, по часовой стрелке имел ввиду.

Это байк товарища, он '12 или '13 года, очень странно у него ролика натяжителя нет :/

Как так получилось не знаю, а он в такой печали, что просто попросил его докинуть до дома почти без слов :(

С моим вроде все ок, завтра масло поменяю, советы, секреты?)

Только странно одно, мой когда на греется прилично, в грязи на нейтралке или первой со сцеплением обороты не держит... Падают падают и глохнет собака такая...

Ну другими словами у нас завтра совместная покатуха отменяется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слава богу.. я думал что твой !! На первых выпусках ролика не было... его уже потом присобачили, когда поняли что поставили плохую цепь...  На советы секретов нет.. лично я - что знаю то и скажу ради спасения техники.. чего не знаю.. могу высказать свое предположения..,!!!! Ты главное не спеши.. НЕ НАГРУЖАЙ МОТОЦИКЛ... а то знаем вас - молодых.... Вам бы поглубже да по уже )))))))) шутка ))))

 Имей вою голову и не гонись за теми у кого мот обкатанный  и которому уже более года... !!!!  Нежнее с техникой.. нежнее чем с девушкой..!!!!!!!! И она тебя будет любить крепче  чем все 10 твоих до и после девушек ))))))))

Хорошо, принял :)))

Про обороты подскажешь что нибудь?

Да я свой стараюсь не рвать, но как же хочется порой вдарить как следует)

А братюнин байк жалко прям что то не везет ему с ним :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, принял :)))

Про обороты подскажешь что нибудь?

Да я свой стараюсь не рвать, но как же хочется порой вдарить как следует)

А братюнин байк жалко прям что то не везет ему с ним :/

 Про обороты скажу -  минут 40 езды и минут 40 отдыха ... Рано ты его в грязь окунул... дай ему погонять по ровненькой дороге...!!!  Если обороты падают и мог глохнет.. то мотор не перегрет но уже на грани... нудно просто станоиться и дать ему передышку...!!!

 По даже не думай вдарить!!!!!!!!! !!!!!!!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера привез в деревню, собрал, обкатал "стендово" и даже прохватил тридцатничек с перекурами по полям. Впечатления не плохие, хотя пока не все понятно, ибо старался ездить очень аккуратно и никуда не лезть.

При сборке столкнулся с парой проблем - сорвал резьбу на ручке сцепления (будет стимулом поставить складные), наверное с пол часа промучался с подножкой (поражает сила товарищей, предлагающих в инструкции натянуть пружину пасатижами) ну и места крепления пластика пришлось доработать кувалдой.

 

Есть два вопроса к знатокам:

 

1. После окончания сборки осталась пара лишних болтиков-гаечек-непонятных шайбочек и какая-то штука (картинку прилагаю). Лежала упакованная с передним крылом.

Кто знает, что это? 

 

2. Непонятки с нейтралью. На ходу ловится без проблем, особенно с первой на вторую, на заглушенном двигателе еще лучше, а вот на месте отказывается ловиться вообще, минут 15 пытался. 

Что посоветуете?

 

Заранее спасибо за ответы!

 

post-13503-0-91233200-1397881180_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики а какой подшипник стоит в передней ступице.. Ну и сальники какие. Если знаете подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещаные мной фото с весеннего слета общероссийского клуба эндуро. Вообще их очень много, даже видео есть. Если кому интересно, могу скинуть ссылку на тему.

post-11880-0-50919800-1397883774_thumb.jpgpost-11880-0-81165200-1397883720_thumb.jpgpost-11880-0-35374500-1397883735_thumb.jpgpost-11880-0-82916700-1397883746_thumb.jpgpost-11880-0-91740800-1397883759_thumb.jpg

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера привез в деревню, собрал, обкатал "стендово" и даже прохватил тридцатничек с перекурами по полям. Впечатления не плохие, хотя пока не все понятно, ибо старался ездить очень аккуратно и никуда не лезть.

При сборке столкнулся с парой проблем - сорвал резьбу на ручке сцепления (будет стимулом поставить складные), наверное с пол часа промучался с подножкой (поражает сила товарищей, предлагающих в инструкции натянуть пружину пасатижами) ну и места крепления пластика пришлось доработать кувалдой.

 

Есть два вопроса к знатокам:

 

1. После окончания сборки осталась пара лишних болтиков-гаечек-непонятных шайбочек и какая-то штука (картинку прилагаю). Лежала упакованная с передним крылом.

Кто знает, что это? 

 

2. Непонятки с нейтралью. На ходу ловится без проблем, особенно с первой на вторую, на заглушенном двигателе еще лучше, а вот на месте отказывается ловиться вообще, минут 15 пытался. 

Что посоветуете?

 

Заранее спасибо за ответы!

это брызговик, ставиться на маятник за амортизатор, крылом вверх. после сборки у меня тоже остались лишние болты, шайбочки, одна непойми шайбочка или втулка(всего три таких было), ума не приложу куда они нужны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные фотки моей обрезанной крышки, к этому варианту пришел опытным путем (обрезал - в пампасы, обрезал еще - опять в пампасы)... Теперь ничего там лишнего не задерживается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mgw8H7J.jpg

вот фото оставшегося крепежа, у всех такое остается, или может я че прикрутить забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот фото оставшегося крепежа, у всех такое остается, или может я че прикрутить забыл?

 

Шайба, покрытая цинком, от крепежа седла. Должна быть ещё одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё, почему-то не горит задний габарит. Ранее была сломана кнопка стартера и пришлось вколхозить другую, отсоединял разъём, когда устанавливал обратно всё горело. Может отошел ? Куда смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба, покрытая цинком, от крепежа седла. Должна быть ещё одна.

в комплекте их было три штуки, седло со всех сторон было уже прикручено, две штуки поставил на защиту ручек к пластику с внутренней стороны, после нее толстую втулку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё, почему-то не горит задний габарит. Ранее была сломана кнопка стартера и пришлось вколхозить другую, отсоединял разъём, когда устанавливал обратно всё горело. Может отошел ? Куда смотреть ?

Смотри лампу и проводку, идущую к заднему фонарю( сними сидение-она там как на ладони и разъемы так же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри лампу и проводку, идущую к заднему фонарю( сними сидение-она там как на ладони и разъемы так же)

ок.Буду осматривать, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...