Перейти к содержанию

Купил бы ты новый автомобиль Москвич?


Михаил22

Рекомендуемые сообщения

а рядовому потребителю не все равно с каким шильдиком продается китайский автомобиль, что его целиком ввозят + таможки всякие, что по частям + сборка да наклейка шильды, один черт на пару лямов выходит, по теме заголовка - нет, не купил бы, не стоит он столько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не купил бы. Налицо наглый плагиат. Этот москвич является ярким олицетворением "бизнеса по русски". По минимуму вложиться, а получить максимальную маржу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Tour116 сказал:

Этот москвич является ярким олицетворением "бизнеса по русски". По минимуму вложиться, а получить максимальную маржу. 

Может просто бизнеса?)))

Тут дело-то в том, что сверху спустили директиву - возродить марку и типа начать возрождение нашего автопрома..

Ну и тут уже подключились те, кто хочет оприходовать выделяемые государством деньги и озолотиться. На данном этапе это возможно только в варианте узловой сборки китайцев, иначе и вовсе ничего с конвейера не сойдёт.

Начинать в любом случае с чего-то надо, так-как без получения прибыли, развития собственного производства нам не видать.

Пусть будет китайский москвич для начала, а дальше в любом случае будет новая индустриализация и надеюсь, отечественное производство вновь начнёт развиваться.

А индустриализация нужна в любом случае, ибо рыжийлатыш со своим "вколачивание гвоздей в крышку гроба.." благополучно выполнил свою миссию и свалил.

(Надеюсь однажды и Меркадер очередной на него найдётся)

Ежели не начинать вовсе и ждать( как некоторые предлагают), манны небесной или мечтать, что однажды отменят пошлины на ввоз расово-верного вторяка из-за бугра, то у нас этот самый бизнес по прообразу 90х никогда не кончится.

В варианте выбора между одинаковыми машинами под шильдой китайцев или Москвича - выберу Москвич при сопоставимом ценнике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

сверху спустили директиву - возродить марку и типа начать возрождение нашего автопрома..

И как обычно- всё... как обычно..... ничего удивительного....

Особенно умиляют некоторые "якобы патриоты" которые сравнивают этот москвич, и проводят параллели с советским автопромом. Да, все советские авто вышли из импорта. Но... учите историю. Да, москвич создавался на трофейном оборудовании. Но- советскими инженерами! С нуля! Полностью на советских деталях! После чего были неплохие модели четырёхсотой серии, полностью наше. 

Ваз сделали итальянцы, ага. К копейка- это фиат. Но- там от Фиата лишь внешний вид- наши инженеры!! переработали полностью весь автомобиль. Из за этого он и пользуется популярностью до сих пор. Причём после выпуска копейки сразу пошли модернизации. А семейство 08 полностью наше, пусть даже не без помощи запада.

А тут??? Менеджеры!! решил выпускать автомобиль. Всё.... Ничего нашего мы не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как вам приходит сосед, просит помочь для себя что то сделать.. это советский подход.

А новый- этот же сосед просит вас перебрать дёшево, например, вилку мотоцикла для перепродажи. Типа- и вам копеечка, и я заработаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Как?! И ниву тоже? 😲

Изучай историю... 

Нива уже наша разработка, но корни отчасти уходят "туда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Начинать в любом случае с чего-то надо, так-как без получения прибыли, развития собственного производства нам не видать.

а вот тут как говорится : "нема базару", нужно начинать и развивать, лишь бы этот проект не превратился в очередной насос по выкачиванию бюджета

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Менеджеры!! решил выпускать автомобиль. Всё.... Ничего нашего мы не увидим.

и тут полностью соглашусь, потребителю интересен качественный продукт от грамотных инженеров, а не налаженная схема перепродажи импортного железа, пока мы все еще оплачиваем труд заграничных рабочих, а лучше бы наши деньги кормили наших людей и развивали наше производство, а то сколько было бла-бла-бла, импортозамещение, да мы да уй, а как гром грянул оказалось что не все так радужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Изучай историю... 

Нива уже наша разработка, но корни отчасти уходят "туда"

Не хочу быть занудой (до последнего был просто читателем в этой теме), но что касается москвича-401 - там немцы не меньше вклада внесли, чем итальянцы в копейку... Только первых заставили, а вторым заплатили. Все заводы прошли этот путь, кроме Руссобалта наверное - начинали с выпуска иностранных моделей с адаптирующими доработками, через некоторое время делали уже свои разработки. Что ВАЗ, что ГАЗ, что тот же АЗЛК (или как он назывался в 1946-м)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Но- советскими инженерами! С нуля!

Не совсем с нуля! Кроме трофейного оборудования (даже в конце 90х видел работающие ТЕ станки) была вывезена техническая документация и первые Москвичи представляли собой Опель Кадет 37г.в.

 

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Менеджеры!! решил выпускать автомобиль. Всё.... Ничего нашего мы не увидим.

Было уже... Вспомним ТагАЗ, нормальные машины были. Акценты разлетались как горячие пирожки, да и сейчас на вторичном рынке востребованы... Было много рабочих мест, люди получали хорошую зарплату, но менеджерам показалось мало денег! С корейцами разосрались, перешли на китайцев, с которыми потом по той же причине тоже разосрались! В итоге завод разграблен, лежит в руинах, люди за бортом. Вот это автопром по русски! Боюсь что подобное ждёт и АЗЛК... Правда там президент рядом, может и пронесёт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такого что использовался опыт и наработки иностранных специалистов? это общемировая практика, и промышленный шпионаж не коммуняки придумали, еще во времена до нашей эры люди берегли свои наработки от врага чтоб не сделать его сильнее, а ежели взглянуть на наших желтолицых братьев чьими мотоциклами мы пользуемся то ваще ребята не краснея пользуют мировой опыт во все места :), опять таки патентовать изобретения не у нас придумали, наш изобрел чего (а изобрели весьма не мало) и нате вам пожалуйста, люди добрые, пользуйте на здоровье (что понятно с коммерческой точки зрения лоховство) капиталисты же патентуют каждый шаг, тырят друг у друга, судятся, удивляюсь как это колесо еще никто не запатентовал, чтоб с каждого так сказать оборота денюжка шла, сейчас и у нас пошла такая байда, идешь, песенку напеваешь, а потом стремаешься, чтоб не предьявили авторские права и не оштрафовали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, путник1 сказал:

удивляюсь как это колесо еще никто не запатентовал, чтоб с каждого так сказать оборота денюжка шла, с

Это точно!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил новый Москвич 2140 sl  !!!   Берег бы как машину выходного дня!  Но пока у меня есть от него только модные подголовники)))

 

Moskvich-2140-sl-300x300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Не совсем с нуля!

Ну, да, вывезли станки и какие то бумаги. Но на всём этом создать автомобиль, причём в после военное время- это уже что то, сравнимое с реальным прорывом. И причём сразу пошла работа над более перспективными моделями, которые уже сильно отличались. 

Станки то по сути, такой же универсальный инструмент. И чем сложнее- тем больше требований к персоналу. Тем же топором можно Кижи сделать- а можно пальцы отрубить. Наверняка вывезли кучу непонятного железа, половина которого оказалась невостребованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://Screenshot-20221212-170914.png

51 минуту назад, ars-lan911 сказал:

Я бы купил новый Москвич 2140 sl  !

Салон на вашем фото от простого АЗЛыКа, а не люксовый)

У меня на 2140 77г.в. точно такой же был, только нахлобучка сигнала на руле была мягкая и резиновая)

У SL вот такой был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Было уже... Вспомним ТагАЗ, нормальные машины были. Акценты разлетались как горячие пирожки, да и сейчас на вторичном рынке востребованы... Было много рабочих мест, люди получали хорошую зарплату, но менеджерам показалось мало денег! С корейцами разосрались, перешли на китайцев, с которыми потом по той же причине тоже разосрались! В итоге завод разграблен, лежит в руинах, люди за бортом. Вот это автопром по русски! Боюсь что подобное ждёт и АЗЛК... Правда там президент рядом, может и пронесёт! 

Не изучал техническую сторону вопроса, может там по качеству совсем лютая дичь, но сейчас 13-летняя Волга Сайбер 2.4 АКПП стоит 300-350 тысяч, а 9-летняя Калина-2 350-400 тысяч.

Хорошие ведь машины на тот момент были. И люди работали, собирали их у нас в стране.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=волга сайбер&pos=1&img_url=http%3A%2F%2Fmeme-arsenal.com%2Fmemes%2F4a75fe29578a19ab6e23bcb16401fdaa.jpg&rpt=simage&lr=213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

http://Screenshot-20221212-170914.png

Салон на вашем фото от простого АЗЛыКа, а не люксовый)

У меня на 2140 77г.в. точно такой же был, только нахлобучка сигнала на руле была мягкая и резиновая)

У SL вот такой был..

Ром, это именно люкс,у тебя видимо от него стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, попутал, на верней фотке обычный, на твоей Ром-люкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акимыч сказал:

Аа, попутал, на верней фотке обычный, на твоей Ром-люкс

Да, Сань..

На фотке которую я скинул - люксовый салон, а у меня был простой, такой-же как на фото ars-lan911

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

13-летняя Волга Сайбер 2.4 АКПП стоит 300-350 тысяч, а 9-летняя Калина-2 350-400 тысяч.

Хорошие ведь машины на тот момент были. И люди работали, собирали их у нас в стране.

Каэшно, прям идеальные и именно из-за того, что из благословенного пиндостана, да?))))

А если вспомнить их цену на конец 2000х?

Если мне мой склероз не изменяет, то в 2007году за эту копию устаревшего Крайслера и прочего Доджа хотели, что-то около 470т.р., потом случился "кризис и пенис", продажи встали и они резко снизили ценник, на сотку вроде, ну и худо-бедно распродавали остатки ещё года три, пока не похоронили окончательно бренд.

В том же 2007 четвёрина стоила 170т.р.

Ока в 2006 126т.р.

Пятёрка-семёрка, что-то около 150т.р.

Зазовская Славута годом ранее 130т.р.

Таврия на инжекторе 120т.р.

Если чо, то первые Гранты в 2012 стоили 229т.р.

Калина универсал не на вёслах в 2011 стоила 269т.р.

Нексия голая и без запаски 257т.р.

Матиз 0.8 МТ что-то около 250

Те же 260т.р. стоили Шансы-Ланосы (хетчи) ЗАЗовские на корейском пихле полторашном.

Смайлы китайские - 270т.р.

ТАГАЗовские акценты 310т.р.

Богданы в виде  2111 - 300т.р.

Лохан, что-то около 340т.р.

Ну, это так, для понимания ценообразования))

Как бы, за пол ляма в 2007 можно было много чего купить, окромя удешевлённой копии непонятного, плоскодонного и снятого с производства Крайслера.

Кстати, даже фанаты Волг не шибко-то прониклись этим самым Сайбером и предпочитали более привычные 31105 на фарше и том же пихле с ценником, что-то около 305тыр.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...