Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

на половине пути заправь еще раз до полного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВОПРОС КО ВСЕМ!!!!! На моем ирбисе после 85км.ч появляется мелкая вибрация. Проехал так км 30, ощущения что ладони гудят еще полчаса было. Кто что думает по этому поводу. Балансир.вал ведь присутствует и должен справляться с вибрацией? :wub:

Это одностволка. Вибрации будут присутствовать всегда. Балансир спасает лишь от часто.

На моём КТМ вообще балансира нет.... Вот это вибрации, доложу я вам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорости мотор не перегревается. 

Не соглашусь с этим, смотря что понимается под "скоростью" и что под перегревом)  У меня старый ТТР 250. Поставил себе датчик температуры электронный в ребро цилиндра, понаблюдал на нескольких покатушках за температурой на цилиндре. За бортом было около +18

- грунтовка, песок. 3-4 передача, обороты 4-5 тыс температура медленно поднимается до 115 градусов и там остается, если не отжигать особо.

- асфальт, 5 передача, обороты 6-7 тыс, температура через минут 15 поднимается до 125-130, может это не критично конечно, но дальше не пробовал, останавливался покурить либо сбавлял обороты В общем пришел к выводу, что чем дольше пилишь на высоких оборотах, тем сильнее греется мот, даже по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с этим, смотря что понимается под "скоростью" и что под перегревом) У меня старый ТТР 250. Поставил себе датчик температуры электронный в ребро цилиндра, понаблюдал на нескольких покатушках за температурой на цилиндре. За бортом было около +18

- грунтовка, песок. 3-4 передача, обороты 4-5 тыс температура медленно поднимается до 115 градусов и там остается, если не отжигать особо.

- асфальт, 5 передача, обороты 6-7 тыс, температура через минут 15 поднимается до 125-130, может это не критично конечно, но дальше не пробовал, останавливался покурить либо сбавлял обороты В общем пришел к выводу, что чем дольше пилишь на высоких оборотах, тем сильнее греется мот, даже по асфальту.

Товарищи!!! У нас ВОЗДУШНИК!!! Нормальная рабочая температура воздушника до 140°С!!! Это не водянка!!! У нас и зазоры температурные больше!!! И напоследок открою одну страшную тайну, что бы ваши двигатели послужили подольше: после отжига, когда дижек поработал под нагрузкой, когда пихло нагрелось - не глушите его сразу после остановки, дайте ему поработать минуту на холостых... Не надо его выдрачивать моментальным глушением, снова повторюсь это воздушник, а не водянка!!!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! В последнее время стали не очень хорошо втыкаться передачи , причем это происходит не с самого начала пути , а после 15-20 минут езды. Что может быть ? Пора менять трос сцепления или все хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! В последнее время стали не очень хорошо втыкаться передачи , причем это происходит не с самого начала пути , а после 15-20 минут езды. Что может быть ? Пора менять трос сцепления или все хуже?

 

 Подтяни трос сцепление и сделай свободный ход рычага 3 мм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напоследок открою одну страшную тайну, что бы ваши двигатели послужили подольше: после отжига, когда дижек поработал под нагрузкой, когда пихло нагрелось - не глушите его сразу после остановки, дайте ему поработать минуту на холостых... Не надо его выдрачивать моментальным глушением, снова повторюсь это воздушник, а не водянка!!!

Вообще-то вышенаписанное справедливо как раз для водянки, где от работающего двигателя приводится водяная помпа. Воздушнику до одного места, заглушили вы его сразу после отжига или через полчаса после. Лучше даже сразу заглушить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Крепеж на всем движке к раме нормальный кроме одного верхнего, вот его как раз и подтянул. Все стало нормально. А то хоть грацацулю пляши :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сколько боюсь что бенз кончится а просто не знаю скока лить на заправках!Вообщем если попа не болит можно держать 80км обороты 5 и без остановок ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Теперь понял , что это происходит , видимо , из-за не совсем правильно поставленной ручки.

 

Вань, у всех такое происходит в первые сотни км.  И у меня такое было, я прям в лесу подтянул, так стало все мягенько и прятно. Даже такое впечатление, что переключал скоростя практически без выжима сцепления.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, у всех такое происходит в первые сотни км. И у меня такое было, я прям в лесу подтянул, так стало все мягенько и прятно. Даже такое впечатление, что переключал скоростя практически без выжима сцепления.

Ну хорошо , тогда не буду волноваться и переставлю. Оказывается , она у меня стоит не совсем правильно: расстояние маленькое от лапки сцеплепия до ручки )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял километров 100 назад.

у меня начинают плохо включаться скорости после долгой езды, видимо что то там внутри нагревается и начинает хуже втыкаться, но после нескольких замен масла претензий к поиску нейтралки почти нет. Родная лапка кпп - резиновая, проверено :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня начинают плохо включаться скорости после долгой езды, видимо что то там внутри нагревается и начинает хуже втыкаться, но после нескольких замен масла претензий к поиску нейтралки почти нет. Родная лапка кпп - резиновая, проверено :-)))

для полной ясности какое масло лил, всегда одно или разное, с каким лучше втыкаются передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полной ясности какое масло лил, всегда одно или разное, с каким лучше втыкаются передачи?

я лью мотуль, 5100, 10W50, пробег 700км, изначально вообще плохо втыкались, после первой замены вроде на 170км стали включаться заметно лучше, потом ближе к пробегу 350км стали опять плохо включаться, ну я еще раз поменял, опять стали хорошо втыкаться, ближе к 500км опять плохо опять замена, ну сейчас вроде 700км, то есть 200км с последней замены все втыкается отлично, еще проеду 100-150 км поменяю, потом буду менять через 500км. Ввиду плохого качества металла мне думается что это нормально, потому что детали притираются, снимается металлическая стружка - поэтому частые замены масла поначалу, не такое уж оно дорогое это масло. Выливается нефть, льешь чистое прозрачное, выливаешь черное с каким то осадком даже. Просто до 1000км пробега меняй почаще, я думаю что со временем все притрется где надо и будет хорошо втыкаться, ну а если не будет..... чего ты хотел от нового мота за 60к?? :-)))

после пробега 700 - 1000 км надо меня все подшипники в ходовой, уже все купил, в рулевой, в заднем колесе, в переднем колесе, ну и плюсом все сальники. и камеру и аморт. вот тогда мотак запоет и поразит тебя своей надежностью :-))))

думается что после такой ревизии мот поимеет запас хода 1000км, может и больше. Но тут трудно предсказать.

Могу про себя сказать что за 700км никаких поломок отмечено не было, спилил ролик, все нормально, поменял звезду ведущую на 16 зубов, все нравится, но думается мне что на 15 будет лучше, вот жду когда придет.

 

Кстати на 16й звезде вторая скорость становится актуальной при езде по полям и еб*ням, на 17 была вообще не в тему, только первая, или ехать быстрее потому что двигатель цокал от того что обороты низкие. короче 16я звезда решает много проблем, но 17я решит еще больше.

 

Кстати крейсерская на 16й примерно 70-80 на 5й передаче, думается мне что на 15й будет 60-70, что мне собстно и надо. А на первой передаче он будет вообще танк, по грязям сказка, я и на 17й поражался его проходимости, на 15й думаю будет еще круче.

Но я думаю что на 15й надо уже будет трогаться со второй, а первая будет пониженная как у нивы :-)))

 

кстати заказал цепь ДИД фирмовую на статус мото, вот жду недождусь, почта россии гадское предприятие, доставляет уже вторую неделю :-(((

кстати когда заказал то изначально оформил заказ на обычную, у них ее не оказалось, они мне заказ пересчитали, а я его уже оплатил до пересчета, ну я на них наехал, на что они мне по цене обычной впихнули золотую :-)))) ребята держут марку, у них можно заказывать не опасаясь. Отправили в тот же день после того как увидели оплату, платил через альфа банк на их юр лицо, с карты физ лица, оплата прошла быстро. Так что если будут вопросы по заказам у них обращайтесь помогу, они в этом плане какие то неразговорчивые.

 

Народ еще вопрос есть, мне надо разместить на хвосте сумку примерно 15-20кг, со всякими спальниками/палатками/ и прочим туристическим скарбом, может у кого есть чертежи как сварить крепежик для сумок на наш мот?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то вышенаписанное справедливо как раз для водянки, где от работающего двигателя приводится водяная помпа. Воздушнику до одного места, заглушили вы его сразу после отжига или через полчаса после. Лучше даже сразу заглушить.

Для водянки это актуально когда работает вентилятор охлаждения, надо дождаться когда он перестанит работать... А в случае с воздушником новые порции воздушно-топливной смеси на холостых оборотах понижают температуру рабочих деталей (не всего двигателя в целом) с кретических до приемлимых, тем самым уменьшается вероятность словить температурный клин рабочих (подвижных) деталей и механизмов. При этом работа на холостых должна быть в приделах минуты, больше не надо, т.к. на месте без обдува повышается общая (суммарная) температура всего двигателя... Таким температурным клинам подвержены четырех тактные и особенно двух тактные двигатели с воздушным охлаждением (практика и неутишаемая статистика поломок после работы со спортивными двигателями картов, багги (были 6 штук с воздушками, из которых 4 штуки запороли именно по этой самой причине), чудом советского автопрома ЗАЗ 968М (было два в личном пользовании), а так же из общения с товарищами из мотосервиса, которые на воздушниках не одну собаку съели). Я как-то уже писал, что никого не призываю делать как я, я просто делюсь своими знаниями, приобретенными на ЛИЧНОМ опыте и из уважаемых и авторитетных источников, подтвержденных колоссальными теоретическими знаниями и грандиозным практическим опытом.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то всё равно нейтралку с трудом ловлю... Да , лапку надо бы поменять

Поставь от kayo встает как родная (только ставь алюминевую, стальную гнуть придется и она коротковата будет) и цена 500 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы как маленькие, вот пятисотая, нет вот пятисотая) Щас модеры потрут старые посты какие-то, и окажетесь вы уже не на пятисотой) Отмечусь тут, пока еще пятисотая. :D 
Давно еще хотел расказать , все руки не доходили, скорей всего у нас карбюраторы похожие. В общем запарил меня карб, тем что с момента покупки периодически лил бензин из нижней трубки! Иногда помогало просто дунуть в трубку, по которой поступает бензин в карб. Все руки не доходили его разобрать, но когда один раз в поле стал хлыстать бензин без остановки, и никак не мог оставновить, все же после того как вепнулся домой, разобрал его. Ехал кстати на закрытом кранике, периодически его открывая на время, когда уже совсем глох. Всему виной была вот эта пластиковая козявка под поплавковой иглой (фотка 1. Слева пластиковая козявка, справа поплавковая игла). Блин, ведь бензофильтр стоит, и все равно откуда то взялась! Может изначально там валялась. Ну как снимать карб писать не буду, как открутить нижние три болта, для доступа к поплавковой камере думаю тоже понятно. После того как у себя снял крышку и перевернул карб, обнаружил что поплавок не параллелен корпусу (фотка 2) Решил заодно выровнять, раз уж залез сюда. Для того, чтобы изменить уровень поплавка, нужно подогнуть язычок (фотка 3, обведен красным). Для того чтобы полностью снять поплавок и получить доступ к поплавкой игле и устранить засор, нужно вынуть ось на котором поплавок сидит (фотка 3, обведено зеленым). После того как подогнул язычок, поплавок стал параллелен корпусу (фотка 4) Кстати, чтоб проверить плотность перекрытия иглой топлива, надо в перевернутом состоянии карба дунуть в трубку, по которой поступает бензин (фотка 4) — даже под собственным весом поплавка подача должна быть перекрыта, воздух НЕ должен совсем нисколько проходить. Если проходит, значит игла неплотно перекрывает, и будет переливать бензин
post-9722-0-35783000-1401859747_thumb.jpgpost-9722-0-13871600-1401859753_thumb.jpgpost-9722-0-49081600-1401859760_thumb.jpgpost-9722-0-62409300-1401859917_thumb.jpg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъемники мотоциклетные.

1. http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.30.html

2. http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.32.html

 у большинства такие варианты.  Себя оправдывают. НО!! Если цвет другой это уже не эта фирма и могут быть поломки. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите, ибо не знаю мат часть, какой лучше взять аморт YSS диаметр поршня 36 мм или 50 мм, влияет ли это как то на надежность? или оказывает влияние на какие то другие параметры? цена вопроса/разница 1000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...