6ЕН Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Про поксипол, он на основе эпоксидки, которая плавится при температуре, так что для мотора вряд ли подойдёт. Насчет тубуса из канализационных труб. Не думал как бы к этой крышке приколхозить замок какой то? Цитата
Себастьян Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 маленькая звёздочка с цепью должна так ходить?. и кто чем откручивал эти злаполучные гайки? Гайки очень легко откручиваются обычным рожковым ключом (27 вроде), вставленным с торца (под прямым углом к двигателю) , во второй конец ключа вставляется кусок трубы, вороток, да что угодно и крутится Цитата
Себастьян Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 А я раскидал заднюю подвеску, ну, что могу сказать, смазки не обнаружил, может самую малость или её подобие, но не смазку. Зато обнаружил люфты. Самый большой в верхнем креплении амморта, в остальных частях были не заметны до разбора, разобрав же отчетливо видно что все болтается... Хз че делать, точить втулки видимо надо, пойду фак курить Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 А как поменять масло в передней вилке? Как слить старое. И сколько нового наливать и какой марки. это особое сильное колдунство http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841 1 Цитата
maximillian_great Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 и как быть с пластиной. срезало все заклёпкиСтавишь новые заклёпки и всё. Вот, посмотри http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=530263#p530263 А как поменять масло в передней вилке? Как слить старое. И сколько нового наливать и какой марки. Видео есть подробное, вроде даже в факе. Гайки очень легко откручиваются обычным рожковым ключом (27 вроде), вставленным с торца (под прямым углом к двигателю) , во второй конец ключа вставляется кусок трубы, вороток, да что угодно и крутитсяОригинально :) Как никто раньше не додумался? Слева есть место, я просто в тисках и плоскогубцами разогнул и согнул на нужный размер. заняло минут 10) *стоил 2300.крутит отлично + держит сигналку. фото2260.jpg **единсвтенное что + и минус у с других сторон,нежели у стока. Напиши размер аккума и модель пожалуйста. Корзина смотрю у тебя без краски, но не ржавая, ты с родным акком ездил? У меня там где трубка с аккума выходит, краска на корзине слоями отходит и всё как будто после кислотного дождя, походу из этой трубки кислотные пары так и бьют. Цитата
Себастьян Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Кароч в факе только втулки маятника, а прогрессии нет... Так походу соберу... А вот с верхним ухом аморта надо что то делать, там вообще люфт аццкий Цитата
maximillian_great Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 это особое сильное колдунство http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841 Там неправильно, по крайней мере для нашего мота. Таким образом ты всё масло не сольёшь, разбирать надо. Кароч в факе только втулки маятника, а прогрессии нет... Так походу соберу... А вот с верхним ухом аморта надо что то делать, там вообще люфт аццкийСверху ставится шайба, хотя можно просто потуже затянуть. А прогрессию, если смазал, собирай и не парься. Цитата
Aleks78 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Кароч в факе только втулки маятника, а прогрессии нет... Так походу соберу... А вот с верхним ухом аморта надо что то делать, там вообще люфт аццкий Это у всех хр там такой люфт? А чтобы немного отпустить мот нужно гайку амортизатора которая с верху пружину прижимает ослабить? Цитата
Себастьян Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 А какая смазка лучше подойдет для роликовых подшипников? Литол или графитка? Цитата
Mad Hunter Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Кароч в факе только втулки маятника, а прогрессии нет... Так походу соберу... А вот с верхним ухом аморта надо что то делать, там вообще люфт аццкий Набирай шайбы между вилкой крепления и амором и болт ставвь сразу советский и затягивай насколько сил хватит, весь люфт как рукой снимет 2 Цитата
Minicooper Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Про поксипол, он на основе эпоксидки, которая плавится при температуре, так что для мотора вряд ли подойдёт. Насчет тубуса из канализационных труб. Не думал как бы к этой крышке приколхозить замок какой то? Сначала думал...А потом забил, там лежат ключи и тряпки. нечего ценного. Иногда дождевик туда запихиваю. Замок ни к чему , + сейчас если попытаться открутить крышку - заорёт сигналка и сразу же выйду я, с монтировкой наперевес) А я раскидал заднюю подвеску, ну, что могу сказать, смазки не обнаружил, может самую малость или её подобие, но не смазку. Зато обнаружил люфты. Самый большой в верхнем креплении амморта, в остальных частях были не заметны до разбора, разобрав же отчетливо видно что все болтается... Хз че делать, точить втулки видимо надо, пойду фак курить DSCN6559.jpg DSCN6560.jpg DSCN6562.jpg Болт в верхнее крепление нужно точить у токаря, на первое время можно подложить шайбу под диаметр втулки и зажать получше. - я кстати пока так и оставил:) Ставишь новые заклёпки и всё. Вот, посмотри http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=530263#p530263 Видео есть подробное, вроде даже в факе. Оригинально :) Как никто раньше не додумался? Напиши размер аккума и модель пожалуйста. Корзина смотрю у тебя без краски, но не ржавая, ты с родным акком ездил? У меня там где трубка с аккума выходит, краска на корзине слоями отходит и всё как будто после кислотного дождя, походу из этой трубки кислотные пары так и бьют. Мот 2013, поменял стоковый акк только вот вчера. о какой трубке выходящей из акккума ты говоришь я хз, там 2 провода только к нему минус и плюс, на плюсе у меня был окисел, это да. Модель и размеры напишу чуть позже Цитата
Себастьян Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 А какая смазка лучше подойдет для роликовых подшипников? Литол или графитка? ШРУС ещё есть... Цитата
Alexxandr Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Вот, недавно катнулся. Дорвался до грязи. Прошлое лето было засушливое. Закопался так, что под цепь набилось гуано и заклинило заднее колесо. Итог два сгоревших диска сцепления, два часа вызволения из грязи и домой на веревке. 2 Цитата
maximillian_great Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Мот 2013, поменял стоковый акк только вот вчера. о какой трубке выходящей из акккума ты говоришь я хз, там 2 провода только к нему минус и плюс, на плюсе у меня был окисел, это да. Модель и размеры напишу чуть позже Красная трубка ШРУС ещё есть...Я шрусом смазал, хз правильно нет... Народ советует мобил синий. Цитата
Minicooper Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Красная трубка Я шрусом смазал, хз правильно нет... Народ советует мобил синий. видимо у меня она была утеряна) Цитата
Archie Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Про поксипол, он на основе эпоксидки, которая плавится при температуре, так что для мотора вряд ли подойдёт. от - до +110 легко, в системе охлаждения,причем работает проверенно Цитата
Archie Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Дорвался до грязи. Хардкор конкретный :blink: Цитата
Себастьян Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 А ступичный кто чем мажет? Цитата
Minicooper Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 А ступичный кто чем мажет? Литол Цитата
Себастьян Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Что то нет доверия к литолу у меня. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.