Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Алексей, из практики -из восьми мотоциклов два с проблемой по гайке. ..Мы на первом ТО эту гайку сажаем на фиксатор резьбы...

Извиняйте, о какой гайке идет речь?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

из восьми мотоциклов два с проблемой по гайке

Это из восьми гарантийных, я так понимаю?

 

Извиняйте, о какой гайке идет речь?!!

В факе есть про неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Езжу на нем из города в деревню каждую неделю по 100 километров в одну сторону по трассе. Вчера попал в дождь. Вот думаю может стекло какое повыше поставить - со стихией бороться проще будет, да и мошкара не так визор залеплять должна. никто не задумывался над этим? Может ссылку подскажите?

я вот на этот глаз положил,http://moto18.ru/catalog/shchitki_vetrovye/shchitok_vetrovoy_sd_010_import_org_steklo_gibkoe_2tsveta_tolshch_2_5_mm_b_k/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Подскажите,что делать. текло масло с бензином из под глушака. Отрегулировал клапана,сделал 0,05 впуск, 0,1 выпуск,т.к. небыло щупа. клапана звенят, масло кажется стало капать ещё сильнее. Что делать,незнаю

Что значит из под глушака? Если из того места где патрубок к цилиндру прикручивается то это протекает сальник шпильки ЦПГ, посвети туда фонариком и увидишь что через цилиндр проходит шпилька а по ней масло ссыт. Снимай движек ,откручивай клапанную крышку и там увидиш на одной(этой) шпильке сальничек, я нашел в вазовских запчастях резинки по 5 рублей штучка,запихал туда парочку и герметиком намазал.post-14267-0-30710500-1431956393_thumb.jpgpost-14267-0-40470800-1431956446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,кто делал коробку отзовитесь, может есть кто менял валы в сборе и старые остались куплю вал на котором сцепление стоит или старую коробку по цене близкой к новой если этот вал живой. Ждал сезона как ребенок а тут засада,движек лежит разобраный и не могу найти гребаные запы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит из под глушака? Если из того места где патрубок к цилиндру прикручивается то это протекает сальник шпильки ЦПГ, посвети туда фонариком и увидишь что через цилиндр проходит шпилька а по ней масло ссыт. Снимай движек ,откручивай клапанную крышку и там увидиш на одной(этой) шпильке сальничек, я нашел в вазовских запчастях резинки по 5 рублей штучка,запихал туда парочку и герметиком намазал.attachicon.gifIMG_20150518_183241.jpgattachicon.gifIMG_20150518_183246.jpg

да,именно оттуда. Спасибо, буду разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, из практики -из восьми мотоциклов два с проблемой по гайке. ..Мы на первом ТО эту гайку сажаем на фиксатор резьбы...

кстати, об этой гайке -

1) каким инструментом ее снимать? я снимал зубилом каким-то, при ударе оно врезалось в эту гайку, металл совсем мягкий,

 просто ссыкотно если вдруг еще снимать придется  так ее и расколоть можно

2) посадил на фиксатор ликви моли зеленый какой-то, пока крышку собирал, он там приклеивался, потом масло залил, прогрел, и угораздило меня проехать по гаражу немного

это сильно плохо для фиксатора или пофиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После получаса-часа езды (особенно в пробках) передачи переключались с трудом с металлическим скрежетом. Нейтраль даже на ходу не ловилась.

 

а при чем здесь тросик сцепления и то, что смазан он или нет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким инструментом ее снимать?

шлицевая головка, в теме уже писали. Стоит дорого.

Или точить самому.

Или газовым.

 

Ждал сезона как ребенок а тут засада,движек лежит разобраный и не могу найти гребаные запы.

Я не пойму у нас не такие валы, как в остальных китайских движках, типа 165FMM, 166FMM и т.п? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлицевая головка, в теме уже писали. Стоит дорого.

Или точить самому.

Или газовым.

 

Я не пойму у нас не такие валы, как в остальных китайских движках, типа 165FMM, 166FMM и т.п? :wacko:

166 ,165 и 163 другие и не подходят к нам как я понял , поэтому искал чисто 169

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

166 ,165 и 163 другие и не подходят к нам как я понял

Точно не подходят?

Вот тут http://irbis54.ru/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.htmlнаписанно 163FML,166FMM, 169FMM (CGB,CBB200-250)

Или у нас другой 169FMM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не подходят?

Вот тут http://irbis54.ru/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.htmlнаписанно 163FML,166FMM, 169FMM (CGB,CBB200-250)

Или у нас другой 169FMM?

да, пардон муа. разобрался с вашей помощью :D.  просто есть не CGB от сюда котовасия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем здесь тросик сцепления и то, что смазан он или нет????

Видимо не до конца рычаг сцепления возвращался после выжима и получалось, что сцепа немного в поджатом состоянии находилась, что преводило к перегреву отдельных частей механизма выжима( незнаю что там внутри), но после смазки сцепа выжимается одним пальцем очень легко и возвращается до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо не до конца рычаг сцепления возвращался после выжима

А почему на холодную возвращался?

 

да, пардон муа. разобрался с вашей помощью :D.  просто есть не CGB от сюда котовасия

Я на самом деле просто спросил :)

А так если CGB250 и CG250 разные движки (разные запчасти) то это не очень круто получаеся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки серий CG и CGB это с нижним распредвалом буква*Б* означает балансирный вал....Наши двигатели серии СВ и СВВ. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучал ФАК, так и не нашел про гайку в ДВС, которую надо сажать на фиксатор резьбы, поделитесь информацией, товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучал ФАК, так и не нашел про гайку в ДВС, которую надо сажать на фиксатор резьбы, поделитесь информацией, товарищи.

как же так, вот http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-57#entry90824

post-17839-0-32408100-1432037176_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки серий CG и CGB это с нижним распредвалом буква*Б* означает балансирный вал....Наши двигатели серии СВ и СВВ. .

А разве наличие/отсутствие балансира как-то влияет на коробку? :unsure:

На СВ и CG насколько знаю валы одинаковые идут...

 

Господа, что-то вы меня совсем запутали. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки серий CG и CGB это с нижним распредвалом буква*Б* означает балансирный вал....Наши двигатели серии СВ и СВВ. .

Кэп чтото не так, 169fmm только CGB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...