Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Зачем делать в увеличение если со временем он увеличится так и так и снова регулировать поэтому и надо в допуске ставить минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Серг12 сколько у тя пробег что нет цокота или ты ездишьочень спокойно и без нагрузок на двигатель?у меня уже 2300 и уже успел порвать цепь ГРМ но вроде все поменял без последствий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цокот появляется тогда когда ты уже подъезжаешь к гаражу после покатушек его слышно особенно на выпуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил я по инету нашел калькулятор где можно пощитать коэффициент линейного расширения и расчет температурного удлинения для разных сплавов. Подставил значения начальная температура 20 гр, материал из чего сделан клапан, примерную длину 80 мм , конечную температуру 120 гр, получилось 0,083 мм. Это все примерно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником. С Днем Победы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось 0,083 мм.

Ну и что из этого следует? Правильный зазор 0,09? А на входном?

И ещё вопрос, там на генераторе две метки рядом, они не подписаны, при регулировке клапанов какую брать, правую или левую?

 

За осевой люфт отвечают направляющие клапанов,соответственно для деффектовки нужно произвести замеры.

Блин, это я ерунду написал про люфт клапанов! :wub: Люфт коромысла конечно же. Вправо влево. Вот исправленное видео, если смотреть на весь экран, то хорошо видно, особенно в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор на клапанах нужно выстовлять согласно технической документации. При нагреве двигателя нагреваются разные его части не равномерно зазоры могут компенсироваться. Клапаны тоже разагреваются неравномерно, у чашки сельнее. 0.083 это примерное удлинение. Я лично себе выставил зазоры 0.05 и 0.07. На холожную тихо, при нагреве чуть слышан легкий стрекот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем делать в увеличение если со временем он увеличится так и так и снова регулировать поэтому и надо в допуске ставить минимум

Не соглашусь с тобой,На новом двигателе бывает что просидают седла клапанов и зазор может уменьшиться! А на китайских моторах я всякое встречал,лет 5 уже езжу на китайцах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серг12 сколько у тя пробег что нет цокота или ты ездишьочень спокойно и без нагрузок на двигатель?у меня уже 2300 и уже успел порвать цепь ГРМ но вроде все поменял без последствий.

Пробег сказать не могу,ибо у меня на 300км умер датчик скорости который на переднем колесе)))Езжу постоянно газ в пол. Часто делаю вилли,из за массы мото с ручки не охотно поднимается,приходиться поработать корпусом,когда нет желания работаю сцеплением,жду его кончины,но пока не буксует)) Частые говны,леса,поля)) Постоянно газ в пол.Тоесть назвать щедящей мою эксплуатацию никак нельзя)) Это у меня не первый китайский эндуро 250сс,до этого был нексус 250ХТ он был легче и карб с ускорителем,вставал в колесо с ручки при определенных телодвижениях на 2 передаче,на первой вообще без проблем.Купил ХР только из за перевернутой вилки и прогрессии в задней подвеске.Мот для говно энтуро покатушек тяжеловат и слабоват,для дальняков скучен.Даже не знаю для чего этот мотоцикл?))Но я его использую исключительно как эндуро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег сказать не могу,ибо у меня на 300км умер датчик скорости который на переднем колесе)))Езжу постоянно газ в пол. Часто делаю вилли,из за массы мото с ручки не охотно поднимается,приходиться поработать корпусом,когда нет желания работаю сцеплением,жду его кончины,но пока не буксует)) Частые говны,леса,поля)) Постоянно газ в пол.Тоесть назвать щедящей мою эксплуатацию никак нельзя)) Это у меня не первый китайский эндуро 250сс,до этого был нексус 250ХТ он был легче и карб с ускорителем,вставал в колесо с ручки при определенных телодвижениях на 2 передаче,на первой вообще без проблем.Купил ХР только из за перевернутой вилки и прогрессии в задней подвеске.Мот для говно энтуро покатушек тяжеловат и слабоват,для дальняков скучен.Даже не знаю для чего этот мотоцикл?))Но я его использую исключительно как эндуро))

Полностью согласен на счет тяжеловат и слабоват и еще передняя подвеска работает (из ряда вон как) очень плохо,а именно на больших нырках пробивает а на выходе с колдобины простреливает.

Я и масло менял и пружины усиливал толку нет.

post-18670-0-34426700-1431191159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто удалял катализатор из патрубка?намного лучше динамика стала или нет? Я удалил его из глушителя и стало гораздо лучше разгон и тяга улучшилась хочу с патрубка убрать думаю громко будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто удалял катализатор из патрубка?намного лучше динамика стала или нет? Я удалил его из глушителя и стало гораздо лучше разгон и тяга улучшилась хочу с патрубка убрать думаю громко будет работать

Звук выхлопа громче стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь неудачным опытом.

Всем привет.

На прокатухе потерялась ловушка цепи, на перекуре заметил её отсутствие, забил и поехал дальше и после очередного перекура развернулся циркулем и в этот момент слетает цепь, ломает в хлам крышку звезды, перебивает проводку и крышку генератора - побежало масло. И дальше дорога домой в прицепе. Надо надежную металлическую ловушку ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На прокатухе потерялась ловушка цепи,

Сшиб обо что-то или сама отвалилась? И что такое "разворот циркулем"?

 

 

еще передняя подвеска работает (из ряда вон как) очень плохо,а именно на больших нырках пробивает а на выходе с колдобины простреливает.

Да вроде нет такого. Но у меня мот 13 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, типо, когда переднее колесо на месте, а задним буксующим поворачиваешь куда нужно.

пятаки наварачиваешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления катализатора звук стал громче кубов на 400 но в идее нужно ватой хорошо набить его вата там есть но не на столько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятаки наварачиваешь!

:) в лесу так, бывает, заедешь, не то что пятаком негде развернуться - волоком тоскать приходиться. Надо будет резиной похвастаться, вот только сфотаю.

По поводу каталиков: выдрал сразу, как только узнал о их наличии. Глушак перенабил, дырок насверлил. Акустического дискомфорта не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал каталики, стало сильно громко, переделал клушакpost-13843-0-36190300-1431331813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...