Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получилось симпатично. Вопрос, масло капает на цепь пока не перекроешь краник, либо самой цепью вытягивается из бачка при движении?

Если первое, то в городе бесполезна, если второе то как добился сего эффекта?

мне кажется что если надо смазать цепь, то в гараже (любое другое место) на подножку мот поднимаем (если подножка есть) и не прибегая к масленкам, кисточкам и т.д. открываем краник, заводим мот-на первую и 2 минуты цепь смазана. Но я могу и ошибаться, хотя я бы так и делал.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Во я лох :) А все так очевидно :)

Опубликовано

Изготовил приспособу для смазки цепи. Заценяйте;)

Ингридиенты:

- бачок "самый маленький" от ВАЗа (30р);

- шланг омывайки 1м (25р);

- хомуты, штук пять (30р);

- кусок алюминиевого провода, для жесткости шланга (0р);

- крантик от бензопилы, или от чего-то еще (принят в дар;).

Сам хотел такой же сделать, но с электроклапаном. Последний еще не нашел.
Опубликовано

Мужики,аесли подумать об крантике от скутера?....Просто там же открытие происходит после запуска,может можно подумать?...Ну я так,просто как идея..

Опубликовано

Мужики,аесли подумать об крантике от скутера?....Просто там же открытие происходит после запуска,может можно подумать?...Ну я так,просто как идея..

Если топливный кран, то они вроде вакуумные.
Опубликовано

В этом видео и взял инструкцию и идею;)

Капает, пока открыто. Как-то так пережал шланг, что при полностью открытом капает медленно, примерно как надо.

Тоже думал на тему полной автоматизации, пока не решил как.

Опубликовано

ну так я и говорю про вакуумный крантик))может можно подумать,типа завел - и начало капать)Думаю можно к заглушке на воздухане(есть там такая) примудрить))

Опубликовано (изменено)

В продаже появился чоппер irbis garpia 250.

 

Труба-обманка и обилие кЕтайского лакшери выбешивает.

Уж лучше копия Вираги от стелса (не делают больше), чем сия шняга.

По скорости, ну думаю, ежели подобрать звезды, да на мелких колесах 140 пойдет. Правда долго будет разгоняться.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

ЯнекРут,ты долго рожал этот высер??Не нравится - не смотри,а твое мнение именно здесь всем пох.Купи Стелс и молча катайся.А где ты трубу обманку увидел??Не просыпался наверное?...А на последок хотел бы взглянуть на твой телефон))стопудово "кЕтайская шняга" )))

Опубликовано

Труба-обманка и обилие кЕтайского лакшери выбешивает.

Уж лучше копия Вираги от стелса (не делают больше), чем сия шняга.

По скорости, ну думаю, ежели подобрать звезды, да на мелких колесах 140 пойдет. Правда долго будет разгоняться.

В БАН..Автору -100

Опубликовано (изменено)

Труба-обманка и обилие кЕтайского лакшери выбешивает.

Уж лучше копия Вираги от стелса (не делают больше), чем сия шняга.

По скорости, ну думаю, ежели подобрать звезды, да на мелких колесах 140 пойдет. Правда долго будет разгоняться.

Дело вкуса,не нравиться не еште)..а на счёт скорости,так это к спортам обратитесь,этот мот для отдыха и не спешной езды...Да и кстати,не поедет он 140км/ч...если только с горы да под ветер....да и вес можно загрузить по больше чем 150...(есть не точности)А по поводу трубы,это же Китай,они копируют с других мотов,так что бы примерно было похоже.Этот мот на ВУЛКАН похож,даже на баке накладка похожа,только знак другой.(может с него и слизали)

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано

ЯнекРут,ты долго рожал этот высер??Не нравится - не смотри,а твое мнение именно здесь всем .Купи Стелс и молча катайся.А где ты трубу обманку увидел??Не просыпался наверное?...А на последок хотел бы взглянуть на твой телефон))стопудово "кЕтайская шняга" )))

Трубу-обманку я увидел сбоку. Чуть выше трубы-необманки.

Может быть в неё тоже чего-то дуется, но тогда это надругательство над газодинамикой.

Что до телефона, то ....

Не всё кЕтайское плохое, но и не всё гениально.

А то, что пох на мнение, это правильно. Главное, чтоб тебе нравилось.

Опубликовано (изменено)

 

1. Я китай не обсирал.

2. К звукодрочерам отношусь с кривой усмешкой. Не понимаю я этого. Считаю, что звука вообще быть слышно не должно.

3. Цепи кировского завода поставляются в КОНСЕРВИРУЮЩЕЙ смазке (читай без). Шарниры не заполнены пластичной ссмазкой.

Это сделано от того, что цепи там делают под все условия эксплуатации. А это может быть смазка в масляной ванне, капельная смазка или фитилём. Провари её в литоле или графите, будет ходить намного лучше. Та херня, что в баллончиках продается внутришарнирной смазки не заменяет.

4. Если звезда не из стали 3, то никакой там магии нет. Открой учебник "Деталей машин" и посмотри типовой чертеж.

ЗЫ и наконец, к чему такой пространный комент? Чопер не удался. Он откровенно слабый. Именно этот.

Это если его использовать для дальняков. Ежели попантоваться, то мешает кЕтайское лакшери.

В городе даже на нормальном круизере рассекать-занятие для любителей БДСМ в позиции "нижнего". Впрочем, это только мое мнение. Не навязываю.

И да, про квантовый спутник, я бы на твоем месте не заикался, если не знаешь, об чем речь ( а ты этого не знаешь)

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Полностью согласен с Макаром!!!Гарпуша получилась очень качественная,есть мелочи,но они есть на всей технике.Про скорость тоже согласен - где ездить 140???В городе - светофоры,лежаки,знаки 40,дети,вылысыпыдысты и тп.На трассе - так там и 80 уже опасно!Клоунов последние десять лет столько прибавилось,мама не горюй!!!!!Купят мощные тачки(или десятку "тюнингуют") и писец - короли дороги!!!Я последние четыре года езжу много и очень часто(работа такая),так таких вещей на дорогах насмотрелся!!!Культуры вождения абсолютно не осталось,поэтому гнать 150 стало равносильно самоубийству..А на фоне цены на бензин Гарпуша у нас в семье стала авторитетнее машины))У меня уже даже жена стала просить научить её ездить на мотоцикле!))И вот для примера - за этот год:машина ~ 1300км,Гарпуша - 8975км))Вот вам и Кятай)))

Опубликовано

Погода хорошая..Мотоцикл исправлен..А депрессия не проходит..Два дня пытаюсь лечить коньяком...не помогает...потому что завтра на работу..62 дня отпуска пролетели как придорожные знаки...

62 дня!!!!!!!!!!!!!!! И у него хандра. Я в этом году без отпуска. Коньяк не помогает.

Опубликовано

   Видно еще один грамотей решил блеснуть познаниями в статейке :blink: .Достаточно одной фразы;"РР состоит из диодов и при выходе из строя оных с генератора переменный ток пойдет на АКБ" :D как то так.А мне казалось всегда что будет КЗ или если один диод,то  КЗ одной полуволны.Так же как и то что в момент закрытия тиристора в генераторе возникнет ток самоиндукции,про что пишешь уже ты.Теперь пишу уже я.Тиристор не может закрываться при протекании через его тока.Он закроется только при прохождении тока через 0.Тобеш пропустит несколько периодов тока от генератора для поддержания заданного уровня напряжения и как только он превысит (у меня сейчас 13,8в)отключится и больше не откроется пока будет заданный уровань напряжения,а вот открыться он может в любой момент и подпитать сеть энергией.Единственный недостаток холостой ход генератора когда РР закрыт,тогда ЭДС достигает высокого уровня и диоды нужны соответствующие,не такие как в шунтирующем РР ,поскольку есть АКБ или кондеры,то и такого быть не может.

  Работает РР отлично и про КПД тоже бред,генератор работает напрямую с нагрузкой только через выпрямитель,единственно от качества деталей которого и зависит падение напруги или нагрев.У меня ни какого нагрева нет,на стоковом РР на холостом греется корпус до неприятности.За одно избавился от стокового РР для свинцово литьевых АКБ на 15в.Это убивает любой АКБ особо в жару.Так что лучще 14в.для этого подошел стабилитрон КС 515 на 15в.

  Заодно и седло подправил.

Толян с Женей опять сцепились.

Опубликовано

Они и собирают на продажу. Цена не радует :)

Там кстати еще и ФУОЗ они делают, кому-то может будет интересно. Цена приемлемая.

А насчет схемы, ну можно посидеть и самому ее нарисовать, там сложного ничего нету, надо применять как раз управляемые тиристоры, которые можно и открыть и закрыть в нужный момент, или полевики поискать под наши условия. Смысла просто нету, наш генератор оптимален и со штатным регулятором (со штатной нагрузкой).

Ключевые слова: - "Там сложного ничего нету."  :)

Опубликовано

 

     Остальным не электрикам скажу,если видите подобные заявления в статье,не портите глаза читать даже!Поясню,если мы даже выкинем предохранитель и переменка от генератора пойдет на АКБ,как пишут знатоки,на прямую через пробитые диоды "вытягивать все соки" :D Произойдет следующее;Поскольку в АКБ постоянный ток ТО ИНДУКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА БУДЕТ 0 ДЛЯ ЕГО.АКТИВНОЕ ТОЖЕ ПОЧТИ 0Ом. И В ГЕНЕРАТОР ПОЙДЕТ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ТОК В СОТНИ АМПЕР от АКБ!!!!Ни как не наоборот.Что сразу превратит ваш ген в медный слиток :D ,да еще может и перемагнитить колокол с магнитам,но для этого тонковат провод в обмотках,хотя ослабить может. :(

Толь. Мне кажется, что кроме тебя и Жени никто это не читает. :blink:  Не в обиду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...