Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

доброе утро принимайте в свои ряды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

доброе утро принимайте в свои ряды :)

Сегодня знаменательный день-сразу двое присоеденившихся к нам единомышленников! Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на 110 идет хоть по ровной, хоть вгору, хоть одного, хоть с нажопником, а 115 - тупарь тупарем, только под гору. Кстати эта проблема и у трофейщиков, в соседней ветке, оттуда катртинку (схему) запостил, но там я по этой проблеме неотписывался, думаю гарпияводы, учавствующие в дискуссиях там - подскажут....

Привет, добро пожаловать.

Касаемо трофейного, если ты ветку внимательно читал, на реальном моте +12В подается на совсем другую клемму, нежели на приведенной выше схеме коммутов.

А за инфу по настройке благодарственность, будем думать, как мудрить...

Схема подключения DC-CDI на трофейном, думаю, на "Гарпии" не сильно отличается.post-16537-0-66264500-1421051693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша Гарпуша уже

Мотоцикл IRBIS GARPIA 250сс 4т-130 950

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша Гарпуша уже

Мотоцикл IRBIS GARPIA 250сс 4т-130 950

В Мопедофф 114,хотя тоже перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, добро пожаловать.

Касаемо трофейного, если ты ветку внимательно читал, на реальном моте +12В подается на совсем другую клемму, нежели на приведенной выше схеме коммутов.

А за инфу по настройке благодарственность, будем думать, как мудрить...

Схема подключения DC-CDI на трофейном, думаю, на "Гарпии" не сильно отличается.attachicon.gif95.jpg

Привет всем!

По клемкам особо не разбирался, отличия конечно могут быть, ткнёте носом в актуальную схему (желательно мота )- попробуем разложить все по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал в Китае за 10$ комут на контроллере,эпоксидка прозрачная и видно проц(микросхему)правда преобразователя нету в нем на постоянку,но был бы УОЗ нормальный,остальное лирика.

А, вас не затруднит фото со стороны деталей сюда выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем моё почтение! Тема зажигания захватила меня настолько,что я отправился в гараж-увидеть воочию комут,а поскольку снять его проще,чем распутать чехол (сиденья зимуют дома)-приволок его домой.Маркировка на нём присутствует(см.фото),к маленькой фишке подходит только один черный провод(там где +),большая занята полностью-всего 5 проводов.Проверил по методу нашего нового товарища-действительно постоянный ток  :D .Теперь серьезно:замена коммутатора-вопрос решенный,но прежде,чем потратить гроши,прошу совета господ знатоков по конкретным моделям(насколько это возможно).post-17562-0-30007600-1421066296_thumb.jpgpost-17562-0-24685600-1421066312_thumb.jpgpost-17562-0-89412800-1421066328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак господа, немного поковырявши всемирную глобальную помой сеть решил для начала прояснить вот что: NEW-Performance-Ignition-Coil-DC-CDI-BOX

Где : PC - датчик (второй провод датчика - масса) - сине-белый провод.

E1 и E2 - масса, она же GND - зеленый провод.

IGN - катушка зажигания (от буржуйского ignition) -  желто-черный провод

SW - переключатель, он же block, он же стоп двигло и т.п.  - черно-красный провод

DC - direct current, он же постоянный ток, он же +12В, он же питание (от замка зажигания) - белый вроде как

 

Согласно данной распиновки в блок-схеме представленной коневодом есть неточность (или преднамеренное введение в заблуждение от сервисменов/производителей/диллеров и т.п.) в виде соединения черно-красного провода со вторым концом обмотки датчика, а по факту - второй конец обмотки датчика - GND, а черно-красный провод - стоп двигло.
Как то так получается. Соглано этого, схемы из трофейной ветки правильные, по крайней мере АC CDI точно.
Так же имеется инфа, о принятии азиатскими производителями малокубатурки единого стандарта по цветовой маркировке проводов систем зажигания, согласно этого стандарта - у всех производителей связка "цвет провода-цепь" одинаковы. Это кстати многое объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный поворот событий с УОЗ! :)

Коллеги, Хромировать металлическую фару сложная задача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем моё почтение! Тема зажигания захватила меня настолько,что я отправился в гараж-увидеть воочию комут,а поскольку снять его проще,чем распутать чехол (сиденья зимуют дома)-приволок его домой.Маркировка на нём присутствует(см.фото),к маленькой фишке подходит только один черный провод(там где +),большая занята полностью-всего 5 проводов.Проверил по методу нашего нового товарища-действительно постоянный ток  :D .Теперь серьезно:замена коммутатора-вопрос решенный,но прежде,чем потратить гроши,прошу совета господ знатоков по конкретным моделям(насколько это возможно).attachicon.gifDSCF6157.JPGattachicon.gifDSCF6158.JPGattachicon.gifDSCF6159.JPG

По маркировке как то не гуглится нифига. Совсем нифига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный поворот событий с УОЗ! :)

Коллеги, Хромировать металлическую фару сложная задача?

В Питере предприятия,где была гальваника,давно и тихо скончались...Так-что,если речь о корпусе фары,серебрянка из баллончика,а если отражатель-дешевле новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам статейка про подключение коммутаторов- почитайте..

http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_86&products_id=3522

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот за эту информацию благодарствую.

post-16537-0-04928500-1421080369_thumb.jpg

Изменено пользователем Коневод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша Гарпуша уже

Мотоцикл IRBIS GARPIA 250сс 4т-130 950

добрый вечер! я купил осенью за 80 000 +их сборка :)  приехал всё проверил завёл и уехал :)  правда покупал под заказ ( в наличии не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня знаменательный день-сразу двое присоеденившихся к нам единомышленников! Добро пожаловать!

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер! я купил осенью за 80 000 +их сборка :)  приехал всё проверил завёл и уехал :)  правда покупал под заказ ( в наличии не было)

Виталий, Вы еще за сборку платили?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите: а реле регулятор и генератор выдержат два штатных аккумулятора? (включение в паралельно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, Вы еще за сборку платили?!!

нет входит в стоимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, Вы еще за сборку платили?!!

хотели впарить б/у японца за 200 000 1994 г.в. но я решил: лучше новый китаец чем старый японец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...