D.Maks Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 господи, есть тут понятливые люди???, я не спрашиваю на что влияет винт на карбе, кто подскажет ответ на четко поставленный вопрос???, что бы смесь обоготить( тоесть добавить топлива), винт нада закручивать или откручивать??? Да никто тебе не ответит на такой вопрос, потому что как уже сказали он тебе не обогатит смесь. Для этого уже жиклер надо больше ставить. У меня на данный момент стоит уже 115 и хочу попробовать побольше, но я малость карб еще шлифовал.Этот винт регулирует смесь только на холостых оборотах и влияет косвенно на переходный режим при открытии дроселя. На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь. У товарища своего спроси про какие он карбы имел ввиду - их великое множество разновидностей и принципов действия. Он скорее всего вообще привык к двухтактникам. Вот посмотри хотя бы этот видос, думаю поймешь кое что на эту тему. 1 Цитата
D.Maks Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели. 5 Цитата
Alexxandr Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 господи, есть тут понятливые люди???, я не спрашиваю на что влияет винт на карбе, кто подскажет ответ на четко поставленный вопрос???, что бы смесь обоготить( тоесть добавить топлива), винт нада закручивать или откручивать??? Понятливые люди есть, и их не мало. А ещё есть не внимательные читатели. Тебе же написали: закручиваеш винт- смесь беднее, откручиваеш- богаче. Читай внимательнее. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 про винт мне сказал мото механик с 15летним стажем, мител его фото, бывший мотоспорцмен, просто забыл в какую сторону он сказал урутить, так что про винт и то что он влияет только на холостой ход, осмелюсь усамниться, а игла уже полностью поднета, свеча белая как новая, после 3000км пробега, поэтому уже раз, чтобв добавить топлива, винт нада на карбе подзакрутить???, или на оборот??? что то у Вас не в порядке с системой питания. А винт не причём. Если начинает подниматься дросельная заслонка, система холостого хода перестаёт работать - обычная физика, у жиклёра холостого хода при подъёме дроселя разряжение уменьшается и истечение топлива из жиклёра уменьшается. А слушать "знакомых механиков" себе дороже. Не факт, что механик спец по мотоциклетным карбам. У Вас может быть несколько причин, это и подсос воздуха после карбюратора, и низкий уровень топлива. Цитата
анрюха Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Вот уперся в свой холостой ход там по мимо него есть винт который увеличивает и уменьшает подачу топлива и иглой поднимаешь если то винт закручиваешь если опускаешь то наоборот принцип такой же как у Урала карб Цитата
анрюха Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 А лучше вообще его не трогать он отрегулирован заводом Цитата
К.М. Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 что то у Вас не в порядке с системой питания. А винт не причём. Если начинает подниматься дросельная заслонка, система холостого хода перестаёт работать - обычная физика, у жиклёра холостого хода при подъёме дроселя разряжение уменьшается и истечение топлива из жиклёра уменьшается. А слушать "знакомых механиков" себе дороже. Не факт, что механик спец по мотоциклетным карбам. У Вас может быть несколько причин, это и подсос воздуха после карбюратора, и низкий уровень топлива. Володя, заканчивай! Второй раз на одни и те же грабли! :D Цитата
Bootch72 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели. Я тоже с али и тоже пришли за 3 с небольшим недели. Подходят один-в-один зад и перед. P.S. По твоей ссылке описание задних колодок прикольное на русском языке)) 1 Цитата
Alexxandr Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Кто нибудь ставил себе такие зеркала? http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship-One-Pair-Rotation-Side-Rear-View-Mirror-For-Honda-CT110-XR250L-Moto-Motorcycle-Motorbike/32262996764.html?recommendVersion=1 Цитата
Archie Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Да никто тебе не ответит на такой вопрос, потому что как уже сказали он тебе не обогатит смесь. Для этого уже жиклер надо больше ставить. У меня на данный момент стоит уже 115 и хочу попробовать побольше, но я малость карб еще шлифовал.Этот винт регулирует смесь только на холостых оборотах и влияет косвенно на переходный режим при открытии дроселя. На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь. У товарища своего спроси про какие он карбы имел ввиду - их великое множество разновидностей и принципов действия. Он скорее всего вообще привык к двухтактникам. Вот посмотри хотя бы этот видос, думаю поймешь кое что на эту тему. Можно в фак добавить Цитата
мотоциклист Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь. Память тебе немного изменила: он регулирует количество смеси, поступающей в диффузор, а соотношение в смеси установлено воздушным и топливным жиклерами холостого хода (если мне память не изменила :)) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Иногда смотрите соседние ветки...все уже давно разжевано по сто раз http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5 Цитата
Archie Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 знает кто, номер воздушного фильтра на хр(красный,с дном и бортиком внизу) или ссылочку,желательно с алиБабы Цитата
666dima666 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 привет всем , не подскажите сайт где можно запчасти на xr заказать там ножки, ручки сцепления и переднего тормоза , пластик , ножки водителя Цитата
Серж1 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Да никто тебе не ответит на такой вопрос, потому что как уже сказали он тебе не обогатит смесь. Для этого уже жиклер надо больше ставить. У меня на данный момент стоит уже 115 и хочу попробовать побольше, но я малость карб еще шлифовал.Этот винт регулирует смесь только на холостых оборотах и влияет косвенно на переходный режим при открытии дроселя. На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь. У товарища своего спроси про какие он карбы имел ввиду - их великое множество разновидностей и принципов действия. Он скорее всего вообще привык к двухтактникам. Вот посмотри хотя бы , думаю поймешь кое что на эту тему. вот лично вам спасибо, про жеклер ценная информация, буду пробывать. Цитата
Серж1 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Понятливые люди есть, и их не мало. А ещё есть не внимательные читатели. Тебе же написали: закручиваеш винт- смесь беднее, откручиваеш- богаче. Читай внимательнее. уважаемый очень внимательный читатель, укажите цитату кто написал мне что закручиваешь винт- смесь беднее, эта фраза и былабы конкретным отвутом на мой вопрос, всего пору слов, я просил, не такли, мне написали винт вворачиваешь бензина меньше,( я в курсе что это одно и тоже) вы же мне и дали конкретный четкий ответ в пару слов, а выше было какаято санта барбара, я давно понял на сколько здесь много очень внимательных, умных людей, лично вам спс, так как именно от вас я и получил ответ, и про внимательность, повнимательней. Цитата
Серж1 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 что то у Вас не в порядке с системой питания. А винт не причём. Если начинает подниматься дросельная заслонка, система холостого хода перестаёт работать - обычная физика, у жиклёра холостого хода при подъёме дроселя разряжение уменьшается и истечение топлива из жиклёра уменьшается. А слушать "знакомых механиков" себе дороже. Не факт, что механик спец по мотоциклетным карбам. У Вас может быть несколько причин, это и подсос воздуха после карбюратора, и низкий уровень топлива. вы знаете, вот про уровень топлива новая информация, кстате, да, у меня вечно от 3 до 5-6литров в баке, подсоса воздуха точно нет, вы думаете это может влиять на качество смеси???, и может подскажете как попробовать решить проблему с тем что свеча а именно керамика белая, белая, как новая после 3000км, тут подсказали заменить жеклер, может есть ещё варианты?, игла поднята полностью. Цитата
Серж1 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Да никто тебе не ответит на такой вопрос, потому что как уже сказали он тебе не обогатит смесь. Для этого уже жиклер надо больше ставить. У меня на данный момент стоит уже 115 и хочу попробовать побольше, но я малость карб еще шлифовал.Этот винт регулирует смесь только на холостых оборотах и влияет косвенно на переходный режим при открытии дроселя. На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь. У товарища своего спроси про какие он карбы имел ввиду - их великое множество разновидностей и принципов действия. Он скорее всего вообще привык к двухтактникам. Вот посмотри хотя бы , думаю поймешь кое что на эту тему. второй раз огромное спасибо, этот видос я и смотрел, только 4месяца назад, вот и забыл куда крутить, ну и спросил сдесь и понеслась, искать видео нестал так как сежу с телефона в командеровке и трафик на подходе, понял что многим скучно, и место того чтобы дать с сылку как вы, или написать к примеру чтобы обогатить- винт нада открутить, пишут целые сочинения, хотя скорей всего хотят как лучьше. Цитата
D.Maks Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Память тебе немного изменила: он регулирует количество смеси, поступающей в диффузор, а соотношение в смеси установлено воздушным и топливным жиклерами холостого хода (если мне память не изменила :)) Топливо регулируется жиклером, а вот количество воздуха (а косвенно и вообще количество смеси) реглируется винтом. второй раз огромное спасибо, этот видос я и смотрел, только 4месяца назад, вот и забыл куда крутить, ну и спросил сдесь и понеслась, искать видео нестал так как сежу с телефона в командеровке и трафик на подходе, понял что многим скучно, и место того чтобы дать с сылку как вы, или написать к примеру чтобы обогатить- винт нада открутить, пишут целые сочинения, хотя скорей всего хотят как лучьше. Вообще то я то же самое и сказал. Пойми, этот винт на регулировку смеси в рабочем режиме никак не влияет. Это тебе и говорили все. Поднятие иглы повлияет на переходные режимы, но опять же не обогатит смесь при полностью открытой заслонке. Думаю если бы был подсос, то ты бы жаловался еще на плохие холостые, поэтому разбирай карб, смотри уровень топлива (как поплавок стоит) и колдуй с основным жиклером. Он может тупо меньшего диаметра или заусенка там какая. Ну и опять же, я катаю восновном по асфальту в режиме полный газ и мне 115 жиклера мало судя по свече. Если крутить до 6тыс об, то нормально получается. Цитата
анрюха Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Вопрос такой все слышат звук цепи масленного насоса на заведенном двигателе? Сначала думал клапана а оказалась цепочка так шумит справа Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.