Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, iamdimoshka сказал:

Доброго времени суток. Как открутить стопорную гайку в масляном фильтре? Как-то слишком уж туго сидит

36.jpg

И чуть прогрей горелкой, сидит на стоп-резьбе.

Опубликовано

Спасибо за совет Серега!!? Дунул сегодня компрессором в дренажный шланг карба и после пары часов наблюдений течь не проявилась, что дает надежду на то, что соринку я таки выдул.

Попутно увидел, что переднее колесо опустело...? Думал прийдется снимать колесо и на шиномонтаж нести, но попытка накачки выявила мертвый золотник.Заменил, но все станет ясно завтра.

Опубликовано
4 часа назад, iamdimoshka сказал:

Доброго времени суток. Как открутить стопорную гайку в масляном фильтре? Как-то слишком уж туго сидит

36.jpg

Че то я не особо понимаю, где у нас маслянный фильтр??? На сеточке просто крышка под ключ... На центрифуге? Ну так это же не фильтр!

Опубликовано
4 часа назад, iamdimoshka сказал:

Доброго времени суток. Как открутить стопорную гайку в масляном фильтре? Как-то слишком уж туго сидит

36.jpg

Кстати да, а зачем ты центрифугу снимаешь? 

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Че то я не особо понимаю, где у нас маслянный фильтр??? На сеточке просто крышка под ключ... На центрифуге? Ну так это же не фильтр!

Упс, сморозил, просто голова забита этой гайкой

Опубликовано
43 минуты назад, мот сказал:

спецключ нужен. либо самодельный или переточенный из головки.
резьба там  в другую сторону, чем на балансвалу. не помню уж какая, сам погляди.
берешь кусок толстого алюмин провода, либо медяки ( лучше люминь), вставляешь его при откручивании между шестерен колена и балансвала, пруток закусывает между шестерен,вращение стопорится. 
метод работает для стопорения любых шестерен.
гайку предварительно нагреть

Ключ есть, даже два, просто по видео разборки двигателя довольно просто она откручивается, про нагрев спасибо

Опубликовано

Улучшил сегодня переключение передач. После снятия рычага переключения передач, вырезал из пивной банки полоску, намотал на вал рычага переключения ( 1 оборот с небольшим перехлестом, не более 5мм). Насаживается рычаг туго, лучше использовать какую либо смазку, на последнем этапе насаживания упирался лбом в бензобак, хотя можно было киянкой прибить, но лень было яму открывать и лезть под мотоцикл.

Итог операции:

Плюсы - 

Люфт ушел, рычаг переключения не болтается, как сопля.

Передачи переключаются четко, не приходится ловить нейтраль.

Минус -

Рычаг стал работать гораздо туже.

Но это дело привычки, прокатившись сегодня по городу и привыкнув, я перестал воспринимать это как минус!

Опубликовано

Кстати по фото и описанию,гарпия в Крымске вполне бодрая.Случайно натолкнулся на обьявление.

По цене хз,сейчас кавардак.

 

Опубликовано

Принимаются соболезнования) пробег около 12т.

 

Опубликовано

1_ая и похоже последняя)

Опубликовано
3 минуты назад, Серый Серый сказал:

1_ая и похоже последняя)

Две ревизии двигателя были,вторая по слухам менее надежная,у нее обьем картера немного больше,чем еще отличается не знаю.не гарповод.

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

 менее надежная,у нее обьем картера немного больше

Чего??? Моторы одинаковые обои.

Разница лишь в том, что учли косяк с объемом масла, и к "второй" Гарпии(16 года), написано 1,4 литра масла. Это вся разница, хотя нет, ещё есть подножки заднего пассажира, откидные.(на 14 года выпуска подножек нет, только боковые площадки богажной системы).

Опубликовано
18 часов назад, Серый Серый сказал:

Принимаются соболезнования) пробег около 12т.

 

Так, не стенка цилиндра убила мотор. Проблема как раз началась с коробки. Разбило муфту передачи и она полетела в мотор, из за нее выламало гильзу и побило картер. 

Опубликовано
16 часов назад, Serega_80 сказал:

Чего??? Моторы одинаковые обои.

Разница лишь в том, что учли косяк с объемом масла, и к "второй" Гарпии(16 года), написано 1,4 литра масла. Это вся разница, хотя нет, ещё есть подножки заднего пассажира, откидные.(на 14 года выпуска подножек нет, только боковые площадки богажной системы).

Такая же беда вроде как была и на трофейном, из за малого объема масла сжирало бронзовую втулку. 

Именно по этому я в Нинин омакс лью 1,5 литра. 

Опубликовано
В 22.03.2022 в 14:04, Serega_80 сказал:

Чего??? Моторы одинаковые обои.

 

Подправлю немного: маркировка движка одна, внутрянка отличается, хоть и не значительно.

Есть разница в валах КПП, есть разница в коленвале. Разница незначительная, но она есть. Ремонтировали другу коробку, так у него один вал "лишний" и лежит, не подошел.

 

UPD: попросил дружбана напомнить, в чем была заморочка. Докладываю: разница в посадочных местах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...