Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм. Забавно.

В скачанной пдф-ке инструкции с сайта для XR250 указан такой режим обкатки

0-600км не более 30км\ч

600-1200 не более 40км\ч

В инструкции же, что шла с мотом XR250R

0-600 не более 50км\ч

600-1200 не более 60км\ч

 

Двигатели же вроде одинаковые.

А я начитался инструкции с сайта и тошнил от магазина до дома 37-42 км\ч 8)

 

На мотике днем лучше вообще с дальним ездить )

Так было бы лучше всего. Но аккум жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Понравились габариты, в фаре светят диоды из которых могли бы выйти ДХО

Мот я так понимаю первый? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот я так понимаю первый? :D

Ага. Если не считать 110ку и Иж Ю5, но с ними, конечно, другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная масло-пробка. В каталоге указан размер резинового кольца 27.5

Врут и не краснеют :(  :(

Диаметр пробки 35 мм, резьбу не удалось замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strangerx
Эти диоды ну слишком уж слабые для города, опасно с ними ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глум, ну по фотке сложновато ориентироваться конечно, но насколько я понял, то верхний (по фото) должен быть кондер, а китайсы впендюрили туда второй датчик. Вот он скорее всего и шунтирует цепь основного датчика. Попробуй на него схему найти или подобную фотку. Скорее всего нужно будет просто кондер туда впаять.

 

Время нету, тут вот быстро глянул: тут малость по другому. Поищи еще, мож че путнее найдешь.

 43_img_IMG_20131030_151113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец добрался до своего мота, похоже выяснил причину неприятного звука на скорости.vusupygu.jpgnane8uhe.jpg

Несколько звеньев в цепи к чертям заржавели и практически не работают. Вот думаю, как это исправить.

Плюс проверил аккумулятор, при сборке ребята забабахали весь электролит и перелили акб, из-за чего он вытекал на проводку.

Кстати размеры акб немного другие, нежели писалось ранее 137*65(75)*100, в скобках размер площадки под акб, то есть присутствует запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец добрался до своего мота, похоже выяснил причину неприятного звука на скорости.

Несколько звеньев в цепи к чертям заржавели и практически не работают. Вот думаю, как это исправить.

Плюс проверил аккумулятор, при сборке ребята забабахали весь электролит и перелили акб, из-за чего он вытекал на проводку.

Кстати размеры акб немного другие, нежели писалось ранее 137*65(75)*100, в скобках размер площадки под акб, то есть присутствует запас.

1 сухая цепь по аксиоме звенеть будет.... моторное масло и зубная щетка тебе в помощь.

2 со сливного отверстия аккума трубочку пусти под задний маятник и будет счастье и целая проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная масло-пробка. В каталоге указан размер резинового кольца 27.5

Врут и не краснеют :(  :(

Диаметр пробки 35 мм, резьбу не удалось замерить.

Я нашёл её, от хонды идеально подошла http://www.uskoritel.ru/originalnye-zapchasti-dlya-motociklov/honda/2009/crf230l-8170/crankcase-241913 

Вот ещё с древней хонды http://www.uskoritel.ru/originalnye-zapchasti-dlya-motociklov/honda/1980/xr200-24004/crankcase-743831 она немного подороже, может металл покрепче)))

post-13949-0-23381400-1404571593_thumb.jpg

Изменено пользователем Lukits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё с древней хонды http://www.uskoritel.ru/originalnye-zapchasti-dlya-motociklov/honda/1980/xr200-24004/crankcase-743831 она немного подороже, может металл покрепче)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время нету, тут вот быстро глянул: тут малость по другому. П

Тут написано, что сигнализация только с датчиком вибрации бесполезна. Почему? :huh: Я такого типа сигналку заказал :o

 

 

А колесо болталось гайки не было на оси..

Могла ось попортится. Колесо диллер прикручивал, я бы рассказал продавцу, что я о нем думаю :angry:

 

 

Оставлю здесь...

Музыканты клёвые, песня ерунда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник экзамен на категорию...Притих. Пока не езжу,  Мотобата много развелось, по закону подлости не хотелось бы попадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, коллеги! Да, давненько я не был тут. Зато вот зашел по делу. Был у меня недавно, так сказать, дальняк: прошли мы с моим ирбисом 800 км за два дня - 400 туда и столько же обратно. Из них в общей сложности 330 км гравийки жесткой и 470 км асфальта. Напишу как вел себя мот, а то многие сомневаются что же такое "китайский мотоцикл". Я, честно говоря, сам в шоке, что за всю дорогу он ни разу даже не чихнул. Тоже вот поначитался, что китай говно, ну и ожидал подвоха от него. Начну, пожалуй, с движка. Понимая его возможности, можно сказать, что отработал он на пять баллов. По трассе обороты держал 6500 - 7500, что соответствует скорости где-то 95 - 115, по гравийке крейсерские обороты 5500 - 6500, при этом на спидометре 78 - 95. Спидометр увеличивает скорость на 10%. Самые тяговые обороты 5 - 6. По трассе, конечно, движки не хватает, но ведь хочется ехать быстрее по хорошей дороге. Максималка с боковыми сумками, сумкой на баке и ветровиком 125 по спидометру, при этом обороты 8000 и дальше не крутится - мощИ нет. При этом звучит мотор вполне приемлемо, ничего там не грохочет и не пытается оторваться. Температура воздуха была 24 - 30 и про перегрев на предельных режимах не было и намека. Из движка ничего не потекло и не выпотело, масло залито ельф 10-40 полусинт. Уровень пока не смотрел. Теперь ходовка. Не буду строить из себя спеца словами типа "пластилиновая рама" ибо не ощутил таких проявлений, хотя и подозреваю, что металл не самый лучший. Так вот ходовка показала себя очень неплохо, особенно на гравийке. Задняя подвеска вообще понравилась, хотя и без регулировок гидравлики: на гравийке мягко, на асфальте сильно не раскачивает. Передняя работает двояко: на плавных ямах и буграх хорошо смягчает, а на резких, коротких неровностях и на дробилке не успевает и все передает на руль. Попробую залить масло пятерку, сейчас залита десятка. Еще на руле присутствует зуд на оборотах выше шести, так что после часа такой езды руки зудят еще полчаса после остановки. Цепь стоит сальниковая JT, мазал через 400 км, не вытянулась. Очень удобная посадка, просто супер. Правда я поставил проставки под руль 3 см. До этого было удобно, а после - супер. Сиденье хорошее, широкое, но задница все равно горела через два часа непрерывной езды, но это от непривычки, так что приходится то стоять, то по половинкам сидеть, в общем разминался на ходу. В бак влазит около 16 литров (не меньше). На баке прошел 460 км, из них 50 на резерве (это для тех, кто говорил, что резерва нет. Резерв есть, если кран никогда не закрывать, чтобы не соединять половинки бака. Я его никогда не закрываю). Расход вышел около 3,5 литра на сотню. Вполне себе нормальный расход. Причем бензин всегда заканчивается, когда едешь в горку, так как заборники стоят спереди бака и остатки отходят назад. Все бы ничего, да только я привык ездить с небольшим давлением в колесах. Сзади было 1,4, спереди 1,8 и через 30 км гравийки я за это поплатился: поймал чуть побольше камушек и шина продавилась до обода и вуаля - разрыв камеры 1,5 см. Благо почувствовал сразу, как зад начал плавать, покрышку не испортил. Причандалы все были, так что камеру заклеил за 1,5 часа. Да, долго, но жара 30, гравийка на обочине мягкая, подножка еле стоит, лес, я в черепахе, коже, ботах, не раздеться - сожрут комары, шлем снял, попшикал на голову, через пять минут эта отрава смешалась с потом и полезла в глаза, рот, а стоять нельзя, уже пять вечера, скоро темнеет, может медведь выйти (у нас такое часто бывает). Проезжает одна машина за 15 минут. ...Вода быстро кончилась и организм начал перегреваться. Вот так кое-как поставил колесо, надул 2,5 кг и поехал обдуваться... КАЙФ!!!

Ну вот такие способности есть у нашего китайца, я им очень доволен (может потому, что не предъявляю повышенных требований). Свою цену он отрабатывает с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, коллеги! Да, давненько я не был тут. Зато вот зашел по делу. Был у меня недавно, так сказать, дальняк: прошли мы с моим ирбисом 800 км за два дня - 400 туда и столько же обратно. Из них в общей сложности 330 км гравийки жесткой и 470 км асфальта. Напишу как вел себя мот, а то многие сомневаются что же такое "китайский мотоцикл". Я, честно говоря, сам в шоке, что за всю дорогу он ни разу даже не чихнул. Тоже вот поначитался, что китай говно, ну и ожидал подвоха от него. Начну, пожалуй, с движка. Понимая его возможности, можно сказать, что отработал он на пять баллов. По трассе обороты держал 6500 - 7500, что соответствует скорости где-то 95 - 115, по гравийке крейсерские обороты 5500 - 6500, при этом на спидометре 78 - 95. Спидометр увеличивает скорость на 10%. Самые тяговые обороты 5 - 6. По трассе, конечно, движки не хватает, но ведь хочется ехать быстрее по хорошей дороге. Максималка с боковыми сумками, сумкой на баке и ветровиком 125 по спидометру, при этом обороты 8000 и дальше не крутится - мощИ нет. При этом звучит мотор вполне приемлемо, ничего там не грохочет и не пытается оторваться. Температура воздуха была 24 - 30 и про перегрев на предельных режимах не было и намека. Из движка ничего не потекло и не выпотело, масло залито ельф 10-40 полусинт. Уровень пока не смотрел. Теперь ходовка. Не буду строить из себя спеца словами типа "пластилиновая рама" ибо не ощутил таких проявлений, хотя и подозреваю, что металл не самый лучший. Так вот ходовка показала себя очень неплохо, особенно на гравийке. Задняя подвеска вообще понравилась, хотя и без регулировок гидравлики: на гравийке мягко, на асфальте сильно не раскачивает. Передняя работает двояко: на плавных ямах и буграх хорошо смягчает, а на резких, коротких неровностях и на дробилке не успевает и все передает на руль. Попробую залить масло пятерку, сейчас залита десятка. Еще на руле присутствует зуд на оборотах выше шести, так что после часа такой езды руки зудят еще полчаса после остановки. Цепь стоит сальниковая JT, мазал через 400 км, не вытянулась. Очень удобная посадка, просто супер. Правда я поставил проставки под руль 3 см. До этого было удобно, а после - супер. Сиденье хорошее, широкое, но задница все равно горела через два часа непрерывной езды, но это от непривычки, так что приходится то стоять, то по половинкам сидеть, в общем разминался на ходу. В бак влазит около 16 литров (не меньше). На баке прошел 460 км, из них 50 на резерве (это для тех, кто говорил, что резерва нет. Резерв есть, если кран никогда не закрывать, чтобы не соединять половинки бака. Я его никогда не закрываю). Расход вышел около 3,5 литра на сотню. Вполне себе нормальный расход. Причем бензин всегда заканчивается, когда едешь в горку, так как заборники стоят спереди бака и остатки отходят назад. Все бы ничего, да только я привык ездить с небольшим давлением в колесах. Сзади было 1,4, спереди 1,8 и через 30 км гравийки я за это поплатился: поймал чуть побольше камушек и шина продавилась до обода и вуаля - разрыв камеры 1,5 см. Благо почувствовал сразу, как зад начал плавать, покрышку не испортил. Причандалы все были, так что камеру заклеил за 1,5 часа. Да, долго, но жара 30, гравийка на обочине мягкая, подножка еле стоит, лес, я в черепахе, коже, ботах, не раздеться - сожрут комары, шлем снял, попшикал на голову, через пять минут эта отрава смешалась с потом и полезла в глаза, рот, а стоять нельзя, уже пять вечера, скоро темнеет, может медведь выйти (у нас такое часто бывает). Проезжает одна машина за 15 минут. ...Вода быстро кончилась и организм начал перегреваться. Вот так кое-как поставил колесо, надул 2,5 кг и поехал обдуваться... КАЙФ!!!

Ну вот такие способности есть у нашего китайца, я им очень доволен (может потому, что не предъявляю повышенных требований). Свою цену он отрабатывает с лихвой.

Привет! Я уж думал куда ты делся? Сразу вопросы: карб CVK поставил? И раскажи подробнее как заменить масло в нашей вилке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я уж думал куда ты делся? Сразу вопросы: карб CVK поставил? И раскажи подробнее как заменить масло в нашей вилке?

Карб не  поставил, все еще коллектора нет. А менять масло просто: вытаскиваешь перо и выливаешь масло через ту же дырку, что и заливать будешь. Как снять перо думаю разберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб не поставил, все еще коллектора нет. А менять масло просто: вытаскиваешь перо и выливаешь масло через ту же дырку, что и заливать будешь. Как снять перо думаю разберешься.

Т.е. через единственную пробку сверху?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там других то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...