Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Парни, хорош срать в мозг этими 4-х колесными,ну уже 6 страниц!!!Всему есть предел!!!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поддерживаю SS78!

Хватит о машинах. Каждому свое и по бюджету и по нраву!

 

А так я за тойоту  :) Land Cruiser 100 :D

Изменено пользователем DmSoRrOw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего вы пристали к девушке? 

Видите - натура романтичная, ранимая) (отсылка на цитату известного писателя ;) Вдобавок попала в мужской коллектив, где все сразу набросились на нее, как собаки на кость) 

Дайте девушке освоится, привыкнуть и узнать нас получше - она сама все расскажет ;) 

Терпение и уважение к слабому полу!  :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа где же истина .хоть самому бенз через крантик сливать. На пешкарусе тяжело ездить.

Молдованин выложил ПРАВИЛЬНЫЕ фотки!!! У меня так же. На пешкарусе и топтобусе до заправки добраться не приходилось именно потому, что езжу на положении крана стрелочкой (нарисованной на рукоятке крана), т.е. его короткой стороной ВВЕРХ (следовательно его длинная сторона(рукоятки - т.е. флажка) крана находится внизу)!!! А когда надо перейти на резерв: стрелочка (НАРИСОВАННАЯ НА ФЛАЖКЕ) ВНИЗ, а длинная часть флажка ВВЕРХ. Верхняя пиктограмма - это общепринятое обозначение ПОЛНОГО бака. Нижняя пиктограмма - это общепринятое обозначение РЕЗЕРВА. Что бы понять какое положение крана в данный момент, нужно смотреть не на длинную часть флажка, а на нарисованную на его плоской стороне стрелочку!!! А так вообще забавно бы было, если бы флажок был симметричным, судя по тому, что многие здесь не смотрят на то, что нарисовано, видимо многие бы на первом же выезде встали бы где-нибудь в полях с высохшим баком...))) Более доходчиво про положение топливного крана разжевать не могу, боюсь зубы сточить... Ах, да, никого не хотел обидеть!
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алла, Алина, Алена, не забывайте еще про Алевтину)))) Она же Аленька. Так что гадать и гадать))

Сегодня (и вчера тоже) разобрал свой глушак, не нравился звук просверленного сверлом на 14, слишком громкий, резкий, уши режет. Заварил все просверленные дыры, немного переделал потроха. В результате звук стал тише и басовитее. Жаль камера не передает весь спектр частот, но в реале бас посильнее. если кому интересно, могу нарисовать какие именно переделки имели место.

основной упор делался на увеличение диаметра проходных отверстий в перегородках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,рассказывай Сань,как добрался,что видел. :PПендели передал??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в итоге чего? получилось раздушить двигатель?   Если да, то давай подробности чего ты  там делал и как ?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не опробовал, про двигло ничего сказать не могу, он был раздушен сверловкой всего глушака сверлом на 14 до этой переделки, просто даже в шлеме было пипец как слышно, раздражало. Но думаю теперь в сравнении со стоком двигло раздушено, потому что все трубки в перегородках поменяны на более большие, такие как входящая труба внутри самого глушителя. Вернее из нее и сделаны. Ща нарисую и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Форумчане! Кто нить задумывался поставить вакуумный карб на ттр? что нибудь положительное такой карб может дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12240-0-18448800-1407240372_thumb.jpg

 

Надеюсь все будет предельно понятно. Под цифрой 1 входная труба, я ее отрезал до уровня, где она заужена, когда разберете глушак, будет видно. трубки под цифрами 2,3,4,5 я удалил из системы навсегда. отрезанную часть входной трубы я разрезал на 3 части, с одного конца на ней в стоке стоит заглушка с 4мя отверстиями, и просверлены отверстия в самой трубе. 1ая часть - это как раз от торца с заглушкой до того места, где заканчиваются отверстия. 2ая и 3я части - пополам остаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заварил все просверленные дыры, немного переделал потроха. В результате звук стал тише и басовитее. Жаль камера не передает весь спектр частот, но в реале бас посильнее. если кому интересно, могу нарисовать какие именно переделки имели место.

основной упор делался на увеличение диаметра проходных отверстий в перегородках

Нормально так урчит! Не громко вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и развеяли мы с тобой миф, о дороговизне запчастей на БМВ))) 

 

БМВ-шные оппозиты все воздушные, с масляными радиаторами, а с 2013 года вышел абсолютно обновленный Гусь жидкостного охлаждения, со сцеплением в масляной ванне и электроподвесками.

 

Если будешь катать большую часть времени в городе и один - отличный аппарат! Хорошие подвески, легкий! Но вот на дальняк с пассажиром и багажом... печаль... 

Нет! На дальняк и на ирбисе можно, и на хонде Дио... Но вот скорость перемещения, услия и опасность... Ну его)

Привет. Только что вернулся из поездки по балтийским странам на таком гусе. Проехал 7130км. Могу точно сказать - радость. С багажом ездил. И в Казань с женой вдвоем ездил - никаких проблем, всем рекомендую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Только что вернулся из поездки по балтийским странам на таком гусе. Проехал 7130км. Могу точно сказать - радость. С багажом ездил. И в Казань с женой вдвоем ездил - никаких проблем, всем рекомендую.

Саш! Не про то! Гусь в радость, я про версис 650 писал! Неточно выразился) Сам хочу 1200 LC! 

Подправил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге чего? получилось раздушить двигатель?   Если да, то давай подробности чего ты  там делал и как ?

Лучше в соседней ветке спроси. Там товарищ карбюратор на ирбисе настроил так, что он теперь хонду 600сс по разгону рвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в соседней ветке спроси. Там товарищ карбюратор на ирбисе настроил так, что он теперь хонду 600сс по разгону рвет.

Это в какой теме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в какой теме?!

в нашей же ветке, система питания-карбюратор-бак, последняя страница, Серый Волк. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего вы пристали к девушке? 

 

Терпение и уважение к слабому полу!  :rolleyes:

прошу заметить, что у нас равноправие полов. И девушки всегда стремились быть самостоятельными и независимыми, например моя жена) Так пусть держат "удар") Он у нас не фатальный. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молдованин выложил ПРАВИЛЬНЫЕ фотки!!! У меня так же. На пешкарусе и топтобусе до заправки добраться не приходилось именно потому, что езжу на положении крана стрелочкой (нарисованной на рукоятке крана), т.е. его короткой стороной ВВЕРХ (следовательно его длинная сторона(рукоятки - т.е. флажка) крана находится внизу)!!! А когда надо перейти на резерв: стрелочка (НАРИСОВАННАЯ НА ФЛАЖКЕ) ВНИЗ, а длинная часть флажка ВВЕРХ. Верхняя пиктограмма - это общепринятое обозначение ПОЛНОГО бака. Нижняя пиктограмма - это общепринятое обозначение РЕЗЕРВА. Что бы понять какое положение крана в данный момент, нужно смотреть не на длинную часть флажка, а на нарисованную на его плоской стороне стрелочку!!! А так вообще забавно бы было, если бы флажок был симметричным, судя по тому, что многие здесь не смотрят на то, что нарисовано, видимо многие бы на первом же выезде встали бы где-нибудь в полях с высохшим баком...))) Более доходчиво про положение топливного крана разжевать не могу, боюсь зубы сточить... Ах, да, никого не хотел обидеть!

красава) мне просто было лень все это писать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...