Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 09.08.2014 в 23:09, Dima12 сказал:

Путешествие на Ирбисах

http://www.youtube.com/watch?v=tN-PPZ5AFPs

Куда подевалось видео?

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем доброго времени суток. А что это на форуме тишина? Давайте пообщаемся.  Тема для разговора, сначала, будет такая. Поставил скутериную сигналку (скорее для успокоения души?), после простоя мотоцикла (где-то с неделю), даже если не переводишь её в охранный режим, аккумулятор высаживается в ноль. При этом аккум новый. Внимание вопрос, может кто ставил себе выключатель массы, то как и где? Когда в гараже мот стоит, сигналка-то не нужна. И ещё вопрос, в догонку. Можно ли массу подключить к переключателю (стоп-двигатель) на руле?✌️

Опубликовано

Масса стоит и ставил прежний хозяин честно не смотрел где запитана сигналка тоже стоит в гараже выключаю массу. Аккумулятор тоже высаживала.В гараж попаду отпишусь.

 

Опубликовано

Роман извини что долго ждал. Попал сегодня в гараж, вообщем масса сделана так : провод который по схеме должен присоединяться к минусовой клеммы аккумулятора идет на раму мотоцикла , кнопка выключения массы крепится непосредственно к двигателю мотоцикла и от нее провод идет на минусовую клемму аккумулятора.

Опубликовано (изменено)

Руководство по сборке двигателя, кпп. Мастерская PitStop.

 

Изменено пользователем Ronakar
Опубликовано (изменено)
В 05.02.2019 в 02:09, ololeg сказал:

подскажите, пожалуйста, размер сальника на переднем амортизаторе

41x54x11  и еще пыльник надо. у нас он на 41х54х13. я на али заказал:https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Front-Fork-Damper-oil-seal-For-Honda-CB-1-CB400-CBR400-NC23-NC29-VFR/32281626812.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.f68933edUTiD1t но скорее всего куплю в мото маге, а то пока те придут уже лето настанет!

Изменено пользователем slavao
Опубликовано

Привет всем. Тупой вопрос, хочу гофры на вилку переднюю воткнуть, чето по своей наивности думал ну натяну снизу и все, а там блин, крепеж тормозилок :(  и вот собственно вопрос, можно ли эти крепежи снять, открутив гайку снизу , и не вытечет ли все масло, если при откручивании нижней гайки и снятии крепежа торозилок масло выливается, то можно ли натянуть гофры  сверху сняв перья.

з.ы. Не кидайтесь камнями, шарю в некоторых вещах, но в вилках мотоциклетных ваще полный ноль. Если гофру не натянуть без слития масла, отложу пока, ибо вилка отрабатывает нормально, натяну гофру когда ТО вилки буду делать.

Опубликовано
3 часа назад, KakTUZZ сказал:

хочу гофры на вилку переднюю воткнуть

Не советую. На практике без фильтра это будет пылеводосборник. Шток и сальник будут умирать быстрее. То же самое касается неопреновых чулков, когда их ставят и забивают после покатушек снимать и чистить.

Дело в том что при работе вилки гофра работает как насос. Засасывает и выбрасывает воздух вместе с пылью и брызгами. В изначальной правильной конструкции гофры имеют отверстия для прохода воздуха, а изнутри эта конструкция дополнена промасленным кольцом из губки, которая фильтрует воздух, поступающий через эти дырки. Без фильтра часть засасываемой пыли и брызг так и останется внутри. Я видел даже конструкции с выносными воздушными фильтрами гофр с воздуховодами. Самодельные правда.

Опубликовано

Про неопреновые чулки согласен полностью, они и воду в себе будут держать намного дольше , и если внутрь камешек попадет  будет работать как наждачка.

Про гофры тут все сложнее , и неоднозначнее. если не крепить плотно с обоих сторон то да, работает как насос согласен и засосет все что не попадя, но, если хомуты на верхнюю часть и нижнюю поставить , то есть максимально закрыть контур, и выставить правильно, то при сжатии гофра будет как бы немного надуваться. Если же не крепить и например низ будет иметь свободный ход  и болтаться то насос и опять же самый пыльный и грязный будет только низ, если верх закреплен. Вобщем я решил попробовать поставить, и понаблюдать где и что и как работает как насос а где и что стало чище, собственно потом и приму решение оставлять или нет, а пока все же хочу поставить,собственно и спрашивал как их поставить с наименьшим геммороем.

Оставлять открытыми,при езде в грязь чет лично мне не оч нравится.

Опубликовано

если хочешь воткнуть гофры, то снимаешь колесо, снизу есть по болту (головка на 19) откручиваешь и сбиваешь эти части. масло не вытекит. сам себе недавно так же сделал. гофры еще брал в том же году когда мот покупал 2015г. сначала тоже была диллема как воткнуть чтоб не была насоса так и не придумал. а сейчас после замены стоек на машине мысль уловил. там же тоже шток защищен чехлом вот и решил попробовать гофру сверху закрепил на пластиковый хомут а снизу обрезал это узкое место и все! гофры кстати от ижа брал. в вилку налил дикстрона 3 фотки могу потом выложить. а еще сальники с али заказал. не дождался купил в магазе по 740р за пару! это без пыльников, за пыльники зарядили 1400р я в а,,,,е) на али 450 комплект) а то под закрытие прошлого сезона левое перо дало течь, а там диск тормозной!!! короче жуть вот и решил это дело доколхозить.

а...еще момент, эти наконечники вилки сидят туго, я как первый раз вилку разбирал то с одной стороны его выбивал не правильно, короче повредил гайки в которую этот болт закручивается!!! токарь новую точил! лучше разбирать на моте т.е. не снимая перья с траверс. и потом все жирненько литолом намазать. удачи 

Опубликовано (изменено)

Небольшой рестайлинг

Ход рабочего цилиндра сцепления маловат. По ощущением работает, как хорошо смазанный тросик.

Изменено пользователем Ronakar
Опубликовано

ну

2 часа назад, Ronakar сказал:

Небольшой рестайлинг

Ход рабочего цилиндра сцепления маловат. По ощущением работает, как хорошо смазанный тросик.

ну х.з. надо ли такое сцепление! у меня и так все прекрасно нажимается) трос да ручку надо мазать раз в сезон!

Опубликовано

Вытаскивал сегодня магнит из бака и заодно посмотрел как выглядит заваренная дырка изнутри.

Спойлер

2019-05-04_19-39-00-58.thumb.jpg.76fb7d6a07fd66f9b4faf5c0d0a990cf.jpgIMG_20190415_142007.thumb.jpg.801cf415f7f961cf12525abc95d18372.jpg

 

Опубликовано (изменено)
В 10.03.2019 в 20:34, jackbor сказал:

Подскажите, пожалуйста, где у нас живёт реле поворотов?

Так как никто не нашёл возможности мне ответить, отвечу сам себе. Опять.

Реле поворотов на Ирбис Irbis XR250R находится слева от аккумулятора. Справа от бензокрана. Снаружи и на виду.

 

Реле поворотов на Irbis  ( XR250R ) имеет три контакта в колодке на 4.

Я заказал на Али вот такое реле поворотов, с сигналом  и оно не подходит.

Вот рядом Реле поворотов на Ирбис Irbis XR250R

 

Спойлер

IMG_20190507_174225---2.thumb.jpg.65cd2a2a4d262b92fe20734eefac7204.jpg

 

Крайне печально, что это знание потребовало разборки половины мотоцикла- искал под баком...

Изменено пользователем jackbor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...