i0059 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Ты же на ниссане не крутишь свой мотор например до 8 тысяч как на Ирбисе, а у меня спорт был, дык там до 12-14 тыр крутишь мотор, представляешь что с авто маслом там происходит? А ,что с ним произойдёт ? На атомы распадётся ? )))) Цитата
Ronakar Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Вот вариант решения проблем с недовыжимом сцепы на горячую. Цитата
Alex Kov Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Может кому пригодиться... Расскажи по подробнее пожалуйста,очень интересно. Цитата
Себастьян Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Чисто,может кому пригодится: АКБ в тепле хранить не стоит.Процесс сулфатации при этом ускоряется.Разумней зарядить по максимуму и остиавить на холоде. На морозе все хим процессы в АКБ замирают.Практически,мото часы тикать перестают.)) плюсану. В холоде акб хуже отдает энергию, что часто путают с разряженным аккумулятором, а в тепле быстрее саморазряжается. Ничего с машин и мотоцикла не снимаю, все в гараже. 1 Цитата
Себастьян Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Коллеги, а у меня тут такая не приятная ситуевина. Чуть гонит масло из под прокладки ГБЦ с левой стороны, то есть где цепь грм. Мокрит и примерно по пару капель за пол часа выгоняет. Обезжирил и промазал шов герметиком, но все равно выдавливает, даже видно пузырики иногда образуются. Весь сезон просто вытерал и катал дальше, но вот в зиму думаю надо исправить, не нравится мне это. Мне не понятно почему оно там выходит даже через герметик, значит его давит наружу давление изнутри, а оно там возникнет только при неисправности сапуна, но если он будет не исправен то и сальники будут мокрить, а этого не происходит, разве кпп чуть чуть. да и давление чумовое надо что бы через ГБЦ выдавить. Перед этим разбирал для замены шпильки ГБЦ. Может чуть перекошена бошка, или кривовата. Может есть где то заусенец типа какой и уплотнение между плоскостями нарушено. А герметиком я плохо мазал. В общем какие мысли будут по этому поводу? Буду после нового года разбирать скорее всего Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Себастьян Цитата
Серега 32а Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Здравствуйте. Имеется xr 250. Никто не делал так чтобы на подножке мотоцикл мог работать. И глох только при включении скорости. Просто отключить концевик от подножки, такой вариант не рассматриваю. Поиском ничего не нашёл. В faq тоже вроде нет информации. Цитата
Себастьян Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Что то тиховато здесь)) Даже не похоже на межсезонье) У меня такой ещё вопрос, сколько ходят подшипники ступичные? Стоит ли их менять на подшипники хорошего качества при пробеге в 1500? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Себастьян Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Лучше поменяй.... Цитата
sapogmoto Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 птездили штатные 10000 км, но погибать они начали уже на 7000 км. при том что я по говнам не катаю. поставил наши Российские. Подозрение у меня такое что штатные погибли за того что они были не плотно посажаны к распорной втулке. Цитата
Себастьян Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Заказал 2 японских и 2 германских. Цитата
Николай_85 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 В 08.01.2014 в 22:47, Vitek сказал: Да, скорее всего с детонацией погорячился, смесь просто догарает в глушителе. Как было сказано выше, имеется винт качества, я думаю что тот, который в самом низу почти перед выходом из карба, чуть пообкатаю, попробую покрутить. Так думаю может кто поправит сперва нужно хотя бы километров 300 отьездить как есть а потом что либо регулировать за это время многое приработается и будет эффект от регулировок. А так сейчас хоть крути хоть нет. Цитата
lexan74andreew Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 1 Цитата
lexan74andreew Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Отправлено с моего SM-T531 через TapatalkОтправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 2 Цитата
lexan74andreew Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Крыло подлиннее поставлю и фару аналогичную пошире с поворотниками с алиэкспресс. Вроде смотрится.Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk Цитата
Бывалый Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Подскажите где можно купить подножки водителя и бардачек для инструментов на мотоцикл IRBIS XR250R Цитата
Себастьян Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Ковыряюсь я тут в гараже периодически, готовлю мот к сезону. Ступичные поменял, цепь отмыл, спицы протянул. Решил протянуть ГБЦ (т.к. масло мокрит из под прокладки) и очень удивился, гайки оказались недотянуты, стронулись с места легко. Далее вроде как надо регулировать клапана, но на улице минусовая и опасаясь погрешностей я этого не стал делать, (при 20гр же рекомендуется) думаю подожду когда хотя бы до 0 потеплеет. В ФАК-е написано большими буквами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать, после протяжки "двигатель не заведется". А сегодня задумался, двигатель же верхневальный, а собственно нужна ли ему регулировка после протяжки? А? Почему на нем уйдут зазоры? ГБЦ, в которой распредвал, с основным блоком связан посредством цепи, штанг там нет. То есть при протяжке, ГБЦ вместе с распредвалом и клапанами смещается вниз за счет сжатия прокладок и незначительного сжатия цилиндра и ГБЦ . Конечно я подозреваю, что сейчас скажут про деформацию металла при сжатии. Но такова ли там нагрузка от 4 шпилек? Ну, даже какие бы там ни были деформации, распредвал все равно не зависимо от этих движений остается в своей постели и клапана на своих местах. Единственное, что здесь может повлиять - так это верхняя крышка, но и тут китайцы предусмотрели, она специально сделана без прокладки. Я не утверждаю, что регулировать не надо, но слова в ФАКе"двигатель не заведется и прогорят клапана" у меня вызывают глубокое сомнение. Интересно подискутировать . Кто что думает по этому поводу? Изменено 15 января, 2017 пользователем Себастьян Цитата
Archie Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 парни кто заказывал себе карб с уск. насосом , посмотрите фото это вроде годный? Цена просто низкая, а так вроде все как надо https://ru.aliexpress.com/store/product/KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS/102730_32224324732.html?spm=2114.12010612.0.0.fHoN92 Цитата
Archie Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Еще вопрос, если купить только карбюратор,без тросиков и ручки газа, он под старый трос и ручку подойдет? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 1 час назад, Archie сказал: Еще вопрос, если купить только карбюратор,без тросиков и ручки газа, он под старый трос и ручку подойдет? Под родную ручку станет, а вот трос раздвоенный нужен, да и с родной длинноходкой ускоритель работает на 50%, так как не хватает скорости перемещения троса Можно конечно и под трос на родной ручке подмотать.. но это все равно полностью не решает проблему Цитата
XAOC Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) 21 час назад, Archie сказал: парни кто заказывал себе карб с уск. насосом , посмотрите фото это вроде годный? Цена просто низкая, а так вроде все как надо https://ru.aliexpress.com/store/product/KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS/102730_32224324732.html?spm=2114.12010612.0.0.fHoN92 Я брал похожий карб. Но без ручки, после настройки работает хорошо! Ручка родная осталась! Изменено 21 января, 2017 пользователем XAOC Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.