Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Для постановки на учет достаточно специальной страховки, она вроде на 10 дней

Это смотря где и как попадёшь. Два года назад ставил на учёт мопед 110 кубов, сделал транзитную на 14 дней и поставил успешно. А сейчас требуют на три месяца минимум.

С апреля кстати страховка опять подорожает заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Покотался сегодня по страховысм, самая дешевая на 8 месяцев 3690 рябчиков в росгострахе. Так же выяснил что с левой страховкой поставить на учет не вариант. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу руль сделать поуже,катаюсь в основном по городу. Подскажите, получится просто болгаркой сантиметра по 3 с каждой стороны обрезать и установить все обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покотался сегодня по страховысм, самая дешевая на 8 месяцев 3690 рябчиков в росгострахе. Так же выяснил что с левой страховкой поставить на учет не вариант. Вот такие дела.

Ингосстрах на 6 месяцев со скидкой, как добросовестному страхователю, выходит 1600 рублей (это уже по новым ставкам), поеду в понедельник оформлять полис. В прошлом году платил около 1000 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу руль сделать поуже,катаюсь в основном по городу. Подскажите, получится просто болгаркой сантиметра по 3 с каждой стороны обрезать и установить все обратно?

 

Пульты могут не встать обратно после отпила. Прикинь сначала сколько свободного места есть от края пульта до изгиба руля, и это расстояние отпиливай.

Но я за замену штатного руля на другой. У меня стоит 750 мм. по ширине, и по пробкам гуд и по бездору.

Покупал тут если чЁ: http://ru.aliexpress.com/item/Pro-Taper-Bar-7075-Aluminum-Alloy-Length-750mm-Diameter-22mm-Motorcycle-Cross-Dirt-Pit-Bike/1655255842.html?recommendVersion=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ты вроде ставил доп пружины в вилку переднюю? Как тебе вообще результат, ты с проставкой ничего не делал, не укорачивал ее? Ато я сменил масло в вилке (слилось кстати по 450мл с пера, эт если все слить) и поставил эти доп пружины - буду укорачивать втулку т к вилка теперь на отбой работает, под моим весом проседала всего навсего 2мм, после регулировки гайкой преднатяга в каждом пере стала проседать по 8мм под моим весом, по лутше стало, но всеравно мало.... Буду наверное укорачивать проставочную трубку, только вот думаю на сколько, чтобы не за много срезать и не лазить туда 5 раз..)

Вобщем отпишись о своих впечатлениях, или пружина просела со временем...? Масло заливал Ипон вилочное 10 (вродь оч хорошее брендовое масло).

 

Покотался сегодня по страховысм, самая дешевая на 8 месяцев 3690 рябчиков в росгострахе. Так же выяснил что с левой страховкой поставить на учет не вариант. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не чего не отпиливал. Пружины у меня просели скорее всего из за моей езды с торможением что заднее колесо отрывалось от земли, при моем весе в 92 кг с вставленными доп пружинами вилка проседает на отбой когда я сажусь сантиметра на два. Кстати по маслу при изучении мануала по вилке масло я подкоректировал, 330 мл в каждое перо. Пока еще не выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

330 - МАЛО!

я смотрел мануал который вроде ты сбрасывал - это скорее всего для старого икс эра, там кстати по уровню тоже не сходится если залить без пружины как в нем показано то при обьеме залитого 450мл уровень будет 15 см, а в мануале сказано что должно быть 9,5см вроде... Корочче тот мануал не для нашей вилки. У нас с завода 450мл в каждом пере.

Я с вилки слил гдето по 440-445мл с каждого пера (замерял четко, сливал особо не проливая на пол). Такчто мало масла у тебя в вилке по ходу, если ты его полностью слил =(

А у меня проседает несколько мм когда я на моте =( буду укорачивать втулку наверное... Но вот думаю, если укорочу втулку и аморт отработает до отбоя - не погну ли я клапанную систему при полном сжатии... Корочч озадачился я =( Но так как сейчас - плохо, хотя вилка работает ОЧЕНЬ хорошо, но она распрямляясь иногда бьет в руль немного(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что оставлю 330 покатаюсь по горкам посмотрю пробивать на отбой не будет. Перелив тоже не хорошо. При сильном сжатии вилки с большим уровнем масла образуется избыточное давление воздуха, может пробить сальники. 450 мл это по верх тонкого пера с вставленного в него пружиной. Вобщем эксперементировать буду с обьемом масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ставил себе доп пружины,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ставил себе доп пружины,

да, поставил, но, наверное буду укорачивать проставочную втулку т к выстреливает стойку до конца после проезда кочки и идет легкий удар в руль, что считаю не есть гуд... В идеале так лутше просто пружину по короче...

 

Вот мозгую решаю что как сделать лутше... Или же наоборот доп пружину убрать, но увеличить длину проставки тем самым увеличивая преднатяг штатной пружины..

 

по поводу масла - с пружиной внутри - до перепускных каналов (отвертсий в хромированом стакане) еще сантиметра 3 - т е какраз обьем на расширение масла - таким образом все должно быть ГУД, масло побежать не должно т к оно попросту не попадет во внешнюю обойму к сальнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй птпилить кусок доп пружины, или подобрать другую пружину, помягче или короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, поставил, но, наверное буду укорачивать проставочную втулку т к выстреливает стойку до конца после проезда кочки и идет легкий удар в руль, что считаю не есть гуд... В идеале так лутше просто пружину по короче...

 

Вот мозгую решаю что как сделать лутше... Или же наоборот доп пружину убрать, но увеличить длину проставки тем самым увеличивая преднатяг штатной пружины..

 

по поводу масла - с пружиной внутри - до перепускных каналов (отвертсий в хромированом стакане) еще сантиметра 3 - т е какраз обьем на расширение масла - таким образом все должно быть ГУД, масло побежать не должно т к оно попросту не попадет во внешнюю обойму к сальнику.

здравствуйте.

я в вилку не лазил, хотя есть проблемки (мой вес 125кг), хотелось бы по подробнее про устройтво вилки. Что за преднатяг, что за втулки, что за доп.пружины? Может рисунок , хоть от руки и пояснения.

заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В FAQ зайдите там все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу руль сделать поуже,катаюсь в основном по городу. Подскажите, получится просто болгаркой сантиметра по 3 с каждой стороны обрезать и установить все обратно?

Я именно так и сделал. Все нормально. В междурядье очень помогает.

post-12172-0-58973200-1426455088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вобщем вот подробное пособие по вопросам:

 

а) какой реально обьем масла в вилке наших мотов

б) как ПОЛНОСТЬЮ слить масло с вилки

 

Вобщем вкратце - чтобы поменять масло в вилке не достаточно просто достать перо, открутить верхнюю пробку и перевернуть перо - таким макаром вы не выкачаете все масло с пера. Сольется порядка 280грам, максимум 300.. Сняв пружину сольется еще грам 60-80, и лишь проделав прокачку штоком именно как я в видео показываю вы сольете остаток масла =)

По обьему который сольется - смотрите видос, т к сколько я смотрел и искал инфу - никто толком такой цыфры и не давал...

 

Вобщем хотите поменять масло в вилке - смотрите видео как это сделать правильно и без лишьнего гемора. Располовинивать вилку не нужно будет, все просто и не страшно в принципе, доп инструментов также не нужно, с "диковинок" лишь ключ на 32 =)

 

https://youtu.be/D2YXadeNHdQ

 

 

предлагаю видос закрепить в ФАК, т к инфа ИМХО бесценна для того кто хочет сменить масло в вилке мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, поставил, но, наверное буду укорачивать проставочную втулку т к выстреливает стойку до конца после проезда кочки и идет легкий удар в руль, что считаю не есть гуд... В идеале так лутше просто пружину по короче...

 

Вот мозгую решаю что как сделать лутше... Или же наоборот доп пружину убрать, но увеличить длину проставки тем самым увеличивая преднатяг штатной пружины..

 

по поводу масла - с пружиной внутри - до перепускных каналов (отвертсий в хромированом стакане) еще сантиметра 3 - т е какраз обьем на расширение масла - таким образом все должно быть ГУД, масло побежать не должно т к оно попросту не попадет во внешнюю обойму к сальнику.

В хромированном стакане два отверстия диаметром примерно по 4 мм,гдето по середине длины стакана, через них масло поподает к наружнему стакану. Масло точно при сливе из вилки замерить не вышло, часть разлил на пол,но померил что слилось это было 450 мл, с двух перьев, на полу точно масла было меньше разлито 450 мл. Перечитал я не одну ветку по разным моделям, люди разбирали вилку тоже полностью и потом лили по 300-350 мл на перо. В монуале вилка практически такая как у нас, я недумаю что в обьеме масла должна быть координальная разница. И опять же нужно выезжать для эксперементов. И еще есть одна идея, берем гдето грам 500 масла заливаем в перо, пружины не ставим, закручиваем верхнюю гайку продавливаем перо до конца, смотрим какая компресия в вилке, не пропускают ли сальники. 500 мл это потому что без пружины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по поводу преднатяга пружин в вилке, можно вять не доп пружины, а шайбы или втулки и подложить необходимое количество под гайку преднатяга, которая стоит следом за большими гайками-пробками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по поводу преднатяга пружин в вилке, можно вять не доп пружины, а шайбы или втулки и подложить необходимое количество под гайку преднатяга, которая стоит следом за большими гайками-пробками

Решил что буду точить проставку между распорной втулкой и фиксирующей шайбой по 15 , 20 и 25мм и буду тестировать какая лутше подойдет для повышения жесткости аморта, но чтобы не было пробоя вилки на разжатие во время езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...