Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Попытался записать разгон до сотни, вышло очень коряво, но все же))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

ВРОДЕ нет водянок? А самый первый мотор это что? 167MM

Да, ты прав, походу водянка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался записать разгон до сотни, вышло очень коряво, но все же))) 

ya-pytalsya_32372043_orig_.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 900км заклинила цепь, не оборвалась, а именно заклинила. Перестали вращаться звенья одно относительно другого. Поставил цепь от ижа купил две у нас по 340р(производитель Латвия). к одной приклепал звено от другой.Получается первая цепь 680, каждая следующая по 340 будет. Нормально. На рынке цепь от иксерки у нас 1200 выглядит хуже чем ижевская, хз откуда такие цены.

Вопрос к знающим нормально ли будет держаться приклепанное звено? Показалось, что получилось не очень надежно.

Или лучше два замка поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудуем нашу панель часами. Очень удобная приблуда могу сказать. Я как только их поставил, теперь не могу представить, как же раньше бз них было неудобно.

Итак.

Часы я купил тут:

http://ru.aliexpress.com/item/High-Precision-LED-Digital-Electric-Clock-Car-Motorcycle-Waterproof-Clock-Watch-DC4-5-30V-Red-LCD/1648942718.html

Выглядят они вот так:

post-12529-0-46076200-1413046123_thumb.jpg

Откровенно говоря, продавец слукавил, когда написал что они водонепроницаемые)))

В связи с этим я решил сделать небольшой апгрейт, и промазать стыки герметиком.

Разбираем аккуратно часы (вынимаем плату и защитный экран из корпуса):

post-12529-0-69731500-1413046126_thumb.jpg

Снимаем нашу панель под приборкой, и определяем место вреза часов:

post-12529-0-97561900-1413046128_thumb.jpg

Делаем вырез точно под корпус часов:

post-12529-0-17953700-1413046131_thumb.jpg

Берем силиконовый формирователь прокладок, и обмазываем корпус часов с внутренней стороны. После этого вставляем защитный экран, и плотно прижимаем его к стенкам корпуса:

post-12529-0-19272800-1413046134_thumb.jpg

Затем промазываем панельку под корпус часов:

post-12529-0-62400700-1413046136_thumb.jpg

После того как герметик высохнет, обрезаем лишнее (я его размазал по краям когда он еще был мягкий, лучше дождаться как высохнет, и обрезать):

post-12529-0-21079700-1413046139_thumb.jpg

Вставляем плату часов, промазываем герметиком отверстия в корпусе, и заливаем в 2-3 слоя жидкой резиной саму плату с батарейкой:

post-12529-0-93613000-1413046141_thumb.jpg

Теперь часы полностью герметичные!

В итоге получается вот так:

post-12529-0-28313000-1413046145_thumb.jpgpost-12529-0-31415300-1413046147_thumb.jpg

Я подсоединил питание часов к правому габаритнику. При выключении габаритов, часы гаснут, но потом если снова включить габариты, время не сбрасывается. Установить время короче надо один раз, и будет сброшено только после разрядки таблетки (очень не скоро).

Так что я очень доволен теперь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я как только их поставил, теперь не могу представить, как же раньше бз них было неудобно.

Молодец. Часов да, очень не хватает. Но ставить так лень :D

 

 

 

Вопрос к знающим нормально ли будет держаться приклепанное звено?

Откуда нам знать, нормально ты проклепал или хреново? :huh:

 

На рынке цепь от иксерки у нас 1200 выглядит хуже чем ижевская, хз откуда такие цены.

Дороже 300-400р родную цепь покупать нет смысла. Ижевские очень сильно разнятся по качеству. У тебя в коробке была? сфоткай коробку и через пару тысяч км отпишись о качестве цепи с фоткой коробки.

 

Пробег 900км заклинила цепь, не оборвалась, а именно заклинила. Перестали вращаться звенья одно относительно другого.

Ты не первый. Чем смазывал? Обычно по асфальту или по грунту ездишь?

У меня тоже подклинивают, но слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудуем нашу панель часами. 

А цвет можно менять или только красный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что можно либо красный циферблат заказать, либо синий. А так цвет не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал что тема ламп головного света закрыта, но так и не понял. Подскажите На наш хр какая лампа подходит светодиодная или другая какая которая хорошо светит? И ссылку на аликспресс если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище сам с какого региона? Я живу в крыму и 90%процентов езды по горам тропы и прочее(в контакте есть отчеты эндуро крым и мото туристы Крым) я так куда ездить япономать и мы та же ездим есть у. нас несколько таких именитых мест где не каждый эдурист может заехать, так я на своем хр езжу и тягие хватает и подъемы беру, если в крыму бываешь то великом на тест драйв дам свой мот!

Сам я с Воронежа.В Крыму был в этом году по работе,теперь только весной)) Тест драйв вчера только был,да и сегодня поеду,погода у нас сейчас великолепная.Днем до +15-18 и солнечно! Нет,я не спорю,тропы,дорожки,с этим наша ХР-ка справляется.А вот крутая горка,где нужен разгон и энерция.На первой не вариант,а второй немного не хватает.Я конечно понимаю что это бюджетный мот,но все же))) Ка бы классификация мота для меня пока не ясна!Нормальный симпотный мопед.Для чекунца эндуро тяжеловат,для тур эндуро слабоват.Но я тоже на нем катаю и не отстаю от владельцев японок.Да и к стати,у меня был Nexus 250XT.Именно с таким же мотором 169FMM,только в нем было 120кг и карб с ускорительным насосом.Точная копия ТТР250Р,только мотор 169-ый.Так на нем я залазил куда угодно)))

post-8655-0-16744200-1413076234_thumb.jpg

post-8655-0-89851200-1413076285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал что тема ламп головного света закрыта, но так и не понял. Подскажите На наш хр какая лампа подходит светодиодная или другая какая которая хорошо светит? И ссылку на аликспресс если есть

Ставь биксенон Н4.Светит очень хорошо.И не стоит выдумывавть.Светодиоды в нашей оптике светят гораздо хуже!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дороже 300-400р родную цепь покупать нет смысла. Ижевские очень сильно разнятся по качеству. У тебя в коробке была? сфоткай коробку и через пару тысяч км отпишись о качестве цепи с фоткой коробки.

 

Я за 4000р купил,DID Gold.Кстати ижевскую цепь пробовал.Изготовитель город Киров,пару звеньев нужно приклепать.Короче тоже цепь ерунда.Поставил ЕК безсальниковую,все про узел забыл.На этом моте юзаю DID с сальниками,пока нравится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь биксенон Н4.Светит очень хорошо.И не стоит выдумывавть.Светодиоды в нашей оптике светят гораздо хуже!)

А биксенон ставиться без проблем? Блок розжига там нужен тоже как на машину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты написал полную ерунду, кому мощи не хватает?идет в любой подъем без напрягаться,либо вы не умеете ездить либо, у вас нет такого мото!

 

Вот тут немного поспорю, исходя из своего опыта. Хотя впечатления о моте исключительно положительные, кроме разве что веса.

Но вот тяги вполне МОЖЕТ не хватать. Смотря на какие горки практикуются подъёмы. На крутые по гладенькой дороге идёт хорошо, ага. Но вот ездил я в августе по Алтаю и там вот такой перевал был

post-12628-0-61638200-1413102876_thumb.jpg

 

Он реально крутой, с выпирающими скалами и просто валяющимися булыжниками, щебнем. На стоковой звезде на первой передаче обороты приходилось держать около 5500-6000. Но скорость при этом слишком большая и расколбас по камням сильный, пару раз чуть не скидывало с дороги.

Остро хотелось воткнуть пониженную. Ну или хотя бы иметь возможность обороты держать 3000 например и ехать.

Это, конечно, не в полной мере претензия к моту - для 250ки он очень даже. Но и ерундой называть мнение человека, что ему не хватает мощности (кубатуры) тоже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже, подъём.

attachicon.gifIMGP5150.jpg

Это жесть,а не подъем конечно.Все-таки такие надо брать на подготовленных(хотя бы в плане зубастой резины) аппаратах,а не на штате.Я бы наверное даже не сунулся на такой,ибо здраво подхожу к возможностям-и своим,и мото.Кстати,а на какой высоте эта красота?В горах неудивительно,что не хватает тяги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жесть,а не подъем конечно.

На самом деле перевал, что на фото 1 был жёстче, просто остановиться и сфотать получилось только на более-менее простом участке. В других местах я бы просто не тронулся, ну или тронулся на полном газу с пробуксовкой и улетел в обрыв.

 

 

Все-таки такие надо брать на подготовленных(хотя бы в плане зубастой резины) аппаратах,а не на штате.Я бы наверное даже не сунулся на такой,ибо здраво подхожу к возможностям-и своим,и мото

Я бы тоже, если бы путь к отступлению не был так сложен. Но чуть ранее, я часа три переправлялся через речку, и потому раз уже заехал сюда, надо было добраться до планируемой конечной точки.

 

 

 

Кстати,а на какой высоте эта красота?В горах неудивительно,что не хватает тяги

Первый перевал - высота 3000м , второе фото на высоте 2000м. В первом случае действительно высота сказывалась на работе движка - звук был совсем не тот, что обычно. Ну и тяга падала. На 2000 вроде всё штатно работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня покатался в горку, звезда на 14, вторая передача, едет уверенно!

 

ВНИМАНИЕ! Всем категорически рекомендую снять правую крышку двигателя и посадить на фиксатор гайки коленвала и промежуточной шестерни. Сегодня ехал накатом она открутилась. Совершенно нечего не повредило, сразу заметил что двигатель не крутится, так накатом и спустился. Дома разобрал, посадил на фиксатор резьбы, больше не открутится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле перевал, что на фото 1 был жёстче, просто остановиться и сфотать получилось только на более-менее простом участке. В других местах я бы просто не тронулся, ну или тронулся на полном газу с пробуксовкой и улетел в обрыв.

 

 

Я бы тоже, если бы путь к отступлению не был так сложен. Но чуть ранее, я часа три переправлялся через речку, и потому раз уже заехал сюда, надо было добраться до планируемой конечной точки.

 

 

 

Первый перевал - высота 3000м , второе фото на высоте 2000м. В первом случае действительно высота сказывалась на работе движка - звук был совсем не тот, что обычно. Ну и тяга падала. На 2000 вроде всё штатно работало.

Ну вы даете-на 3000 м высоты жаловаться на нехватку тяги)))Я помню на горных лыжах на такой высоте два шага делаешь-минуту отдышаться не можешь из-за разреженного воздуха))

Я сегодня досрочно закрыл сезон-рассеченная бровь,нос.вывих плеча ну и так,по мелочи гематомы всякие.Бровь зашили,руку-в повязку,болячки-в зеленкуНе пользуйтесь задним тормозом,особенно в повороте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня покатался в горку, звезда на 14, вторая передача, едет уверенно!

 

ВНИМАНИЕ! Всем категорически рекомендую снять правую крышку двигателя и посадить на фиксатор гайки коленвала и промежуточной шестерни. Сегодня ехал накатом она открутилась. Совершенно нечего не повредило, сразу заметил что двигатель не крутится, так накатом и спустился. Дома разобрал, посадил на фиксатор резьбы, больше не открутится.

 

а инспектировали шпонку? паз не разбит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...