Alexey Yarik Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Алексей, из практики -из восьми мотоциклов два с проблемой по гайке. ..Мы на первом ТО эту гайку сажаем на фиксатор резьбы... Извиняйте, о какой гайке идет речь?!! Цитата
maximillian_great Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 из восьми мотоциклов два с проблемой по гайке Это из восьми гарантийных, я так понимаю? Извиняйте, о какой гайке идет речь?!! В факе есть про неё. Цитата
olex155 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Всем привет. Езжу на нем из города в деревню каждую неделю по 100 километров в одну сторону по трассе. Вчера попал в дождь. Вот думаю может стекло какое повыше поставить - со стихией бороться проще будет, да и мошкара не так визор залеплять должна. никто не задумывался над этим? Может ссылку подскажите? я вот на этот глаз положил,http://moto18.ru/catalog/shchitki_vetrovye/shchitok_vetrovoy_sd_010_import_org_steklo_gibkoe_2tsveta_tolshch_2_5_mm_b_k/ Цитата
SHEL Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Всем привет.Подскажите,что делать. текло масло с бензином из под глушака. Отрегулировал клапана,сделал 0,05 впуск, 0,1 выпуск,т.к. небыло щупа. клапана звенят, масло кажется стало капать ещё сильнее. Что делать,незнаю Что значит из под глушака? Если из того места где патрубок к цилиндру прикручивается то это протекает сальник шпильки ЦПГ, посвети туда фонариком и увидишь что через цилиндр проходит шпилька а по ней масло ссыт. Снимай движек ,откручивай клапанную крышку и там увидиш на одной(этой) шпильке сальничек, я нашел в вазовских запчастях резинки по 5 рублей штучка,запихал туда парочку и герметиком намазал. 1 Цитата
SHEL Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Ребята,кто делал коробку отзовитесь, может есть кто менял валы в сборе и старые остались куплю вал на котором сцепление стоит или старую коробку по цене близкой к новой если этот вал живой. Ждал сезона как ребенок а тут засада,движек лежит разобраный и не могу найти гребаные запы. Цитата
Paxon4ik Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Что значит из под глушака? Если из того места где патрубок к цилиндру прикручивается то это протекает сальник шпильки ЦПГ, посвети туда фонариком и увидишь что через цилиндр проходит шпилька а по ней масло ссыт. Снимай движек ,откручивай клапанную крышку и там увидиш на одной(этой) шпильке сальничек, я нашел в вазовских запчастях резинки по 5 рублей штучка,запихал туда парочку и герметиком намазал.IMG_20150518_183241.jpgIMG_20150518_183246.jpg да,именно оттуда. Спасибо, буду разбирать Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Алексей, из практики -из восьми мотоциклов два с проблемой по гайке. ..Мы на первом ТО эту гайку сажаем на фиксатор резьбы... кстати, об этой гайке - 1) каким инструментом ее снимать? я снимал зубилом каким-то, при ударе оно врезалось в эту гайку, металл совсем мягкий, просто ссыкотно если вдруг еще снимать придется так ее и расколоть можно 2) посадил на фиксатор ликви моли зеленый какой-то, пока крышку собирал, он там приклеивался, потом масло залил, прогрел, и угораздило меня проехать по гаражу немного это сильно плохо для фиксатора или пофиг? Цитата
Aleks1979 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 После получаса-часа езды (особенно в пробках) передачи переключались с трудом с металлическим скрежетом. Нейтраль даже на ходу не ловилась. а при чем здесь тросик сцепления и то, что смазан он или нет???? 1 Цитата
maximillian_great Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 каким инструментом ее снимать? шлицевая головка, в теме уже писали. Стоит дорого. Или точить самому. Или газовым. Ждал сезона как ребенок а тут засада,движек лежит разобраный и не могу найти гребаные запы. Я не пойму у нас не такие валы, как в остальных китайских движках, типа 165FMM, 166FMM и т.п? :wacko: 1 Цитата
SHEL Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 шлицевая головка, в теме уже писали. Стоит дорого. Или точить самому. Или газовым. Я не пойму у нас не такие валы, как в остальных китайских движках, типа 165FMM, 166FMM и т.п? :wacko: 166 ,165 и 163 другие и не подходят к нам как я понял , поэтому искал чисто 169 Цитата
maximillian_great Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 166 ,165 и 163 другие и не подходят к нам как я понял Точно не подходят? Вот тут http://irbis54.ru/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.htmlнаписанно 163FML,166FMM, 169FMM (CGB,CBB200-250) Или у нас другой 169FMM? 1 Цитата
SHEL Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Точно не подходят? Вот тут http://irbis54.ru/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.htmlнаписанно 163FML,166FMM, 169FMM (CGB,CBB200-250) Или у нас другой 169FMM? да, пардон муа. разобрался с вашей помощью :D. просто есть не CGB от сюда котовасия Цитата
Ronakar Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 а при чем здесь тросик сцепления и то, что смазан он или нет???? Видимо не до конца рычаг сцепления возвращался после выжима и получалось, что сцепа немного в поджатом состоянии находилась, что преводило к перегреву отдельных частей механизма выжима( незнаю что там внутри), но после смазки сцепа выжимается одним пальцем очень легко и возвращается до конца. Цитата
maximillian_great Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Видимо не до конца рычаг сцепления возвращался после выжима А почему на холодную возвращался? да, пардон муа. разобрался с вашей помощью :D. просто есть не CGB от сюда котовасия Я на самом деле просто спросил :) А так если CGB250 и CG250 разные движки (разные запчасти) то это не очень круто получаеся.... Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Движки серий CG и CGB это с нижним распредвалом буква*Б* означает балансирный вал....Наши двигатели серии СВ и СВВ. . 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Изучал ФАК, так и не нашел про гайку в ДВС, которую надо сажать на фиксатор резьбы, поделитесь информацией, товарищи. Цитата
Archie Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Изучал ФАК, так и не нашел про гайку в ДВС, которую надо сажать на фиксатор резьбы, поделитесь информацией, товарищи. как же так, вот http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-57#entry90824 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Archie Спасибо! Не тот ФАК читал))) Цитата
maximillian_great Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Движки серий CG и CGB это с нижним распредвалом буква*Б* означает балансирный вал....Наши двигатели серии СВ и СВВ. . А разве наличие/отсутствие балансира как-то влияет на коробку? :unsure: На СВ и CG насколько знаю валы одинаковые идут... Господа, что-то вы меня совсем запутали. :wacko: Цитата
SHEL Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Движки серий CG и CGB это с нижним распредвалом буква*Б* означает балансирный вал....Наши двигатели серии СВ и СВВ. . Кэп чтото не так, 169fmm только CGB. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.