sapogmoto Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В верху цилиндра если провести пальцем ощущается выработка от от колец, она большая? Что колено не болтается очень хорошо, не совсем наш мот из пластелина! Цитата
Kim Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 для тех кто не вкурсе - что именно не так на фотках деталей? край поршня развалился? Первое - разрушение поршня в следствие повышенной термической нагрузки (или масляное голодание, или недостаточный теплосъем. Скорее второе, так как ехал после болот и грязи). Второе - расплавленный поршень оставил следы на цилиндре, которые будут царапать новый поршень с кольцами. Третье - второе кольцо прикипело. Цитата
Kim Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В верху цилиндра если провести пальцем ощущается выработка от от колец, она большая? Что колено не болтается очень хорошо, не совсем наш мот из пластелина! Выработка есть, лучше поменять ЦПГ. Цитата
maximillian_great Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 На скорости схватил "прихват" от перегрева, но до гаража громыхая доехал. В итоге компрессия упала до 6 очков. Буду естественно менять ЦПГ. Ни уя себе :blink: Однако :huh: А до этого симптомы были какие-то? И масло какое? И скорость? Цитата
maximillian_great Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 И померь пожалуйста диаметр и ход поршня. Цитата
sapogmoto Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Вот решение. И не дорого. Посмотрим сколько проживет))) http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=169&product_id=1275 на этом же сайте есть еще вариант фирмы KATANA, производство тайвань за 3100. Цитата
alekskonv Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Моё мнение, но: поршень - будто прогар от некачественного топлива (видал такое на лянче, только хуже, там потёк вообще), а вот гильза цилиндра, будто выкрашивание (или микротрещины были, или материал говно). Немного странновато. Сфотай камеру сгорания. Для такого пробега, юбка поршня очень чистая, да и сам он почти без нагара. Цитата
Kim Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 на этом же сайте есть еще вариант фирмы KATANA, производство тайвань за 3100. У меня как раз с завода катана стояла))). Надо сравнить с китаем. Цитата
Kim Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Ни уя себе :blink: Однако :huh: А до этого симптомы были какие-то? И масло какое? И скорость? Да нормально все было. Ездил и проблем не знал. Обслуживал своевременно. Масло кастрол полусинтетика. Скорость упала км. на 10/час, но я думал что это из-за петрошины. Цитата
Kim Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Моё мнение, но: поршень - будто прогар от некачественного топлива (видал такое на лянче, только хуже, там потёк вообще), а вот гильза цилиндра, будто выкрашивание (или микротрещины были, или материал говно). Немного странновато. Сфотай камеру сгорания. Для такого пробега, юбка поршня очень чистая, да и сам он почти без нагара. Там не выкрашивание, а наплыв поршня. Можно счистить, но я уже решил все целиком менять. Микротрещины похоже это волосинки от синтетических салфеток, которыми я все вытираю в гараже. Сфоткать камеру сгорания, что именно? Шляпки клапанов в крышке изнутри? Цитата
maximillian_great Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 У меня как раз с завода катана стояла))). Надо сравнить с китаем. Не понял, что значит катана с завода? Как определил? Или это шутка? Цитата
Kim Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Да уж случилось так случилось, печаль беда. На каком масле катал, на какой скорости и каких оборотах прихватило? Жарил по трассе на всю дырку. От болот обратно домой. Весь грязный, уставший и доволный)) Цитата
Kim Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Не понял, что значит катана с завода? Как определил? Или это шутка? Мне так при покупке мота в магазе сказали, что типа эти движки комплектуются поршнем от катаны, которые там чем-то офигительным покрыты, и проедут стопитсот тысяч километров. Цитата
maximillian_great Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 :blink: Помоему ерунда какая-то. -_- А что катана это какая-то мега фирма? Я много разных тайваньских тюнинг фирм знаю, но катану впервый раз слышу. На сколько я знаю производит движки сам шинарей, зачем им закупать поршневые в тайване - непонятно :huh: Цитата
Акелла_34 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Обращаюсь к форумчанам. Это нормальный шум работы двигателя или нет? Не могу понять. И гайка затянута, и цепь натянута. http://vk.com/video2...754748344727c6e у меня чет видео первые 5 сек работает(. Завтра сравню со своим, отпешусь. Так телефоном в движок не тыкал , не слушал) Чет больно шумно работает, как будто на сушую маслает. Цитата
Kim Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 :blink: Помоему ерунда какая-то. -_- А что катана это какая-то мега фирма? Я много разных тайваньских тюнинг фирм знаю, но катану впервый раз слышу. На сколько я знаю производит движки сам шинарей, зачем им закупать поршневые в тайване - непонятно :huh: Да разводили просто походу. Но я все равно китайскую хочу ставить. Цитата
arnik79 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Про задраный цилиндр. На снимке предельно четко видны характерные следы по 90 градусов, которые располагаются в районе бобышек поршневого пальца. Данный вид повреждений характерен при подаче нагрузки на непрогретый двигатель. Дело в том, что алюминий (поршень) имеет двойное тепловое расширение к чугуну (цилиндр), а на бобышках он (алюминий) еще и толще, чем стенки. Прогрев мотора служит для приведения зазоров к оптимальному значению. Так же возможно быстрое охлаждение цилиндра при проезде через водную преграду.Как-то так. ;) Цитата
sapogmoto Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Мне так при покупке мота в магазе сказали, что типа эти движки комплектуются поршнем от катаны, которые там чем-то офигительным покрыты, и проедут стопитсот тысяч километров. видел я поршень от irbis ttr250. Так он покрыт типа тефлона чемто и еще аккуратный весь такой. На поршне с фото покрытий чтельто ненаблюдаю. Еще был в зените в сокольниках, крутил поршневую в руках от 169 мотора, поршень в цилиндре как сасиска болтался, правда фирму не уточнял Цитата
Акелла_34 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Жарил по трассе на всю дырку. От болот обратно домой. Весь грязный, уставший и доволный)) Ким, Вопрос, а в болоте глубоко нырял?)) может ты гидроча поймал? Целиндр сильно засран грязью был? Цитата
arnik79 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 При перегреве из-за размягчения материл поршня переносится на стенку цилиндра в районе пятна контакта поршня с цилиндром (юбка поршня, которая в данном случае в отличном состоянии)Это не перегрев! А резкое уменьшение зазора в следствии быстрого нагрева поршня при относительно холодном металле цилиндра. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.