Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

я на своем пепелаце вырезал каталики, настроил карб. Хлопков практически нет. Карб с ускорителем 110 главный топливный жиклер. Игла в среднем положении. Винт качества на 2.7 об. Заметил такую странную вешь, винт качества напимер на 1,7-2.2 об хлопки были адские.

У меня заросли жиклёры за зиму окислами и тоже стреляло адски, почистил и нормально стало. Дожиг заглушён и демонтирован. Карб PZ30 108/35 жиклёры. Каталиков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мужики подскажите на каком сайте заказать запчасти подешевле живу в удмуртии воткинск

bike18.ru у них посмотри, они в Ижевске находятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь иглой обеднял, и винт качества до упора ввинчивал....не едет и нет путных холостых и "пердёж" не убирается. Хоть клич давай......кто хочет удалить каталики.....махнёмся выпускными трубами, у меня их нет.....

у меня и с каталиками при сбросе хлопал)) не заморачивайся))) если думать то в пользу резонатора как на HONDAх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто пробовал резину размерностью 4,6 назад, мучают сонения влезет ли, не высока будет? Попутно спрошу кто Данлопы на нашем ХР юзал. выбор из МХ51, МХ52, МХ71, D603: но мх52 максимальная размерность 110/100 на зад, а 71 есть 120/90, а Д603 как раз 4,6. Хочу на перед МХ52 80/100 21 и на зад Д603. Посоветуйте или отговорите ))) асфальт/Грунт(песок, грязь) 70/30

P.S. Долго искал данлопы, для компромисса на эндуро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто пробовал резину размерностью 4,6 назад, мучают сонения влезет ли, не высока будет? Попутно спрошу кто Данлопы на нашем ХР юзал. выбор из МХ51, МХ52, МХ71, D603: но мх52 максимальная размерность 110/100 на зад, а 71 есть 120/90, а Д603 как раз 4,6. Хочу на перед МХ52 80/100 21 и на зад Д603. Посоветуйте или отговорите ))) асфальт/Грунт(песок, грязь) 70/30

P.S. Долго искал данлопы, для компромисса на эндуро

если больше асфальта оставь родную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своем пепелаце вырезал каталики, настроил карб. Хлопков практически нет. Карб с ускорителем 110 главный топливный жиклер. Игла в среднем положении. Винт качества на 2.7 об. Заметил такую странную вешь, винт качества напимер на 1,7-2.2 об хлопки были адские.

2,7 оборота как отсчитать? допустим я винт качества вкрутил на полную до конца, потом откручивать на 2,7 оборота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если больше асфальта оставь родную

Так по бездорожью она совсем не едет, нигде(((

 

2,7 оборота как отсчитать? допустим я винт качества вкрутил на полную до конца, потом откручивать на 2,7 оборота?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своем пепелаце вырезал каталики, настроил карб. Хлопков практически нет. Карб с ускорителем 110 главный топливный жиклер. Игла в среднем положении. Винт качества на 2.7 об. Заметил такую странную вешь, винт качества напимер на 1,7-2.2 об хлопки были адские.

Спасибо за совет.

Буду пробовать по Вашей метОде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,7 оборота как отсчитать? допустим я винт качества вкрутил на полную до конца, потом откручивать на 2,7 оборота?

ну вы знаете как 2,5 оборота+ примерно 1/4 оборота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто пробовал резину размерностью 4,6 назад, мучают сонения влезет ли, не высока будет? Попутно спрошу кто Данлопы на нашем ХР юзал. выбор из МХ51, МХ52, МХ71, D603: но мх52 максимальная размерность 110/100 на зад, а 71 есть 120/90, а Д603 как раз 4,6. Хочу на перед МХ52 80/100 21 и на зад Д603. Посоветуйте или отговорите ))) асфальт/Грунт(песок, грязь) 70/30

P.S. Долго искал данлопы, для компромисса на эндуро

Катаю MX71 110 ширина шире родного балона. На диск чуть напялил - такая жесткая шо капец. После установки на мот шашечки цепляли пластиковый защитный кожух цепи, на 120 может не поместиться. К примеру кореш купил грязевой мягкий мишлен на 120, так с моим данлопом они по факту одной ширины. И у него за полтора сезона она просится на замену, а у меня чуть шашки округлились и усё пучком. На передке у меня максис чего-то там хард, по рисунку похожа на mx70f. Когда брал резину не было данлопов комплектом, пришлось искать компромис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю MX71 110 ширина шире родного балона. На диск чуть напялил - такая жесткая шо капец. После установки на мот шашечки цепляли пластиковый защитный кожух цепи, на 120 может не поместиться. К примеру кореш купил грязевой мягкий мишлен на 120, так с моим данлопом они по факту одной ширины. И у него за полтора сезона она просится на замену, а у меня чуть шашки округлились и усё пучком. На передке у меня максис чего-то там хард, по рисунку похожа на mx70f. Когда брал резину не было данлопов комплектом, пришлось искать компромис.

Спасибо! Подскажи как держит на разных покрытиях? Как асфальт, особенно мокрый? Вдвоем на ней как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом видео я 6 по счету на втором 3))) максимально убрать вес без затрат пока не получается, пошел по пути откручивания лишнего  бардачек/катализаторы/ крыло/эко преблуда/гелевый аккум поменьше/ подножки пассажира/резина в итоге где-то 8-10кг скинул))) теперь надо звезду на 50 алюминиевую грам-400 и китайский аккрапович весит 1,2кг вместо родного где-то 3-4кг ну  и при заездах заливаю не больше пол бака)))

 

вот так выглядит хвост со снятыми ручками, кстати возникает другая проблема - некуда крепить поворотники

post-20537-0-12724300-1462546367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом видео я 6 по счету на втором 3))) максимально убрать вес без затрат пока не получается, пошел по пути откручивания лишнего  бардачек/катализаторы/ крыло/эко преблуда/гелевый аккум поменьше/ подножки пассажира/резина в итоге где-то 8-10кг скинул))) теперь надо звезду на 50 алюминиевую грам-400 и китайский аккрапович весит 1,2кг вместо родного где-то 3-4кг ну  и при заездах заливаю не больше пол бака)))

Ещё снять весь пластик, фару, стопарь, выкинуть седло и сделать его поменьше- на пол задницы. Заливать только пол бака, самому, кроме трусов ничего не одевать......всё для уменьшения веса.

Ребята, вы какой то бредятиной занимаетесь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь иглой обеднял, и винт качества до упора ввинчивал....не едет и нет путных холостых и "пердёж" не убирается. Хоть клич давай......кто хочет удалить каталики.....махнёмся выпускными трубами, у меня их нет.....

поставил карб с ускорительным насосом. хлопки пропали и динамика с низов улучшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё снять весь пластик, фару, стопарь, выкинуть седло и сделать его поменьше- на пол задницы. Заливать только пол бака, самому, кроме трусов ничего не одевать......всё для уменьшения веса.

Ребята, вы какой то бредятиной занимаетесь.....

ага и ещё поменять колёса на велосипедные и вместо шлема арбузную корочку надеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё снять весь пластик, фару, стопарь, выкинуть седло и сделать его поменьше- на пол задницы. Заливать только пол бака, самому, кроме трусов ничего не одевать......всё для уменьшения веса.

Ребята, вы какой то бредятиной занимаетесь.....

Как вариант можно и самому еще всхуднуть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно и самому еще всхуднуть)

А вот это кстати самый эффективный способ), сбросить килограмм 30, во попрет мот то! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своем пепелаце вырезал каталики, настроил карб. Хлопков практически нет. Карб с ускорителем 110 главный топливный жиклер. Игла в среднем положении. Винт качества на 2.7 об. Заметил такую странную вешь, винт качества напимер на 1,7-2.2 об хлопки были адские.

свеча на данных параметрах. Расход в среднем 3,5 л

post-13843-0-00017500-1462642678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток. Парни - седня 1 раз выехал ночью, дальний по макушкам деревьев. Где там этот винтик, который опускает фару вниз и поднимает вверх( мне нужно вниз опустить). И куда крутить ,чтобы опустить - по часовой или против? Где то писали уже,но страниц уже много и где искать - куй знает. Как всегда спасибо за ответ и быстрый поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...