Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

    Оказалось катушка зажигания нагревалась и разрывался контакт,пока свечу меняли,все замыкалось и работало.Феном грел и тестером проверял.

 Что касается схемы,то во всех схемах нет стояночных положений замка зажигания,а огоньки то включаются :P чем вот вопрос...

 Схема правельная - хвала тебе,художник!

сегодня размотал проводку я в ахуе  многие поровода соеденены и просто изолентой а самое что бросилось в глаза все зеленые провода собраны в кое как скрученную кучку (

Опубликовано

сегодня размотал проводку я в ахуе  многие поровода соеденены и просто изолентой а самое что бросилось в глаза все зеленые провода собраны в кое как скрученную кучку (

это норм зеленый это масса они тупо на корпус ложатся так что пофигу скручены они или свинчены в пучек или по одному главное чтобы был хороший контакт конечно лучше пропаять чтоб потом меньше думать где беда печаль ну и термоусодочные трубки наше все великолепное современное изобретение лучше любой изо ленты выглядит добротно и если сдираешь потом ни чего не липнет воду держат великолепно влагу не пропускают

Опубликовано

Поставил сигнализацию Пандора X100-Мото - обалденная вещь. Ставил сам, для автозапуска пришлось прикупить еще пару релюшек. Датчики раскидал по всему моту. Сигналкой очень доволен.

Опубликовано

Поставил сигнализацию Пандора X100-Мото - обалденная вещь. Ставил сам, для автозапуска пришлось прикупить еще пару релюшек. Датчики раскидал по всему моту. Сигналкой очень доволен.

а как подключал я вроде стандартной фишки для сигналки так и не нашел?

Опубликовано

а как подключал я вроде стандартной фишки для сигналки так и не нашел?

С сигналкой идет схема, там все просто. Единственное для автозапуска нужно покупать еще два реле (провода которые выходят с сигналки на включение зажигания и стартер они минусовые) поэтому проблему пришлось решать релюшками.

Опубликовано

светодиодную лампу в головной свет я бы не ставил. посмотрите главную дорогу, не помню за какое число там они тестили разные лампы в фары, короче светодиодки светят фигово как фара только слепят встречных

Опубликовано

Карбюратор-вещь! 6000км с ним проехал,но с тросом пришлось повозиться. Остальное перебор-имхо.

Опубликовано

на моем мотоцикле прежний хозяин поменял лампочки в боковухах на светодиодные вроде тех что поссылкам теперь у меня не гармонично смотрится свет централка желтая а эти белые но светят класно мне нравится вот тоже подумываю поставить светодиодную в основную фару чтоб было гармонично  

 

карбюратор вещь во только не знаю есть ли в нем смысл на чепере но вещь определенно крутая 

 

термометр и часы помойму лишнее ну хотя нужно увидеть как это дело впишется потом рассуждать

 

сигналка лично мне не нужна мой мотоцикл единственный в городе я не боюсь что его угонят да и китайская сигналка штука не однозначная они мне несколько раз создавали проблемы одна заклинила не давала старт движку пока я ее не обесточил на пару минут вторая просто каратнула и просадила аккум в ноль за ночь а могла и проводку попалить на мой взгляд лучше скрытый GPS трекер поставить энергии толком не жрет маханький можно сныкать так что хер найдешь передает координаты транспорта а сигналку любой маломайски грамотный угонщик с мотоцикла выпилит та даже пикнуть не успеет у нас такое случалось и не раз у мотоциклов все открытое подобратся гораздо проще нежели на скутере или машине

 

короче ждем результатов с нетерпением если будут видео демонстрации того как работает центральная фара буду благодарен ну и фоточки с часами и термометром тоже ждем короче ждем полного отчета с нетерпением :) 

Опубликовано

светодиодную лампу в головной свет я бы не ставил. посмотрите главную дорогу, не помню за какое число там они тестили разные лампы в фары, короче светодиодки светят фигово как фара только слепят встречных

 

Это лампа специальная. Если заметил она односторонняя на маленьких CREE диодах (маленькая площадь сравнимая со спиралью лампы). Диоды ближнего света располагаются точно в фокусе спирали штатной лампы, а корпус лампы служит шторкой. Конечно с нашим кривым отражателем некоторая засветка в ненужном месте будет, но не смертельно по отношению к "лампам-фонарикам" светящим во все стороны. Даже вот у этого гэ и то достаточно четкие границы света.

 

 

Карбюратор-вещь! 6000км с ним проехал,но с тросом пришлось повозиться. Остальное перебор-имхо.

 

Ну перебор не перебор, а светодиоды в боковые нужны для безопасности. Буду включать их только днем в качестве ДХО. Штатный свет на солнце практически не видно.

 

на моем мотоцикле прежний хозяин поменял лампочки в боковухах на светодиодные вроде тех что поссылкам теперь у меня не гармонично смотрится свет централка желтая а эти белые но светят класно мне нравится вот тоже подумываю поставить светодиодную в основную фару чтоб было гармонично  

 

карбюратор вещь во только не знаю есть ли в нем смысл на чепере но вещь определенно крутая 

 

термометр и часы помойму лишнее ну хотя нужно увидеть как это дело впишется потом рассуждать

 

сигналка лично мне не нужна мой мотоцикл единственный в городе я не боюсь что его угонят да и китайская сигналка штука не однозначная они мне несколько раз создавали проблемы одна заклинила не давала старт движку пока я ее не обесточил на пару минут вторая просто каратнула и просадила аккум в ноль за ночь а могла и проводку попалить на мой взгляд лучше скрытый GPS трекер поставить энергии толком не жрет маханький можно сныкать так что хер найдешь передает координаты транспорта а сигналку любой маломайски грамотный угонщик с мотоцикла выпилит та даже пикнуть не успеет у нас такое случалось и не раз у мотоциклов все открытое подобратся гораздо проще нежели на скутере или машине

 

короче ждем результатов с нетерпением если будут видео демонстрации того как работает центральная фара буду благодарен ну и фоточки с часами и термометром тоже ждем короче ждем полного отчета с нетерпением :)

 

Сигналка вроде нормальная, мне обратная связь будет душу греть пока я на работе :) GSM вот точно лишнее, не понимаю я таких приблуд, да еще и за SMS платить. А часики-термометр увидал и захотелось, всегда часов нехватает пока едешь, а тут в хроме органично впишутся на руль над болтами амортизаторов. Они же диаметром 3.5 см всего :)

Опубликовано

 

Это лампа специальная. Если заметил она односторонняя на маленьких CREE диодах (маленькая площадь сравнимая со спиралью лампы). Диоды ближнего света располагаются точно в фокусе спирали штатной лампы, а корпус лампы служит шторкой. Конечно с нашим кривым отражателем некоторая засветка в ненужном месте будет, но не смертельно по отношению к "лампам-фонарикам" светящим во все стороны. Даже вот у этого гэ и то достаточно четкие границы света.

 

 

 

Ну перебор не перебор, а светодиоды в боковые нужны для безопасности. Буду включать их только днем в качестве ДХО. Штатный свет на солнце практически не видно.

 

 

Сигналка вроде нормальная, мне обратная связь будет душу греть пока я на работе :) GSM вот точно лишнее, не понимаю я таких приблуд, да еще и за SMS платить. А часики-термометр увидал и захотелось, всегда часов нехватает пока едешь, а тут в хроме органично впишутся на руль над болтами амортизаторов. Они же диаметром 3.5 см всего :)

не знаю как у вас а у нас можно договорится с оператором связи они дадут номер за 50 баксов на год с безлимитным тырнетом чисто под нужды трекера и все можно настроить как хочешь хочешь будут смс приходить хочешь просто на гугл карте смотри где твой мот хочешь получай полный расклад куда поехал с какой скоростью и в таком духе через специальную программу у нас такая стоит на всех машинах на работе я сижу и смотрю где кто находится сколько стоит есть крутые джисм трекеры там еще и микрофон стоит можно слушать че вокруг происходит еще я видел такие что можно через них цепь питания пустить и по нажатию на кнопочку мот заглохнет и больше не куда не поедет но это с проводкой мутить нужно по мне это лучшая защита потому что о ней не кто не знает кроме тебя без базару такую шнягу нет смысла ставить на дорогие мотоциклы или крутые машины ибо современные угонщики машины угоняют со специальными переносными глушилками но у нас обычные мотоциклы и на них может позарится не далекий придурок или дворовой шалапай так что именно нам это в самый цвет ставить в принципе если это дело дополнить еще и сигналкой будет еще лучше не будет такого как у меня возвращаешся а на мотоцикле пиздюки малолетние сидят фотографируются или какой нибудь папаша своего младенца посадил а тот слюни на бак пускает и липкими руками все щупает(это все реальные случаи) самое хреновое это дети с липкими руками после них так тяжело отмывать  :D но у сигналки тем более с имобилайзером(ну или как он там называется) есть серьезный минус они жрут много тока поэтому нужно ставить хороший аккумулятор и все время за этим делом следить собственно из за этого я на свои скутера такую сигналку не ставил меня знающие люди отговаривали у скутеров акумы фуфлыжные  :unsure:

Опубликовано

  А у меня часики и термометр и вальтометр в одной коробочке :P  и светятся так ярко,что даже видно ночью куда ключ сувать,а вот как ты будешь на часики с фонариком смотреть,хотя я их не увижу и с фарой.Слепой стал :( лампу в головную я не ставил бы,лучше лампы Ильича нет. :D Карб тот же только с ускорителем,пользоваться им не нужно,не тот мотор и цепи,я и этим карбом не форсирую,газ даю по мере разгона,двиг и так трещит при разгоне, сколь нибудь резким ускорением не нужно злоупотреблять.

  А в общем будет красиво.

 

Покажи фотку прибора? Самодельный или готовый где брал? Была у меня мысля вместо штатного вольтметра в его корпус соорудить подобное (указатель передачи, вольтметр, термометр, часы) но увидел эти часики и мне понравилось :) Может за зиму если лень не будет сделаю такой прибор. А вот когда в глаза светят ночью ярко это плохо очень. Не зря лампочки поворота и нейтрали такие тусклые делают (и на японцах в том числе). А вот карб именно ради ускорителя взял. В соседеней теме пишут что коммутатор с правилным сдвигом + карбюратор с ускорителем разительно меняют мотоцикл в лучшую сторону. А двиг трещит при разгоне именно из-за угла 36 градусов, я уже об этом писал.

Опубликовано

Фсем добрейшего!

Заранее прошу прощения за "Фе", бесофская машина просит нофую клафу! :D Но это остафим на зиму, сейчас есть дела поинтереснее!

Фопрос к быфалым!

Сегодня решил поменять масло. Ф канистре остафалось около полулитра, поэтому озаботился, купил еще 4л. Как обычно прогрел, покатался, слил. Покачал, подрыгал киком, подождал полчасика. Еще подрыгал, покачал. Фсе! Начинаю залифать. Из старой фляги фылил фсе до капельки (жаба :D ). Прежде чем открыфать нофую решил замерить. Постафил рофно, ф окошечке масло не пояфилось (ожидаемо). Наклонил чуть прафее (самый децл!), масло пояфилось! Зафернул щуп, постафил рофно, урофень посередине ребристой части щупа (норма?). Почесал репу, решил долить еще. Залил еще с полстакана (~0,1л). Урофень покрыл фсю ребристую часть щупа, а ф окошке пояфилось (чуть чуть, до середины далеко)...

Фнимание, фопрос!

Почему залилось так мало масла? (До этого менял три раза, уходил литр с хфостиком...)

Почему такая разница ф урофнях щупом и ф окошке? (Мот стоит рофно, площадка горизонтальная!)

Ну, и еще, для общего разфития...

Чем грозит недолиф или перелиф масла?

   Заранее фсем благодарен!

Опубликовано

 

Чем грозит недолиф или перелиф масла?

   Заранее фсем благодарен!

недолив - быстрый износ

перелив - захлебнется :)

Опубликовано

Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает

Опубликовано

Фнимание, фопрос!

Почему залилось так мало масла? (До этого менял три раза, уходил литр с хфостиком...)

Почему такая разница ф урофнях щупом и ф окошке? (Мот стоит рофно, площадка горизонтальная!)

Залей до полного окошка. Заведи, погоняй минуту, заглуши, подожди пару минут. Почти уверен, что место для долива освободится.

Опубликовано

недолив - быстрый износ

перелив - захлебнется :)

 

Повышенный уровень масла в двигателе ...

 

Друзья, благодарю! Но актуальны перфые дфа фопроса! Фопрос с недолифом и перелифом снимается!

Опубликовано

Залей до полного окошка. Заведи, погоняй минуту, заглуши, подожди пару минут. Почти уверен, что место для долива освободится.

Благодарю, чичас попробую!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...