Archie Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Валы продают в сборе! мне паре везде попадают от 3700 и дороже , найти бы на разборе( Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 мне паре везде попадают от 3700 и дороже , найти бы на разборе( Вариант - дешево сердито: Взять каевскую звезду(даже б\у), обточить-срезать венец до диаметра посадочного выступа и приварить к стандартной звезде.. пожизненно будет держаться на твоем валу. Только варить на какой нить направляющей, что бы соосность не ушла особенно по шлицам + закрепить показанной мною разрезной шайбой... ;) Цитата
Archie Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Вариант - дешево сердито: Взять каевскую звезду(даже б\у), обточить-срезать венец до диаметра посадочного выступа и приварить к стандартной звезде.. пожизненно будет держаться на твоем валу. Только варить на какой нить направляющей, что бы соосность не ушла особенно по шлицам + закрепить показанной мною разрезной шайбой... ;) чувствую себя криворуким убожеством после твоих советов :D такие они технически сложные,будет выходной попробую найти каевскую,посмотреть в живую,там на валу шлицов мм на 5 может на больше, нет Изменено 21 октября, 2015 пользователем Archie Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Там сама звезда 4мм + выступающая часть со шлицами еще мм 3 = 7 и плюс ширина твоей звезды 4мм итого 11мм.. вала хватит вместить сей пирожок..? :) Цитата
maximillian_great Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Есть подозрение, что при таком варианте плавающей посадки уже не будет. Цитата
Archie Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Там сама звезда 4мм + выступающая часть со шлицами еще мм 3 = 7 и плюс ширина твоей звезды 4мм итого 11мм.. вала хватит вместить сей пирожок..? :) буду думать, сначала найду звезду,за мыслишки спасибо Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Дык особо не напрягался.. тогда незачто.. :) Есть подозрение, что при таком варианте плавающей посадки уже не будет. Это что такая необходимость..? на какой такой совдеп технике эксплуатирующейся по 30 лет(а то и более), ее отсутствие приводило к каким то критическим последствиям :huh: Только не нужно заводить базар о соосности, мы в курсе какие там были линейности.. плюс, минус километр.. Изменено 22 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Archie Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 поступило предложение изготовить звезду по типу "каевской" но чтобы втулка была на весь вал до конца шлицов, буду двигаться в этом направлении Цитата
maximillian_great Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ну если плавающая посадка не нужна, то приварить проще и дешевле... Цитата
Archie Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ну если плавающая посадка не нужна, то приварить проще и дешевле... Так она и будет плавать,не в упор до конца шлицов, а чуть с зазорчиком. Там по нормальному не приварить и не отцентрировать её, со внутренней стороны неудобно, а снаружи обваривать то шайбу не поставить, так она провернулась но из-за шайбы осталась на валу, а елсиб её не было то х.з. что получилось бы, была она изнутри приварена на пару капель но это когда шлица были а щас там борозда конкретная Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ну если плавающая посадка не нужна, то приварить проще и дешевле... При необходимости замены, сложней и дороже.. ;) Цитата
Danmer Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Идея жёсткой посадки ведущей шестерни на вал что-то не нравится, но отцентровать её перед сваркой несложно. Нарезаем прокладки из тонкой жести, хоть от консервной банки, по ширине пазов на валу, надеваем на вал шестерню и, равномерно расклинивая шестерню со всех сторон прокладками одной толщины, прихватываем сваркой. Потом вынимаем прокладки и обвариваем окончательно. Конечно, вал после этого - на выброс, неремонтопригоден, но как крайнее средство, доехать до дома из дальнего прохвата, сгодится. Цитата
maximillian_great Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 При необходимости замены, сложней и дороже.. ;)Болгаркой без проблем снимется. По отзывам владельцев старых япов, звезды на 3-4 вала хватает. Но так конечно филосовский вопрос как лучше сделать :) Всё кроме замены вала, это колхоз. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Болгаркой без проблем снимется. А это как провариться.., плохо отскочит сама, хорошо - забьется метал под звезду.. или внутрь шлица.., хотел бы я посмотреть как ее сбивать будут в таком случае.. :) А из за такой ерунды мотор колоть(!) это уже не колхоз, а мазохизм.. Цитата
Danmer Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 "Даа... Мсье знает толк в извращениях..." 3 Цитата
Ronakar Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Менял сегодня карб на PZ30 с короткоходной ручкой газа и обнаружил такую вещь... Патрубок на впуске закручен на очень коротких болтах и держался только на одном, второй просто вытащился с резьбой. Заменил на длинные благо резьбы хватило. На карбе стоит 103 жиклёр, на родном стоял 108. На верхах не хватает. Родной с дуру загнул закручивая до конца резьбы. Цитата
Ronakar Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Подскажите пожалуйста у нас на карбе главный жиклёр вместе с эмульсионной трубкой единое целое или нет? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Нет Изменено 24 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Ronakar Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Закрыл сегодня сезон. Упал мот с небольшой насыпи,где то 1м, в лужу на бок. Перед ушёл полностью под воду сидуха наполовину. Заводится мот наотрез отказался. Инструмента с собой не было, до гаража на эвакуаторе. Цитата
Danmer Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 С одной стороны, конечно, неприятно, а с другой - повод для полной ревизии мопедки по итогам сезона. В следующем сезоне будешь точно знать, что с какой скоростью что у тебя изнашивается, какие запчасти надо иметь под рукой. Так что в каждом минусе есть свой плюс. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.