Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Итак ребята, мой мот пережил ДТП. Про свое состояние я писал, почти поправился))) Из повреждений техники, погнут руль, пластик с бака оторвало, боковой пластик на левой стороне разбит, заднее крыло, ножка КПП. Решил все поменять, цвет мота был синий, но найти такой пластик не удалось, теперь мот черный. К стати падение было серьезное, мот упал с почти отвесного спуска, рама не повелась, траверса тоже целая, вполне себе крепкий мот)) Было так,синиго цвета

post-8655-0-94755000-1462680582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если внимательно посмотреть руль немного выше чем родной, от ТТР250. Но немного шире. Я его по 15мм с каждой стороны обрезал. Посадка с более высоким рулем гораздо удобней. Двигатель прекрасно работает, цепь дид голд с прошлого года не подтягивал, отлично работает, как я на прошлом моте намучался, и от ИЖа покупал и китапйские цепи. Поставил  звезда JT и цепь ЕК и забыл про узел. Так же и на ХR купил сальниковую цепь Дид голд и даже на родных звездах все прекрасно, хотя откручиваю нормально. Так что мот в порядке, готов к сезону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Подскажи как держит на разных покрытиях? Как асфальт, особенно мокрый? Вдвоем на ней как?

По асфальту не гоняю, а только доезжаю д конца асфальта, а там уже наваливаю так, как не мог себе позволить на родной резине на асфальте. Дёрн клоками рвет, по рыхлому грунту тоже тяга отличная, движение вдоль крутого уклона уверенное без критичных сносов, будь то, трава, сырая трава, гряз и т.п.  Закладывать тоже можно без страха, боковые грунтозацепы на mx71 весьма мощные. А вот в говномесе на мокрой глине и подобным её состоянию липким покрытиям покрытиям бывает  не успевает очищаться в сравнении с mx51 и похожей на нее мишлен. К примеру на длинных прохватах по мокрому пахлнному полю метров через 300 начала падать тяга, через 100 вообще встал, почистил как смог и  уже не садясь на мотор погнал к краю поля, метров 70 провел и опять встал, начал с разгозовки на первой вырывать. В итоге в 30 метрах до дороги разорвало замок цепи. У кореша на мишлене грязевом (типа mx51 только шашки похудее) с одной чисткой сам выехал. Мой мотор только на закате вчетвером удалось вытащить с поля, эти 30 метров преодаливали около часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с Днем Победы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше фото битого выложите 

К сожалению после падения меня увезли в больницу, мару месяцев провалялся. Потом зима, пластик пришел, я как то не догадался сфоткать мот битым. Ну а что фоткать? Руль согнулся, пластик отрорвало с бака, все остальное цело. Защиту рук погнуло, ставил металлическую, родная не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вот тоже пережил ДТП, уже больше года как заказал защиту перьев, не знаю? дождусь ли вообще. Может кто знает, где есть в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вот тоже пережил ДТП, уже больше года как заказал защиту перьев, не знаю? дождусь ли вообще. Может кто знает, где есть в наличии?

А гофры от ИЖа или ещё чего-нибудь советского попробывать не хочешь? Крепятся хомутами, защита перьев от пыли/грязи - полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и ещё поменять колёса на велосипедные и вместо шлема арбузную корочку надеть.

интересная критика))) я что кого-то заставляю что-то делать??? разговор про оптимизацию мота под полевой/болотный эндуро, откручивается только то что ненужно(я и для себя считаю лишним)  ну бросьте себе в рюкзак кирпич и ездите с ним он всего то весит)))) часов так 7-8 с ненужным балластом))))) колеса это да)))  замена резины на кросс облегчила управляемость и сам вес очень солидно,в идеале 120кг сделать бы)) но это уже нерентабельно. ЗЫ: А вот заместо корочки арбузной вегу карбоновую 1.1кг всего и шея не так сильно уставать будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

вот и я так на штатной резине)))) ездил))) тока сидя, в стойке хрен удержиш его на скорости((( на кроссовой даже китайской цепляет достойно)) даже прыгал сантиметров на 30)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я так на штатной резине)))) ездил))) тока сидя, в стойке хрен удержиш его на скорости((( на кроссовой даже китайской цепляет достойно)) даже прыгал сантиметров на 30)))

я на штатной по грунтовым трассам ездил вполне пристойно для моего начинающего уровня, в этом сезоне стоит внедорожная, особой разницы не вижу

 

но вот в песке да, родная совсем плохая, только по прямой и без подъемов, хотя по мокрому песку в карьере я ездил на родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видео - трасса для кросса, плюс немного еду куда глаза глядят.
 

едешь не в ту сторону, ты заезжаешь по пологой стороне трамплинов, а съезжаешь с крутой, должно быть наоборот, с крутой выпрыгиваешь и приземляешься на пологую

 

 трасса вроде твердая, попробуй ехать чуть быстрее, как говорят мотокроссеры:  больше газа - меньше кочек

 

сам не верю, но говорят работает=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная критика))) я что кого-то заставляю что-то делать??? разговор про оптимизацию мота под полевой/болотный эндуро, откручивается только то что ненужно(я и для себя считаю лишним)  ну бросьте себе в рюкзак кирпич и ездите с ним он всего то весит)))) часов так 7-8 с ненужным балластом))))) колеса это да)))  замена резины на кросс облегчила управляемость и сам вес очень солидно,в идеале 120кг сделать бы)) но это уже нерентабельно. ЗЫ: А вот заместо корочки арбузной вегу карбоновую 1.1кг всего и шея не так сильно уставать будет)))

ну это прям как из мухи слона делать. просто мало смысла наш чугуниевый мотик облегчать. нечем особо то вес сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видео - трасса для кросса, плюс немного еду куда глаза глядят.
 

 

Учись в стойке ездить! и не бойся газу давать! Сам удивишься как намного интереснее будет кататся!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15915-0-02123700-1462912100_thumb.jpg


 
 
честно говоря,я ждал когда ты пизданёшся,ан нет,не упал-Молодчина!!! это же Эндурик а не кроссовый попрыгун в 160 килограм.купи ТТР ку и прыгай на здоровье,потом вопросами форум закидывают-почему это лопнуло ,почему гайки отворачиваются,трещины всякие в передней вилке и т.д.
ФОРУМ ЧИТАТЬТЬ СТАЛО СКУЧНО! блин наболело !
Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на штатной по грунтовым трассам ездил вполне пристойно для моего начинающего уровня, в этом сезоне стоит внедорожная, особой разницы не вижу

 

но вот в песке да, родная совсем плохая, только по прямой и без подъемов, хотя по мокрому песку в карьере я ездил на родной

согласен))) коренное слова грунтовая))) пусть хоть трасса хоть дорога, у штатной резины нет бокового зацепа и при попадании в колею см10-15 на скорости!!! в 30-50км/ч 90% что упадешь))) как ты его не лови  как не балансируй (((, а если продолжать разговор про мокрую траву, да что трава))))  катали с другом по размытой земле  проезжали в подем метров 300 (грунтовая дорога кончилась и начался лесок))) так вот оба колеса превратились в СЛИК))) забилось родное переднее крыло и заклинило переднее колесо на 15км/ч  ох и полетел я тогда, правда травушка была мягкая и мокрая))) в итоге погнул руль, лапку кпп пластик крепления к баку  и кисть выбил слегка(( а из крышки ведущей звезды слипшуюся землю минут 10 выковыривал палкой(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едешь не в ту сторону, ты заезжаешь по пологой стороне трамплинов, а съезжаешь с крутой, должно быть наоборот, с крутой выпрыгиваешь и приземляешься на пологую

 

 трасса вроде твердая, попробуй ехать чуть быстрее, как говорят мотокроссеры:  больше газа - меньше кочек

 

сам не верю, но говорят работает=)))

Пока боюсь быстро. Сцыкотно. а подъемы одинаковые со всех сторон почему то да кажется что я по пологой забираюсь. на самом деле они одинаковые! я потом фотки выложу сбоку этих горок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...